Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (72) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Poman |
Дата 14.08.2013 - 22:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 251 Пользователь №: 114293 Регистрация: 10.09.2012 - 09:12 |
Всё таки интресно чем дело кончилось?
tanjazz |
-=SnEgOK=- |
Дата 14.08.2013 - 23:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Poman
Если абонент не платит, то его л/с просто блокируется, а долг не увеличивается от месяца к месяцу. |
tanjazz |
Дата 15.08.2013 - 07:30
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Poman
все хорошо закончилось) никуда идти не надо) Спасибо большое -=SnEgOK=- за ответ. Этим "Волна" очень выгодно отличается от того же "Дома", где чтоб отключиться надо приехать в единственный офис на Комсомольской площади и высидеть не меньше 3-4 часов в очереди(( В марте отключались, просидели ровно 3,5 часа, чуть не плюнули и не ушли. Сейчас на "Ростелекоме", но скорость прыгает сил нет никаких - телевизор бывает вечером не посмотришь, виснет и все. В 10й раз уже пожалела, что "Волны" на Пятерке нет. |
joun |
Дата 15.08.2013 - 10:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
tanjazz
Есть вариант отправить ЗАКАЗНОЕ письмо на расторжение,и ехать не надо никуда, даи очередей на отключение никогда на 4 часа не было! -=SnEgOK=- А ТВ тоже блокируете? Кабель режете или на слово верите,что человек не смотрит? |
Poman |
Дата 15.08.2013 - 10:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 251 Пользователь №: 114293 Регистрация: 10.09.2012 - 09:12 |
Спасибо за ответы! Сам сижу на Волне(только интернет) всем доволен.
Сечас только вспомнил что у них в отличии от других операторов при подходе к минусу счет останавливаеться и в минус не идет это ещё один плюс в их сторону. Единственный минус ответы на вопросы абонентов отвечают на ярпортале ,а не на их личном форуме,а не все знают про ярпортал. За то благодря -=SnEgOK=- всё происходит оперативно и быстро!!!!!!!!!! |
tanjazz |
Дата 15.08.2013 - 10:33
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
joun
надо было сдать роутер, а это было возможно только на Комсомольской пл. Пришли в 12.00, работал один стол из 3х, в очереди были 13е или 14е. Так что все бывает |
Fandor |
Дата 15.08.2013 - 10:40
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
tanjazz
НИКОГДА не беру у оператора подобное оборудование. Предпочитаю использовать своё. Единственное что у меня есть дома так это приставка ТВ от МТС. В принципе и её можно сдать и купить какую-нить Дюну. Будет даже лучше. Она нормальная, незалоченная оператором. |
tanjazz |
Дата 15.08.2013 - 10:47
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Fandor
ну вот сейчас сразу после переезда взяли так же в аренду тв-приставку и роутер у "Ростелекома", но уже пришли к мысли, что надо свое покупать, а это оборудование сдавать) |
Fandor |
Дата 15.08.2013 - 10:52
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
tanjazz
Роутер согласен, сдать можно. А вот с приставкой ничего не получится. Ростелеком так залочил своё ТВ, что с ним работают ТОЛЬКО их приставки. |
tanjazz |
Дата 15.08.2013 - 10:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Fandor
Ну вот( А у нас в доме только Ростелеком и есть..ну еще Интерзет вроде, но про него ничего сказать не могу, так как 2 раза подключаться договаривались и оба раза зря прождали дома по 2 дня((( |
Fandor |
Дата 15.08.2013 - 11:09
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
tanjazz
Ну вы сильно то уж не расстраивайтесь, ТВ от Ростелекома работает хорошо. Сам почти год пользовался. Отключил его только по причине того, что в МТС намного более выгодные условия оказались. |
Poman |
Дата 16.08.2013 - 08:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 251 Пользователь №: 114293 Регистрация: 10.09.2012 - 09:12 |
Я видимо сглазил Волну ,со вчера с обеда не мог подключиться к интернету только сейчас вошел ,а сайт их до сих пор не доступен.
|
zedoar |
Дата 16.08.2013 - 08:31
|
||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
С оговоркой, что это касается только интернета. ТВ будет ползти в минус. |
||
Ростелеком |
Дата 16.08.2013 - 17:44
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь? Изложите по подробнее суть некачественного предоставления услуги интернет, и номер лицевого счета. |
||
tanjazz |
Дата 16.08.2013 - 23:14
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Ростелеком
Проблема уже описана - вечером виснет телевизор каждые 3-5 минут на промежуток от 30 сек до полного зависания. Помогает только перезагрузка приставки. При этом интернет работает нормально. Договор скажу не ранее завтра-послезавтра |
Страницы: (72) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)