![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| AnnaNeva |
Дата 2.02.2016 - 18:14
|
![]() «Постоянно занято в регистратуре» - с подобными жалобами ярославцы постоянно обращаются в адрес Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области. Как выяснили озлобленные посетители одной из районных больниц, причина «коротких гудков» кроется...Подробнее: |
|
|
|
| Andrew's Answer |
Дата 2.02.2016 - 19:23
|
|
А про то, что в регистратуре звонки принимает и явки/медкарты/статталоны в окошке выдаёт ОДИН и тот же человек - и в то время, пока он без перерыва принимает заявки по телефону - в регистратуру скапливается очередь из людей уже пришедших на приём - это жалующимся неведомо. По их мнению, их звонок - самый важный и "пусть весь мир подождёт", так?
|
|
| Izumov |
Дата 2.02.2016 - 19:34
|
|
Тут приходится выбирать: или телефон или очередь.
|
|
| Соседка |
Дата 2.02.2016 - 19:39
|
|
Я не знаю про какую пол-ку вы говорите, уважаемый Andrew's Answer ... но в 9-ой поликлинике в регистратуре я НИКОГДА не видела одного человека, а дозвониться вечно проблема. Там регистраторов минимум три и более (теоретически есть еще старший регистратор - видела правда всего один раз) - толку правда чуть: ни дозвонится, ни карточек вовремя у врача, ни найти ничего не могут - одним словом обычный бардак. Организовывать работу нужно - например, стат.талоны прекрасно распечатываются вечером на следующий день, тогда же и отбираются мед.карты - так как практически ко всем врачам запись далеко не на один день вперед расписана, это все можно организовать заранее. И потом, это не проблемы пациентов - отсутствие персонала это проблемы главврача, не может организовать - пусть сам садиться и помогает в регистратуре, пусть забрасывает письмами ДЗ об увеличении штатной численности. Не стоит требовать от пациентов "войти в положение медиков", вас ведь тоже не сильно интересуют чужие производственные проблемы (транспортников, ЖКХ, учителей и т.д. например), не так ли?
Это сообщение отредактировал Соседка - 2.02.2016 - 19:47 |
|
| Andrew's Answer |
Дата 2.02.2016 - 19:55
|
|
Соседка
Например в детских поликлиниках на Чайковского, Ленина и Рыбинской в регистратуре один человек и принимает очередь в окошко и отвечает на звонки. На Добрынина вроде тоже. Хотя - в этом году заходил во 2ю поликлинику на Угличской - там да, куча окошек - и очередь в эти окошки на весь вестибюль змейкой. |
|
| voronina.elena |
Дата 2.02.2016 - 20:02
|
|
В 3й детской, 2й детской на Труфанова - 2 человека, 1-чисто на звонках. Видимо, действительно проблема в укомплектованности штата - кто-то людей ищет, а кто то за фонд экономии зп радеет
|
|
|
|
| Соседка |
Дата 2.02.2016 - 20:09
|
|
Не знаю про детские ничего сказать не могу - не бываю. Думается, что и указанная Вами змейка от неправильной организации работы - ну на 90% точно - проверить не трудно: теоретически, записавшись через мед.инфо к врачу вы приходите и для вас все УЖЕ готово и все УЖЕ у врача - и карта и стат.талон, т.е. к регистратуре вы даже не подходите. Так ? А если не так - то змейка и получается.... Да бывает, когда запись "прямо на сейчас", но ведь таких единицы (без учета эпидемии), еще бывает получение явочек "в живую" - тоже самое, что и с мед.инфо только с разницей, что 1 раз подойти к регистратуре все-таки придется (саму явочку получить). А если выдавать явочки 1 раз в неделю либо 1 раз в месяц - то как раз в этот день и будет змейка, а если выдавать их каждый день, то и очереди не будет. voronina.elena, вы абсолютно правы по поводу "кто-то людей ищет, а кто то за фонд экономии зп радеет" Это сообщение отредактировал Соседка - 2.02.2016 - 20:17 |
||
| koshkash |
Дата 2.02.2016 - 20:36
|
|
|
|
|
|
| ддв |
Дата 2.02.2016 - 20:45
|
|
Добрынина, Чайковского, Ленина, 100% один человек. Дозвониться очень сложно. |
||
|
|
| Ева1987 |
Дата 2.02.2016 - 20:57
|
|
А зачем туда звонить?
|
|
| koshkash |
Дата 2.02.2016 - 21:00
|
|
Найден счастливый человек, который не знает, зачем звонят в поликлинику! |
||
|
|
| Рыжа |
Дата 2.02.2016 - 21:11
|
|
Про поликлинику на Чайковского неправду говорите, в регистратуре работает внимательная, отзывчивая , участливая женщина-регистратор, от которой за много лет посещения этой поликлиники ни разу не услышили отказа или грубого слова, ,всегда отвечает на тел. звонки, подержите трубку подольше А вот на пр.Ленина в поликлинике прямая протиположность... |
||
| maugli |
Дата 2.02.2016 - 21:19
|
|||
ну и мне расскажите. Звоним только если врача вызвать надо, но там отдельный телефон, в нашей поликлинике. |
||||
| SolAnd |
Дата 2.02.2016 - 21:20
|
|
Сколько не жалуйтесь, а пока курс прежний, все будет так как и должно быть. Здесь надо пенять выше.
|
|
|
|
| Konsuelo |
Дата 2.02.2016 - 21:40
|
|
Ну что вы хотите . В регистраторы набирают людей иногда вообще без образования Спасибо что писать и читать умеют Некоторые компьютер впервые видят , некоторые не могут отличить полис ДМС от ОМС Пока в регистратуре будут работать малограмотные люди без спецподготовки по медицине ничего не изменится
|
|
|
|
Страницы:
(6) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.