Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
СЦУСЛИК |
Дата 8.09.2009 - 15:46
|
Путаю всех Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2839 Пользователь №: 15568 Регистрация: 27.02.2007 - 09:53 |
Надо уточнить, на каком основании магазин запрещает проводит видео и фото съемку в своем помещении. Если это требование законно - не придерешься. Юристы - ау.... Че там с этим?
Кстати, я не припомню? В Карусели есть камеры хранения? Или нет? Кто подскажет? |
Вячеслав Малежик |
Дата 8.09.2009 - 15:53
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111836 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
СЦУСЛИК
камер вроде нету, там сумки в пластик запечатывают. щас добавлю свой свежие пять копеек по теме(((((((((((((((( |
Вячеслав Малежик |
Дата 8.09.2009 - 16:09
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111836 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
ну вобщем, граждане, Славка М. тоже стал жертвой недобросовестности магазина Карусель.
сегодня, при внимательном просмотре чека выяснил, что один товар, на который цена по карте составляла 134 рубл@, пробит мне за 211. Думаю, бл@, что ж такое. Вернулись в торговый зал, ан нет, глаза не обманули. На всякий случай - сфоткали ценник на мобильник. Пошел на кассу ругаться, размахивая чеком "Это чобл@занах@й???". Кассирша прикинулась веником и сказала, что ее дело штрих-коды сканировать, а все вопросы по ценообразованию - это на стойку информации. Ну пошел я туда. Флегаматичная администратор Коршунова Юлия сразу уяснив суть краткоизложенной мною проблемы, сказала в микрофон "внимание персоналу. срочно подойти к стойке информации сотрудника отдела № 5". Стою жду. Юля Коршунова, соответственно, сидит ждет. Проходит пять минут, в течение которых еще пару раз делают объявление. Но из отдела № 5 никто не торопится. Я задаю наивный вопрос- "а вот придет девушка из отдела - и мы чо, пойдем с ней на ценник вместе любоваться?" Админстратор - "ну типа, да". Я говорю, "так давайте упростим процедуру - вот фотка с мобильного, там все видно.". Юля внимательно смотрит и говорит "Да, действительно, видно что цены разные. Жаль, код товара не видно, поэтому ждем сотрудника". А тут и она идет неспешно. Как оказывается - учеба у них была. Неиначе, как по повышению культуры обслуживания. Смотрю ей на беджик -там написано "перерыв". Говорю - "странная у вас фамилия, девушка". Она неохотно достает из кармана второй бедж - "Круглова Анна". Потом смотрит на мой чек, на фотку, и даже не заглядывая в компьютер говорит -"ну все правильно, я просто не успела ценник поменять. Так-то там уже нет скидки, товар стоит 211 рублей.". И смотрят обе на меня, как я отреагирую. Ну я, на радость им, маленько ох@еваю и говорю - "и дальше чего?" Они - "ну, давайте возврат оформим, денежки получите." Я говорю "а можно не возврат, а разницу получить? ибо в торговом зале у вас для покупателей висит именна эта информация, руководствуясь которой я и совершил покупку?" Они смотрят на меня как на зануду и повторяют мантру про полный возврат. Я говорю "Ок, а как вы мне докажете, что у вас цена уже поменялась? Давайте тогда мне распечатку сделайте с новым отпускным прайсом". Естественно, они это не делают. Я ненавязчиво спрашиваю, а кто у вас цены-то устанавливают. Администратор показывает на эту самую сотрудницу отдела и говорит -"вот она". Я закипаю, но еще тактично поправляю, что устанавливать пластмассовый ценник на полку, и заниматься ценообразованием -это немножко разные вещи. На что Коршунова говорит "Аааа, ну так-то цены нам Москва устанавливает". А народу уже человек 10 вокруг собралось, все так-то талончики на бензин хотели получить, но чужую перепалку завсегда прикольно послушать. (а мне на работу ехать надо, не до балаганов). Ну и спрашиваю, а есть ли старший администратор. С грустью в голосе мне ответили, что сегодня его, к сожалению нет. Плюнул и ушел. потеряв 70 рублей, 20 минут и хорошее настроение. спасибо, я выговорился. резюме - мало обращать внимание на цены в чеке. мало фотофиксировать их в процессе покупки. надо еще обладать запасом времени и терпения. на что, собственно там все и рассчитано. |
umische |
Дата 8.09.2009 - 16:12
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
|
||
anchen |
Дата 8.09.2009 - 16:48
|
||||
Unregistered |
Я тоже посмеялась.))))) |
||||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 8.09.2009 - 16:58
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111836 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
anchen
umische а мне вот несмешно было |
anchen |
Дата 8.09.2009 - 17:09
|
||
Unregistered |
Вячеслав Малежик
Ситуация да,не совсем смешная, и дело даже не в 70 р,а в том что из-за нехватки времени приходится откровенный наёб проглатывать. Нас тут в Самолете на 400 рублей обсчитали,я случайно увидела кстати.на вопрос :простите,а вы уверены что все правильно?,с поджатыми губами забрали счет и полчаса ( 15 минут считала плюс болтала по телефону) колдовали на ним вместе с администратором. На выходе я спросила:девушки,а что извинения отменили по таким пустякам-удивленные глаза "а что,разве официантка не извинилась?". |
||
|
Тюлень_Gin |
Дата 8.09.2009 - 17:15
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Раньше секиса небыло, сервис был, сейчас секис - есть, сервиса нет... как-то так...
|
anchen |
Дата 8.09.2009 - 17:28
|
Unregistered |
К Самолету раньше не особо претензий было,ну разве что тёплый фреш принесут после двукратного напоминания через 20 минут,или догадаются и горячее и мороженое одновременно подать.
Я не сноб,но в спешке сметать угря,чтоб успеть до того как растает мороженое или осядет пенка у латте,тоже удовольствие невелико. сорре за оффтоп. Это сообщение отредактировал anchen - 8.09.2009 - 17:31 |
|
Basil IV |
Дата 8.09.2009 - 17:42
|
Unregistered |
Вячеслав Малежик
Я писал в одной теме: была как-то такая же хрень в Доме Еды. 2/3 ценников не соответствовали пробиваемому в кассах (выборка по моему чеку), причём порой процентов на 20-30. Заметил только дома. Вернулся на следующий день, ткнул в чек, молча без единого слова вернули разницу. Несколько дней не заходил, зная о такой фигне, потом всё же забежал купить кой-чего быстренько перекусить на обед. Приношу на кассу - пробивают 70 р. Я говорю, мол, девушка, когда я брал это с полки, оно стоило 50. Девушка сбегала: да, говорит, 50. Ценник поменять, дескать, не успели, не хотите - не берите. Я тихо-спокойно объяснил, что хочу. Но за полтинник. Сбегала за администратором, администратор велела продать за полтинник. Хотя это и оффтопик, но он для сравнения. |
|
anchen |
Дата 8.09.2009 - 17:45
|
||
Unregistered |
судя по продолжению-я и Базиль тоже.) |
||
|
Basil IV |
Дата 8.09.2009 - 17:52
|
||
Unregistered |
anchen
Да я давно уже. Просто мне больше повезло со сговорчивыми администраторами. ) |
||
|
полотеньчик |
Дата 8.09.2009 - 19:59
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
а кстати вроде бы нормативно в законе о защите прав потребителя установленно , что товар отпускается по той цене которая на ценнике ??
|
*Лариска* |
Дата 8.09.2009 - 20:38
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пользователь №: 40766 Регистрация: 18.08.2009 - 15:09 |
Подобная ситуация была у меня в Рослане при покупке микроволновки.Разница с ценником и !выпиской продавца! от цены в кассе была 400 рэ...(тоже не успели поменять ценник)
Расчитывалась я по карте...Кассир мне сообщила,что если наликом,то цена будет по выписке,а если безналом...."ничем не могу помочь"... Благо времени у меня было завались .а вот у них наоборот...закрытие магазина. В итоге я оплатила покупку по карте и по цене с выписки...Каким то волшебным образом они смогли помочь Наверно домой им очень хотелось |
Енечка |
Дата 8.09.2009 - 21:36
|
Равнодушие - это паралич души!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4837 Пользователь №: 31331 Регистрация: 4.06.2008 - 11:22 |
Ндаа, я то думала, что у меня проблемы с памятью начались (когда периодически возникало чувство, что на прилавке ЭТОТ товар стоил дешевле, ока)зываецца нет )
но, муж у меня считает это пустяком и даже ТУХЛАЯ СЕЛЁДКА не повод, чтоб идти ругаться с продавцами (нет тут смайлика отражающего моё состояние в тот момент) а меня это бЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕсит |
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)