Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (72) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 12.12.2013 - 16:00
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
rugnom
Это тебе надо у SergeyD проконсультироваться. Всего скорее за всё будешь Яртелесети платить. Кстати, счас акция и модулей дают два по цене одного и АП только за один ТВ: Это сообщение отредактировал Fandor - 12.12.2013 - 16:01 |
rugnom |
Дата 13.12.2013 - 09:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
Отписался ему, жду. Хотя платить ЯТС при заключенном договоре с Волной, как-то неразумно.
|
rugnom |
Дата 22.12.2013 - 14:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
Дождь не планируете транслировать?
|
Provider |
Дата 22.12.2013 - 20:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
rugnom, Волне как и раньше будешь платить 92 рубл@ за линию и если подключен их аналоговый коммерческий пакет то еще 90.
ЯТС будешь платить только за те пакеты что подключишь по цене на их сайте. Учти, что пока платишь Волне 92 рубл@ это означает что цифровой пакет "ЛинияТВ" у тебя уже подключен и он тебе стоит 0р. Это сообщение отредактировал Provider - 22.12.2013 - 20:55 |
rugnom |
Дата 23.12.2013 - 08:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
Provider
Да у меня вообще уникальная ситуация *del* Это сообщение отредактировал rugnom - 23.12.2013 - 09:07 |
Sedan1 |
Дата 23.12.2013 - 08:19
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
rugnom
сотри, а то ведь будут искать косяк и устранят! |
Fandor |
Дата 23.12.2013 - 10:10
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Sedan1
rugnom Поздняк метаться. Я уже настучал. |
rugnom |
Дата 23.12.2013 - 10:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
Fandor
Sedan1 Редиски |
Sedan1 |
Дата 23.12.2013 - 10:15
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
rugnom
ээ??? меня то зачем в списки редисок? |
Fandor |
Дата 23.12.2013 - 10:17
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
rugnom
Ты молодца. Тут потёр, а в теме ЯТС опять взял и написал. |
-=SnEgOK=- |
Дата 23.12.2013 - 10:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
rugnom
к вам уже выехали |
rugnom |
Дата 23.12.2013 - 10:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
Я знаю Я там ничего серьезного не написал. Мне не жалко, может разберутся в своем хозяйстве, отключат - не сильно опечалюсь. Включу IPTV от нетиса. |
||
rugnom |
Дата 23.12.2013 - 10:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
Только жену и детей не трогайте |
||
maa |
Дата 15.03.2014 - 08:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
Что касается интернета от Волны-сервис, то это какая-то жесть. Несколько лет пользуюсь интернетом и никаких особых нареканий этот оператор у меня не вызывал. До этого, впрочем, в истории были Нетис, Корбина, Билайн. Если с первыми двумя было все ок, с последним тоже закончилось неудачно. Но не об этом история
Некоторое время назал локальная сеть начала пропадать на 5-10 минут. Ладно думаю, ветер дует, холод, мало ли что. Одним вечером обнаружилось, что сети вообще нет. Стал звонить в техподдержку и тут первый минус - тех поддержка поддерживается Яртелесетью, а там ничего слышать никогда не хотят о проблемах с интернетом у Волны-сервис. То есть заявку принимают, слушают, но таким тоном, мол, вы уж там сами как-нибудь разбирайтесь, а нас не трогайте. Ладно, оставил заявку. Минут через 20 сеть подключилась, порт замигал. ОК. Позвонил, отменил заявку, заработало. Да, да, говорит на том конце оператор, отменила. Следующим днем решил все-таки набрать в рабочее время настоящий тех.суппорт Волны сервис. Помощи особо и не просил, на доме как понял, проблем нету. Узнал часы работы, до половины шестого, договорился, посмотрю сегодня, в выходные, если что в понедельники - перезвоню, договоримся. Повесил трубку. Через час примерно звонок от Волны сервис. Неожиданно. Вы, говорят, оставляли заявку, вчера. Оставлял, да отменил. Но проблемы были. Сеть не работала. Слышу в ответ: - так а вы антивирус проверьте, он у вас плохой. Ок, говорю, проверял, но сеть не работает, порт даже не мигает. - так вам же надо сетевую карту поменять. Ок говорю, менял пробовал на разных компах. - ну тогда у вас кабель от коннектора отвалился - не иначе. Тут я уже не вытерпел и спросил, может вам просто приехать и проверить кабель, порт свой... Это вы все можете черт возьми сделать в любое свое рабочее время! А то, говорю, наше время совпадает. Да и логично, если это не поможет, ок, договоримся на часок. Другие провайдеры по субботам приходят. И после 6 вечера, например, тоже. На что в ответ - а мы вас не держим! Но это еще что! значит через недельку где-то ребята согласились сделать доброе дело и перетянуть кабель до квартиры. Отлично, думаю. Пришел вечером, смотрю молодцы все сделали. Включаю комп - сети нет... Поразительно, да? Думаю, в чем беда.. Полез искать их скрутку в коридоре. Разворачиваю изоленту, а там из 4 жил соединино только 3 Еще бы оно работало, угу. Я конечно всегда знал, что сфера услуг в этой стране хромает, но не до такой же степени.. Со мной и хрен то бы впрочем. А вот с такой политикой, можно просрать однажды всех своих клиентов. И упокоиться где-нибудь на Тверицком. Вместе со своими привлекательными ценами, айпи-тв и сервисом от Волны сервис. |
-=SnEgOK=- |
Дата 15.03.2014 - 10:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
maa
И снова здравствуйте! Давайте рассуждать логически. После того как вы попросили приехать и проверить кабель, монтажники не только приехали и проверили, но и протянули новый кабель до вашей квартиры. Так же переключили вас в другой порт на оборудовании, хотя прежний порт был рабочий. Оборудование на доме исправно, кроме вас там 16 абонентов. Кабель до квартиры новый, порт другой,оборудование исправно. Проблема осталась? Проблему надо искать в квартире возможно проблема в разьеме, либо в сетевой карте компьютера. Монтажники предложили вам обеспечить доступ в квартиру в любое удобное время в течении рабочего дня, причем непосредственно вашего присутствия не требовалось, можно попросить побыть дома родственников. По времени все работы заняли не более 30 минут. Со стороны оператора было сделано все чтоб устранить проблему,вся диагностика, замена кабеля, вы к сожалению за две недели не смогли изыскать возможности на 30 минут обеспечить доступ в квартиру. За последние две недели у вас ежедневные авторизации в интернете. Проблема осталась или к чему этот пост? |
Страницы: (72) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)