Ярославль


Страницы: (72) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Волна-Сервис, Вопросы и ответы

maa
Дата 16.03.2014 - 09:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





-=SnEgOK=- да, добрый день smile.gif
1. Монтажники молодцы, приехали, проверили, заменили кабель. К любому труду отношусь уважительно, поэтому конечно за это признателен.
2. Однако если вы не заметили, я написал, что в скрутке нового кабеля и старого соединили только 3 жилы из 4. Это вредительство или просто по недосмотру так вышло, что не удалось такую сложную операцию сделать? Возможно, это вы называете:
Цитата
Со стороны оператора было сделано все чтоб устранить проблему,вся диагностика

3. Дело не в том, что можно побыть дома или нет, это уже вопрос приоритета, можно попросить родственников, можно жену, но нужно ли. Далее вопрос, наверное, уже к руководству, почему оператор не работает по выходным? Это так сложно, сделать, например понедельник - выходным у монтажников, а субботу рабочим днем? Такая же 5-дневка, минимум затрат - максимум пользы. Я вас уверяю, абонентская база будет расти как на дрожжах.
4. За последнюю неделю у меня кстати не было авторизаций. И к сожалению, вынужден признать, что у вас осталось 16 абонентов в доме... Было обидно, досадно, т.к. достаточно давно с вами, но при всей любви к местному бизнесу - это невозможно так работать.
5. Для чего опубликован данный пост? Встречный вопрос - вам совсем не нужна обратная связь?... sad.gif
PM
Top
March
Дата 16.03.2014 - 14:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (maa @ 16.03.2014 - 10:53)
2. Однако если вы не заметили, я написал, что в скрутке нового кабеля и старого  соединили только 3 жилы из 4. Это вредительство или просто по недосмотру так вышло, что не удалось такую сложную операцию сделать?

Я, конечно, дико извиняюсь, что влезаю в ваш разговор...
maa, да полно Вам. Какое вредительство? Зачем провайдеру вредить своему абоненту? Конечно по недосмотру. Которого не произошло бы, если бы абонент смог быть дома и смог бы лично принять работу, проверив на своём ПК - заработал Интернет или нет.

Цитата (maa @ 16.03.2014 - 10:53)
3. Дело не в том, что можно побыть дома или нет, это уже вопрос приоритета, можно попросить родственников, можно жену, но нужно ли. Далее вопрос, наверное, уже к руководству, почему оператор не работает по выходным? Это так сложно, сделать, например понедельник - выходным у монтажников, а субботу рабочим днем? Такая же 5-дневка, минимум затрат - максимум пользы.

Это будет уже не "5-дневка", а, простите, хренпоймёшькакаядневка. При 5-дневке официальными выходными днями считаются суббота и воскресенье (работа в которые оплачивается в двойном размере, либо за двойной отгул). Всё остальное - сменный график работы, для которого, обычно, совсем другая норма часов, и далеко не каждый специалист согласится работать по такому графику. Хотя некоторым он наоборот, удобнее.
И дело даже не только в этом. При работе в субботу или воскресенье, т.е. когда у большинства остальных выходной день, могут возникнуть другие, с этим связанные проблемы - невозможно взять ключи от подвала/чердака/лифтовой/щитовой, т.к. те, кто их должен выдавать сегодня отдыхают. Отработанную заявку необходимо закрыть в этот же день (это плюс ещё один человек) или отработать с администраторами, если проблема оказалась сложнее и дело не в обычном обрыве кабеля, а в чём-то другом (админов тоже заставить по выходным работать?). В общем, всё не так просто как кажется на первый взгляд. Да и что далеко ходить? Возьмите, например, себя. Вы лично хотели бы работать в субботу или воскресенье, а на неделе один день отдыхать?

Цитата (maa @ 16.03.2014 - 10:53)
Я вас уверяю, абонентская база будет расти как на дрожжах.

Как на дрожжах будет расти, для начала, фонд заработной платы. =)

Цитата (maa @ 16.03.2014 - 10:53)
4. За последнюю неделю у меня кстати не было авторизаций. И к сожалению, вынужден признать, что у вас осталось 16 абонентов в доме... Было обидно, досадно, т.к. достаточно давно с вами, но при всей любви к местному бизнесу - это невозможно так работать.
5. Для чего опубликован данный пост? Встречный вопрос - вам совсем не нужна обратная связь?...  sad.gif

Очень много букв и очень мало полезной информации. Вам задали простой вопрос: "Проблема осталась?", а Вы на него так и не ответили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maa
Дата 16.03.2014 - 20:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





March
Ок, ваши комментарии относительно организации работы в выходные дни принимаю smile.gif но, думаю, что если другие провайдеры могут наладить такую работу, то вероятно, что это вполне реально в данном бизнесе.
Цитата
Вы лично хотели бы работать в субботу или воскресенье, а на неделе один день отдыхать?

Если вам интересно мое мнение, то я бы лично хотел иметь три выходных. Хотя на практике пока получается только один и то, не всегда.
Цитата
Вам задали простой вопрос: "Проблема осталась?", а Вы на него так и не ответили.

К сожалению, я вынужден был обратиться к другому провайдеру который был согласен прийти вечером. Поэтому проблем больше нет. Пока нет.

Как вы понимаете, я не пытаюсь опорочить репутацию монтажников, техподдержки и других сотрудников, которые, возможно, искренне пытались помочь. А просто сожалею об уже свершившемся факте...
PM
Top
March
Дата 16.03.2014 - 22:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (maa @ 16.03.2014 - 21:43)
К сожалению, я вынужден был обратиться к другому провайдеру который был согласен прийти вечером.

maa, ну Вы сравнили... Устранение повреждения у "старого" абонента и подключение нового. Подключать нового абонента это наверно у любого провайдера так, не то что придут, прибегут... и вечером, и в выходные.

Цитата (maa @ 16.03.2014 - 21:43)
Поэтому проблем больше нет. Пока нет.

А Вы попробуйте их с имитировать. Не знаю как правильно пишется. =) Вот и посмОтрите, как Ваш новый провайдер отреагирует и захочет ли он к Вам приходить в удобное для Вас время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 16.03.2014 - 23:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





maa
Как я уже говорил, вас с вашей проблемой не бросали, все от нас возможное мы сделали. Заставить монтажников работать вне рабочего времени я не могу, решения и варианты с нашей стороны вам были предложены, к сожалению для вас они были не приемлемы. Как абонент я вас понимаю, в работе всех провайдеров что у меня были я замечал недостатки. Но со стороны провайдера всем абонентам не угодить, всегда будут недовольные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maa
Дата 16.03.2014 - 23:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





March
Цитата
maa, ну Вы сравнили... Устранение повреждения у "старого" абонента и подключение нового.

biggrin.gif эти фишечки мне известны, охотно верю всему описанному. У меня один раз билайн искал 2 недели проблему.. Оказалось, при подключении нового абонента, мой кабель решено было выдернуть из коммутатора, освободив тем самым порт))
Цитата
А Вы попробуйте их с имитировать. Не знаю как правильно пишется. =) Вот и посмОтрите, как Ваш новый провайдер отреагирует и захочет ли он к Вам приходить в удобное для Вас время.

laugh.gif не давайте я чуток поживу спокойно....тут и так вечно что-то не работает))
Цитата
Как абонент я вас понимаю, в работе всех провайдеров что у меня были я замечал недостатки. Но со стороны провайдера всем абонентам не угодить, всегда будут недовольные.

-=SnEgOK=-, спасибо. Вполне может быть, что однажды вернусь вновь. Время рассудит rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал maa - 16.03.2014 - 23:24
PM
Top
Виньетка
Дата 16.03.2014 - 23:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3524
Пользователь №: 48310
Регистрация: 5.03.2010 - 00:50





Мне очень надоели письма о неуплате.Ежемесячно плачу 200 руб,после первых писем "долги "тоже погашала,как дура. Клиентом являюсь сто лет. Последние 6 мес все чего-то недоплачиваю, хотя ежемесячно регулярно плачу 200 руб в сбере заодно с другими платежами..У меня цифровое тв билайн и про волну-сервис вспоминаю,увидев очередное письмо.Разбираться даже не пойду,придется взять выходной на работе и дойти до офиса,отказаться от услуг наконец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 17.03.2014 - 00:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Виньетка
Смысл вашего поста не очень понятен. Если у вас долг то логично что приходят письма, если вы не согласны с начислениями или письмо прислали ошибочно, можно позвонить и разобраться .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Виньетка
Дата 17.03.2014 - 08:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3524
Пользователь №: 48310
Регистрация: 5.03.2010 - 00:50





-=SnEgOK=-
Я считаю, что у меня долгов нет, потому что уже много лет я плачу регулярно за услуги волна-сервис. Каждый месяц и даже большую сумму, чем абонентская плата, поскольку она была меньше 200 руб. По моим соображениям у меня д.б. не задолженность, а переплата. Но тем не менее, когда пришло первое письмо о задолженности на 400 руб примерно, я заплатила, невелика сумма, подумала, что я могла где-то и ошибиться. Разбираться нет времени, поскольку мои часы работы значительно превышают часы работы Волны, мне не уйти для этого с работы. А теперь письма приходят ежемесячно с разными суммами. Я так и плачу 200 руб до настоящего времени. Я считаю, что организация в клиенте не заинтересована, раз не проводит контроль платежей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 17.03.2014 - 09:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Виньетка
У вас не правильные выводы). Абонентов десятки тысяч, а операторы тоже люди, могут ошибаться.Банк так же мог какую то платежку потерять. Напишите адрес в личку и адрес почты скину вам распечатку по начислениям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Виньетка
Дата 17.03.2014 - 20:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3524
Пользователь №: 48310
Регистрация: 5.03.2010 - 00:50





Спасибо, вы очень любезны и внимательны. Без сарказма.
У меня есть распечатки на трех листах, мне их присылают в каждом письме. Придется видимо разбираться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 18.03.2014 - 10:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





А каким боком ВолнаСервис связана с ЯТС?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 18.03.2014 - 16:12
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Стич @ 18.03.2014 - 11:21)
А каким боком ВолнаСервис связана с ЯТС?

Левым.
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 18.03.2014 - 16:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





а если серьезно, кто в курсе, звонишь им на телефон с сайта, там вроде как ЯТС отвечает и говорят, что волна сервис завтра будет. Ничего не понимаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tereh
Дата 19.03.2014 - 17:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пользователь №: 73526
Регистрация: 29.04.2011 - 14:16





Народ как качество цифровой картинки? У меня например ближе к вечеру постоянно крошиться картинка на многих каналах,редко когда бывает без косяков.У кого- нибудь нормально показывает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (72) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0157 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru