Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Предлагаю сделать ароматизаторы в авто, Совместная реклама.

raz
Дата 18.01.2016 - 19:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Тему можно закрывать. Всем спасибо.

Это сообщение отредактировал raz - 25.01.2016 - 10:07
Top
kapitan-metan
Дата 18.01.2016 - 19:25
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 17.04.2019 - 12:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 18.01.2016 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












С запахом Жаложижы ? biggrin.gif rolleyes.gif
Top
raz
Дата 18.01.2016 - 21:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kapitan-metan @ 18.01.2016 - 20:25)
raz
прям реально думаете, что глядя на ароматизатор кто-то хлопнет себя по лбу и попрётся на малознакомую мойку?

почему нет?И давать их можно клиентам автомойки. Мелочь но приятно. Мне лет восемь назад в машину администратор автомойки повесил ароматизатор,я с удовольствием у них мыл машину и до сих пор помню.

Это сообщение отредактировал raz - 18.01.2016 - 21:51
Top
Boomer
Дата 19.01.2016 - 07:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Получать их будут клиенты первой и второй конторы. Первая автомойка, вторая пусть будет замена масла. Срок службы такой "напоминалки" меньше недели, Половина клиентов выкинет ее сразу, ибо вешают ее на зеркало, а многим не нравится когда перед лицом чего то болтается всю дорогу а вторая выкинет через неделю. И мойка следующая нескоро, а уж замена масла... По моему, был бы смысл в некоей платиковой карточке "постоянного клиента", по которой получаешь какую то услугу со скидкой или в подарок к комплексу остальных услуг - ее имеет смысл и хранить и пользоваться
Top
raz
Дата 19.01.2016 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 19.01.2016 - 08:43)
И мойка следующая нескоро

Открою один секрет,есть люди которые моют машину каждый день,два три раза в неделю.И их очень много.

Это сообщение отредактировал raz - 19.01.2016 - 10:03
Top
raz
Дата 19.01.2016 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 19.01.2016 - 08:43)
Срок службы такой "напоминалки" меньше недели, Половина клиентов выкинет ее сразу

Вторая половина отдаст другу.Чем не реклама?
Top
kapitan-metan
Дата 19.01.2016 - 14:08
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 29.03.2019 - 14:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raz
Дата 19.01.2016 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Почитаешь и думаешь.Как с такими головами,страна в жопе.Вы гении мой друг браво
Top
raz
Дата 19.01.2016 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kapitan-metan @ 19.01.2016 - 15:08)

1. близость к дому/работе
2. постоянство мойщиков
3. возможность приезда по записи
4. приятные многим бесплатные плюшки типа чернения покрышек или покрытия воском кузова
5. хорошая, чистая зона отдыха с телевизором, вафлей и кофе.
6. отсутствие херовых маркетологов (кстати, где "наномойка" с блюхера? чо т давно не пиарились biggrin.gif)

все остальные попытки заманить клиентов можно засунуть поглубже вместе с кроиловом на вонючках.

1) Цена. 2) Качество 3) Грамотный подход к каждому клиенту. все остальное можно засунуть поглубже вместе с советами
Top
kapitan-metan
Дата 19.01.2016 - 14:53
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





заскриню это для сотрудников smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МиЛена76
Дата 19.01.2016 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
1) Цена.

Вы правда думаете, что кто-то поедет мыть машину через весь город ради экономии в 50-100 рублей?
Цитата
3) Грамотный подход к каждому клиенту.

Что под этим подразумевается?
Top
kapitan-metan
Дата 19.01.2016 - 15:00
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 29.03.2019 - 14:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raz
Дата 19.01.2016 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (МиЛена76 @ 19.01.2016 - 15:54)
Цитата
1) Цена.

Вы правда думаете, что кто-то поедет мыть машину через весь город ради экономии в 50-100 рублей?
Цитата
3) Грамотный подход к каждому клиенту.

Что под этим подразумевается?

не поверите ездят
Top
raz
Дата 19.01.2016 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kapitan-metan @ 19.01.2016 - 16:00)
МиЛена76
да всё понятно было сразу. просто хотелось подтверждение получить письменное. для статистики.
вот если сейчас ему сказать, например, что он "напрасно так реагирует на советы" и "я к такому на мойку бы не поехал", то он наверняка ответит что-то типа:
"это мой бизнес, и я могу поступать так, как считаю нужным. такие клиенты, как вы мне самому не нужны" wink.gif

Вы статистику ведете? Спасибо за советы,все что вами выше было написано давно известный факт.Приезжайте мойте машину,нам важен каждый клиент.
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0068 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru