Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карусель обмана, или как потребителя надувают, бугага

СЦУСЛИК
Дата 8.09.2009 - 15:46
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





Надо уточнить, на каком основании магазин запрещает проводит видео и фото съемку в своем помещении. Если это требование законно - не придерешься. Юристы - ау.... Че там с этим?

Кстати, я не припомню? В Карусели есть камеры хранения? Или нет? Кто подскажет?

PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 8.09.2009 - 15:53
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111836
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





СЦУСЛИК
камер вроде нету, там сумки в пластик запечатывают.

щас добавлю свой свежие пять копеек по теме((((((((((((((((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 8.09.2009 - 16:09
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111836
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





ну вобщем, граждане, Славка М. тоже стал жертвой недобросовестности магазина Карусель.

сегодня, при внимательном просмотре чека выяснил, что один товар, на который цена по карте составляла 134 рубл@, пробит мне за 211. Думаю, бл@, что ж такое. Вернулись в торговый зал, ан нет, глаза не обманули. На всякий случай - сфоткали ценник на мобильник.
Пошел на кассу ругаться, размахивая чеком "Это чобл@занах@й???". Кассирша прикинулась веником и сказала, что ее дело штрих-коды сканировать, а все вопросы по ценообразованию - это на стойку информации.
Ну пошел я туда. Флегаматичная администратор Коршунова Юлия сразу уяснив суть краткоизложенной мною проблемы, сказала в микрофон "внимание персоналу. срочно подойти к стойке информации сотрудника отдела № 5". Стою жду. Юля Коршунова, соответственно, сидит ждет. Проходит пять минут, в течение которых еще пару раз делают объявление. Но из отдела № 5 никто не торопится. Я задаю наивный вопрос- "а вот придет девушка из отдела - и мы чо, пойдем с ней на ценник вместе любоваться?" Админстратор - "ну типа, да". Я говорю, "так давайте упростим процедуру - вот фотка с мобильного, там все видно.". Юля внимательно смотрит и говорит "Да, действительно, видно что цены разные. Жаль, код товара не видно, поэтому ждем сотрудника". А тут и она идет неспешно. Как оказывается - учеба у них была. Неиначе, как по повышению культуры обслуживания. Смотрю ей на беджик -там написано "перерыв". Говорю - "странная у вас фамилия, девушка". Она неохотно достает из кармана второй бедж - "Круглова Анна". Потом смотрит на мой чек, на фотку, и даже не заглядывая в компьютер говорит -"ну все правильно, я просто не успела ценник поменять. Так-то там уже нет скидки, товар стоит 211 рублей.". И смотрят обе на меня, как я отреагирую.
Ну я, на радость им, маленько ох@еваю и говорю - "и дальше чего?" Они - "ну, давайте возврат оформим, денежки получите." Я говорю "а можно не возврат, а разницу получить? ибо в торговом зале у вас для покупателей висит именна эта информация, руководствуясь которой я и совершил покупку?"
Они смотрят на меня как на зануду и повторяют мантру про полный возврат.
Я говорю "Ок, а как вы мне докажете, что у вас цена уже поменялась? Давайте тогда мне распечатку сделайте с новым отпускным прайсом". Естественно, они это не делают. Я ненавязчиво спрашиваю, а кто у вас цены-то устанавливают. Администратор показывает на эту самую сотрудницу отдела и говорит -"вот она". Я закипаю, но еще тактично поправляю, что устанавливать пластмассовый ценник на полку, и заниматься ценообразованием -это немножко разные вещи. На что Коршунова говорит "Аааа, ну так-то цены нам Москва устанавливает".
А народу уже человек 10 вокруг собралось, все так-то талончики на бензин хотели получить, но чужую перепалку завсегда прикольно послушать. (а мне на работу ехать надо, не до балаганов). Ну и спрашиваю, а есть ли старший администратор. С грустью в голосе мне ответили, что сегодня его, к сожалению нет.
Плюнул и ушел.
потеряв 70 рублей, 20 минут и хорошее настроение.

спасибо, я выговорился.

резюме - мало обращать внимание на цены в чеке. мало фотофиксировать их в процессе покупки. надо еще обладать запасом времени и терпения. на что, собственно там все и рассчитано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 8.09.2009 - 16:12
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Смотрю ей на беджик -там написано "перерыв". Говорю - "странная у вас фамилия, девушка". Она неохотно достает из кармана второй бедж - "Круглова Анна".

laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 8.09.2009 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 8.09.2009 - 17:12)
Цитата
Смотрю ей на беджик -там написано "перерыв". Говорю - "странная у вас фамилия, девушка". Она неохотно достает из кармана второй бедж - "Круглова Анна".

laugh.gif

Я тоже посмеялась.)))))
Top
Вячеслав Малежик
Дата 8.09.2009 - 16:58
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111836
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





anchen
umische
а мне вот несмешно было dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 8.09.2009 - 17:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Цитата
а мне вот несмешно было

Ситуация да,не совсем смешная, и дело даже не в 70 р,а в том что из-за нехватки времени приходится откровенный наёб проглатывать.

Нас тут в Самолете на 400 рублей обсчитали,я случайно увидела кстати.на вопрос :простите,а вы уверены что все правильно?,с поджатыми губами забрали счет и полчаса ( 15 минут считала плюс болтала по телефону) колдовали на ним вместе с администратором.
На выходе я спросила:девушки,а что извинения отменили по таким пустякам-удивленные глаза "а что,разве официантка не извинилась?".
Top
Тюлень_Gin
Дата 8.09.2009 - 17:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Раньше секиса небыло, сервис был, сейчас секис - есть, сервиса нет... как-то так...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 8.09.2009 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












К Самолету раньше не особо претензий было,ну разве что тёплый фреш принесут после двукратного напоминания через 20 минут,или догадаются и горячее и мороженое одновременно подать.
Я не сноб,но в спешке сметать угря,чтоб успеть до того как растает мороженое или осядет пенка у латте,тоже удовольствие невелико.

сорре за оффтоп. unsure.gif

Это сообщение отредактировал anchen - 8.09.2009 - 17:31
Top
Basil IV
Дата 8.09.2009 - 17:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Я писал в одной теме: была как-то такая же хрень в Доме Еды. 2/3 ценников не соответствовали пробиваемому в кассах (выборка по моему чеку), причём порой процентов на 20-30.

Заметил только дома.

Вернулся на следующий день, ткнул в чек, молча без единого слова вернули разницу.

Несколько дней не заходил, зная о такой фигне, потом всё же забежал купить кой-чего быстренько перекусить на обед. Приношу на кассу - пробивают 70 р. Я говорю, мол, девушка, когда я брал это с полки, оно стоило 50. Девушка сбегала: да, говорит, 50. Ценник поменять, дескать, не успели, не хотите - не берите. Я тихо-спокойно объяснил, что хочу. Но за полтинник. Сбегала за администратором, администратор велела продать за полтинник.

Хотя это и оффтопик, но он для сравнения.
Top
anchen
Дата 8.09.2009 - 17:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
спасибо, я выговорился.

судя по продолжению-я и Базиль тоже.)
Top
Basil IV
Дата 8.09.2009 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered












anchen
Цитата
судя по продолжению-я и Базиль тоже.)

Да я давно уже. Просто мне больше повезло со сговорчивыми администраторами. )
Top
полотеньчик
Дата 8.09.2009 - 19:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





а кстати вроде бы нормативно в законе о защите прав потребителя установленно , что товар отпускается по той цене которая на ценнике ??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Лариска*
Дата 8.09.2009 - 20:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 40766
Регистрация: 18.08.2009 - 15:09





Подобная ситуация была у меня в Рослане при покупке микроволновки.Разница с ценником и !выпиской продавца! от цены в кассе была 400 рэ...(тоже не успели поменять ценник)
Расчитывалась я по карте...Кассир мне сообщила,что если наликом,то цена будет по выписке,а если безналом...."ничем не могу помочь"...
Благо времени у меня было завались .а вот у них наоборот...закрытие магазина. В итоге я оплатила покупку по карте и по цене с выписки...Каким то волшебным образом они смогли помочь smile.gif Наверно домой им очень хотелось ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Енечка
Дата 8.09.2009 - 21:36
Цитировать сообщение




Равнодушие - это паралич души!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4837
Пользователь №: 31331
Регистрация: 4.06.2008 - 11:22





Ндаа, я то думала, что у меня проблемы с памятью начались (когда периодически возникало чувство, что на прилавке ЭТОТ товар стоил дешевле, ока)зываецца нет mad.gif )

но, муж у меня считает это пустяком и даже ТУХЛАЯ СЕЛЁДКА mad.gif не повод, чтоб идти ругаться с продавцами (нет тут смайлика отражающего моё состояние в тот момент) mad.gif а меня это бЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕсит mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru