Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сервисный центр не видит неисправности, как быть?

Roxation
Дата 24.08.2009 - 17:28
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20599
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





В 2006 году был куплен монитор ASUS. Через 1,5-2 года начались проблемы, монитор иногда начинает сильно мерцать, идут полосы и в итоге совсем гаснет + часто во время работы просто мерцает яркость. Сначала помогали перезагрузки-выключения и т.д. Но потом уже и это не спасало, иногда по полдня приходилось ждать. Повторялось всё примерно раз в месяц, иногда чаще, иногда реже.
Мы сняли на видео один из таких моментов, отнесли всё же в магазин по гарантии. Через месяц нам его вернули, сказали, что всё в порядке, ничего не нашли! cool.gif Монитор забирал муж, я бы не взяла конечно обратно Сейчас монитор также "померцивает" (не сильно, но если присмотреться, особенно в темноте), т.е. всё осталось без изменений и значит он скоро опять вырубится. Видео/фото неполадок по-прежнему имеется.

У нас есть гарантия доп. сервиса, которая начинается с середины сентября, но по ней магазин не предоставляет замены на время ремонта, а комп рабочий, т.е. как возможно решить проблему до середины сентября (пока заводск. гарантия действует), и возможно ли?

Вообще, как лучше поступить? Меня бы устроил вариан с заменой монитора на др., или др. модель с доплатой - лишь бы побыстрее только, ибо уже надоело.

Хелп, как повести себя с магазином?

Просто впервые в такой ситуации, а времени до окончания заводской гарантии осталось совсем немного. Имеет ли смысл снова сдавать на проверку, если его только недавно вернули без изменений или там претензии или чё-нить др? Вобщем хелп! rolleyes.gif


ps занимался моником ВИРТ (да-да... он самый), не удивлюсь, если они и во второй раз не увидят ничего. unsure.gif

Это сообщение отредактировал Roxation - 24.08.2009 - 17:29
PM
Top
DArkZ
Дата 24.08.2009 - 19:52
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Roxation
как вариант, сделать экспертизу в другом авторизированном СЦ который увидит неисправность и дальше по гарантосу предъявлять свои требования. как
PM
Top
Basil IV
Дата 24.08.2009 - 20:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Roxation
Цитата
но по ней магазин не предоставляет замены на время ремонта

Сдаётся мне, это наглый п*здёж.

Это сообщение отредактировал Basil IV - 24.08.2009 - 20:01
Top
Дядя Фёдор
Дата 24.08.2009 - 20:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
как возможно решить проблему до середины сентября (пока заводск. гарантия действует), и возможно ли?

Обратиться в отдел по защите прав потребителей. Там специалисты помогут отстоять свои права.
Это самое простое решение, если самому себя не защитить.

Мне везло с адекватными продавцами, т.к. несколько бытовых приборов мне или меняли на аналогичные новые, или попросту возвращали их стоимость по предъявленному чеку( в магазине аналогов не оказалось, а другие я брать не захотел ). Лишь единственный раз Техноцентр решил мне мозги попудрить, но сдался и вернул деньги, впоследствии предоставив скидку на аналогичный товар из-за своего волокитства.
Top
cugel
Дата 24.08.2009 - 20:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Basil IV @ 24.08.2009 - 21:00)
Roxation
Цитата
но по ней магазин не предоставляет замены на время ремонта

Сдаётся мне, это наглый п*здёж.

в принципе должны, но трудно это устроить, т.е. вытребовать просто так у магазина
мы ноут меняли, который в ремонте был более 60 дней, но пришлось поскандалить
Top
makc_13
Дата 24.08.2009 - 20:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Roxation @ 24.08.2009 - 18:28)
Видео/фото неполадок по-прежнему имеется.

ps занимался моником ВИРТ (да-да... он самый), не удивлюсь, если они и во второй раз не увидят ничего. unsure.gif

давайте фото в студию!!!
Top
Vodoley
Дата 24.08.2009 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Это плавающая неисправность, ее очень трудно им увидеть, а вам доказать, ваше видео не доказательство....а по словесному описанию понять очень сложно, говорю как технический специалист...Сделайте так, чтобы эта неисправность проявилась при сдаче монитора...(подсказка..или сделайте так, чтобы он совсем не работал smile.gif) Иначе Вы никому не докажете, неисправность которая проявляется раз в месяц с очень малой вероятностьюь сможет зафиксировать любой сервис центр...
Top
bigxxl
Дата 24.08.2009 - 21:41
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





доломать и сдать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 24.08.2009 - 21:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Basil IV @ 24.08.2009 - 21:00)
Roxation
Цитата
но по ней магазин не предоставляет замены на время ремонта

Сдаётся мне, это наглый п*здёж.

А мне сдается что нет smile.gif

Предоставление аналогичного товара на время ремонта - обязанность продавца/производителя только в том случае, когда речь идет о гарантийном ремонте, т.е. о ремонте, производимом в период действия гарантии на товар.

Постгарантийное бесплатное сервисное обслуживание - это дополнительная услуга со стороны продавца, которая не регулируется теми нормами ЗоЗПП, которые распространяются на гарантийный ремонт изделия. И здесь продавец волен выдвигать любые условия, которые не противоречат общим правилам оказания услуг. Непредоставление товара на замену в данном случае не является нарушением, как оно не являлось бы нарушением и в случае обычного платного ремонта негарантийного изделия в стороннем сервисном центре.
Top
terrancе
Дата 24.08.2009 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Vodoley
bigxxl
На уголовщину девушку толкаете? smile.gif (подсказка: статья 165 УК РФ).
Top
Gaika
Дата 25.08.2009 - 07:57
Цитировать сообщение




Unregistered












монитор еще может мерцать оттого, что видеокарта садится....попробуйте системник проверить.
Top
Roxation
Дата 25.08.2009 - 11:22
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20599
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





Gaika
дело не в системнике, и не в идеокарте соответственно. Это проверено.
PM
Top
bigxxl
Дата 25.08.2009 - 11:23
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (terrancе @ 24.08.2009 - 22:52)
Vodoley
bigxxl
На уголовщину девушку толкаете? smile.gif (подсказка: статья 165 УК РФ).

Даже если это раскроется, то нифига ей не будет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 26.08.2009 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












bigxxl
Проблема лишь в том, что практически невозможно доказать вину владельца. Даже если докажешь преднамеренность порчи изделия, вряд ли докажешь, что это сделал именно владелец, а не кто-то из его гостей, например.

Однако отказать на основании этого в гарантийном ремонте очень даже можно и нужно. Можно еще потребовать оплатить стоимость диагностики изделия.

В общем, неправильный это подход. Единственный правильный и законный способ - экспертиза в сторонней организации. А потом суд, если продавец откажется пойти навстречу.
Top
Roxation
Дата 26.08.2009 - 22:22
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20599
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





спасибо за ценные советы rolleyes.gif
вобщем склоняюсь к тому, что самое эффективное его убить. Но рука не поднимается unsure.gif

недавно ещё позвонили из магаза, предложили кабель новый дать, грят в нём может дело cool.gif
PM
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru