Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Елки в детском клубе "Волшебный дом"

Анни Маннинен
Дата 30.12.2015 - 16:08
Цитировать сообщение




Добренькая ведьмочка
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 56557
Регистрация: 31.08.2010 - 10:20





СДЦ "В кругу друзей"
Что ж вы, Татьяна, не выкладываете сообщения тех мамочек, которые остались не довольны и которым вы делали возврат денежных средств?
Ведь вы прекрасно знаете, что недовольных очень много, гораздо больше тех, кому понравился ваш беспредел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 30.12.2015 - 17:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Анни Маннинен
Цитата
Вот если бы у нас так было, мы бы тоже разошлись довольные)

Вот чесслово, чем больше читаю, тем больше хочется увидеть описание реально происходивших событий. Сколько по времени длилось мероприятие и какие действия за это время происходили. Ну там - 5 минут знакомство, 10 минут кукольный спектакль и т.д.
Пока получается сделать только вывод о том, что события не соответствовали Вашим личным ожиданиям, что весьма суб'ективно.
СДЦ "В кругу друзей"
Может для об'ективности выложите последовательность действий. Сценарий, понятно, собственность клуба, но хотя бы какие были конкурсы и т.д. А то спорить хорошо/плохо, понравилось /не понравилось можно очень долго.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 30.12.2015 - 17:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Анни Маннинен
Цитата
которые остались не довольны и которым вы делали возврат денежных средств?

Очень странная ситуация, если чесно. Во первых, непонятно, почему за оказанную услугу Вам без суда возвращают деньги, только по заявлению, что Вам не понравилось. Мало ли кому что не нравится. А во-вторых, если деньги Вам были возвращены просто по заявлению, почему Вы продолжаете ''разжигать скандал''.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анни Маннинен
Дата 30.12.2015 - 19:08
Цитировать сообщение




Добренькая ведьмочка
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 56557
Регистрация: 31.08.2010 - 10:20






atdhfkm
Ага, возвратили,100 руб. Ешьте, не подавитесь. Я же говорю, красная цена такому мероприятию+подарок - 300 руб.
Скандал разжигать помогаете мне вы своими вопросами)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 30.12.2015 - 20:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Анни Маннинен
Цитата
Скандал разжигать помогаете мне вы своими вопросами)

Это можно легко прекратить, попросив модератора закрыть тему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анни Маннинен
Дата 30.12.2015 - 21:07
Цитировать сообщение




Добренькая ведьмочка
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 56557
Регистрация: 31.08.2010 - 10:20





Тема закрыта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СДЦ "В кругу друзей"
Дата 30.12.2015 - 22:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 127803
Регистрация: 12.02.2013 - 09:05





Ответ atdhfkm от Татьяны Величко.
спасибо за хорошие советы, для прозрачности ситуации, действительно, давно было нужно восстановить всю последовательность событий, что я сейчас и сделаю. По сценарию тоже прокомментирую. В этом посте - развитие событий, про сценарий - в следующем.
Итак, часть 1. Почему так получилось.
Просматривая новости, я обнаружила у одного клиента фотографию с нашей ёлочки и среди комментариев - её слова "разочарование года". Меня это очень расстроило, потому что я привыкла получать очень положительные отзывы о наших ёлках.
Я написала клиенту. Вот наша переписка.
user posted image
[URL=http://radikal.ru/big/2578c93d8a2f43968afdff07993c7087]
user posted image[/URL]
user posted image
Я немедленно перевела 600 р. для клиента и её сестры. Теперь я понимаю, что это было ошибкой, ведь, права atdhfkm, каждый человек может быть чем-то недоволен. Но Виктория разложила все недостатки по полочкам, и они были немедленно исправлены. Перед следующей ёлкой я купила Снегурочке косы, мы поменяли книжку, и больше того, одну ёлку (25 декабря в 11) я прогнала сама лично в качестве Снегурочки, чтобы удостовериться в актуальности и адекватности сценария.
Вот так теперь выглядит Снегурочка. user posted image
С этих ёлок мы стали получать положительные отзывы (не буду спамить, выше они выложены). Было бы странно выкладывать отрицательные отзывы, раз недостатки я исправила.
Итак, после этого я получила письмо от Анны с требованием вернуть ей тоже деньги. Переписка прилагается. Номер карты я зачеркнула из соображений безопасности.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Я сочла нецелесообразным продолжать общение. После этого Анна создала две темы на Ярпортале (вторую позднее закрыли модераторы, также они убрали слова типа "полный отстой" в наш адрес. Неоднократно под разными именами Анна размещала отзывы в очень грубой форме в наших группах и на нашей страничке. Будучи заблокирована, не сочла за труд, несмотря на болеющего ребёнка, разослать каждому клиенту личное сообщение с комментариями и ссылкой на отзыв, о чём нам сообщили клиенты. Это никак не повлияло на посещаемость ёлок, т.к. все ёлки уже оплачены, а отзывы дальше пошли положительные, но всё равно ситуация не очень приятная для нас. Хочу сказать большое человеческое спасибо нашим любимым клиентам и незнакомым людям, которые поддержали нас в этой теме, а также в контакте и оффлайн.

Это сообщение отредактировал СДЦ "В кругу друзей" - 30.12.2015 - 23:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СДЦ "В кругу друзей"
Дата 30.12.2015 - 22:24
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 127803
Регистрация: 12.02.2013 - 09:05





Итак, подробности про ёлку.
Перед каждой ёлкой в помещении производится влажная уборка, проветривание и кварцевание.
Гостей встречает администратор, помогает раздеться, он же выступает "диджеем" и волшебником по ёлочкам и "сбыче мечт", он же фотографирует гостей на их фотоаппараты всей семьёй, провожает гостей, консультирует по нашим услугам, если возник интерес, а некоторым издалека - даже греет едуsmile.gif.
Герои - Фея и Снегурочка. Когда приходят дети, мы сначала даём им время адаптироваться, не накидываемся на них со сценариемsmile.gif)) минут пять они ходят, осматривают обстановку, трогают игрушки и ёлочку. Мы кратко объясняем родителям правила поведения (например, что приглашённые папы должны сидеть на стульчиках и не ходить по детямsmile.gif).
Потом идёт непосредственно сам утренник. Он построен по принципу смены видов деятельности и включает в себя спектакль, активные и медленные игры, всего 11 эпизодов по 4-5 минут. Сюда включены 2 танца, интерактивный спектакль (смотрим сказку и играем в снежки), 2 игры на собирание, 1 игра на сортировку, кормление снеговика, "волшебные моменты" типа метели, сугроба, волшебной лампы, зажигания ёлочки... а в конце включается машина мыльных пузырей с профессиональными мыльными пузырями, не вызывающими аллергии и не щиплющими глазки.
Все дети (кроме некоторых застенчивых, бывают такие, в основном мальчики) вовлечены в процесс. Тех, кто не вовлекается сам, курирует Снегурочка, помогает им, предлагает поиграть. Тех, кто долго адаптируется, оставляем поиграть после ёлки. Кстати, дочку первого клиента с отзывом еле увелиsmile.gif)) да и все дети были довольны, хотя ёлка была и не идеальной. Что уж говорить о других ёлках! Теперь нравится практически всем, но всё равно есть замечания. Кто-то недоволен, например, что поменяли книжку на более дорогую, т.к. та была более для малышей и им понравиласьsmile.gif)))) конечно, невозможно всем угодить. Но самое главное, что наша ёлка нравится детям, они активно в ней участвуют, ведь это самый главный критерий работы педагогов и методистов - детям интересно и они принимают деятельное участие.
Наверное, надо остановиться, если нужны ещё пояснения, пишите, всем отвечу. Спасибо за внимание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СДЦ "В кругу друзей"
Дата 30.12.2015 - 22:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 127803
Регистрация: 12.02.2013 - 09:05





Ещё немного прокомментирую, прочитав все посты. Фото с автором темы я удалила через минуту после прочтения сообщения. О том, что в помещении очень жарко, предупреждаем всех.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анни Маннинен
Дата 30.12.2015 - 23:10
Цитировать сообщение




Добренькая ведьмочка
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 56557
Регистрация: 31.08.2010 - 10:20





СДЦ "В кругу друзей"
Да успокойтесь вы уже, хватит писать оправдания. Заметьте, у Виктории те же самые претензии, что и у меня, хотя я её знать не знаю. Интересно, если бы не она вы бы так и думали, что Снегурочка нормально смотрится с длинным черным каре laugh.gif
Мой больной ребенок вас не должен волновать, я нахожусь с ней рядом круглосуточно, а вот ваш семимесячный малыш явно брошен, пока вы в Снегуркой подрабатываете.

Это сообщение отредактировал Анни Маннинен - 30.12.2015 - 23:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НастNast
Дата 30.12.2015 - 23:25
Цитировать сообщение




люблю цветы
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4794
Пользователь №: 41228
Регистрация: 4.09.2009 - 22:05





Так вроде все спокойны))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alenka1008
Дата 10.01.2016 - 14:15
Цитировать сообщение




Мамочка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2986
Пользователь №: 50779
Регистрация: 24.04.2010 - 13:29





Хм...Ну не в восторге от елки, ну да ладно.
Клиентом "Волшебного дома" были пару лет. На второй год действительно сама работа стала хуже, но никак не хуже организация. Несколько раз писала Татьяне - действительно оперативно исправлялось многое, но не все. Первый год "елок" очень понравился, подарок был супер. На второй год ожидала примерно такого же - разочаровалась: и в елке и в подарке. Но как то не подумала везде хаять. Просто не рассматривала эту елку для посещения и все. Теперь клиентом центра не являемся, да не сильно и расстроены.
У каждого человека есть выбор. Мы свой выбор сделали, чего и вам желаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru