Ярославль


Страницы: (72) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Волна-Сервис, Вопросы и ответы

Fandor
Дата 12.12.2013 - 16:00
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





rugnom
Это тебе надо у SergeyD проконсультироваться. Всего скорее за всё будешь Яртелесети платить.
Кстати, счас акция и модулей дают два по цене одного и АП только за один ТВ: https://yartv.ru/news/cifrovoe-tv-na-vtoroj...ija-ot-jats.htm.

Это сообщение отредактировал Fandor - 12.12.2013 - 16:01
PM
Top
rugnom
Дата 13.12.2013 - 09:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Отписался ему, жду. Хотя платить ЯТС при заключенном договоре с Волной, как-то неразумно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 22.12.2013 - 14:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Дождь не планируете транслировать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 22.12.2013 - 20:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





rugnom, Волне как и раньше будешь платить 92 рубл@ за линию и если подключен их аналоговый коммерческий пакет то еще 90.
ЯТС будешь платить только за те пакеты что подключишь по цене на их сайте.
Учти, что пока платишь Волне 92 рубл@ это означает что цифровой пакет "ЛинияТВ" у тебя уже подключен и он тебе стоит 0р.

Это сообщение отредактировал Provider - 22.12.2013 - 20:55
PM
Top
rugnom
Дата 23.12.2013 - 08:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Provider
Да у меня вообще уникальная ситуация *del*
Скорее всего кто-то накосячил, но мне хорошо smile.gif

Это сообщение отредактировал rugnom - 23.12.2013 - 09:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 23.12.2013 - 08:19
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





rugnom
сотри, а то ведь будут искать косяк и устранят! biggrin.gif
PM
Top
Fandor
Дата 23.12.2013 - 10:10
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Sedan1
rugnom
Поздняк метаться. Я уже настучал. smile.gif
PM
Top
rugnom
Дата 23.12.2013 - 10:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Fandor
Sedan1
Редиски sad.gif ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 23.12.2013 - 10:15
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





rugnom
ээ??? меня то зачем в списки редисок? dry.gif
PM
Top
Fandor
Дата 23.12.2013 - 10:17
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





rugnom
Ты молодца. Тут потёр, а в теме ЯТС опять взял и написал.
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 23.12.2013 - 10:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





rugnom
к вам уже выехали biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 23.12.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (Fandor @ 23.12.2013 - 11:17)
rugnom
Ты молодца. Тут потёр, а в теме ЯТС опять взял и написал.

Я знаю smile.gif Я там ничего серьезного не написал. Мне не жалко, может разберутся в своем хозяйстве, отключат - не сильно опечалюсь. Включу IPTV от нетиса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 23.12.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (-=SnEgOK=- @ 23.12.2013 - 11:22)
rugnom
к вам уже выехали biggrin.gif

Только жену и детей не трогайте ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maa
Дата 15.03.2014 - 08:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





Что касается интернета от Волны-сервис, то это какая-то жесть. Несколько лет пользуюсь интернетом и никаких особых нареканий этот оператор у меня не вызывал. До этого, впрочем, в истории были Нетис, Корбина, Билайн. Если с первыми двумя было все ок, с последним тоже закончилось неудачно. Но не об этом история laugh.gif
Некоторое время назал локальная сеть начала пропадать на 5-10 минут. Ладно думаю, ветер дует, холод, мало ли что. Одним вечером обнаружилось, что сети вообще нет. Стал звонить в техподдержку и тут первый минус - тех поддержка поддерживается Яртелесетью, а там ничего слышать никогда не хотят о проблемах с интернетом у Волны-сервис. То есть заявку принимают, слушают, но таким тоном, мол, вы уж там сами как-нибудь разбирайтесь, а нас не трогайте. Ладно, оставил заявку. Минут через 20 сеть подключилась, порт замигал. ОК. Позвонил, отменил заявку, заработало. Да, да, говорит на том конце оператор, отменила.
Следующим днем решил все-таки набрать в рабочее время настоящий тех.суппорт Волны сервис. Помощи особо и не просил, на доме как понял, проблем нету. Узнал часы работы, до половины шестого, договорился, посмотрю сегодня, в выходные, если что в понедельники - перезвоню, договоримся. Повесил трубку. Через час примерно звонок от Волны сервис. Неожиданно. Вы, говорят, оставляли заявку, вчера. Оставлял, да отменил. Но проблемы были. Сеть не работала. Слышу в ответ:
- так а вы антивирус проверьте, он у вас плохой. Ок, говорю, проверял, но сеть не работает, порт даже не мигает.
- так вам же надо сетевую карту поменять. Ок говорю, менял пробовал на разных компах.
- ну тогда у вас кабель от коннектора отвалился - не иначе.
Тут я уже не вытерпел и спросил, может вам просто приехать и проверить кабель, порт свой... Это вы все можете черт возьми сделать в любое свое рабочее время! А то, говорю, наше время совпадает. Да и логично, если это не поможет, ок, договоримся на часок. Другие провайдеры по субботам приходят. И после 6 вечера, например, тоже. На что в ответ - а мы вас не держим!
Но это еще что! laugh.gif значит через недельку где-то ребята согласились сделать доброе дело и перетянуть кабель до квартиры. Отлично, думаю. Пришел вечером, смотрю молодцы все сделали. Включаю комп - сети нет... Поразительно, да? Думаю, в чем беда.. Полез искать их скрутку в коридоре. Разворачиваю изоленту, а там из 4 жил соединино только 3 laugh.gif Еще бы оно работало, угу.
Я конечно всегда знал, что сфера услуг в этой стране хромает, но не до такой же степени..
Со мной и хрен то бы впрочем. А вот с такой политикой, можно просрать однажды всех своих клиентов. И упокоиться где-нибудь на Тверицком. Вместе со своими привлекательными ценами, айпи-тв и сервисом от Волны сервис. laugh.gif laugh.gif
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 15.03.2014 - 10:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





maa
И снова здравствуйте! smile.gif Давайте рассуждать логически. После того как вы попросили приехать и проверить кабель, монтажники не только приехали и проверили, но и протянули новый кабель до вашей квартиры. Так же переключили вас в другой порт на оборудовании, хотя прежний порт был рабочий. Оборудование на доме исправно, кроме вас там 16 абонентов. Кабель до квартиры новый, порт другой,оборудование исправно. Проблема осталась? Проблему надо искать в квартире возможно проблема в разьеме, либо в сетевой карте компьютера. Монтажники предложили вам обеспечить доступ в квартиру в любое удобное время в течении рабочего дня, причем непосредственно вашего присутствия не требовалось, можно попросить побыть дома родственников. По времени все работы заняли не более 30 минут. Со стороны оператора было сделано все чтоб устранить проблему,вся диагностика, замена кабеля, вы к сожалению за две недели не смогли изыскать возможности на 30 минут обеспечить доступ в квартиру. За последние две недели у вас ежедневные авторизации в интернете. Проблема осталась или к чему этот пост?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (72) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0155 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru