Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (72) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
maa |
Дата 16.03.2014 - 09:53
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
-=SnEgOK=- да, добрый день 1. Монтажники молодцы, приехали, проверили, заменили кабель. К любому труду отношусь уважительно, поэтому конечно за это признателен. 2. Однако если вы не заметили, я написал, что в скрутке нового кабеля и старого соединили только 3 жилы из 4. Это вредительство или просто по недосмотру так вышло, что не удалось такую сложную операцию сделать? Возможно, это вы называете:
3. Дело не в том, что можно побыть дома или нет, это уже вопрос приоритета, можно попросить родственников, можно жену, но нужно ли. Далее вопрос, наверное, уже к руководству, почему оператор не работает по выходным? Это так сложно, сделать, например понедельник - выходным у монтажников, а субботу рабочим днем? Такая же 5-дневка, минимум затрат - максимум пользы. Я вас уверяю, абонентская база будет расти как на дрожжах. 4. За последнюю неделю у меня кстати не было авторизаций. И к сожалению, вынужден признать, что у вас осталось 16 абонентов в доме... Было обидно, досадно, т.к. достаточно давно с вами, но при всей любви к местному бизнесу - это невозможно так работать. 5. Для чего опубликован данный пост? Встречный вопрос - вам совсем не нужна обратная связь?... |
||
March |
Дата 16.03.2014 - 14:17
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Я, конечно, дико извиняюсь, что влезаю в ваш разговор... maa, да полно Вам. Какое вредительство? Зачем провайдеру вредить своему абоненту? Конечно по недосмотру. Которого не произошло бы, если бы абонент смог быть дома и смог бы лично принять работу, проверив на своём ПК - заработал Интернет или нет.
Это будет уже не "5-дневка", а, простите, хренпоймёшькакаядневка. При 5-дневке официальными выходными днями считаются суббота и воскресенье (работа в которые оплачивается в двойном размере, либо за двойной отгул). Всё остальное - сменный график работы, для которого, обычно, совсем другая норма часов, и далеко не каждый специалист согласится работать по такому графику. Хотя некоторым он наоборот, удобнее. И дело даже не только в этом. При работе в субботу или воскресенье, т.е. когда у большинства остальных выходной день, могут возникнуть другие, с этим связанные проблемы - невозможно взять ключи от подвала/чердака/лифтовой/щитовой, т.к. те, кто их должен выдавать сегодня отдыхают. Отработанную заявку необходимо закрыть в этот же день (это плюс ещё один человек) или отработать с администраторами, если проблема оказалась сложнее и дело не в обычном обрыве кабеля, а в чём-то другом (админов тоже заставить по выходным работать?). В общем, всё не так просто как кажется на первый взгляд. Да и что далеко ходить? Возьмите, например, себя. Вы лично хотели бы работать в субботу или воскресенье, а на неделе один день отдыхать?
Как на дрожжах будет расти, для начала, фонд заработной платы. =)
Очень много букв и очень мало полезной информации. Вам задали простой вопрос: "Проблема осталась?", а Вы на него так и не ответили. |
||||||||
maa |
Дата 16.03.2014 - 20:43
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
March Ок, ваши комментарии относительно организации работы в выходные дни принимаю но, думаю, что если другие провайдеры могут наладить такую работу, то вероятно, что это вполне реально в данном бизнесе.
Если вам интересно мое мнение, то я бы лично хотел иметь три выходных. Хотя на практике пока получается только один и то, не всегда.
К сожалению, я вынужден был обратиться к другому провайдеру который был согласен прийти вечером. Поэтому проблем больше нет. Пока нет. Как вы понимаете, я не пытаюсь опорочить репутацию монтажников, техподдержки и других сотрудников, которые, возможно, искренне пытались помочь. А просто сожалею об уже свершившемся факте... |
||||
March |
Дата 16.03.2014 - 22:42
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
maa, ну Вы сравнили... Устранение повреждения у "старого" абонента и подключение нового. Подключать нового абонента это наверно у любого провайдера так, не то что придут, прибегут... и вечером, и в выходные.
А Вы попробуйте их с имитировать. Не знаю как правильно пишется. =) Вот и посмОтрите, как Ваш новый провайдер отреагирует и захочет ли он к Вам приходить в удобное для Вас время. |
||||
-=SnEgOK=- |
Дата 16.03.2014 - 23:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
maa
Как я уже говорил, вас с вашей проблемой не бросали, все от нас возможное мы сделали. Заставить монтажников работать вне рабочего времени я не могу, решения и варианты с нашей стороны вам были предложены, к сожалению для вас они были не приемлемы. Как абонент я вас понимаю, в работе всех провайдеров что у меня были я замечал недостатки. Но со стороны провайдера всем абонентам не угодить, всегда будут недовольные. |
maa |
Дата 16.03.2014 - 23:22
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
March
эти фишечки мне известны, охотно верю всему описанному. У меня один раз билайн искал 2 недели проблему.. Оказалось, при подключении нового абонента, мой кабель решено было выдернуть из коммутатора, освободив тем самым порт))
не давайте я чуток поживу спокойно....тут и так вечно что-то не работает))
-=SnEgOK=-, спасибо. Вполне может быть, что однажды вернусь вновь. Время рассудит Это сообщение отредактировал maa - 16.03.2014 - 23:24 |
||||||
Виньетка |
Дата 16.03.2014 - 23:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3524 Пользователь №: 48310 Регистрация: 5.03.2010 - 00:50 |
Мне очень надоели письма о неуплате.Ежемесячно плачу 200 руб,после первых писем "долги "тоже погашала,как дура. Клиентом являюсь сто лет. Последние 6 мес все чего-то недоплачиваю, хотя ежемесячно регулярно плачу 200 руб в сбере заодно с другими платежами..У меня цифровое тв билайн и про волну-сервис вспоминаю,увидев очередное письмо.Разбираться даже не пойду,придется взять выходной на работе и дойти до офиса,отказаться от услуг наконец.
|
-=SnEgOK=- |
Дата 17.03.2014 - 00:33
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Виньетка
Смысл вашего поста не очень понятен. Если у вас долг то логично что приходят письма, если вы не согласны с начислениями или письмо прислали ошибочно, можно позвонить и разобраться . |
Виньетка |
Дата 17.03.2014 - 08:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3524 Пользователь №: 48310 Регистрация: 5.03.2010 - 00:50 |
-=SnEgOK=-
Я считаю, что у меня долгов нет, потому что уже много лет я плачу регулярно за услуги волна-сервис. Каждый месяц и даже большую сумму, чем абонентская плата, поскольку она была меньше 200 руб. По моим соображениям у меня д.б. не задолженность, а переплата. Но тем не менее, когда пришло первое письмо о задолженности на 400 руб примерно, я заплатила, невелика сумма, подумала, что я могла где-то и ошибиться. Разбираться нет времени, поскольку мои часы работы значительно превышают часы работы Волны, мне не уйти для этого с работы. А теперь письма приходят ежемесячно с разными суммами. Я так и плачу 200 руб до настоящего времени. Я считаю, что организация в клиенте не заинтересована, раз не проводит контроль платежей. |
-=SnEgOK=- |
Дата 17.03.2014 - 09:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Виньетка
У вас не правильные выводы). Абонентов десятки тысяч, а операторы тоже люди, могут ошибаться.Банк так же мог какую то платежку потерять. Напишите адрес в личку и адрес почты скину вам распечатку по начислениям. |
Виньетка |
Дата 17.03.2014 - 20:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3524 Пользователь №: 48310 Регистрация: 5.03.2010 - 00:50 |
Спасибо, вы очень любезны и внимательны. Без сарказма.
У меня есть распечатки на трех листах, мне их присылают в каждом письме. Придется видимо разбираться... |
Стич |
Дата 18.03.2014 - 10:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 |
А каким боком ВолнаСервис связана с ЯТС?
|
March |
Дата 18.03.2014 - 16:12
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Левым. =) |
||
Стич |
Дата 18.03.2014 - 16:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 |
а если серьезно, кто в курсе, звонишь им на телефон с сайта, там вроде как ЯТС отвечает и говорят, что волна сервис завтра будет. Ничего не понимаю
|
tereh |
Дата 19.03.2014 - 17:55
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 73526 Регистрация: 29.04.2011 - 14:16 |
Народ как качество цифровой картинки? У меня например ближе к вечеру постоянно крошиться картинка на многих каналах,редко когда бывает без косяков.У кого- нибудь нормально показывает?
|
Страницы: (72) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)