![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rossi |
Дата 7.03.2016 - 23:42
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3984 Пользователь №: 45084 Регистрация: 22.12.2009 - 14:45 ![]() |
Все началось с того, куда отдать ребенка в 1 класс, точнее в какую школу близлежащую. И вот , что в итоге происходит , куда хотела отдать мест нет (прописку и не пыталась купить -это дорого), да и не зачем. О том что творилось на душе трудно передать. Школа по микрорайону не очень.
И вот друзья живущие в Подмосковье сказали, что у них много деток учится по методике Жохова их детки очень развиты, способные, уроки идут "на ура", они все понимают родители счастливы, нет трудных заданий по вечерам и ребенок с небольшой помощью родителейможет все сам сделать. Объяснили, что они сами нашли родителей которые бы отдали ребенка в такой класс общеобразовательной школы , нашли учителя который взялся бы за обучение и все у них получилось за 6 мес. Многие родители видя успехи детей обучающихся по методике Жохова мечтают туда отдать своих, но программа должна идти сразу с 1 по 4 класс. Детки раскрепощенные, уважают взрослых не боятся неправильно высказать свое мнение, в игровой форме они осваивают программу 1 класса за 6 месяцев. Мне бы хотелось узнать ваше мнение и возможно что-то получится у нас, мы живем в век технологий и достижений, так почему бы не дать нашим деткам лучшее что есть. В интернете много информации по этим вопросам , много классов открыто в разных городах, детки счастливы и все умеют, эрудированы. В вконтакте много веток. О методической системе 67720dea2fa12bcd6c942fb1dff8529a.jpgПосмотрите новый фильм о методической системе В.И. Жохова. Методическая система В. И. Жохова "УниК" основана на принципах природосообразности и здоровьесбережения. Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики «Университетских классов» избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость, хондроз и прочих. Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими стандартами ФГОС и образовательными программами. Несмотря на соответствие стандартам, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах. Слайд037.jpg Изменены: - стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя; - алгоритм обучения детей чтению; - приемы обучения технике письма; - «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов и др. Проведенные изменения дали возможность уйти от постоянных учебных перегрузок и истощения нервной системы школьников. дЃвЃ (336).jpgОзнакомиться с отзывами администрации города Копейска о результатах применения методики В. И. Жохова можно в разделе "Де-юре". Результаты обучения: - снижение заболеваемости в два-три раза; - дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу; Слайд004.jpg- качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми; - сохранение и развитие потенциала, заложенного природой; - нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях; - значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения); - улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений; - ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата. дЃвЃ (250)-3.jpg Дать ребенку возможность учиться в подобном классе – значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы. Учиться по методике Жохова значит - расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым человеком. Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей. Начальная школа Это время закладывания интеллектуального фундамента. Психологи называют это время «точкой максимально эффективного воздействия». Именно поэтому Слайд003.jpg«Университетские классы» создаются для учеников начальной школы. Занятия в классе проходят очень динамично. Ребенку не хочется скучать, ему некогда баловаться. Приветствие, зарядка для тела, зарядка для ума – игровой процесс сочетается с образовательным. Игра, наряду с подвижностью и активностью, имеет ключевую роль в развитии личности ребенка. Исследования НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН показывают, что в школе при классической системе преподавания значительно падает двигательная активность ребенка. f45007b22e05234a1928852222e69663.jpgВ младших классах дефицит движений составляет 35-40%. Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%. В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья. В классах Жохова - все с точностью до наоборот. Нет муштры и строгих запретов: «попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Слайд017.jpgДети дисциплинированны естественным, природным образом - интересным и захватывающим процессом познания. Итак, что же система В. И. Жохова дает каждому из нас? Родителям Посмотрите новый фильм о методической системе В.И. Жохова. - Результаты от методики заметны уже через 2 месяца, концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение дЃвЃ (904).jpg- Дети с удовольствием бегут в школу - Ученики меньше и реже болеют, быстрее растут - Не нужно заставлять их делать домашнее задание, заниматься в кружках и секциях - ребенок сам проявит инициативу - Ребенок будет центром развития вашей семьи, источником новых увлекательных семейных занятий Учителям - Результаты работы с методикой заметны уже через неделю - Гарантированный образовательный результат по ФГОС достигнут уже в начале второго классе дЃвЃ (610).jpg- Детально разработанные уроки с 1-го по 4-й класс - Еженедельная поддержка – семинар-консультация - Высокий авторитет среди детей и родителей, а также руководства - Благодарные и счастливые ученики Все необходимые материалы учитель получает на переносном жестком диске. Работа по методике одновременно является специализированным курсом повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования. Объем - 140 часов в год. Основное отличие от обычных курсов повышения квалификации - полная интеграция с учебным процессом. Полная интеграция теоретического материала и практической работы. Обучение осуществляется путем проведения еженедельных вебинаров. По завершении этапов обучения выдаются соответствующие сертификаты, а по результатам работы (обучения) за год выдается удостоверение о повышении квалификации. Расписание вебинаров для учителей на 2015-2016 уч.год Подробнее о курсе повышения квалификации Лицензия на осуществление образовательной деятельности Директорам - Качественная и результативная методическая поддержка учителя. - Гарантированный образовательный результат - Отсутствие проблемы «5-го класса». дЃвЃ (597).jpgПосле выпуска из 4-го класса дети полностью готовы к специфике и нагрузкам средней школы - Наличие большого количества инициативных учеников для участия в конкурсах, олимпиадах - Всегда есть класс, готовый к внезапной проверке или открытому уроку - Всего один Университетский класс, заставит «подтянуться» все остальные классы не только в параллели, но и во всей школе. Посмотрите новый фильм о методической системе В.И. Жохова. |
atdhfkm |
Дата 8.03.2016 - 20:25
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
rossi
Хорошая мысль. Я свою снимаю со щколы на следующий год на очно-заочное обучение, но мы идем в 3 класс. Так что с Вами несколько расходимся во времени. А мои идеи по поводу частной школы, боюсь придется похоронить...."спасение утопающих - дело самих утопающих". Уже не до "баловства" нам. Надо было начинать года 4 назад. Но тогда единомышленников не нашлось. |
rossi |
Дата 9.03.2016 - 08:53
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3984 Пользователь №: 45084 Регистрация: 22.12.2009 - 14:45 ![]() |
Добрый день!
Это класс в обычной школе организуется, он не частный и учитель в штате школы, надо получить добро от директора школы и подать заявку на методику Жохову, свой курс он дает бесплатно (есть и платный вариант 300 руб в месяц на ученика) и метод материалы и поддержка , консультации учителя еженедельно. Вот информация с его сайта Как начать использовать Систему Жохова I. Условия Данная информация является справочной и не является публичной офертой. В 2016/17 учебном году система будет предоставляться только для государственных (муниципальных) школ (данное правило не касается уже работающих классов). Система не подходит для занятий в малых групах, индивидуального и дистанционного обучения. Внимание! Изменения в условиях предоставления Системы. По решению автора, в 2016 году система может быть предоставлена безвозмездно, как и в предыдущие годы. Решение об этом принимает автор, после собеседования с учителем. Центр развития образования имени И.Г.Песталоцци настоятельно рекомендует организаторам, родителям и учреждениям выбирать платный вариант предоставления системы, так как наш проект развивается за счет этих денег. Необходимо понимать, что если вы получили систему "бесплатно", то кто-то оплатил это за вас. Рекомендуемая стоимость использования системы в 2016 году для общеобразовательных школ составляет 55 тыс. рублей в год (при ежемесячной оплате). Для одного класса (это 6 111 руб. за каждый учебный месяц, или около 300 руб. в месяц в расчете на 1 ученика). При единовременной оплате стоимость составит 48 тыс. рублей за учебный год ( 5 333 руб. за каждый учебный месяц, или около 260 руб. в месяц в расчете на 1 ученика). Почему мы предлагаем заплатить за использование Системы? (читайте по данной ссылке) В стоимость входят: - право на использование мультимедийного комплекса (HD - диск высылается по почте или может быть получен педагогом лично), - еженедельные онлайн-семинары, которые являются курсом повышения квалификации учителя, - методическая поддержка учителя. Оплатить может государственный или муниципальный заказчик, физическое или юридическое лицо. Право использования и сами материалы выдаются учителю. Оплата будет принята только после подтверждения учителем полномочий плательщика. В случае, если оплату производит родитель или спонсор, платный договор заключается с этим лицом или организацией. При таком варианте с учителем и со школой заключаются безвозмездные договоры. Важно! Право заключения договоров на использование Системы Жохова имеет исключительно ООО "Центр развития образования имени И.Г. Песталоцци". По методике могут начать работать первые и вторые классы государственной общеобразовательной школы. Условия начала работы: а) Учитель хочет работать с использованием Системы Жохова. б) Директор осведомлен и не возражает против работы с использованием Системы Жохова. в) Родители не возражают. г) Набран класс с численностью не менее 16 человек (рекомендуемое количество учеников - от 25); II. Подать заявку или получить дополнительную информацию? Уважаемые родители и педагоги! Система не предназначена для индивидуального обучения или обучения в малых группах. 1. Внимательно изучите все материалы сайта. Здесь информация об открывающихся классах. 2. Посмотрите подробные вебинары на нашем канале в Youtube. Там же есть отзывы. Это реальные интервью реальных людей, мы просто выбрали для вас наиболее интересные моменты. 3. Чтобы подать заявку напишите письмо на адрес:info@sistemazhokhova.ru. У нас не всегда есть возможность ответить оперативно, но мы обязательно ответим на каждое письмо. Вот список городов, где родители уже ведут работу по инициации открытия классов - информируют учителей, директоров, ищут единомышленников: 4. Пожалуйста в письме укажите: 1) Ваши фамилию, имя и отчество. 2) Ваш регион проживания (город, субъект федерации или страну) 3) Вашу цель обращения. Например: "Родитель – ищете класс, в который отдать ребенка; учитель – хотите преподавать по методике; директор – хотите создать класс в частной или государственной школе". 4) Номер (название) учебного заведения (для учителей и директоров); 5) Ваши контактные данные 6) Задайте интересующий Вас вопрос. III. Родителям (организаторам) Что нужно родителям, чтобы открыть класс по Системе Жохова? Счастье наших детей в наших руках! В 2015 году около 70 классов было открыто по инициативе родителей. Вот список городов, где родители уже ведут работу по инициации открытия классов - информируют учителей, директоров, ищут единомышленников: 1. Подайте заявку, написав письмо по адресу info@sistemazhokhova.ru. Если речь идет о России и об обычной общеобразовательной школе, то можно, не дожидаясь ответа, выполнять следующие пункты. 2. Соберите группу единомышленников. Собрать группу родителей-единомышленников, которые хотят, чтобы их дети с удовольствием ходили в школу, смогли в полной мере раскрыть свой природный потенциал и учились с радостью и воодушевлением. Посмотрите и воодушевитесь ![]() Так действуют активные родители самостоятельно 3. Найдите подходящего учителя и получите его согласие. Обойти соседние школы и узнать, есть ли в них хороший учитель, который будет вести 1 класс. Требований немного - чтобы учитель любил детей и мог элементарно их организовать. Затем познакомьте выбранного учителя с нашими материалами на сайте sistemazhokhova.ru 4. Получите согласие директора школы. Надо получить согласие, а желательно и помощь, директора школы. Мы работаем в рамках, определенных Законом РФ «Об образовании», по обычным программам и учебникам, которые выбрала сама школа. Меняются лишь методические приемы обучения. Поэтому никаких дополнительных согласований и разрешений школе не требуется. Подробнее об этом читайте в разделе «Де-юре». 5. Помогите школе оборудовать класс и учеников необходимыми материалами. Требования к техническому оборудованию класса и обеспечению учеников канцелярскими принадлежностями и материалами вы можете скачать или просмотреть. Оборудование класса (перечень и ориентировочные цены) Список личных вещей и канцелярии (перечень и ориентировочные цены) IV. Директору 1. Напишите на адрес:info@sistemazhokhova.ru) 2. Выберите учителей к внедрению данной методики. Требований немного – чтобы учитель любил детей и мог элементарно их организовать. Познакомить выбранного учителя с нашими материалами на сайте. Убедиться, что учитель полностью добровольно согласен и хочет работать по-новому. 3. Оснастить классы необходимыми оборудованием и канцелярскими принадлежностями. Оборудование класса (перечень и ориентировочные цены) Список личных вещей и канцелярии (перечень и ориентировочные цены) 4. Провести входное обследование детей в данном и параллельных классах и изучить результаты работы в выбранных классах в конце полугодия. Убедиться в эффективности методики уже по результатам первого полугодия. V. Учителю 1. Написать на адрес info@sistemazhokhova.ru). 2. Оснастить классы необходимыми оборудованием и канцелярскими принадлежностями. (Рекомендуем поручить это родительскому комитету. Представитель родительского комитета может связаться с нами); Оборудование класса (перечень и ориентировочные цены) Список личных вещей и канцелярии (перечень и ориентировочные цены) 3. Довести до родителей особенности методической системы и рекомендации методики в части обеспечения детей формой и канцелярскими принадлежностями к учебному году. 4. Получить мультимедийный методический комплект. 5. Хорошо отдохнуть летом. 6. 24–26 августа пройти трехдневный вводный онлайн-семинар. Расписание вебинаров 7. Точно выполнять все требования технологии. Все собственные изменения, нововведения в технологии преподавания обязательно согласовывать с автором. 8. Еженедельно принимать участие в четырехчасовом онлайн-семинаре с автором методики. Предварительное обучение для работе по методике не требуется и не проводится. Работа по методике одновременно является специализированным курсом повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования. Объем - 140 часов в год. Основное отличие от обычных курсов повышения квалификации - полная интеграция с учебным процессом. Полная интеграция теоретического материала и практической работы. Обучение осуществляется путем проведения еженедельных вебинаров. По завершении этапов обучения выдаются соответствующие сертификаты, а по результатам работы (обучения) за год выдается удостоверение о повышении квалификации. Расписание вебинаров для учителей на 2015-2016 уч.год Подробнее о курсе повышения квалификации Лицензия на осуществление образовательной деятельности VI. Меценатам 1. Примите участие в этом проекте, который меняет мир и жизни отдельных людей, напишите info@sistemazhokhova.ru 2. Предоставьте административный ресурс. Обеспечьте поддержку учителям и директорам школ. 3. Предоставьте финансовый ресурс. Возьмите шефство над школой или классом. Мы расскажем как. Например, можно помочь тем, кто уже ведет активную работу: Вот список городов, где родители уже ведут работу по инициации открытия классов - информируют учителей, директоров, ищут единомышленников: 4. Финансируйте отдельный проект (издание книги или съемки фильма и т. п.). 5. Делайте разовые или регулярные взносы на поддержку и развитие системы. 6. Можете предоставить ресурсы своей компании. Почему платно? (лирическое отступление) Долгие годы система развивалась за счет личных средств автора. Мы (организаторы проекта - предприниматели и просто родители) хотим, чтобы система была доступна всем желающим, а для этого необходимы ресурсы, в том числе финансовые. Они нужны для развития и распространения системы. Создание и поддержание данного сайта, групп в социальных сетях, закупка жестких дисков, съемки видеоматериалов, проведение мероприятий, финансирование научных исследований и решение множества других задач, необходимых для развития и распространения методики. Кто-то должен это финансировать. По нашему мнению это должны делать мы сами - родители. Государство может в один год одобрить, а в другой не одобрить, спонсор может прекратить поддержку и только мы сами хотим и можем сделать наших детей счастливыми вне зависимости от "коньюнктуры рынка" и политической ситуации. Все мы знаем поговорку про "бесплатный сыр". Мы делаем так, чтобы этот проект и подобные ему жили сами и зависели только от своей "нужности и полезности" конечным пользователям - учителям, детям, родителям. По сути, данный лицензионный платеж является нашим (родителей, граждан) взносом на развитие Методической системы Уник. Можно охарактеризовать наш проект такими терминами как "краудфандинг" (народное финансирование) и "социальное предпринимательство". Разумеется, такой взнос может быть только добровольным. Поэтому, как и указано ниже, использоваться система может только и исключительно при добровольном согласии, как родителей, так и педагогов. И еще один момент. Мы хотим показать пример всем остальным. Большое количество талантливых ученых, педагогов, методистов имеют свои замечательные наработки, но не имеют возможности продвинуть их, сделать их доступными, не знают как найти средства для их развития и распространения. Мы уверенны, что хорошее дело всегда найдет поддержку, в том числе финансовую, у лиц, самых заинтересованных в развитии детей - у родителей. Особенно если это будет действительно доступно, а процесс и результат будут значительно превосходить финансовые затраты. Города, в которых ведется работа по открытию классов. Присоединяйтесь, помогайте! Основная работа ведется в соцсети "ВКонтакте". Альметьевск Алматы Александров (Владимир.обл) Анапа (Витязево) Анапа Астрахань Архангельск Балашиха Барнаул Белгород Белгород-Днестровский , Украина Белокуриха (Алтайс.край) Белорецк Бийск Благовещенск Волгоград Вологда Воронеж Владивосток Владимир Димитровград Дмитров Днепропетровск Долгопрудный Дубна Екатеринбург Елабуга Железнодорожный Зеленоград Ижевск Измаил (Одесская обл) Ирпене-Буче Иркутск Ильский (Синегорье-Ведруссия) Казань Казахстан Калуга Кириши (Спб) Кольцово р. п. Новосибирской области Королев Королев -Загорянка-Щелково Калининград Красногорск Краснодар Краснодарский край,п. Новые Поляны Красноярск Крымск (Краснодар.край) Кременчуг Крым (Керчь) Крым (Феодосия) Крым (Севастополь) Курган (Заозерное) Липецк Лобня Магнитогорск Магадан Москва Москва Домодедово Москва на Соколе Москва (Крылатское) Москва.Яуза Москва, ЦАО Москва СВАО Москва,ЛЮблино Москва, Косино-Ухтомский мкр Москва (Куркино) Москва (Солнцево) Москва, п. Развилка Мо, г.Реутов Москва (м.Речной вокзал) МО , г.Раменское Москва (Тушино) Москва (Перово, Новогиреево) Москва (Хамовники) МО, Химки Москва, ЮЗАО Бутово Москва,м. Бабушкинская Москва м.Домодедовская Москва (Новые Черемушки) Школа № 1100 обращаться Москва (м.Алексеевская) Школа № 1539 обращаться Москва (Марьино) Москва (Раменки) Москва (Текстильщики,Кузьминки) Московский (ТиНАО) //www.facebook.com/zhokhova2065 Москва (Тушино) Москва , Ясенево Мытищи Минск (Беларусь) Мончегорск Набережные Челны Нахабино Нижний Новгород Н.Новгород, Сормово Нижний Тагил Нижневартовск Новороссийск Новокузнецк Ногинск Новосибирск Нягань Одинцово Одесса Измаил (Одесская обл) Омск Оренбург Орел Павловская Слобода Пермь Пестово Петергоф (Спб) Петропавловск-Камчатский Псков Пушкино МО Раменское Реутово Рязань Самара и обл. Саратов Санкт-Петербург Сахалин (Корсаков) Спб (Петергоф) Спб (Тосно) Спб (Токсово) Спб (Кириши) Свободный ЗАТО Серпухов Сочи Ставрополь Снежинск (Челябинская обл.), Тамбов Тольятти Томск Троицк (МО) Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Украина,Одесская обл.,г.Белгород -Днестровский Уфа Ухта Херсон Химки Чебоксары Челябинск Южно-Сахалинск Ялта |
katy@ |
Дата 9.03.2016 - 11:06
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5412 Пользователь №: 63634 Регистрация: 14.12.2010 - 10:18 ![]() |
Как жаль, что мы не можем к вам присоединиться, мы еще маленькие. Система понравилась и очень заинтересовала.
Вот бы они еще разработали систему дошкольной подготовки. Наши садики тоже оставляют желать лучшего. Это сообщение отредактировал katy@ - 9.03.2016 - 11:07 |
rossi |
Дата 9.03.2016 - 11:08
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3984 Пользователь №: 45084 Регистрация: 22.12.2009 - 14:45 ![]() |
![]() |
atdhfkm |
Дата 9.03.2016 - 11:22
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Почитала немного...http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=Vzgliad&b=5&a=22 что-то не очень вдохновило.
Когда то с вопросов "свободы" на уроках начинала Вольвдорская школа. Когда я туда пришла с сыном и постояла под приоткрытой дверью, меня шокировало поведение детей, сидящих на столах и ползающих под столами. Что там усваивалось у детей в таком режиме - Бог весть. Потом ситуация там менялась в сторону дисциплины, т.к., видимо сами педагоги поняли что так дело дальше не пойдет. Есть опасения, что здесь будет тоже самое. Ну и разновозрастность тоже напрягает. И да, скорее всего, как и все методики отдельных талантливых учителей в том виде, в котором были созданы заканчиваются вместе с их преподаванием, т.к. учитель - личность, и эта личность влияет на ситуацию процентов на 50. |
rossi |
Дата 9.03.2016 - 12:03
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3984 Пользователь №: 45084 Регистрация: 22.12.2009 - 14:45 ![]() |
Да в начале так у них свободное общение, я так поняла адаптация, а потом они все включаются в работу и детки на самом деле умненькие и воспитанные. учатся уважению к старшим к сверстникам, самостоятельности и не скованы.
Вот нашла в интернете отзывы учителя |
rossi |
Дата 9.03.2016 - 12:04
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3984 Пользователь №: 45084 Регистрация: 22.12.2009 - 14:45 ![]() |
В общем дело каждого родителя, я бы отдала своего ребенка если бы у нас был такой класс.
Это сообщение отредактировал rossi - 9.03.2016 - 12:05 |
atdhfkm |
Дата 9.03.2016 - 22:33
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
rossi
Ну была у меня мысль открыть что-то наподобии. Я конечно не заслуженный учитель, а просто бывший, и не начальной школы, а предметник, но хотелось...Теперь думаю, что буду учить своего ребенка сама, а остальные - сами разберутся... Классы откроют или школы - это уже "по желанию трудящихся". Я посмотрев на современную школу "изнутри" решение уже приняла. Дальше видно будет... |
rossi |
Дата 10.03.2016 - 08:39
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3984 Пользователь №: 45084 Регистрация: 22.12.2009 - 14:45 ![]() |
Не все сами могут учить своих детей, но родители у нас не парятся лишний раз (не все конечно), но принцип такой что есть пусть то и будет.
|
ЛюЛя |
Дата 10.03.2016 - 08:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3219 Пользователь №: 42388 Регистрация: 15.10.2009 - 12:39 ![]() |
rossi
Мне интересно. За темой послежу. Вопрос с поиском учителя прорабатывается? |
rossi |
Дата 11.03.2016 - 11:27
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3984 Пользователь №: 45084 Регистрация: 22.12.2009 - 14:45 ![]() |
Пока нет, схожу в свою школу поговорю с директором может и получится что с учителем.
Это сообщение отредактировал rossi - 11.03.2016 - 11:27 |
atdhfkm |
Дата 11.03.2016 - 18:02
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
rossi
Это вряд ли...Если только у директора проблема с отсутствием учителя. Но и в этом случае учителя надо искать отдельно. Не каждый согласится работать с экспериментом, да и учителя начальной школы сейчас не заморачиваются проблемой довести взятый класс до конца начальной школы. Так что поищите, на всякий случай в педучилище. |
||
Saharroza |
Дата 2.04.2016 - 14:39
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 70378 Регистрация: 22.03.2011 - 12:24 ![]() |
А какие требования к учителю предъявляются?
|
Похухоль |
Дата 2.04.2016 - 15:20
|
![]() 🔥🔥🔥 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 ![]() |
а после началки есть еще средняя школа так-то. С общей программой для всех
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)