Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (72) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ulyaa.84 |
Дата 16.10.2017 - 12:18
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 213075 Регистрация: 3.04.2017 - 02:41 |
Ростелекома в нашем доме нет и пока неизвестно когда будет.
|
BlueSky9891 |
Дата 16.10.2017 - 12:59
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 238568 Регистрация: 11.10.2017 - 16:42 |
Спасибо Надо также сделать. АТЕЛ нормальный провайдер? не будет с ним проблем? мы всегда билайном пользовались. Но он еще не зашел в наш дом, мы заявку билайну кинули на подключение дома, но пока они раскачаются...
|
ulyaa.84 |
Дата 16.10.2017 - 13:44
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 213075 Регистрация: 3.04.2017 - 02:41 |
Вроде ничего, сойдет пока, а там видно будет)))
|
Qwerty11 |
Дата 16.10.2017 - 13:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 594 Пользователь №: 72099 Регистрация: 11.04.2011 - 11:24 |
BlueSky9891 АТЕЛ отличный провайдер. Пользуюсь лет 6. Билайн вспоминаю с ужасом
|
Nadyan83 |
Дата 16.10.2017 - 14:40
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 97 Пользователь №: 174928 Регистрация: 10.03.2015 - 15:42 |
Попробуйте позвонить по горячей линии Ростелеком 88004500150. Там проконсультируют и по тарифам и по вопросам подключения и стоимости проведения |
||
Nadyan83 |
Дата 16.10.2017 - 14:44
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 97 Пользователь №: 174928 Регистрация: 10.03.2015 - 15:42 |
Я про АТЕЛ впервые слышу. Ну ведь если что можно пока им попользоваться, а потом переключиться. Тем более, как я понимаю, выбора у нас пока нет |
||
BlueSky9891 |
Дата 16.10.2017 - 15:04
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 238568 Регистрация: 11.10.2017 - 16:42 |
И я, но что делать, на первое время у них закажем.
2 недели назад нас "пугали" установкой домофона на входной двери. Никто не в курсе, когда поставят? а то придем домой, и не попадем в подъезд Кроме того, уже вторую неделю живем с отоплением, а трубы ледяные! УК сообщает, что это у всех начиная с 10этажа (какие-то проблемы). Кто со 2 по 9 живет, у вас тепло? |
Qwerty11 |
Дата 16.10.2017 - 15:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 594 Пользователь №: 72099 Регистрация: 11.04.2011 - 11:24 |
BlueSky9891 8 этаж. Чуть тёплые. Как и на первом этаже в подъезде
Это сообщение отредактировал Qwerty11 - 16.10.2017 - 15:24 |
Елена Ник. |
Дата 16.10.2017 - 15:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 105 Пользователь №: 150451 Регистрация: 8.12.2013 - 13:39 |
Пользуюсь услугами АТЭЛ- никаких проблем, всем советую. Батареи у нас теплые-5 этаж
|
novostroy |
Дата 16.10.2017 - 15:58
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 191218 Регистрация: 18.02.2016 - 11:04 |
По всей видимости многие планируют подключаться к АТЕЛ, попробуем и мы 8 этаж отопление есть батареи теплые но не горячие в кв. холодно, воды горячей нет.
|
Qwerty11 |
Дата 16.10.2017 - 16:00
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 594 Пользователь №: 72099 Регистрация: 11.04.2011 - 11:24 |
novostroy я сегодня был в квартире. Горячая вода была. Правда тёплая текла
|
novostroy |
Дата 16.10.2017 - 16:35
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 191218 Регистрация: 18.02.2016 - 11:04 |
Спасибо я был в кв. вчера горячей воды не было значит сегодня включили.
Кто как считает нужна ли консьержка, при подписании дог. в управляющей компании заполняется анкета и ставится на голосование вопрос о необходимости консьержки. Мое личное мнение она не нужна, так как в месяц платить от 300 до 400р. за что? чтобы сидела бабушка и смотрела кто пришел и ушел, если бы в эту стоимость входило обслуживание видеонаблюдения по периметру дома с предоставлением оборудования то можно было бы рассмотреть |
Елена Ник. |
Дата 16.10.2017 - 20:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 105 Пользователь №: 150451 Регистрация: 8.12.2013 - 13:39 |
Nadyan83 Вам не сказали, через сколько времени они заменят люк под счетчики? У нас тоже из-за смывного бачка люк не открывается |
Nadyan83 |
Дата 16.10.2017 - 21:08
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 97 Пользователь №: 174928 Регистрация: 10.03.2015 - 15:42 |
Оборудование для проведения домофонной линии в подъезде обещали завести сегодня. Соответственно на этой неделе должны установить. А так в подъезд можно попасть только в будни до 6 или 7 вечера. В остальное время дверь закрывается на ключ, чтобы кто попало не шастал. Ну или можно сделать ключ от двери. Но какой смысл ключа, если скоро установят домофон. А что касается отопления, то на 2 этаже есть, но как я уже писала выше, в квартире не жарко, так как радиаторы маленькие. Возможно придётся наращивать. |
||
Nadyan83 |
Дата 16.10.2017 - 21:09
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 97 Пользователь №: 174928 Регистрация: 10.03.2015 - 15:42 |
Я Указала что против. Не вижу необходимости Это сообщение отредактировал Nadyan83 - 16.10.2017 - 21:10 |
||
Страницы: (72) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)