Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Enter не возвращает деньги, за непоставленный товар

НаташаЗ
Дата 20.02.2016 - 15:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7419
Пользователь №: 84073
Регистрация: 27.09.2011 - 09:02





Хочется написать, чтобы знали что такое возможно. Сделали заказ в Enter. Поскольку была техника, требовалась предоплата 100%. Оформили заказ и деньги перевели - 17000. После этого из магазина позвонили и сказали что на сайте ошибка и на самом деле этого товара нет в наличии. Оформили заявление на возврат денег. На этом всё. Деньги не возвращают. Сперва отвечали потом-потом-скоро...Мы сказали что обратились за юридической помощью, поскольку нарушен законный срок возврата денежных средств 10 дней, и что планируем обращение в суд за взысканием денег, неустойки и покрытия судебных издержек. После этого ни на какие обращения Enter не отвечает. Серьезный вроде магазин, а такие позорники
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 20.02.2016 - 15:56
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





НаташаЗ
ну и судитесь. профит получите, накажите магазин.
PS
кто сказал, что ентер серьезный магазин?
PM
Top
plutON
Дата 20.02.2016 - 16:11
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52788
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (НаташаЗ @ 20.02.2016 - 15:54)
Хочется написать, чтобы знали что такое возможно. Сделали заказ в Enter. Поскольку была техника, требовалась предоплата 100%. Оформили заказ и деньги перевели - 17000. После этого из магазина позвонили и сказали что на сайте ошибка и на самом деле этого товара нет в наличии. Оформили заявление на возврат денег. На этом всё. Деньги не возвращают. Сперва отвечали потом-потом-скоро...Мы сказали что обратились за юридической помощью, поскольку нарушен законный срок возврата денежных средств 10 дней, и что планируем обращение в суд за взысканием денег, неустойки и покрытия судебных издержек. После этого ни на какие обращения Enter не отвечает. Серьезный вроде магазин, а такие позорники

я думаю это не вся история) cool.gif
PM
Top
vanches
Дата 20.02.2016 - 16:17
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (plutON @ 20.02.2016 - 16:11)
Цитата (НаташаЗ @ 20.02.2016 - 15:54)
Хочется написать, чтобы знали что такое возможно. Сделали заказ в Enter. Поскольку была техника, требовалась предоплата 100%. Оформили заказ и деньги перевели - 17000. После этого из магазина позвонили и сказали что на сайте ошибка и на самом деле этого товара нет в наличии. Оформили заявление на возврат денег. На этом всё. Деньги не возвращают. Сперва отвечали потом-потом-скоро...Мы сказали что обратились за юридической помощью, поскольку нарушен законный срок возврата денежных средств 10 дней, и что планируем обращение в суд за взысканием денег, неустойки и покрытия судебных издержек. После этого ни на какие обращения Enter  не отвечает. Серьезный вроде магазин, а такие позорники

я думаю это не вся история) cool.gif

думаешь, скоро будет объявлено имя и телефон рыцаря пера и кодекса, который разрулил ситуацию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 20.02.2016 - 19:21
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Так вы сказали или обратились за юридической помощью, составили ли иск, подали ли заявление в суд?
Enter это далеко не серьёзный магазин, а шаражка скорее, хоть и сеть. К тому же состоят в АКИТ - как приговор.
PM
Top
Хохмач
Дата 20.02.2016 - 20:02
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29905
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Они сейчас по всей РФ валятся и закрываются
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НаташаЗ
Дата 20.02.2016 - 20:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7419
Пользователь №: 84073
Регистрация: 27.09.2011 - 09:02





пока не обратились. Узнала в защите прав потребителей как решить, что можно получить с них. И в энтер написала что собираюсь всё это сделать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дёма
Дата 20.02.2016 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












После того, как в брагинском "Космосе" и на Первомайской закрылись их магазины, я вообще был уверен, что они ушли с рынка, ещё работают что ли?

НаташаЗ
Вы им официальную претензию письменно отправьте, на неё обязаны ответить.
Top
matr1x
Дата 20.02.2016 - 21:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Купил пару дней назад у них технику, не лукавьте - можно и без предоплаты!!!!
Позвонили, договорились о дате, привезли! Рассчитались наличными!
А прежде чем предоплату вносить посмотрели бы их банкротные дела

Это сообщение отредактировал matr1x - 20.02.2016 - 21:06
Top
d0nc0va
Дата 20.02.2016 - 21:12
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Претензию им исключительно письменно
Ценным письмом с описью либо в офис и отметку от сотрудника в получении.

В суде не докажете, что претензии по телефону оставляли.

Еще есть программы на телефон - записывают все разговоры автоматически. Поставьте и начинайте переговоры по телефону)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 20.02.2016 - 21:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





чет да, ерунда какая то про необходимость 100% предоплаты
http://www.enter.ru/how_pay
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 20.02.2016 - 21:46
Цитировать сообщение




Unregistered












НаташаЗ
что хоть за товар то если не секрет.
извините - но вам наука-никогда не делать 100% предоплаты , максимум 10-20% не больше !!!
всегда можно найти где предоплаты не нужна , пусть и дороже , но надёжнее.
как говорится - стулья вперёд, а уж потом деньги.
Top
полотеньчик
Дата 20.02.2016 - 21:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





в крупных сетевых магазинах она нигде не нужна
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 20.02.2016 - 22:01
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Наука, не наука, а за мошенничество никого не привлекут... Хоть сотни пострадавших и миллионы бумажных
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 20.02.2016 - 22:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Дёма @ 20.02.2016 - 20:11)
После того, как в брагинском "Космосе" и на Первомайской закрылись их магазины, я вообще был уверен, что они ушли с рынка, ещё работают что ли?

нафига интернет-магазину большие оффлайновые?
работают теперь как все - через сеть пунктов выдачи
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru