Ярославль


Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Закон "Об административных правонарушениях" ЯО, ст. 25.3 ЗоАП ЯО

 
Противоречит ли Федеральному Законодательству ст. 25.3 КоАП ЯО ?
Да, противоречит! [ 13 ]  [30.95%]
Нет, не противоречит! [ 25 ]  [59.52%]
Затрудняюсь ответить. [ 4 ]  [9.52%]
Всего голосов: 42
Гости не могут голосовать 
Klana
Дата 23.02.2016 - 15:37
Цитировать сообщение




ттт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 147919
Регистрация: 4.11.2013 - 22:35





Закон Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з
"Об административных правонарушениях"



Статья 25.3. Размещение автотранспортных средств в местах, не предназначенных для этих целей
Размещение автотранспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах на территории населенных пунктов в нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Ярославской области, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей."


Прошу мнений.

Информация об изменениях:
Законом Ярославской области от 5 июля 2013 г. N 44-з настоящий Закон дополнен статьей 25.3, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона


Кто инициатор внесения изменений ?

Это сообщение отредактировал Klana - 23.02.2016 - 15:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 23.02.2016 - 16:01
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111093
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





ещё 25.4 есть.

и обе не противоречат.

а про инициаторов на сайте облдумы можно поискать, если уж так хочется

но проще- не парковаться на газоне или детской площадке, чем пытаться опротестовать штраф в 500 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Klana
Дата 23.02.2016 - 16:04
Цитировать сообщение




ттт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 147919
Регистрация: 4.11.2013 - 22:35





Цитата (Вячеслав Малежик @ 23.02.2016 - 17:01)
а про инициаторов на сайте облдумы можно поискать, если уж так хочется

На сайте обл думы не нашлось, а так хочется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Klana
Дата 23.02.2016 - 21:43
Цитировать сообщение




ттт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 147919
Регистрация: 4.11.2013 - 22:35





Цитата (Вячеслав Малежик @ 23.02.2016 - 17:01)
ещё 25.4 есть.

и обе не противоречат.

...
но проще- не парковаться на газоне или детской площадке, чем пытаться опротестовать штраф в 500 рублей.

Я не паркуюсь на газонах и не оспариваю штраф.

Оспорить можно по другому основанию.

К моему удивлению, в ЗоАП ЯО не нашлось ДЛ уполномоченных составлять протоколы об АП по ст.ст. 25.3, 25.4 ЗоАП ЯО.

http://www.yarregion.ru/depts/dcul/docsDoc...100-%D0%B7.docx
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЭН75
Дата 23.02.2016 - 22:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 132513
Регистрация: 9.04.2013 - 09:21





del

Это сообщение отредактировал ДЭН75 - 23.06.2016 - 15:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Klana
Дата 23.02.2016 - 22:53
Цитировать сообщение




ттт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 147919
Регистрация: 4.11.2013 - 22:35





Цитата (ДЭН75 @ 23.02.2016 - 23:27)
Цитата (Klana @ 23.02.2016 - 22:43)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 23.02.2016 - 17:01)
ещё 25.4 есть.

и обе не противоречат.

...
но проще- не парковаться на газоне или детской площадке, чем пытаться опротестовать штраф в 500 рублей.

Я не паркуюсь на газонах и не оспариваю штраф.

Оспорить можно по другому основанию.

К моему удивлению, в ЗоАП ЯО не нашлось ДЛ уполномоченных составлять протоколы об АП по ст.ст. 25.3, 25.4 ЗоАП ЯО.

http://www.yarregion.ru/depts/dcul/docsDoc...100-%D0%B7.docx

А зачем его оспаривать, если он и так " мёртвый"?
Закон фед. зак- ву не противоречит. В своё время полиция отказалась от такого "счастья", как составление протоколов по этой статье. Отсутствие в рег. законе ДЛ, уполномоченных на составление протоколов, - не основание для признания его незаконным. Протоколы составляют ДЛ терадминистраций. Только толку от этого - ноль. Суды, как правило, постановления терадминистраций отменяют, ввиду отсутствия доказательств, позволяющих отнести место парковки к газону. Да и дет. площадки должны быть соответствующим образом отнесены к таковым. Наличие горок и прочих детских радостей не является основанием для отнесения к детской площадке места их размещения.
А муниципалитету на это глубоко фиолетово. Видимо у депутатов есть более важные проблемы.
На спортплощадках обычно тачки не размещают, так как они, как правило, огорожены, да и спортсмены народ горячий, могут каким нибудь предметом лобовуху расколошматить.

Сложно назвать мертвой данную статью:
"Более 460 тысяч рублей штрафов заплатили ярославцы за незаконную парковку на газонах в первом полугодии 2015 года." - http://www.yar.aif.ru/society/gkh/za_parko..._na_polmilliona

"Отсутствие в рег. законе ДЛ, уполномоченных на составление протоколов" - отсутствие полномочий - незаконно.

"Протоколы составляют ДЛ терадминистраций" - превышение полномочий, самоуправство ( кому как удобней)

Т.о., только в первом полугодии 2015 года народ незаконно обобрали более чем на 460 тыр..


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЭН75
Дата 23.02.2016 - 23:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 132513
Регистрация: 9.04.2013 - 09:21





del

Это сообщение отредактировал ДЭН75 - 23.06.2016 - 15:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Klana
Дата 23.02.2016 - 23:11
Цитировать сообщение




ттт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 147919
Регистрация: 4.11.2013 - 22:35





Цитата (ДЭН75 @ 24.02.2016 - 00:01)
Klana
Есть ссылки на суд. решения ярославских судов, оставившие в силе наказания за парковку на газоне?
Если кто- то не обжаловал, то "Проблемы индейцев шерифа не волнуют©"
Да, кстати, почему- то "обобранные" сочувствия не вызывают biggrin.gif

Т.е. Вы не против такого поведения власти - отжать народ даже незаконно?

Нужно всегда все обжаловать?

Это сообщение отредактировал Klana - 23.02.2016 - 23:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЭН75
Дата 23.02.2016 - 23:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 132513
Регистрация: 9.04.2013 - 09:21





del

Это сообщение отредактировал ДЭН75 - 23.06.2016 - 15:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Klana
Дата 23.02.2016 - 23:24
Цитировать сообщение




ттт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 147919
Регистрация: 4.11.2013 - 22:35





Цитата (ДЭН75 @ 24.02.2016 - 00:19)
Ваше личное мнение о незаконности данного НПА - не основание для признания его таковым

Я и не говорю об этом. Спросил лишь мнение форумчан.


Это сообщение отредактировал Klana - 24.02.2016 - 01:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Klana
Дата 24.02.2016 - 00:12
Цитировать сообщение




ттт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 147919
Регистрация: 4.11.2013 - 22:35





Более внимательно изучив ЗоАП ЯО, признаю свою неправоту в части - адм. комиссии вправе составлять протоколы по данной статье.

Это сообщение отредактировал Klana - 24.02.2016 - 00:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ГазМяс
Дата 24.02.2016 - 10:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Пользователь №: 41692
Регистрация: 22.09.2009 - 19:38





Про незаконность скажу так: закон, не отменен, в суд инициатор поста не ходил. Потому усе действует.
Сам лично обозревал, что на детской площадке во дворе какие-то две тетки фотографировали газель и тойоту.От бабусей в подъезде знаю, что тойотчику штраф пришел.Он из нашего.Не знаю, чем дело кончилось.Вонючий такой чел,наверное, все в суд обжаловал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 24.02.2016 - 12:23
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата
.о., только в первом полугодии 2015 года народ незаконно обобрали более чем на 460 тыр..


Не добрали. И уклонились от предъявления гражданских исков о возмещении ущерба объектам благоустройства.
PM
Top
Bezrukov
Дата 24.02.2016 - 14:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





ещё нещадней надо штрафовать ушлёпков за парковку на газонах и площадках. У нас власити не работают в этом направлении!!! Всего какие-то 460 тыров собрали - курам на смех. за неделю с 10 дворов можно больше собрать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Klana
Дата 25.02.2016 - 21:30
Цитировать сообщение




ттт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 147919
Регистрация: 4.11.2013 - 22:35





Цитата (Вячеслав Малежик @ 23.02.2016 - 17:01)
не противоречат.


Вячеслав Малежик, а если так:

Цитата

    Пункт «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации устанавливает, что административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

    В силу статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (часть 5).

    Часть 1 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях регламентирует, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Определяя полномочия региональных органов государственной власти в области законодательства об административных правонарушениях, вышеназванный Кодекс в пункте 1 части 1 статьи 1.3.1 предусматривает, что субъект Российской Федерации праве устанавливать административную ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

    Аналогичные предписания содержатся в подпункте 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

    К ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях согласно пункту 3 части 1 статьи 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относится установление административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Приведенные нормы означают, что законодатель субъекта Российской Федерации, устанавливая административную ответственность за те или иные деяния, не вправе вторгаться в те сферы общественных отношений, регулирование которых составляет предмет ведения Российской Федерации, а также предмет совместного ведения при наличии по данному вопросу федерального регулирования (Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 01 октября 1998 года № 145-О, от 01 июня 2010 года № 841-О-П). Субъект Российской Федерации обладает полномочиями по установлению административной ответственности только в той части, в которой спорные правоотношения урегулированы нормами законодательства субъекта Российской Федерации или муниципальными правовыми актами.

    Такая правовая позиция отражена и в пункте 1 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому законом субъекта Российской Федерации не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными актами Российской Федерации.

    Размещение транспортного средства на газонах, детских и спортивных площадках, по своей сути означает стоянку (остановку) транспортного средства на указанных объектах. Следовательно, норма закона № 100-з фактически предусматривает административную ответственность за стоянку (остановку) транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках.

    Однако согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Определяя общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения, пункт 4 статьи 22 названного федерального закона гласит, что единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

    Такие Правила утверждены Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090. Разделы 12 и 17 Правил устанавливают порядок остановки и стоянки транспортных средств. Правовые нормы, содержащиеся в этих разделах, не предполагают возможности остановки и стоянки транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках.

    Стоянка транспортных средств на озелененных территориях, к которым относится газон, запрещена: пунктом 3.9.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170, пунктом 6.3 Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных Приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 года № 153.

    Таким образом, правоотношения по поводу размещения (стоянки, остановки) транспортных средств урегулированы федеральным законодательством. Вышеперечисленное федеральное законодательство не предполагает установление дополнительных запретов для остановки и стоянки транспортных средств правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

    Урегулирование названных отношений на федеральном уровне, исходя из вышеприведенных положений пункта 3 части 1 статьи 1.3 и пункта 1 части 1 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, означает, что ответственность за нарушение этих правил может быть установлена только федеральным законодательством и не может быть установлена субъектом Российской Федерации.

    Такая ответственность, например, установлена статьей 12.19 Кодекса Российской Федерации об административной ответственности, предусматривающей административную ответственность за остановку и стоянку транспортных средств с отступлением от предписаний, установленных разделами 12 и 17 Правил дорожного движения Российской Федерации.

    Устанавливая в статье 25.3 Закона № 100-з административную ответственность за размещение транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках, законодатель Ярославской области установил административную ответственность за нарушение вышеназванных правил и норм, установленных федеральным законодательством, что не допускается требованиями пункта 3 части 1 статьи 1.3 и пункта 1 части 1 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подпункта 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

    Следовательно, статья 25.3 Закона № 100-з принята Законодательным собранием Ярославской области с превышением полномочий, установленных названными положениями федерального законодательства Российской Федерации, и противоречит им.

    В норме Закона № 100-з указано, что ответственность за размещение транспортных средств на указанных в ней объектах наступает в случае нарушения нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

    Однако, как уже сказано выше, федеральное законодательство не предполагает возможности установления органами местного самоуправления дополнительных правил и запретов для остановки и стоянки транспортных средств. Следовательно, в этом случае, сам факт указания в норме Закона № 100-з на нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления не означает, что ответственность в ней установлена за нарушение норм, установленных правовыми актами органов местного самоуправления.




Мнение изменилось, почему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0555 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru