Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (137) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
Alexnf |
Дата 25.01.2017 - 16:50
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
8473 Особенно радовали рассказы, что мы все починили и пока возвращались в офис все снова сломалось. А также, что мы не виноваты, свет отключали. Так свет моргал на секунду и для юр лиц можно бы ИБП на оборудование поставить. |
||
Alexnf |
Дата 27.01.2017 - 13:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
lavv17
А вы лицевой тоже только для сотрясания воздуха спрашивали? |
lavv17 |
Дата 27.01.2017 - 14:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Alexnf
У вас два перерыва связи 18 и 20 января по несколько часов. Других проблем с вашим подключением не вижу. Это конечно неприятно, но это не "постоянные отключения". Извиняюсь за долгий ответ, я сейчас на больничном и не могу постоянно мониторить форум. |
Alexnf |
Дата 27.01.2017 - 15:38
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Для юр лица эти несколько часов бывают довольно критичны, тем более с перерывом в день. Очень бы не хотелось, чтобы ситуация повторялась из-за секундного пропадания электричества. В этом и был мой посыл. Обеспечьте узлы связи ИБП. |
||
lavv17 |
Дата 27.01.2017 - 20:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Alexnf
Я уверен, что работа в этом направлении идёт. |
lavv17 |
Дата 1.02.2017 - 10:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Alexnf
проблема была не в отсутствии ИБП, а в неисправности электросчётчика. Неисправность устранили, ситуация повторяться не будет. |
Alexnf |
Дата 1.02.2017 - 10:26
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Спасибо |
||
lavv17 |
Дата 12.04.2017 - 18:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Внимание! Изменяется порядок снятия автоматической приостановки услуг, установленной вследствие недостатка денежных средств на лицевом счёте. Для возобновления услуг необходимо пополнить лицевой счёт до суммы абонентской платы за месяц или больше.
|
-=SnEgOK=- |
Дата 13.04.2017 - 13:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
С обещанными платежами изменений не будет?
|
lavv17 |
Дата 14.04.2017 - 12:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
-=SnEgOK=-
При блокировке услуг можно будет сделать обещанный платеж в размере абонплаты + долг (чтобы снять блокировку). Оплатить как раньше, в течение 5 дней. |
zedoar |
Дата 23.04.2017 - 21:37
|
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
lavv17
Когда планируется ввод абонентской платы за iptv? |
lavv17 |
Дата 24.04.2017 - 13:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
zedoar
пока не планируется. За исключением случая, когда абоненту нужен iptv, но не нужен интернет (да, такие есть). |
alien |
Дата 25.04.2017 - 19:42
|
alien vs human Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 993 Пользователь №: 60493 Регистрация: 1.11.2010 - 14:59 |
ушел на ярнет, полет нормальный. Обрывов мало. Был до этого нетис, послали вежлива на х@Й. был регулярный тупняк, типа есть соединение, но ничего не открывается и пинг жуткий. Придумывали всякую балду, что сам дурак. Я сам сисадмин и понимаю как все работает. Пришел инженер, но проблему не решил. Перешел на ярнет, инет в норме. пока. нетис, включи мозги и лицом к клиенту повернись
|
lavv17 |
Дата 25.04.2017 - 22:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
alien
Напишите номер лицевого счёта в нетисе для разбора полетов. |
alien |
Дата 26.04.2017 - 13:39
|
alien vs human Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 993 Пользователь №: 60493 Регистрация: 1.11.2010 - 14:59 |
lavv17
я уже наразбирался пипец скока в свое время. Не просто так же свалил. И это было уже давно, назад не пойду, да и разборы уже не нужны |
Страницы: (137) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)