Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

КОРЧ, Открытый фестиваль перформативного искус

freeway
Дата 5.10.2009 - 03:33
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





перфоманс Даши на фестивале Корч:
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 6.10.2009 - 03:54
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





я тут обещала Юле выложить в этой теме подробности про 8 октября - а оказалось, что подробно и точно нигде не написано huh.gif

перфоманс Даши в 16:30.

что ещё будет? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
perf_messenger
Дата 6.10.2009 - 18:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 31385
Регистрация: 6.06.2008 - 17:09





про 8 октября открыта отдельная тема: " Море. Волнуется. Раз." :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
perf_messenger
Дата 6.10.2009 - 19:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 31385
Регистрация: 6.06.2008 - 17:09





В рамках Открытого фестиваля перформативного искусства "Корч",

10 октября 2009

в 14.00

в Ярославском Художественном музее:

1. Лекция об одном из направлений современного искусства «Танцевальный перформанс». Читает Татьяна Мальцева /Ярославль, Лаборатория перформанса ЯХМ/

2. Просмотр ( обсуждение ) перформансов :

театр " Сайры Бланш" (Москва) 1993.

Дуэт - Андрианова Евгения, Андрианов Андрей 1992 ( Рига).

Дуэт - Андрианова Евгения , Андрианов Андрей 1992 ( Москва),

театр "Сайры Бланш" ( Москва) совместно с Люкс Флюкс ( Австрия) перформанс "Незнайка" 1998 год, Вена.

Театр Сайры Бланш /Россия, Москва/

Основан Олегом Сулименко весной 1990 года в Москве. В самом начале театр занимался постановкой междисциплинарных перформансов, помещая их в не театральные контексты.

В 1991 году коллектив стал устраивать акции, хепенинги, перформансы, публичные исследования и организовывает фестивали перформанса в лесу, в метро, на улицах и на крышах жилых многоэтажных домов.

С 1992 – 1996 Сайра Бланш организовывает еженедельные перформансы в творческом центре «Стилобат» при ДК Технического Университета им. Баумана.
В 90-х годах театр был альтернативной интернациональной лабораторией, куда приглашались педагоги, танцоры, музыканты из разных стран и где профессионалы и любители современного танца и перформанса обучались и обменивались своими идеями.

В период с 1990 – 1996 гг. в коллектив с разными проектами входили: Андрей Андрианов, Евгения Андрианова, Евгения Козлова, Светлана Москвина, Пафнутий (Андрей Дергачев), Олег Сулименко, Вечеслав Чулков и др.

С 1994 г. Андрей Андрианов и Олег Сулименко интенсивно экспериментировали в Театре Сайры Бланш с разносторонними формами импровизации, и развили глубокую и изысканную провокационную практику импровизации на сцене, приобретя репутацию одного из оригинальных коллективов как у себя в стране, так и в Западной Европе.

С 1996 по 2000 год Олег Сулименко и Андрей Андрианов сотрудничают с венской группой Lux Flux, с которой исследовали методы театра без театра и создание перформанса без руководства.

Театр Сайры Бланш выступал на таких площадках как:
«Фестиваль Искусство Движения и Танца на Волге» в Ярославле (1996, 1998, 2000, 2002); Фестиваль «ImageTanz 97» в Вене (1997); Фестиваль «Aльтернатива 98» в Москве; Фестиваль «Malta» в Познане, Фестиваль «Impuls Tanz» в Вене (1998);
«Импровизационный фестиваль в Нью Йорке», «Wiener Festwochen» в Вене;
«Первый Европейский фестиваль современного танца в Москве», «Танцплантация» в Екатеренбурге (1999) "Эволюшн'00" в Таллине, "Танцтенденцен" в Грейфсвальде, "Танец в Августе" в Берлине; «Танцплантация» в Екатеренбурге, «Tanz 2000 AT» в сотрудничестве с «Wiener Festwochen» и «ImpulsTanz» (2000);
Фестиваль «I'll never let you go» в Стокгольме, Festival Internacional de Danca в Порто/ Португалия (2001); В программe Танцквартир Вин «Восток встречает Запад» в Вене (2002); и на многих других.

После 2002 года участники театра Сайры Бланш периодически продолжают совместные выступления, больше не используя название коллектива.


адрес: Ярославский Художественный музей,
Волжская набережная 23

http://artmuseum.yar.ru

http://community.livejournal.com/performance_yar/pro...

тел. 8-910-975-6821

Это сообщение отредактировал perf_messenger - 6.10.2009 - 19:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 14.10.2009 - 03:42
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





надеюсь, что будут ещё лекции - интересно wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
perf_messenger
Дата 15.10.2009 - 15:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 31385
Регистрация: 6.06.2008 - 17:09





В рамках Открытого фестиваля перформативного искусства "Корч"

в неформальной, дружеской обстановкеsmile.gif

18 октября (воскресенье)

творческая встреча
с лидером группы "Плантация" Евгенией Андриановой ( Москва )

просмотр и обсуждение перформанса "Мне всё ясень" ( Плантация, 1998)

Хореография: «Плантация» и Андрей Андрианов
Музыка: Ричард Норвила
Участницы: Евгения Андрианова, Анастасия Смирницкая, Марина Коновалова, Елена Барковская

насущный вопрос: Существует ли такое понятие как " женский перформанс"?

начало в 14.00

Евгения Андрианова
Перформер, хореограф, преподаватель
В 90-е годы стояла у истоков современного танца и перформанса в России, являясь участником известных групп "Сайра Бланш" и "Плантация".

Евгения Андрианова регулярно делает проекты в области перформанса и современного танца, как сольные, так и совместные, в качестве исполнителя и в качестве хореографа. С этими проектами постоянно выступает на российских и международных фестивалях, таких как "Ментальные ландшафты" /Швейцария,Цюрих/, "Танцы в Августе" /Германия,Берлин/, "Урбанлаб" /Германия,Баухаус/, "Танцы на Волге" /Россия,Ярославль/, "Слово и Тело" /Россия, Санкт-Петербург/, "УрбанАрт" /Челябинск/
Ведет лабораторию перформанса в Театре-Школе Драматического Искусства в Москве.

Группа «Плантация»
Женская группа перформеров, собравшаяся на основе театра Сайры Бланш в 1997 г. Группа исследует простые движения женской души: процессы внешние - временные и возрастные, и внутренние - трансформация женской сущности, взаимоотношения очень разных женщин как процесс и результат процесса при невидимом присутствии мужчин. Группа репетирует везде, исследуя грань между танцем и не танцем. Перформанс, импровизация, танец, структура, пантомима - язык, на котором говорит «Плантация». Танец возникает в момент, по канве структуры. Жесткая хореография отсутствует.
Группа выступает как в полном составе, так и в форме дуэтов и соло перформансов. Участницы организуют свои самостоятельные проекты, но считают свои работы ценностью коллектива. Список названий перформансов исчисляется десятками. Выступления и жизнь тесно переплетаются в их судьбе в единое исследование. Перформансы показываются на различных площадках, сценах, в музейных и выставочных залах, а так же на улице, что позволяет проявлять особенности различных рабочих пространств, которые рассматриваются как важное составляющее, влияющее на характер конкретного выступления. В проектах «Плантации» принимала участие также Ольга Голубева.
«Естественное присутствие на сцене, контакт со зрителем, нет поставленной хореографии. Реакции зрителей, мои реакции на пространство, все это учитывается и используется»
Елена Барковская, из интервью Молодежной телепередаче С-Петербурга.

http://vkontakte.ru/club5557799

адрес: Ярославский Художественный музей
Волжская набережная 23

сайт:
http://artmuseum.yar.ru

http://community.livejournal.com/performance_yar/pro...

телефон: 8-910-975-6821
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
perf_messenger
Дата 15.10.2009 - 15:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 31385
Регистрация: 6.06.2008 - 17:09





Цитата (freeway @ 14.10.2009 - 04:42)
надеюсь, что будут ещё лекции - интересно wink.gif

Ира, ждём тебя на встрече с Женей Андриановой :-)

Спасибо за участие и интерес smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Laslea
Дата 16.10.2009 - 00:43
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Пользователь №: 37625
Регистрация: 14.04.2009 - 23:39





Цитата (perf_messenger @ 12.09.2009 - 18:12)
понравилась статья Екатерины Дёготь
"Сделайте нам некрасиво"


На самом деле тема совсем не новая.
Только та же Дёготь оказалась в плену попсовой интерпретации этой дискуссии.
В России сторонники утилитарного подхода к культуре, начало которому было положено Белинским, весь 19 век препирались с защитниками "чистого искусства" (Дружинин).
Потом по понятным причинам все дискуссии прекратились, поскольку несогласие с партийной линией было чревато многочисленными самыми неблагоприятными последствиями.
А в Европе тем временем они активно продолжались. Пороху добавило мощное вторжение модернизма в европейскую культуру. И тут уже на лагеря разделились не только искусствоведы и критики, но и сами субъекты творческого процесса. К примеру, Герберт Уэллс и Ромен Роллан известны не только своими произведениями, но и жесткой критикой не принятых ими новшеств в литературе.
Некоторые интеллектуалы (Ортега-и-Гассет) заняли радикально-снобистскую позицию по этому вопросу, заявив, что способность понимать и чувствовать искусство-это вообще удел избранных- аристократии духа.
На сегодняшний день в Европе попсовая и высокая культура вполне себе мирно сосуществуют в параллельных мирах, поскольку точек пересечения между ними практически нет.

Так что спорить на эту тему абсолютно бесполезно, ведь о вкусах не спорятsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 18.10.2009 - 01:19
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





perf_messenger
да, я буду wink.gif


Laslea
вроде речь шла о провокативных скандально-эпатажных произведениях. а Вы говорите о разделении на попсовую и высокую культуру - получается, Вы автоматически приравниваете высокую культуру к эпатажу, а его отсутствие - к попсе? huh.gif очень странно. с тем же успехом можно наоборот сказать, что эпатаж привносится как раз для того, чтобы расширить аудиторию - тот же Триер (опять, опять...) наверняка понимал, что часть людей придёт посмотреть "такой нереальный треш", а не искать религиозные метафоры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru