Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МЧС предупреждает водителей о сильной гололедице

pilot709
Дата 2.02.2016 - 17:56
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Акила @ 2.02.2016 - 18:16)
Цитата
Теперь посмотрим, что происходит в полноприводных автомобилях. Все дело в том, что если весь крутящий момент от двигателя приводится только на одну ось, то делится он поровну между двумя колесами, каждое из которых получает 50 % момента. Но если автомобиль полноприводный, то момент делится уже на четыре колеса, то есть на каждое колесо приводится лишь 25 % крутящего момента. Это означает, что вектор А ровно в два раза меньше! Следовательно, вектор С тоже значительно меньше. Выходит, что полноприводная машина гораздо лучше держит дорогу, особенно если покрытие скользкое, поэтому сорвать колеса в столь нежелательную пробуксовку окажется сложнее!


Собственно, это справедливо только для вектора А (продольная сила), и тронуться на льду/каше действительно проще, и теоретически даже расход топлива должен быть меньше. А вот на величину вектора В влияние полного привода незначительно, поэтому возникновение сноса/заноса весьма вероятно, как и на моноприводе (правда со своими особенностями). И да, полный привод по снегу разгоняется лучше монопривода, но тормозит одинаково хреново.

Вы все говорите о "Круге КАММА" (гуглить), только каждый своими мыслями.
"Круг Камма" - есть относительная, теоретическая диаграмма, наглядно показывающая соотношение продольных и поперечных сцепных свойств шины (одной).
Например она показывает то, что при потере продольных сцепных свойств (букс, юз) шина теряет и поперечные сцепные св-ва. И наоборот...
Круг Камма не привязан к типу привода т.к. это диаграмма для одного колеса... повторюсь ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ!!!!!
А вообще, чтоб поставить свои мозги на место, советую заглянуть для начала сюда:
http://www.avtosport.ru/formula_gorbi_8/

... Ну и там ещё есть куча статей...

П.С. Приятного времяпрепровождения! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пирамидон
Дата 2.02.2016 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата

на льду даже полноприводные авто при повороте руля или торможении заносит, так что можно сказать, что для монопривода - вероятность = 1

Опять как в лужу пёрнула laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
rer
Дата 2.02.2016 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня на моноприводе день носился по дорожному дерьму. Нормально, не заносит, тормозит smile.gif
Top
vasna
Дата 2.02.2016 - 21:00
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42497
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





rer
лучше бы опытом поделился езды на трассе в гололёд на моно и полном приводе)

Это сообщение отредактировал vasna - 2.02.2016 - 21:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 2.02.2016 - 21:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasna @ 2.02.2016 - 21:00)
rer
лучше бы опытом поделился езды на трассе в гололёд на моно и полном приводе)

Предпочитаю передний, гораздо предсказуемее.
Сегодня еще и таскал двоих из двора через ледяные надолбы, благо клиренс под 30 см biggrin.gif

А так да, весело к концу дня стало на Костромской трассе, от Ярпива до Московского лихо свистел местами с юзом, асфальт резко стал как зеркало ледяное. Погода скурвилась, снег горизонтально летел, видимость , как в молоке biggrin.gif
Все же хорошая американская шиповка - это класс!
Предсказуемо и управляемо.

Это сообщение отредактировал rer - 2.02.2016 - 21:50
Top
vasna
Дата 2.02.2016 - 21:58
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42497
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (rer @ 2.02.2016 - 21:31)
Цитата (vasna @ 2.02.2016 - 21:00)
rer
лучше бы опытом поделился езды на трассе в гололёд на моно и полном приводе)

Предпочитаю передний, гораздо предсказуемее.
Сегодня еще и таскал двоих из двора через ледяные надолбы, благо клиренс под 30 см biggrin.gif

А так да, весело к концу дня стало на Костромской трассе, от Ярпива до Московского лихо свистел местами с юзом, асфальт резко стал как зеркало ледяное. Погода скурвилась, снег горизонтально летел, видимость , как в молоке biggrin.gif
Все же хорошая американская шиповка - это класс!
Предсказуемо и управляемо.

на серванте?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Me_STi
Дата 2.02.2016 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasna @ 2.02.2016 - 21:58)

на серванте?

на диване блдь laugh.gif
Top
Пирамидон
Дата 2.02.2016 - 22:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Me_STi @ 2.02.2016 - 22:07)
Цитата (vasna @ 2.02.2016 - 21:58)

на серванте?

на диване блдь laugh.gif

на импортном бензине блеадь laugh.gif laugh.gif
Top
vasna
Дата 2.02.2016 - 22:10
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42497
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Me_STi
когда свадьба? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Me_STi
Дата 2.02.2016 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasna @ 2.02.2016 - 22:10)
Me_STi
когда свадьба? biggrin.gif

норм тебя таращит с ниппонского масла laugh.gif
Top
ZeroOnly
Дата 2.02.2016 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ворчун @ 2.02.2016 - 00:22)
Цитата
Теперь посмотрим, что происходит в полноприводных автомобилях. Все дело в том, что если весь крутящий момент от двигателя приводится только на одну ось, то делится он поровну между двумя колесами, каждое из которых получает 50 % момента. Но если автомобиль полноприводный, то момент делится уже на четыре колеса, то есть на каждое колесо приводится лишь 25 % крутящего момента. Это означает, что вектор А ровно в два раза меньше! Следовательно, вектор С тоже значительно меньше. Выходит, что полноприводная машина гораздо лучше держит дорогу, особенно если покрытие скользкое, поэтому сорвать колеса в столь нежелательную пробуксовку окажется сложнее!

Чет мне кажется, что это фуфло.

Расклад пр проценты весь верный. Верно, и что автомобиль сложнее сорвать в пробуксовку.

Неверный вывод , что полнопривод держит лучше дорогу.

Верный вывод, что если водила на льду топит до дури газа и срывает автомобиль в пробуксовку(то есть он идиёт), то полный привод лучше. Из этого прямо не следует, что автомобиль с ПП лучше держит дорогу.
Top
Fandr76
Дата 2.02.2016 - 23:27
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (rer @ 2.02.2016 - 21:31)
Предпочитаю передний, гораздо предсказуемее.
Сегодня еще и таскал двоих из двора через ледяные надолбы, благо клиренс под 30 см biggrin.gif

напомню что Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля
а так же что у самых внедорожных внедорожников типо ХаммераХ2,Патрола и Патриота он не превышает 280-290мм biggrin.gif



зы:тут пора отдельный клуб любителей импортного топлива организовывать laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 2.02.2016 - 23:29
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





у меня на хёндэ под порогом было норм так, как на обычных пузотерках, а вот спереди от телика до земли - только пачка сигарет влезала laugh.gif
PM
Top
ZeroOnly
Дата 3.02.2016 - 00:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandr76 @ 3.02.2016 - 00:27)

а так же что у самых внедорожных внедорожников типо ХаммераХ2,Патрола и Патриота он не превышает 280-290мм biggrin.gif


напомню, что самые внедорожные внедорожники типО ХаммераХ2,Патрола и Патриота дружно сосут у уаза буханки. А как же не сосать, если у нее х@й клиренс как раз 30см

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 3.02.2016 - 00:06
Top
Роман99
Дата 3.02.2016 - 00:05
Цитировать сообщение




Unregistered












rer , не может быть под 30см на црв blink.gif у меня на тушкане под 20см и я бы не сказал, что он ниже
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru