Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Марийка |
Дата 31.05.2016 - 16:36
|
||
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 |
Руководитель салона пишет отзывы сам? Забавно |
||
Observationem |
Дата 31.05.2016 - 16:36
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 193389 Регистрация: 4.04.2016 - 13:47 |
Я не стану тут за глаза обсуждать моих бывших учеников, Володю, Дашу, Самира и других.
Если чем-то помог им, - хорошо. Не считают, что помог, - ради бога. Комментировать отзывы об эротичности моего способа работы некоего Бахтурина, даже если он так и говорит, - не стану. Брезгую. Раз возникло желание усилить поток помоев в мою сторону, - лучше отойду в сторонку. а то запачкаюсь еще. |
KoshNosh |
Дата 31.05.2016 - 17:38
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5205 Пользователь №: 69540 Регистрация: 12.03.2011 - 16:18 |
Если такой объём работы, то зачем брать дополнительных клиентов и косячить? Странная бизнес модель
|
Нефтида |
Дата 31.05.2016 - 18:27
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
Марийка, каюсь. Был день, поддался слабости, уж очень велика была обида на ребят. В чем она была, умолчу, не стоит. Меня это не красит, сожалею.
|
Нефтида |
Дата 31.05.2016 - 18:31
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
KoshNosh, тут нет бизнес модели. Просто не отказываем желающим. А чтобы у мастеров всегда была работа и зарплата, есть и очередь. Все годы нашей работы не было таких косяков как в эти недели. Человеческий фактор, некомпетентность конкретного сотрудника. Сейчас эта проблема практически устранена.
|
Плюша |
Дата 31.05.2016 - 19:41
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2134 Пользователь №: 77821 Регистрация: 5.07.2011 - 08:06 |
вау, да хозяин дома жжОт в интернете. Ходят сами к себе на массаж уже третий год я так долго давно не смеялась.... Сам себя не похвалишь - никто не похвалит... Людей обгад..л, своих бывших учеников тоже, антирекламу конкуренту создал.... и этот человек еще что-то там говорит
Олег, да вы по уши в своей грязи, а не в той, которая, как вы считаете, льется на вас от "неблагодарных" клиентов Это сообщение отредактировал Плюша - 31.05.2016 - 19:52 |
||||||
Нефтида |
Дата 31.05.2016 - 20:33
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 189509 Регистрация: 16.01.2016 - 17:35 |
Да, я сплоховал, признаю. Поддавшись обидам и злости, что было недостойно. Так что, кто без греха, как говорится, кидайте камни, я это заслужил.
|
Плюша |
Дата 5.06.2016 - 17:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2134 Пользователь №: 77821 Регистрация: 5.07.2011 - 08:06 |
Нефтида
а я чего-то не поняла, где возврат моих денег? прикарманили что ль? сегодня истекло 10 дней |
Observationem |
Дата 5.06.2016 - 18:34
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 193389 Регистрация: 4.04.2016 - 13:47 |
Возврат происходит по истечение 10 дней с момента приема заявления директором. Возврат - исключительно безналом на карту, чтобы исключить дальнейший шантаж со стороны несостоявшегося клиента. Вам написано в личке, но раз вы - любительница решать приватные вопросы на виду у других, повторим и тут. Можете зайти к нам, вам выдадут копию вашего заявления с датой приема. А по истечении срока будет переведено то, что вам полагается по условиям договора. При наличии у нас вашего номера счета. Так что ждем.
Кстати, как вариант - перечисляем на номер телефона при отсутствии шагов навстречу. Так тоже исключается шантаж. Ваш номер у нас есть. Это сообщение отредактировал Observationem - 5.06.2016 - 18:37 |
Плюша |
Дата 5.06.2016 - 21:10
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2134 Пользователь №: 77821 Регистрация: 5.07.2011 - 08:06 |
о, как красиво мне в личку гадят руководители данной организации. Не на ту напали, чтобы я боялась личного общения мне не 15. Шантажисткой назвали, несостоятельным клиентом обоср..ли, что ума у меня нет - и там с высоты своей колокольни обо мне вывод сделали. ,
я за вами бегать, чтоль должна.
Номер карту отправлю в личку, на телефон мне ничего перечислять не надо, он у меня служебный. у вас 10 дней с даты написания мной заявления, и мне глубоко по фиг, когда вы там соизволили его принять. Это сообщение отредактировал Плюша - 5.06.2016 - 21:12 |
||||
Observationem |
Дата 5.06.2016 - 22:04
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 193389 Регистрация: 4.04.2016 - 13:47 |
нет же, Плюша, нет, что вы! Вы добры, у вас очень красиво построены и фразы, великолепная культура речи, сразу располагающая к себе. Еще вы, конечно же, богаты, выбираете только лучшее. Еще вы очень великодушны, это бесспорно. И, конечно же, никому ничего не должны. Это вам все должны, не исключая нас. Удачи вам, и здоровья! И денег побольше!
|
Плюша |
Дата 5.06.2016 - 22:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2134 Пользователь №: 77821 Регистрация: 5.07.2011 - 08:06 |
Observationem да меня вроде и не интересовало Ваше мнение о моей скромной персоне. А вы да, должны мне за 9 неоказанные процедур
|
Observationem |
Дата 5.06.2016 - 22:44
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 193389 Регистрация: 4.04.2016 - 13:47 |
Да не вопрос, Плюша! Хоть один из сертификатов (а на нем это четко прописано), не подлежит расторжению из-за скидки ниже, чем 65% (не заметили?)) Мы лучше вернем это вам. Нам проще, дешевле обойдется, и мы уж точно не собирались больше принимать вас у себя. Вы для нас слишком брутальна, слишком высокого полета, слишком, как вы отметили, "скромна". Мы - простоваты для вас, попринимаем таких же, более простых людей уж, ничего.
Еще раз удачи вам! |
KoshNosh |
Дата 5.06.2016 - 23:38
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5205 Пользователь №: 69540 Регистрация: 12.03.2011 - 16:18 |
Observationem разве по закону возможна такая сделка при которой не возвращают деньги если услуга не была оказана?
|
Observationem |
Дата 5.06.2016 - 23:49
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 193389 Регистрация: 4.04.2016 - 13:47 |
Это условие, на котором может заключаться соглашение, если стороны согласны и подписывают его. Да, когда вторая сторона решает нарушить этот договор, в силу вступает закон о защите прав потребителей, и деньги возвращаются.
Такой договор мы заключаем, рассчитывая на то, что его будут соблюдать обе стороны, и, если нет уверенности, что наши услуги, пусть и по 100-200 за сеанс, окажутся востребованными, - то лучше этого не делать, так как для нас, не скрою, всегда непросто возвратить принятые за такой сертификат деньги. Они сразу идут на оплату аренды, зарплат мастерам и закупку расходников, прибыли с таких дешевых акций, конечно, нету. На возврат нужно снова заработать. Это вопрос исключительно порядочности и взрослого подхода к договоренностям. К счастью, большинство наших клиентов обладают этими качествами и не нарушают такие договора, иначе мы бы не могли работать с такими дешевыми ценами. Это сообщение отредактировал Observationem - 5.06.2016 - 23:52 |
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)