![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (137) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
|||||
|
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры , уже настроенные для подключения (договор и наш кабель все равно нужны):
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать:
На компании По почте Обратить в службу тех. поддержки по телефону 646-646 Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
|
|
| ExcStar |
Дата 14.06.2012 - 15:01
|
|
smoky
как сказал Jetty, смотри время восстановительных работ в договоре! ты в выходные отдыхаешь? отдыхаешь. так почему тогда провайдер должен работать, когда авария произошла не по их вине. |
|
|
|
| reaper |
Дата 14.06.2012 - 15:02
|
|
|
|
|
|
| maugli |
Дата 14.06.2012 - 15:23
|
|
у меня так то "частный случай", нарна Вообщем есть роутер Keenetic Giga и телек, принимающий по DLNA. Для iptv, чтобы смотреть без медиаплееров и приставок, на роутере поднимается udpxy+xupnpd. Но в таком сочетании HD с артефактами и, что более неприятно, любые каналы периодически переключаются сами, похоже поток теряется. Особо не разбирался, может с настройками что или проца роутера не хватает. Но если в xupnpd, указать ваш udpxy, то поток не теряется и в HD артефакты гораздо реже появляются. Да и каналы переключаются быстрей... Это сообщение отредактировал maugli - 14.06.2012 - 15:34 |
||
| lavv17 |
Дата 14.06.2012 - 15:38
|
|
maugli
кое кто на форумах ругает udpxy, встроенный в кинетик. Возможно в нем дело. Напишите еще ваш лицевой счет, можно в личку. |
|
|
|
| ExcStar |
Дата 14.06.2012 - 15:55
|
|
Они что ли грозу заказывали? Это форс-мажор. |
||
|
|
| maugli |
Дата 14.06.2012 - 16:08
|
|||||
про аналогичные проблемы связки udpxy+xupnpd у людей подключенных к другим провайдерам тоже читал, потому особо не заморачивался. Но вот подключение через ваш прокси, определенно выручило
Так то, подход тоже не очень правильный. Форс-мажор - это смерч, ураган и т.п. а с этой точки зрения то, мост обвалился после дождя - это нормально получается. Это сообщение отредактировал maugli - 14.06.2012 - 21:34 |
||||||
| reaper |
Дата 14.06.2012 - 16:09
|
|
|
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 14.06.2012 - 16:16
|
|
reaper
заземляй не заземляй...во многих домах домашнее заземление где то перебито где то ржавчина съела. |
|
| smoky |
Дата 14.06.2012 - 21:48
|
|
во первых, конктретно мой дом сдан 2 года назад во вторых, кто мешает проверить заземление и протянуть кабель от _рабочего_ заземления в случае неудовлетворительных результатов проверки рабочего заземления? разве эти два вопроса должен решать клиент? |
||
|
|
| smoky |
Дата 14.06.2012 - 21:54
|
|
именно по вине провайдера! вина в том что на протяжении как минимум полугода не принимается мер по предотвращению влияния внешних воздействий на оборудование! и я плочу провайдеру за круглосуточную услугу. и уж если быть привязанным к букве договора то: авария случилась около 7 утра, устранена около 9 утра следующего дня. вопрос: какие могут быть разговоры про 1 сутки с момента возникновения аварии??? вопрос конечно копеечный, но тем не менее |
||
|
|
| ExcStar |
Дата 15.06.2012 - 00:20
|
|||
объяснять тут бесполезно! отключайся или сиди молча, вот и все! |
||||
|
|
| Amael |
Дата 15.06.2012 - 02:28
|
|
Какие молодцы, уже в 9 утра первого же рабочего дня оборудование заменили! Пользователи ряда провайдеров, обсуждаемых на многих сотнях страниц форума, завидуют тебе белой завистью. |
||
| lavv17 |
Дата 15.06.2012 - 08:07
|
|
ExcStar
не надо чужим клиентам говорить "отключайтесь". Они сами могут решить, что им делать. smoky меры принимаются. Нам тоже не нравится, что наше оборудование портится от грозы. |
|
|
|
| vertushka |
Дата 15.06.2012 - 08:12
|
|
Радует, что такие представители провайдера есть на форуме. Очень достойный ответ и сразу возникает желание подключиться |
||
|
|
| smoky |
Дата 15.06.2012 - 09:48
|
|
спасибо |
||
|
|
Страницы:
(137) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.