Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (137) « Первая ... 128 129 [130] 131 132 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
lavv17 |
Дата 26.04.2017 - 15:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
alien
разборы нужны нам. Если вам не жалко, напишите номер вашего старого лицевого счета. |
alien |
Дата 14.05.2017 - 19:20
|
alien vs human Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 993 Пользователь №: 60493 Регистрация: 1.11.2010 - 14:59 |
lavv17
он и сейчас есть, странное дело телефон дома стоит, два счета. Крайне неудобно. и телефон не работает. счет 9073 на инет был, сейчас на телефоне остался |
lavv17 |
Дата 15.05.2017 - 12:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
alien
два счёта - это из-за законодательства. Приходится делать отдельный договор на телефонную связь и отдельный - на телематические услуги (к которым относится и ПГИ). А телефон не работает - вероятно из-за медного кабеля от нашего коммутатора до вашего телефона. Если в квартире он в порядке и подключен, то обращайтесь в тех.поддержку (или мне напишите в личку). |
Fandor |
Дата 15.05.2017 - 15:30
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
lavv17
Ростелеком другим законодательством пользуется или вы в другой стране услуги оказываете? У меня один договор и единый ЛС в РТК на ТРИ услуги: ТЛФ, ТВ, Интернет. |
||
lavv17 |
Дата 16.05.2017 - 11:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Fandor
к сожалению, я не юрист и прокомментировать сейчас не могу. Размещу ответ, когда проясню ситуацию. |
alien |
Дата 16.05.2017 - 21:54
|
alien vs human Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 993 Пользователь №: 60493 Регистрация: 1.11.2010 - 14:59 |
Fandor
это не законодательство. Просто часть трафика идет VoIP, и юристы не нашли способа как оформить.Но так-то не проблема клиента |
Elya |
Дата 21.05.2017 - 18:39
|
заинтригована Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5180 Пользователь №: 61254 Регистрация: 11.11.2010 - 23:38 |
Нетис! У вас теперь новая фишка, отключать интернет по выходным? Вторые выходные так. Не один тел не отвечает. Тысячу раз пожалела что подключила.?
|
ZHIVAGO |
Дата 21.05.2017 - 18:44
|
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
+1 Такая же фигня, техподдержки нет, интернет пропал
|
ZHIVAGO |
Дата 21.05.2017 - 18:48
|
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
Лк работает, сайт лежит
|
DIMONICH |
Дата 3.06.2017 - 15:56
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 23 Пользователь №: 87783 Регистрация: 5.11.2011 - 11:19 |
Почему в личном кабинете нет возможности поменять тариф Zoom 1 на Zoom-Light ?
|
lavv17 |
Дата 5.06.2017 - 15:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Elya, ZHIVAGO Приносим извинения за ту аварию с DNS-ом. Сделаем все возможное, чтобы это не повторилось.
DIMONICH Тариф Zoom-Light предусматривает выдачу роутера. Коммерческий отдел не предусмотрел пока переход на этот тариф в личном кабинете. Позвоните, пожалуйста, по телефону 42-70-17, сообщите о своем желании перейти на данный тариф. Возможно, ваш голос будет решающим, чтобы сделать аналогичный тариф без роутера. |
ZHIVAGO |
Дата 5.06.2017 - 15:29
|
||
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
Да, все нормально, интернет от нетиса устраивает более чем |
||
lavv17 |
Дата 5.06.2017 - 15:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Fandor
Разделение лицевых счетов на телематику и телефонию было сделано по нескольким причинам, как мне объяснил наш юрист. Главная - отсутствие оплаты за интернет не должно влиять на работу телефона и наоборот. Кроме того, телефония должна быть в кредитном режиме, а телематику мы в основном предоставляем по предоплате. Как это решено у Ростелекома я не знаю, возможно на некоторые моменты они просто забили. |
Fandor |
Дата 5.06.2017 - 15:54
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
lavv17
В РТК у меня телефония по своему отдельному кабелю от АТС. Интернет и IP-ТВ доставляется витой парой от узла в подвале. Оплата всех трёх услуг кредитная. Я должен оплатить услуги за текущий месяц до 25 числа следующего месяца. А у вас наверное IP-телефония и доставляется до клиента по одной витой паре вместе с Инетом? |
||
lavv17 |
Дата 6.06.2017 - 10:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Fandor
нет, телефон по отдельному проводу. Но если нет денег на лицевом счету (или не поступила оплата вовремя для кредитных договоров), то блокируются все услуги, связанные с этим лицевым счетом. Это сообщение отредактировал lavv17 - 6.06.2017 - 10:59 |
Страницы: (137) « Первая ... 128 129 [130] 131 132 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)