![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Kvakin |
Дата 18.12.2015 - 23:33
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Ехал как-то тут в выходной этим поездом. В вагоне, кроме меня, еще два человека были. На кой ляд двухэтажные вагоны?
![]() |
полотеньчик |
Дата 18.12.2015 - 23:34
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
ia1984
почему сказки? думаете не запустят? Это сообщение отредактировал полотеньчик - 18.12.2015 - 23:37 |
Нэцке |
Дата 18.12.2015 - 23:45
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 ![]() |
Квакин, каким "этим поездом"? Воронежские забиваются полностью, это самые быстрые на этом направлении.
|
Bezrukov |
Дата 18.12.2015 - 23:45
|
Unregistered ![]() |
Я бы на 2-м этаже прокатился бы) Интересно! Поскорей бы!)
|
|
kapitan-metan |
Дата 18.12.2015 - 23:49
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 29.03.2019 - 14:06 |
ia1984 |
Дата 18.12.2015 - 23:51
|
Unregistered ![]() |
Если верить
|
|
ia1984 |
Дата 18.12.2015 - 23:53
|
Unregistered ![]() |
Кстати, на такси от дверей дома до терминала любого аэропорта Москвы лет пять уже не меняется и равна 1500 рублей. Если на микроавтобусе с Ярославля-Главного 1100.
|
|
4х4 |
Дата 18.12.2015 - 23:59
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Все стыки проваривать нельзя. Провариваются плети по 800 метров, а между ними зазоры. Все-таки, коэффициент теплового расширения еще никуда не делся. Более того, еще очень много "несварных" участков.. Это сообщение отредактировал 4х4 - 19.12.2015 - 00:02 |
||||
Veronika |
Дата 19.12.2015 - 00:04
|
Unregistered ![]() |
А я не хочу 2-х этажную электричку. Стремно как-то. Ездит, и ладно. Все с ней нормально сейчас, цена, быстрота, расписание, бывало хуже, зачем от добра добра искать? Вряд ли при дополнительных вложениях снизится цена, когда хоть так было?
|
|
4х4 |
Дата 19.12.2015 - 00:05
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Veronika
это не электричка! |
Kvakin |
Дата 19.12.2015 - 00:07
|
||
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Да какая хер разница? Не придирайся ![]() |
||
4х4 |
Дата 19.12.2015 - 00:08
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Kvakin
большая разница. |
kapitan-metan |
Дата 19.12.2015 - 00:19
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 29.03.2019 - 14:06 |
4х4 |
Дата 19.12.2015 - 00:26
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
kapitan-metan
Не так давно стояли с одним приятелем у железки. Он мне давай рассказывать, как здесь все четко и точно. И путь то здесь идеальный, и вагоны в aх@енном состоянии. Но вот идет мимо товарняк, я товарищу говорю, мол глянь на путь, а там при проезде вагона рельсы вместе со шпалами то поднимаются, то опускаются... Ну, разговор как-то так и закончился ![]() |
Нэцке |
Дата 19.12.2015 - 00:30
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 ![]() |
Ехала 2 раза, последний 2 дня назад, из Воронежа в Ярославль с пересадкой в Москве в первом классе воронежского двухэтажного поезда и нашем первом классе.
Первый класс в воронежском - это ряд по два кресла и ряд одиночных, с питанием, второй класс у них - два и два. Расстояние: более 500 км и около 300 км (поправьте, если что). Время в пути: 6ч 30 мин и 3ч 18 мин. Стоимость: 1188,80 руб. (1 этаж, второй этаж стоит 997,10 руб.) и 1096,80 руб. в нашем. Второй класс у них стоит 638,80 руб. (Посмотрела на сайте, если это первый этаж, второй значит подешевле). Воронежский двухэтажный поезд просто шикарный, горжусь Тверским заводом ! Всю дорогу одна мысль: вот бы нам такие вагоны! Да хоть бы и одноэтажные, но они такие удобные и красивые. Наш первый класс намного бледнее выглядит, в прямом и переносном смысле. На полу темно-серое ковровое покрытие, весь вагон дружно переобулся в выданные серые хорошие тапочки (а у нас фигня какая-то, которую уже девать некуда, а тапочки никогда не лишние, у меня уже их гости забрали). Да там и в носках можно ходить. Кресла красивые, комфортабельней, регулируются легким движением попы)))) и даже поворачиваются по ходу движения ! (Прочитала про это в буклете, возможно, это делают проводники сразу во всем вагоне). Расстояние между креслами огромное, еле доставала ногами до подставки, во втором классе потеснее вроде стоят. Два биотуалета, чистота везде идеальная, интересные лесенки наверх, красота! Питательный набор намного лучше, хотя там называется холодные закуски, а в нашем горячее питание. Наши кресла и весь вагон какие-то желтоватые, зачем-то далеко от стены отодвинуты и вообще неуютно. В воронежском всего 7 вагонов, пришлось пройти их все, так как времени было мало на пересадку в первый раз. Прозрачные двери разъезжаются при нажатии кнопки, между вагонами переходы герметичные, идёт поезд очень ровно. Ну и тамбуры цвета фуксии меня окончательно добили, с серым цветом сочетание необыкновенное! Для меня новость просто отличная, скорей бы ещё сделали пути и 2 часа! |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)