![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Kvakin |
Дата 18.12.2015 - 23:33
|
|
Ехал как-то тут в выходной этим поездом. В вагоне, кроме меня, еще два человека были. На кой ляд двухэтажные вагоны?
|
|
| полотеньчик |
Дата 18.12.2015 - 23:34
|
|
ia1984
почему сказки? думаете не запустят? Это сообщение отредактировал полотеньчик - 18.12.2015 - 23:37 |
|
| Нэцке |
Дата 18.12.2015 - 23:45
|
|
Квакин, каким "этим поездом"? Воронежские забиваются полностью, это самые быстрые на этом направлении.
|
|
| Bezrukov |
Дата 18.12.2015 - 23:45
|
|
Я бы на 2-м этаже прокатился бы) Интересно! Поскорей бы!)
|
|
|
|
| kapitan-metan |
Дата 18.12.2015 - 23:49
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 29.03.2019 - 14:06 |
|
| ia1984 |
Дата 18.12.2015 - 23:51
|
|
Если верить то километр пути в таком вагоне стоит 1,25 руб. При расстоянии от Ярославля до Мск 280 км цена билета должна быть 350 рублей. Неплохо при сегодняшних 650. Только будет ли?
|
|
|
|
| ia1984 |
Дата 18.12.2015 - 23:53
|
|
Кстати, на такси от дверей дома до терминала любого аэропорта Москвы лет пять уже не меняется и равна 1500 рублей. Если на микроавтобусе с Ярославля-Главного 1100.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 18.12.2015 - 23:59
|
|||
Все стыки проваривать нельзя. Провариваются плети по 800 метров, а между ними зазоры. Все-таки, коэффициент теплового расширения еще никуда не делся. Более того, еще очень много "несварных" участков.. Это сообщение отредактировал 4х4 - 19.12.2015 - 00:02 |
||||
| Veronika |
Дата 19.12.2015 - 00:04
|
|
А я не хочу 2-х этажную электричку. Стремно как-то. Ездит, и ладно. Все с ней нормально сейчас, цена, быстрота, расписание, бывало хуже, зачем от добра добра искать? Вряд ли при дополнительных вложениях снизится цена, когда хоть так было?
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 19.12.2015 - 00:05
|
|
Veronika
это не электричка! |
|
| Kvakin |
Дата 19.12.2015 - 00:07
|
|
Да какая хер разница? Не придирайся |
||
| 4х4 |
Дата 19.12.2015 - 00:08
|
|
Kvakin
большая разница. |
|
| kapitan-metan |
Дата 19.12.2015 - 00:19
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 29.03.2019 - 14:06 |
|
| 4х4 |
Дата 19.12.2015 - 00:26
|
|
kapitan-metan
Не так давно стояли с одним приятелем у железки. Он мне давай рассказывать, как здесь все четко и точно. И путь то здесь идеальный, и вагоны в aх@енном состоянии. Но вот идет мимо товарняк, я товарищу говорю, мол глянь на путь, а там при проезде вагона рельсы вместе со шпалами то поднимаются, то опускаются... Ну, разговор как-то так и закончился |
|
| Нэцке |
Дата 19.12.2015 - 00:30
|
|
Ехала 2 раза, последний 2 дня назад, из Воронежа в Ярославль с пересадкой в Москве в первом классе воронежского двухэтажного поезда и нашем первом классе.
Первый класс в воронежском - это ряд по два кресла и ряд одиночных, с питанием, второй класс у них - два и два. Расстояние: более 500 км и около 300 км (поправьте, если что). Время в пути: 6ч 30 мин и 3ч 18 мин. Стоимость: 1188,80 руб. (1 этаж, второй этаж стоит 997,10 руб.) и 1096,80 руб. в нашем. Второй класс у них стоит 638,80 руб. (Посмотрела на сайте, если это первый этаж, второй значит подешевле). Воронежский двухэтажный поезд просто шикарный, горжусь Тверским заводом ! Всю дорогу одна мысль: вот бы нам такие вагоны! Да хоть бы и одноэтажные, но они такие удобные и красивые. Наш первый класс намного бледнее выглядит, в прямом и переносном смысле. На полу темно-серое ковровое покрытие, весь вагон дружно переобулся в выданные серые хорошие тапочки (а у нас фигня какая-то, которую уже девать некуда, а тапочки никогда не лишние, у меня уже их гости забрали). Да там и в носках можно ходить. Кресла красивые, комфортабельней, регулируются легким движением попы)))) и даже поворачиваются по ходу движения ! (Прочитала про это в буклете, возможно, это делают проводники сразу во всем вагоне). Расстояние между креслами огромное, еле доставала ногами до подставки, во втором классе потеснее вроде стоят. Два биотуалета, чистота везде идеальная, интересные лесенки наверх, красота! Питательный набор намного лучше, хотя там называется холодные закуски, а в нашем горячее питание. Наши кресла и весь вагон какие-то желтоватые, зачем-то далеко от стены отодвинуты и вообще неуютно. В воронежском всего 7 вагонов, пришлось пройти их все, так как времени было мало на пересадку в первый раз. Прозрачные двери разъезжаются при нажатии кнопки, между вагонами переходы герметичные, идёт поезд очень ровно. Ну и тамбуры цвета фуксии меня окончательно добили, с серым цветом сочетание необыкновенное! Для меня новость просто отличная, скорей бы ещё сделали пути и 2 часа! |
|
Страницы:
(9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.