| Цитата (крепатура @ 23.12.2015 - 09:54) | Алексей Волков Добавлю для полноты картины, что в период 2006-2009 годов по воскресеньям ходил дополнительный поезд примерно в 18-20 до Москвы, помимо ежедневной электрички в 16-35. Наверняка и в другие годы он ходил, просто я лично на нем с выходных возвращался в Москву в этот период. На вид это были такие же сидячки как сейчас, только не такие современные, без автоматических дверей и туалеты были разнесены по разным концам вагона. Шел он страшно медленно, почти 5 часов, прибытие в Москву было в 23-10. Вроде бы поначалу отправление было в 18-05 и прибытие в 23-15, даже больше 5 часов хода, но могу уже путать за давностью лет. Не помню только когда этот состав возвращался в Ярославль, кажется просто шел обратно пустой этой же ночью, но не уверен. Билет на него был сильно дешевле электрички, по первости даже помню цены порядка 100 с чем-то рублей. Электричка же стоила начиная, кажется, с 260 за третий класс и до примерно 500 за первый. |
Тоже не могу точно вспомнить, с какой периодичностью курсировал этот поезд, но ходил он не постоянно, если не ошибаюсь - в наиболее "пиковые" дни - предпраздничные, каникулы и т.д. В Москву этот поезд прибывал действительно в 23-10, обратно он выходил в 1-15 ночи, естественно с пассажирами, а не "резервом". Как раз в те годы (2006 - 2008) мне часто доводилось уезжать из Москвы как придётся, в т.ч. "на перекладных", через Александров, и ни разу этот поезд мне не попадался. А те сидячие вагоны действительно были заметно комфортнее "электрички", только кресла в них уже были ушатанными, поэтому билет стоил недорого - где-то между II и III классами. И всё равно спинки кресел были удобными, а под ними было свободное пространство, дававшее возможность спокойно вытянуть ноги. Эти же вагоны пускали в виде поездов № 93 и № 94 в те дни, когда какой-либо из электропоездов (а то и оба) был на ТО или ТР (текущий ремонт). Было это, соответственно, до 2012 года.
|