Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МЧС предупреждает водителей о сильной гололедице

vasna
Дата 1.02.2016 - 21:47
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42497
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





473 aleks
Если представить себе, что колесо абсолютно круглое и касается поверхности только в одной точке (хотя существует такое понятие, как пятно контакта, состоящее из многих точек), то становится возможным нарисовать следующую схему .

Точка в центре круга означает пятно контакта колеса с дорогой. Окружность – это предел сцепных свойств шин. Вектор А – сила, действующая на шину в продольном направлении, которую прикладывает двигатель к колесу. В случае, если вектор этой силы будет превышать предел сцепных свойств шины, возникнет пробуксовка. Вектор В – вектор центробежной силы, которая действует в поперечном направлении и возникает при прохождении поворотов. Понятно, что если вектор В выйдет за пределы сцепных свойств шины, произойдет снос или занос. Вектор С – результирующий вектор, именно так вычисляется сумма сил А и В. Естественно, если он выйдет за пределы сцепных свойств шин, это приведет к потере контакта с дорогой.

Теперь посмотрим, что происходит в полноприводных автомобилях. Все дело в том, что если весь крутящий момент от двигателя приводится только на одну ось, то делится он поровну между двумя колесами, каждое из которых получает 50 % момента. Но если автомобиль полноприводный, то момент делится уже на четыре колеса, то есть на каждое колесо приводится лишь 25 % крутящего момента. Это означает, что вектор А ровно в два раза меньше! Следовательно, вектор С тоже значительно меньше. Выходит, что полноприводная машина гораздо лучше держит дорогу, особенно если покрытие скользкое, поэтому сорвать колеса в столь нежелательную пробуксовку окажется сложнее!

Очень важно научиться правильно распределять крутящий момент между колесами. Каждое колесо должно получать ровно столько момента, сколько оно в состоянии реализовать, что зависит от сцепления с дорогой.
http://autonewsmonitoring.info/poleznye-so...na-stupicy.html
http://myteana.ru/forums/index.php?showtop...4990&st=120
smile.gif

Это сообщение отредактировал vasna - 1.02.2016 - 22:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 1.02.2016 - 21:52
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





vasna Неплохо.

Ещё бы ссылку на первоисточник, где наверное и рисунки есть...

П.С. Ты же ведь не сама всё это написала... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 1.02.2016 - 21:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7687
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Люси
Ну если не под крышами пойдешь, то вероятность благополучно добраться резко возрастает biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xenjs
Дата 1.02.2016 - 21:57
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





Цитата (473 aleks @ 1.02.2016 - 21:40)
Цитата (Люси @ 1.02.2016 - 22:36)
а если пешком пойти, а подошва резиновая...какова вероятность добраться до работы без дтп? unsure.gif

а какая должна быть, чтоб 100% без дтп?

Нуль
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya_yar
Дата 1.02.2016 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 1.02.2016 - 22:40)
Цитата (Люси @ 1.02.2016 - 22:36)
а если пешком пойти, а подошва резиновая...какова вероятность добраться до работы без дтп? unsure.gif

а какая должна быть, чтоб 100% без дтп?

Стяжки и гайки
user posted image
Top
pilot709
Дата 1.02.2016 - 22:17
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=14990&st=120

Какая же КАША из информации у людей в головах!!! И таких 99% на дороге!!!

Люди! Не читайте форумы! ЧИТАЙТЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТАТЬИ И КНИГИ! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 1.02.2016 - 22:37
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42497
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 1.02.2016 - 22:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Люси @ 1.02.2016 - 21:36)
а если пешком пойти, а подошва резиновая...какова вероятность добраться до работы без дтп? unsure.gif

Если на моноприводе, то по прогнозам vasnы, шанс невелик. А если встать на полный привод, шансы увеличиваются, но со стороны смешно будет выглядеть. biggrin.gif
Top
pilot709
Дата 1.02.2016 - 22:57
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (vasna @ 1.02.2016 - 23:37)
473 aleks
статья
http://autonewsmonitoring.info/poleznye-so...na-stupicy.html

Цитата
блокировка колеса на ступицы

Дальше, сразу уже можно не читать... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 1.02.2016 - 22:58
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





ддв
Цитата
А если встать на полный привод, шансы увеличиваются
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Me_STi
Дата 1.02.2016 - 23:00
Цитировать сообщение




Unregistered












васна опять ниппонского масла напилась походу...
Top
vasna
Дата 1.02.2016 - 23:07
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42497
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (ддв @ 1.02.2016 - 22:51)
Если на моноприводе

по льду, то как собака на двух ногах wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 1.02.2016 - 23:10
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (vasna @ 2.02.2016 - 00:07)
Цитата (ддв @ 1.02.2016 - 22:51)
Если на моноприводе

по льду, то как собака на двух ногах wink.gif

на передних, или задних ногах?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 1.02.2016 - 23:22
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Теперь посмотрим, что происходит в полноприводных автомобилях. Все дело в том, что если весь крутящий момент от двигателя приводится только на одну ось, то делится он поровну между двумя колесами, каждое из которых получает 50 % момента. Но если автомобиль полноприводный, то момент делится уже на четыре колеса, то есть на каждое колесо приводится лишь 25 % крутящего момента. Это означает, что вектор А ровно в два раза меньше! Следовательно, вектор С тоже значительно меньше. Выходит, что полноприводная машина гораздо лучше держит дорогу, особенно если покрытие скользкое, поэтому сорвать колеса в столь нежелательную пробуксовку окажется сложнее!

Чет мне кажется, что это фуфло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 2.02.2016 - 17:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Теперь посмотрим, что происходит в полноприводных автомобилях. Все дело в том, что если весь крутящий момент от двигателя приводится только на одну ось, то делится он поровну между двумя колесами, каждое из которых получает 50 % момента. Но если автомобиль полноприводный, то момент делится уже на четыре колеса, то есть на каждое колесо приводится лишь 25 % крутящего момента. Это означает, что вектор А ровно в два раза меньше! Следовательно, вектор С тоже значительно меньше. Выходит, что полноприводная машина гораздо лучше держит дорогу, особенно если покрытие скользкое, поэтому сорвать колеса в столь нежелательную пробуксовку окажется сложнее!


Собственно, это справедливо только для вектора А (продольная сила), и тронуться на льду/каше действительно проще, и теоретически даже расход топлива должен быть меньше. А вот на величину вектора В влияние полного привода незначительно, поэтому возникновение сноса/заноса весьма вероятно, как и на моноприводе (правда со своими особенностями). И да, полный привод по снегу разгоняется лучше монопривода, но тормозит одинаково хреново.
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru