Ярославль


Страницы: (72) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ул. Академика Колмогорова, 13 корп. 3

ulyaa.84
Дата 16.10.2017 - 12:18
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 213075
Регистрация: 3.04.2017 - 02:41





Ростелекома в нашем доме нет и пока неизвестно когда будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BlueSky9891
Дата 16.10.2017 - 12:59
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 238568
Регистрация: 11.10.2017 - 16:42





Спасибо biggrin.gif Надо также сделать. АТЕЛ нормальный провайдер? не будет с ним проблем? мы всегда билайном пользовались. Но он еще не зашел в наш дом, мы заявку билайну кинули на подключение дома, но пока они раскачаются...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ulyaa.84
Дата 16.10.2017 - 13:44
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 213075
Регистрация: 3.04.2017 - 02:41





Вроде ничего, сойдет пока, а там видно будет)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Qwerty11
Дата 16.10.2017 - 13:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Пользователь №: 72099
Регистрация: 11.04.2011 - 11:24





BlueSky9891 АТЕЛ отличный провайдер. Пользуюсь лет 6. Билайн вспоминаю с ужасом
PM
Top
Nadyan83
Дата 16.10.2017 - 14:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Пользователь №: 174928
Регистрация: 10.03.2015 - 15:42





Цитата (BlueSky9891 @ 16.10.2017 - 11:22)
Всем привет! Мы заселились на 14 этаж) Ростелеком зашел в наш дом? Звонили в УК, сказали, что есть только АТЕЛ. Их кто-нибудь знает? Предлагают тариф "Интернет+ТВ" за 444руб/мес, вот только протянуть кабель ТВ 30руб/метр от щитка (дорого выходит).

Попробуйте позвонить по горячей линии Ростелеком 88004500150. Там проконсультируют и по тарифам и по вопросам подключения и стоимости проведения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nadyan83
Дата 16.10.2017 - 14:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Пользователь №: 174928
Регистрация: 10.03.2015 - 15:42





Цитата (Qwerty11 @ 16.10.2017 - 13:55)
BlueSky9891 АТЕЛ отличный провайдер. Пользуюсь лет 6. Билайн вспоминаю с ужасом

Я про АТЕЛ впервые слышу. Ну ведь если что можно пока им попользоваться, а потом переключиться. Тем более, как я понимаю, выбора у нас пока нет rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BlueSky9891
Дата 16.10.2017 - 15:04
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 238568
Регистрация: 11.10.2017 - 16:42





И я, но что делать, на первое время у них закажем.

2 недели назад нас "пугали" установкой домофона на входной двери. Никто не в курсе, когда поставят? а то придем домой, и не попадем в подъезд biggrin.gif

Кроме того, уже вторую неделю живем с отоплением, а трубы ледяные! УК сообщает, что это у всех начиная с 10этажа (какие-то проблемы). Кто со 2 по 9 живет, у вас тепло?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Qwerty11
Дата 16.10.2017 - 15:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Пользователь №: 72099
Регистрация: 11.04.2011 - 11:24





BlueSky9891 8 этаж. Чуть тёплые. Как и на первом этаже в подъезде

Это сообщение отредактировал Qwerty11 - 16.10.2017 - 15:24
PM
Top
Елена Ник.
Дата 16.10.2017 - 15:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Пользователь №: 150451
Регистрация: 8.12.2013 - 13:39





Пользуюсь услугами АТЭЛ- никаких проблем, всем советую. Батареи у нас теплые-5 этаж
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
novostroy
Дата 16.10.2017 - 15:58
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 191218
Регистрация: 18.02.2016 - 11:04





По всей видимости многие планируют подключаться к АТЕЛ, попробуем и мы 8 этаж отопление есть батареи теплые но не горячие в кв. холодно, воды горячей нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Qwerty11
Дата 16.10.2017 - 16:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Пользователь №: 72099
Регистрация: 11.04.2011 - 11:24





novostroy я сегодня был в квартире. Горячая вода была. Правда тёплая текла
PM
Top
novostroy
Дата 16.10.2017 - 16:35
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 191218
Регистрация: 18.02.2016 - 11:04





Спасибо я был в кв. вчера горячей воды не было значит сегодня включили.
Кто как считает нужна ли консьержка, при подписании дог. в управляющей компании заполняется анкета и ставится на голосование вопрос о необходимости консьержки. Мое личное мнение она не нужна, так как в месяц платить от 300 до 400р. за что? чтобы сидела бабушка и смотрела кто пришел и ушел, если бы в эту стоимость входило обслуживание видеонаблюдения по периметру дома с предоставлением оборудования то можно было бы рассмотреть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена Ник.
Дата 16.10.2017 - 20:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Пользователь №: 150451
Регистрация: 8.12.2013 - 13:39






Nadyan83 Вам не сказали, через сколько времени они заменят люк под счетчики? У нас тоже из-за смывного бачка люк не открывается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nadyan83
Дата 16.10.2017 - 21:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Пользователь №: 174928
Регистрация: 10.03.2015 - 15:42





Цитата (BlueSky9891 @ 16.10.2017 - 15:04)
И я, но что делать, на первое время у них закажем.

2 недели назад нас "пугали" установкой домофона на входной двери. Никто не в курсе, когда поставят? а то придем домой, и не попадем в подъезд biggrin.gif

Кроме того, уже вторую неделю живем с отоплением, а трубы ледяные! УК сообщает, что это у всех начиная с 10этажа (какие-то проблемы). Кто со 2 по 9 живет, у вас тепло?

Оборудование для проведения домофонной линии в подъезде обещали завести сегодня. Соответственно на этой неделе должны установить. А так в подъезд можно попасть только в будни до 6 или 7 вечера. В остальное время дверь закрывается на ключ, чтобы кто попало не шастал. Ну или можно сделать ключ от двери. Но какой смысл ключа, если скоро установят домофон. А что касается отопления, то на 2 этаже есть, но как я уже писала выше, в квартире не жарко, так как радиаторы маленькие. Возможно придётся наращивать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nadyan83
Дата 16.10.2017 - 21:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Пользователь №: 174928
Регистрация: 10.03.2015 - 15:42





Цитата (novostroy @ 16.10.2017 - 16:35)
Спасибо я был в кв. вчера горячей воды не было значит сегодня включили.
Кто как считает нужна ли консьержка, при подписании дог. в управляющей компании заполняется анкета и ставится на голосование вопрос о необходимости консьержки. Мое личное мнение она не нужна, так как в месяц платить от 300 до 400р. за что? чтобы сидела бабушка и смотрела кто пришел и ушел, если бы в эту стоимость входило обслуживание видеонаблюдения по периметру дома с предоставлением оборудования то можно было бы рассмотреть

Я Указала что против. Не вижу необходимости

Это сообщение отредактировал Nadyan83 - 16.10.2017 - 21:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (72) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0159 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru