Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (137) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
VelL |
Дата 9.10.2013 - 22:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 997 Пользователь №: 17514 Регистрация: 22.04.2007 - 01:14 |
lavv17
а у меня всегда 20/100 |
lavv17 |
Дата 10.10.2013 - 07:51
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
VelL
номер лицевого счёта подскажите. Напишите также, как измеряете, есть ли у вас маршрутизатор, используете ли WiFi. |
yar947 |
Дата 11.11.2013 - 10:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 985 Пользователь №: 59774 Регистрация: 21.10.2010 - 17:44 |
Подключились к Нетис 6 ноября, до этого был Ростелеком через модем, девушка в Нетисе убеждала, что я сразу же почувствую разницу. Три дня Нетис поработал и с 10 ноября я начала чувствовать разницу , Нетис не подключается, потом в течении дня подключается сам собой, в службе техподдержки говорят, что у них все хорошо. Сегодня утром опять не подключился, а где-то через час заработал. Представитель Нетис ответьте пожалуйста, это теперь будет все время так?
Хорошо не успели расторгнуть договор с Ростелекомом. |
Jetty |
Дата 11.11.2013 - 10:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
у меня кстати так же, на этих выходных днем не работал интернет, вечером сам заработал.... я конечно грешу на роутер, но.. |
||
lavv17 |
Дата 11.11.2013 - 10:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
yar947
Была временная неисправность на обном из BRAS-ов, некоторые пользователи из-за этого не могли подключиться, В настоящее время неисправность устранена. Думаю, что в будущем повторяться не будет. |
yar947 |
Дата 11.11.2013 - 10:44
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 985 Пользователь №: 59774 Регистрация: 21.10.2010 - 17:44 |
Хорошо понаблюдаем. |
||
СЮЗИ |
Дата 28.11.2013 - 21:34
|
проще реснуть, чем отхилить Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 |
что-то соединение за последние 10 мин 3 раза прервалось
и в течение дня пару раз разрывы были еще 2 разрыва( Это сообщение отредактировал СЮЗИ - 28.11.2013 - 21:55 |
VelL |
Дата 28.11.2013 - 22:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 997 Пользователь №: 17514 Регистрация: 22.04.2007 - 01:14 |
СЮЗИ
У меня также...уже раз 5 было. Вы в ТП не звонили? |
СЮЗИ |
Дата 28.11.2013 - 22:52
|
проще реснуть, чем отхилить Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 |
VelL
около 23 дозвонилась - проблему зафиксировали, до заврта пролагает |
lavv17 |
Дата 29.11.2013 - 08:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
СЮЗИ
VelL указывайте номера лицевых счетов, пожалуйста. |
VelL |
Дата 29.11.2013 - 08:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 997 Пользователь №: 17514 Регистрация: 22.04.2007 - 01:14 |
15081
|
lavv17 |
Дата 29.11.2013 - 09:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
VelL
Все завершения сеансов PPPoE вчера у вас были по инициативе вашего маршрутизатора (Disconnect-Cause=User-Request). Возможно, он настроен в режиме Dial-On-Demand, т.е соединять PPPoE по требованию и разъединять при отсутствии активности. |
СЮЗИ |
Дата 29.11.2013 - 09:10
|
||
проще реснуть, чем отхилить Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 |
01983 у меня точно отсутствия активности не было в это время Это сообщение отредактировал СЮЗИ - 29.11.2013 - 09:11 |
||
lavv17 |
Дата 29.11.2013 - 09:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
СЮЗИ
PPPoE соединение у вас вчера тоже не рвалось. Что вы называете разрывом? |
lavv17 |
Дата 29.11.2013 - 09:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Возможно, причина разрывов в кратковременных перерывах связи на одном из наших каналов. Работаем над устранением.
|
Страницы: (137) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)