Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (137) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
Питоныч |
Дата 10.06.2012 - 15:00
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 91965 Регистрация: 16.12.2011 - 13:23 |
В мелкоту можно, кстати и ЭР занести. 4,2 не на порядок больше остальных, особенно с учетом погрешности на уровне ГТС. |
||||
Питоныч |
Дата 10.06.2012 - 15:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 91965 Регистрация: 16.12.2011 - 13:23 |
Самое смешное - супермелкоту типа фактуры или лайфкома посчитать ниже погрешности ГТС невозможно.
Это сообщение отредактировал Питоныч - 10.06.2012 - 15:21 |
smoky |
Дата 12.06.2012 - 14:51
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4265 Пользователь №: 4387 Регистрация: 28.08.2005 - 02:44 |
блеать... прошел ровно месяц с прошлого псто! снова гроза, снова нетис, снова энторнтов нет... когда вы хоть примете меры чтобы этого не происходило, ибо ремонт как я понимаю опять займет полчаса ( но уже завтр... вобем, в очередной раз посылаю луче негодования... позор такой организации за качество предоставления услуг... в очередной раз констатирую тот факт что нетис окончательно скурвился... скидки, иптв... вы случаем не увлеклись плюшками? где былое стабильное качество? печаль...
|
lavv17 |
Дата 13.06.2012 - 21:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
меньше суток на устранение не так уж и плохо. Хотя, конечно, лучше бы совсем не ломалось.
|
smoky |
Дата 13.06.2012 - 23:26
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4265 Пользователь №: 4387 Регистрация: 28.08.2005 - 02:44 |
это еще хорошо что в этот день сломалось... а если бы в воскресенье сдохло мы бы 100% были обречены на "до среды"... |
||
ExcStar |
Дата 14.06.2012 - 10:35
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
Что за клиенты пошли? От погодных условий никто не застрахован и то, что так быстро восстановили, вы только спасибо говорить должны! У нас у клиентов тоже оборудование горе в грозу и что? Или Нетису пора научиться контролировать погоду?
|
smoky |
Дата 14.06.2012 - 11:07
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4265 Пользователь №: 4387 Регистрация: 28.08.2005 - 02:44 |
пора научиться исключать влияние грозы на оборудование - наверняка существует какая нибудь грозозащита. а то получается что работу восстанавливают за полчаса, а мы тут сидим и ждем когда же это снизойдет до нас... неужели нет возможности приехать и сделать эту получасовую работу в течении нескольких часов после поломки?
быстро восстановили, еще раз повторю, изза того что гроза случилась именно во вторник а не в воскресенье, иначе мы бы ждали гораздо другое время... а клиент такой пошел именно потому что если компания показала себя с хорошей стороны то от нее ждут ежеминутного качества услуги на уровне не ниже показанного. дорожите лицом фирмы! |
Jetty |
Дата 14.06.2012 - 11:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
smoky тебе сказочно везет что у тебя нетис, одна из не многих компаний, которая считается с мнением клиентов, а то что тебе не починили интернет в течении 30 минут, это твоя прихоть, советую почитать договор и обратить внимание на сроки восстановления.. и если нетис в эти сроки не укладывается, то тогда претензии высказывать.
|
maugli |
Дата 14.06.2012 - 12:58
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 |
вот тоже так думаю . Хотя в эту грозу инет не пропадал, только в прошлую И ip-tv, и плюшки очень нравятся у меня вопрос по ip-tv. у вас udpxy поднят, вроде как, он терь всегда будет? а то с ним лучше гораздо, чем у себя на роутере поднимать. В плане если это какое-то временное решение, то просьба его не убирать |
||
lavv17 |
Дата 14.06.2012 - 13:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
maugli
Почему лучше, что происходит без него? Так то решение временно-постоянное. Просто не у всех маршрутизаторы имеют свою udpxy. |
lavv17 |
Дата 14.06.2012 - 13:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
грозозащита есть, но не везде. А иногда она не срабатывает.
|
smoky |
Дата 14.06.2012 - 13:36
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4265 Пользователь №: 4387 Регистрация: 28.08.2005 - 02:44 |
когда один раз не сработала - это нормально, но когда уже несколько раз одно и тоже то это начинает надоедать... следовательно надо искать более надежные средства защиты |
||
smoky |
Дата 14.06.2012 - 13:43
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4265 Пользователь №: 4387 Регистрация: 28.08.2005 - 02:44 |
вы плохо читаете то, что я пишу. меня не устраивает то, что неисправность, на устранение которой потрачено 30 минут, устраняют только с началом рабочей недели. а судя по статистике работы интернета на нашем узле - то что оборудование сдохло именно за сутки до устранения аварии это просто действительно "повезло". я так понимаю что ремонтных бригад у нетиса нет и тп это так, просто ЖИВОЙ человек, не более... |
||
Jetty |
Дата 14.06.2012 - 14:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
smoky я вам вот какую историю расскажу, у меня например в доме, есть нетис и домолинк, когда что то у нетиса ломается в субботу утром, я уже знаю что починят только в понедельник утром. И при всем при этом не ухожу на домолинк, угадай почему ?
Наверное можно догадатся что Нетис, это не ТТК и не билайн, и не располагает такими ресурсами (круглосуточной ТП, инженерами, которые ночью будут чинить интернеты). Но в замен дает услуги хорошего качества, и нормальное отношение... ну за всех говорить не буду ) |
Sega |
Дата 14.06.2012 - 14:29
|
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
Ну и починили не за 30 минут, а за 4 дня. Первый звонок сделал 9-го июня. На выходные и праздники уехал на дачу... Вернулся - не работает. 13-го звонил каждый час. Починили только к обеду.
|
Страницы: (137) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)