Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

в Пятерочке беспредел совсем, обурели

Ert
Дата 29.12.2015 - 08:02
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53809
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Ипомея @ 29.12.2015 - 01:26)
Ert
вы на полном серьезе считаете работников торговли "рабами"? Не обсуждая ситуацию, а в целом?

Нет.

Мне не нравится что человека клюют за то что она сделала то, что надо. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 29.12.2015 - 08:02
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53809
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Andrew's Answer @ 29.12.2015 - 02:16)
Сколько всего понаписали! smile.gif
Я тоже считаю что сумма тут не важна - дело принципа. Пока подавляющее большинство будет махать рукой, выкидывать тухляк и ничего не делать - магазинам будет выгоднее сбывать этот тухляк доверчивым покупателям.

И совет всем - в такой ситуации не нужно изначально разговаривать на повышенных тонах, не нужно пытаться решить вопрос с рядовыми продавцами или кассирами - нужно спокойно попросить вызвать администратора или старшего смены - в 99% случаев вопрос решается быстро и без конфликтов. А рядовой персонал в любом случае не имеет полномочий на возврат денег за испорченный товар - незачем с ними и начинать ругаться.
Как то так.

+1.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 29.12.2015 - 08:35
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53809
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Ипомея @ 29.12.2015 - 01:26)
Ert
вы на полном серьезе считаете работников торговли "рабами"? Не обсуждая ситуацию, а в целом?

А вообще и работники торговли тоже конечно имеют право быть защищенными от хамства покупателей и наездов руководства. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 29.12.2015 - 08:43
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9521
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Куликов+
А куда же ты ходишь?Сам не ходишь, Маму поди посылаешь!

анник
Цитата
Знакомый бомж
Да ладно, знакомый! сам поди там затариваешься...


Это сообщение отредактировал Smurfik - 29.12.2015 - 08:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 29.12.2015 - 08:46
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
А вообще и работники торговли тоже конечно имеют право быть защищенными от хамства покупателей и наездов руководства.

пример Глобуса показывает, что никакой защиты у работников нет.
знакомые у меня там работают - столько историй порассказали уже... покупатели обматерят, обхамят и дальше идут. у них, в глобусе, такое указание работникам - молчать на все провокации, даже если клиент на 100% не прав. и охране так же указано - вмешиваться если только началось рукоприкладство, на словесные оскорбления не вмешиваться. поэтому считай, что охраны там нет, стоят для вида.

Это сообщение отредактировал Вилли Токарев - 29.12.2015 - 08:46
PM
Top
Smurfik
Дата 29.12.2015 - 08:47
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9521
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Вилли Токарев
Это Германия Глобус же! Не хухры -мухры
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индикатор
Дата 29.12.2015 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Я на днях был в Пятёрочке. Передо мной женщина стояла, расплачивалась. Рубль отдала десятикопеечными монетами. Кассир отказалась принять mad.gif .
Женщина устроила скандал, типа по какому праву! Ответ порадовал - распоряжение руководства laugh.gif
Top
Ert
Дата 29.12.2015 - 09:17
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53809
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Вилли Токарев @ 29.12.2015 - 09:46)
Цитата
А вообще и работники торговли тоже конечно имеют право быть защищенными от хамства покупателей и наездов руководства.

пример Глобуса показывает, что никакой защиты у работников нет.
знакомые у меня там работают - столько историй порассказали уже... покупатели обматерят, обхамят и дальше идут. у них, в глобусе, такое указание работникам - молчать на все провокации, даже если клиент на 100% не прав. и охране так же указано - вмешиваться если только началось рукоприкладство, на словесные оскорбления не вмешиваться. поэтому считай, что охраны там нет, стоят для вида.

Это перегиб палки в другую сторону. Я с таким тоже не согласен.

По крайней мере, если они вынуждены работать еще и штатными психологами, то это должно быть прописано у них в трудовом договоре, они за это должны получать доплату и периодически должны сами получать помощь у психолога, и разнообразный качественный отдых.

И это не шутка.

Иначе - есть в конце концов законы о защите чести и достоинства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 29.12.2015 - 09:22
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





просто, в нашей системе торговли совдеп еще жив.
раньше работники торговли и общепита были где-то на уровне Богов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 29.12.2015 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вилли Токарев @ 29.12.2015 - 08:46)
покупатели обматерят, обхамят и дальше идут. у у них, в глобусе, такое указание работникам - молчать на все провокации, даже если клиент на 100% не прав. и охране так же указано - вмешиваться если только началось рукоприкладство, на словесные оскорбления не вмешиваться. поэтому считай, что охраны там нет, стоят для вида

А чего надо делать в ответ, тоже в крик нах@й посылать, склоняя родственников по третье колено?
Top
Вилли Токарев
Дата 29.12.2015 - 09:29
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
то это должно быть прописано у них в трудовом договоре, они за это должны получать доплату и периодически должны сами получать помощь у психолога, и разнообразный качественный отдых.

ничего этого нет. как хочешь, так и сбрасывай негатив, который на тебя сваливает хамье.

многие кассиры просто не реагируют на ругань, человек видит, что на него "забили" и начинает "остывать", но стоит только сказать ответку, всё, туши свет.

недавно нарик пришел в ресторан, к закрытию, и давай кассиру наваливать, мол хочу мороженое, она ему вежливо - "мороженое продают до стольки-то, продавец уже все закрыл и ушел". а он стоит на своем: "хочу мороженое". она за телефон - звонить охране, он у нее вырывает трубку. хорошо мужик за ним стоял и вмешался - у них там началась потасовка, до крови разодрались. охрана прибежала, полицию вызвала. вдруг приходят дружки нарика и под обещания, что его сейчас успокоят, забирают. полиция без проблем отпускают его (!!!). через 5 минут он снова приходит и опять: "хочу мороженого". хорошо охрана не успели еще уйти, снова его взяли и уже из глобуса вытолкали. вот такие будни у Глобуса...
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 29.12.2015 - 09:31
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
А чего надо делать в ответ, тоже в крик нах@й посылать, склоняя родственников по третье колено?

да некоторых надо не то что найух посылать, а вообще в черный список заносить, и на входе не пускать. но увы, такой системы там нет.
PM
Top
Happymama
Дата 29.12.2015 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












На счет роспотребнадзора, совет конечно правильный, но мне не помог, после таракана запеченого в котлетке, купленного в Лотосе, написала им письмо в результате ответ что по итогам проверки нарушений не выявлено, на таракана моего посмотреть не пожелали.
Top
Ert
Дата 29.12.2015 - 09:35
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53809
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Boomer @ 29.12.2015 - 10:28)
Цитата (Вилли Токарев @ 29.12.2015 - 08:46)
покупатели обматерят, обхамят и дальше идут. у у них, в глобусе, такое указание работникам - молчать на все провокации, даже если клиент на 100% не прав. и охране так же указано - вмешиваться если только началось рукоприкладство, на словесные оскорбления не вмешиваться. поэтому считай, что охраны там нет, стоят для вида

А чего надо делать в ответ, тоже в крик нах@й посылать, склоняя родственников по третье колено?

Нет. Но надо дать возможность хотя бы взыскать штраф.

КАК ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ:

1. Нельзя безнаказанно так кого-либо оскорбл@ть.
2. Нельзя сносить оскорбления в свой адрес безнаказанно.

Это один из столпов на котором держится цивилизованное общество.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 29.12.2015 - 09:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Пятерочка - это днище в самых худших совдеповских традициях (как бы наипать покупателя).
Постояный мухлёж с ценниками, ценник с кофе (соком, шоколадкой, рисом, вафлями, печеньем) по акции под пачками аналогичного товара (одного производителя, но разного артикула -начинка другая) без акции. Несколько раз скандалила на кассе -НИЧЕМУ не учатся, как с гуся вода (соседний магазин Атак прекратил эту практику).
Ладно, я понимаю, бесплатные пакекы на кассе -это слишком большие накладки, но почему в Пятерочке принципиально нет дешевых маечек по 2руб? Весь интернет в жалобах, что приходится брать пакеты на кассе по 4р50коп, чтобы понести даже парочку детских творожков и булочку. Реакции верхнего руководства (я лично обращалась по горячей линии) НИКАКОЙ, потому что принцип такой -наипать покупателя, урвать свою копеечку на ровном месте.
Я уж не говорю о качестве этих пакетов по 4р50коп - по качеству это как маечка в Ашане только побольше, одноразовое тонкое дерьмо.
Если хорошая акция на ликвидный товар, то просто не выставляют на прилавок (как-то в нашем магазине на Лескова пыталась купить бабушкины семечки по акции, нет на прилавке, якобы все распродали в самые первый день, поскандалила -вынесли из подсобки несколько пачек на витрину).
Ненавижу.
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru