![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ert |
Дата 29.12.2015 - 08:02
|
|
Нет. Мне не нравится что человека клюют за то что она сделала то, что надо. |
||
| Ert |
Дата 29.12.2015 - 08:02
|
|
+1. |
||
| Ert |
Дата 29.12.2015 - 08:35
|
|
А вообще и работники торговли тоже конечно имеют право быть защищенными от хамства покупателей и наездов руководства. |
||
| Smurfik |
Дата 29.12.2015 - 08:43
|
|
|
Куликов+ А куда же ты ходишь?Сам не ходишь, Маму поди посылаешь! анник
Да ладно, знакомый! сам поди там затариваешься...
Это сообщение отредактировал Smurfik - 29.12.2015 - 08:45 |
||
| Вилли Токарев |
Дата 29.12.2015 - 08:46
|
|
пример Глобуса показывает, что никакой защиты у работников нет. знакомые у меня там работают - столько историй порассказали уже... покупатели обматерят, обхамят и дальше идут. у них, в глобусе, такое указание работникам - молчать на все провокации, даже если клиент на 100% не прав. и охране так же указано - вмешиваться если только началось рукоприкладство, на словесные оскорбления не вмешиваться. поэтому считай, что охраны там нет, стоят для вида. Это сообщение отредактировал Вилли Токарев - 29.12.2015 - 08:46 |
||
| Smurfik |
Дата 29.12.2015 - 08:47
|
|
Вилли Токарев
Это Германия Глобус же! Не хухры -мухры |
|
| Индикатор |
Дата 29.12.2015 - 08:53
|
|
Я на днях был в Пятёрочке. Передо мной женщина стояла, расплачивалась. Рубль отдала десятикопеечными монетами. Кассир отказалась принять
Женщина устроила скандал, типа по какому праву! Ответ порадовал - распоряжение руководства |
|
|
|
| Ert |
Дата 29.12.2015 - 09:17
|
|||
Это перегиб палки в другую сторону. Я с таким тоже не согласен. По крайней мере, если они вынуждены работать еще и штатными психологами, то это должно быть прописано у них в трудовом договоре, они за это должны получать доплату и периодически должны сами получать помощь у психолога, и разнообразный качественный отдых. И это не шутка. Иначе - есть в конце концов законы о защите чести и достоинства. |
||||
| WebGirl |
Дата 29.12.2015 - 09:22
|
|
просто, в нашей системе торговли совдеп еще жив.
раньше работники торговли и общепита были где-то на уровне Богов. |
|
| Boomer |
Дата 29.12.2015 - 09:28
|
|
А чего надо делать в ответ, тоже в крик нах@й посылать, склоняя родственников по третье колено? |
||
|
|
| Вилли Токарев |
Дата 29.12.2015 - 09:29
|
|
ничего этого нет. как хочешь, так и сбрасывай негатив, который на тебя сваливает хамье. многие кассиры просто не реагируют на ругань, человек видит, что на него "забили" и начинает "остывать", но стоит только сказать ответку, всё, туши свет. недавно нарик пришел в ресторан, к закрытию, и давай кассиру наваливать, мол хочу мороженое, она ему вежливо - "мороженое продают до стольки-то, продавец уже все закрыл и ушел". а он стоит на своем: "хочу мороженое". она за телефон - звонить охране, он у нее вырывает трубку. хорошо мужик за ним стоял и вмешался - у них там началась потасовка, до крови разодрались. охрана прибежала, полицию вызвала. вдруг приходят дружки нарика и под обещания, что его сейчас успокоят, забирают. полиция без проблем отпускают его (!!!). через 5 минут он снова приходит и опять: "хочу мороженого". хорошо охрана не успели еще уйти, снова его взяли и уже из глобуса вытолкали. вот такие будни у Глобуса... |
||
| Вилли Токарев |
Дата 29.12.2015 - 09:31
|
|
да некоторых надо не то что найух посылать, а вообще в черный список заносить, и на входе не пускать. но увы, такой системы там нет. |
||
| Happymama |
Дата 29.12.2015 - 09:31
|
|
На счет роспотребнадзора, совет конечно правильный, но мне не помог, после таракана запеченого в котлетке, купленного в Лотосе, написала им письмо в результате ответ что по итогам проверки нарушений не выявлено, на таракана моего посмотреть не пожелали.
|
|
|
|
| Ert |
Дата 29.12.2015 - 09:35
|
|||
Нет. Но надо дать возможность хотя бы взыскать штраф. КАК ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ: 1. Нельзя безнаказанно так кого-либо оскорбл@ть. 2. Нельзя сносить оскорбления в свой адрес безнаказанно. Это один из столпов на котором держится цивилизованное общество. |
||||
| larsa |
Дата 29.12.2015 - 09:36
|
|
Пятерочка - это днище в самых худших совдеповских традициях (как бы наипать покупателя).
Постояный мухлёж с ценниками, ценник с кофе (соком, шоколадкой, рисом, вафлями, печеньем) по акции под пачками аналогичного товара (одного производителя, но разного артикула -начинка другая) без акции. Несколько раз скандалила на кассе -НИЧЕМУ не учатся, как с гуся вода (соседний магазин Атак прекратил эту практику). Ладно, я понимаю, бесплатные пакекы на кассе -это слишком большие накладки, но почему в Пятерочке принципиально нет дешевых маечек по 2руб? Весь интернет в жалобах, что приходится брать пакеты на кассе по 4р50коп, чтобы понести даже парочку детских творожков и булочку. Реакции верхнего руководства (я лично обращалась по горячей линии) НИКАКОЙ, потому что принцип такой -наипать покупателя, урвать свою копеечку на ровном месте. Я уж не говорю о качестве этих пакетов по 4р50коп - по качеству это как маечка в Ашане только побольше, одноразовое тонкое дерьмо. Если хорошая акция на ликвидный товар, то просто не выставляют на прилавок (как-то в нашем магазине на Лескова пыталась купить бабушкины семечки по акции, нет на прилавке, якобы все распродали в самые первый день, поскандалила -вынесли из подсобки несколько пачек на витрину). Ненавижу. |
|
|
|
Страницы:
(17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.