Ярославль


Страницы: (72) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ул. Академика Колмогорова, 13 корп. 3

gray_shark
Дата 16.10.2017 - 21:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Nadyan83 почитайте памятку, которую дали в пик-комфорт, наращивать запрещено
Top
Qwerty11
Дата 16.10.2017 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Nadyan83
Никто двери вечером не закрывает. Проходной двор
Top
Nadyan83
Дата 16.10.2017 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Елена Ник. @ 16.10.2017 - 20:32)
Nadyan83 Вам не сказали, через сколько времени они заменят люк под счетчики? У нас тоже из-за смывного бачка люк не открывается

Нет, не сказали. Я писала заявление в пятницу. Завтра позвоню узнаю
Top
Nadyan83
Дата 16.10.2017 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gray_shark @ 16.10.2017 - 21:11)
Nadyan83 почитайте памятку, которую дали в пик-комфорт, наращивать запрещено

Ну и в таких холодных квартирах жить нереально. Значит надо писать жалобу застройщику
Top
Qwerty11
Дата 16.10.2017 - 21:14
Цитировать сообщение




Unregistered












gray_shark что ж нам теперь мернзнуть? У меня на кухне на 11 квадратов три Секции висит
Top
Nadyan83
Дата 16.10.2017 - 21:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Qwerty11 @ 16.10.2017 - 21:12)
Nadyan83
Никто двери вечером не закрывает. Проходной двор

Да вы что? А мне сказали что туда не попасть вечером. Даже график на входной двери висит
Top
Qwerty11
Дата 16.10.2017 - 21:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Nadyan83
Ну если график висит то я могу ошибатьсяsmile.gif а если серьёзно. Как только там первые квартиры заселились двери закрывать перестали. Недели две точно

Это сообщение отредактировал Qwerty11 - 16.10.2017 - 21:17
Top
Nadyan83
Дата 16.10.2017 - 21:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Я вообще против этих радиаторов. Эстетично, согласна. Но не более. Лучше бы были батареи как раньше. И большие, и остывают дольше и на век их хватит
Top
Nadyan83
Дата 16.10.2017 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












В памятке есть строка, что при замене отопительного прибора необходимо учитывать..... Значит фактически замена разрешена
Top
Тали
Дата 16.10.2017 - 23:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Nadyan83
а вы указывали в недочетах не открывающуюся створку к счетчикам? Что неудбно расположена? до подписания акта приема передачи?
Top
BlueSky9891
Дата 17.10.2017 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Двери закрывают. Поздно вечером и рано утром всегда натыкаемся на закрытые двери (и это хорошо), и сами зарываем на ключ за собой.

У нас тоже створка не отрывается, мы ее перевесили на другую сторону, она теперь открывается на 15см, но счетчики видно. А там по другому и не сделаешь, если только створка будет ездить вверх-вниз.
Top
Nadyan83
Дата 17.10.2017 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тали @ 16.10.2017 - 23:08)
Nadyan83
а вы указывали в недочетах не открывающуюся створку к счетчикам? Что неудбно расположена? до подписания акта приема передачи?

В том то и дело, что на момент приемки квартиры створка стояла рядом с унитазом, поэтому мы и внимания не обратили на счетчики. Вентили открыли, проверили чтобы небыло протечек и все. Сегодня я ходила в ПИК-комфорт насчёт заявления о переносе счетчиков и Полотенцесушителя. Заявление они переслали на имя застройщика, но сразу предупредили, что это займёт немало времени. И если счетчики все же перенести застройщик должен, то полотенцесушитель-Установлен по проекту и поэтому его никто переделывать не будет. Для этого нам надо самим обращаться также с заявлением в ПИК-комфорт, чтобы именно их сантехники его переносили. Но это уже будет за наш счёт
Top
Тали
Дата 17.10.2017 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Nadyan83
так кто так проектирует, что полотенцесушитель должен висеть над раковиной перед лицом??
Top
Ulyana.k09
Дата 17.10.2017 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nadyan83 @ 17.10.2017 - 14:16)
Цитата (Тали @ 16.10.2017 - 23:08)
Nadyan83
а вы указывали в недочетах не открывающуюся створку к счетчикам? Что неудбно расположена? до подписания акта приема передачи?

В том то и дело, что на момент приемки квартиры створка стояла рядом с унитазом, поэтому мы и внимания не обратили на счетчики. Вентили открыли, проверили чтобы небыло протечек и все. Сегодня я ходила в ПИК-комфорт насчёт заявления о переносе счетчиков и Полотенцесушителя. Заявление они переслали на имя застройщика, но сразу предупредили, что это займёт немало времени. И если счетчики все же перенести застройщик должен, то полотенцесушитель-Установлен по проекту и поэтому его никто переделывать не будет. Для этого нам надо самим обращаться также с заявлением в ПИК-комфорт, чтобы именно их сантехники его переносили. Но это уже будет за наш счёт

А разве самим перенести полотенцесушитель нельзя? Или нанять сантехника не из Пик-Комфорт?
Top
Ulyana.k09
Дата 17.10.2017 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Когда счетчики в квартирах опломбировывали, кому-то звонили, предупреждали что придут? И еще вопрос, кто-нибудь уже получил возврат денег за меньшую фактическую площадь?

Это сообщение отредактировал Ulyana.k09 - 17.10.2017 - 14:51
Top

Опции темы Страницы: (72) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0196 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru