Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
freeway |
Дата 5.10.2009 - 03:33
|
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
перфоманс Даши на фестивале Корч:
|
freeway |
Дата 6.10.2009 - 03:54
|
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
я тут обещала Юле выложить в этой теме подробности про 8 октября - а оказалось, что подробно и точно нигде не написано
перфоманс Даши в 16:30. что ещё будет? |
perf_messenger |
Дата 6.10.2009 - 18:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 31385 Регистрация: 6.06.2008 - 17:09 |
про 8 октября открыта отдельная тема: " Море. Волнуется. Раз." :-)
|
perf_messenger |
Дата 6.10.2009 - 19:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 31385 Регистрация: 6.06.2008 - 17:09 |
В рамках Открытого фестиваля перформативного искусства "Корч",
10 октября 2009 в 14.00 в Ярославском Художественном музее: 1. Лекция об одном из направлений современного искусства «Танцевальный перформанс». Читает Татьяна Мальцева /Ярославль, Лаборатория перформанса ЯХМ/ 2. Просмотр ( обсуждение ) перформансов : театр " Сайры Бланш" (Москва) 1993. Дуэт - Андрианова Евгения, Андрианов Андрей 1992 ( Рига). Дуэт - Андрианова Евгения , Андрианов Андрей 1992 ( Москва), театр "Сайры Бланш" ( Москва) совместно с Люкс Флюкс ( Австрия) перформанс "Незнайка" 1998 год, Вена. Театр Сайры Бланш /Россия, Москва/ Основан Олегом Сулименко весной 1990 года в Москве. В самом начале театр занимался постановкой междисциплинарных перформансов, помещая их в не театральные контексты. В 1991 году коллектив стал устраивать акции, хепенинги, перформансы, публичные исследования и организовывает фестивали перформанса в лесу, в метро, на улицах и на крышах жилых многоэтажных домов. С 1992 – 1996 Сайра Бланш организовывает еженедельные перформансы в творческом центре «Стилобат» при ДК Технического Университета им. Баумана. В 90-х годах театр был альтернативной интернациональной лабораторией, куда приглашались педагоги, танцоры, музыканты из разных стран и где профессионалы и любители современного танца и перформанса обучались и обменивались своими идеями. В период с 1990 – 1996 гг. в коллектив с разными проектами входили: Андрей Андрианов, Евгения Андрианова, Евгения Козлова, Светлана Москвина, Пафнутий (Андрей Дергачев), Олег Сулименко, Вечеслав Чулков и др. С 1994 г. Андрей Андрианов и Олег Сулименко интенсивно экспериментировали в Театре Сайры Бланш с разносторонними формами импровизации, и развили глубокую и изысканную провокационную практику импровизации на сцене, приобретя репутацию одного из оригинальных коллективов как у себя в стране, так и в Западной Европе. С 1996 по 2000 год Олег Сулименко и Андрей Андрианов сотрудничают с венской группой Lux Flux, с которой исследовали методы театра без театра и создание перформанса без руководства. Театр Сайры Бланш выступал на таких площадках как: «Фестиваль Искусство Движения и Танца на Волге» в Ярославле (1996, 1998, 2000, 2002); Фестиваль «ImageTanz 97» в Вене (1997); Фестиваль «Aльтернатива 98» в Москве; Фестиваль «Malta» в Познане, Фестиваль «Impuls Tanz» в Вене (1998); «Импровизационный фестиваль в Нью Йорке», «Wiener Festwochen» в Вене; «Первый Европейский фестиваль современного танца в Москве», «Танцплантация» в Екатеренбурге (1999) "Эволюшн'00" в Таллине, "Танцтенденцен" в Грейфсвальде, "Танец в Августе" в Берлине; «Танцплантация» в Екатеренбурге, «Tanz 2000 AT» в сотрудничестве с «Wiener Festwochen» и «ImpulsTanz» (2000); Фестиваль «I'll never let you go» в Стокгольме, Festival Internacional de Danca в Порто/ Португалия (2001); В программe Танцквартир Вин «Восток встречает Запад» в Вене (2002); и на многих других. После 2002 года участники театра Сайры Бланш периодически продолжают совместные выступления, больше не используя название коллектива. адрес: Ярославский Художественный музей, Волжская набережная 23 http://artmuseum.yar.ru http://community.livejournal.com/performance_yar/pro... тел. 8-910-975-6821 Это сообщение отредактировал perf_messenger - 6.10.2009 - 19:06 |
freeway |
Дата 14.10.2009 - 03:42
|
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
надеюсь, что будут ещё лекции - интересно
|
perf_messenger |
Дата 15.10.2009 - 15:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 31385 Регистрация: 6.06.2008 - 17:09 |
В рамках Открытого фестиваля перформативного искусства "Корч"
в неформальной, дружеской обстановке 18 октября (воскресенье) творческая встреча с лидером группы "Плантация" Евгенией Андриановой ( Москва ) просмотр и обсуждение перформанса "Мне всё ясень" ( Плантация, 1998) Хореография: «Плантация» и Андрей Андрианов Музыка: Ричард Норвила Участницы: Евгения Андрианова, Анастасия Смирницкая, Марина Коновалова, Елена Барковская насущный вопрос: Существует ли такое понятие как " женский перформанс"? начало в 14.00 Евгения Андрианова Перформер, хореограф, преподаватель В 90-е годы стояла у истоков современного танца и перформанса в России, являясь участником известных групп "Сайра Бланш" и "Плантация". Евгения Андрианова регулярно делает проекты в области перформанса и современного танца, как сольные, так и совместные, в качестве исполнителя и в качестве хореографа. С этими проектами постоянно выступает на российских и международных фестивалях, таких как "Ментальные ландшафты" /Швейцария,Цюрих/, "Танцы в Августе" /Германия,Берлин/, "Урбанлаб" /Германия,Баухаус/, "Танцы на Волге" /Россия,Ярославль/, "Слово и Тело" /Россия, Санкт-Петербург/, "УрбанАрт" /Челябинск/ Ведет лабораторию перформанса в Театре-Школе Драматического Искусства в Москве. Группа «Плантация» Женская группа перформеров, собравшаяся на основе театра Сайры Бланш в 1997 г. Группа исследует простые движения женской души: процессы внешние - временные и возрастные, и внутренние - трансформация женской сущности, взаимоотношения очень разных женщин как процесс и результат процесса при невидимом присутствии мужчин. Группа репетирует везде, исследуя грань между танцем и не танцем. Перформанс, импровизация, танец, структура, пантомима - язык, на котором говорит «Плантация». Танец возникает в момент, по канве структуры. Жесткая хореография отсутствует. Группа выступает как в полном составе, так и в форме дуэтов и соло перформансов. Участницы организуют свои самостоятельные проекты, но считают свои работы ценностью коллектива. Список названий перформансов исчисляется десятками. Выступления и жизнь тесно переплетаются в их судьбе в единое исследование. Перформансы показываются на различных площадках, сценах, в музейных и выставочных залах, а так же на улице, что позволяет проявлять особенности различных рабочих пространств, которые рассматриваются как важное составляющее, влияющее на характер конкретного выступления. В проектах «Плантации» принимала участие также Ольга Голубева. «Естественное присутствие на сцене, контакт со зрителем, нет поставленной хореографии. Реакции зрителей, мои реакции на пространство, все это учитывается и используется» Елена Барковская, из интервью Молодежной телепередаче С-Петербурга. http://vkontakte.ru/club5557799 адрес: Ярославский Художественный музей Волжская набережная 23 сайт: http://artmuseum.yar.ru http://community.livejournal.com/performance_yar/pro... телефон: 8-910-975-6821 |
perf_messenger |
Дата 15.10.2009 - 15:57
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 31385 Регистрация: 6.06.2008 - 17:09 |
Ира, ждём тебя на встрече с Женей Андриановой :-) Спасибо за участие и интерес |
||
Laslea |
Дата 16.10.2009 - 00:43
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46 Пользователь №: 37625 Регистрация: 14.04.2009 - 23:39 |
На самом деле тема совсем не новая. Только та же Дёготь оказалась в плену попсовой интерпретации этой дискуссии. В России сторонники утилитарного подхода к культуре, начало которому было положено Белинским, весь 19 век препирались с защитниками "чистого искусства" (Дружинин). Потом по понятным причинам все дискуссии прекратились, поскольку несогласие с партийной линией было чревато многочисленными самыми неблагоприятными последствиями. А в Европе тем временем они активно продолжались. Пороху добавило мощное вторжение модернизма в европейскую культуру. И тут уже на лагеря разделились не только искусствоведы и критики, но и сами субъекты творческого процесса. К примеру, Герберт Уэллс и Ромен Роллан известны не только своими произведениями, но и жесткой критикой не принятых ими новшеств в литературе. Некоторые интеллектуалы (Ортега-и-Гассет) заняли радикально-снобистскую позицию по этому вопросу, заявив, что способность понимать и чувствовать искусство-это вообще удел избранных- аристократии духа. На сегодняшний день в Европе попсовая и высокая культура вполне себе мирно сосуществуют в параллельных мирах, поскольку точек пересечения между ними практически нет. Так что спорить на эту тему абсолютно бесполезно, ведь о вкусах не спорят |
||
freeway |
Дата 18.10.2009 - 01:19
|
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
perf_messenger
да, я буду Laslea вроде речь шла о провокативных скандально-эпатажных произведениях. а Вы говорите о разделении на попсовую и высокую культуру - получается, Вы автоматически приравниваете высокую культуру к эпатажу, а его отсутствие - к попсе? очень странно. с тем же успехом можно наоборот сказать, что эпатаж привносится как раз для того, чтобы расширить аудиторию - тот же Триер (опять, опять...) наверняка понимал, что часть людей придёт посмотреть "такой нереальный треш", а не искать религиозные метафоры. |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)