![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Roxation |
Дата 24.08.2009 - 17:28
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20599 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 ![]() |
В 2006 году был куплен монитор ASUS. Через 1,5-2 года начались проблемы, монитор иногда начинает сильно мерцать, идут полосы и в итоге совсем гаснет + часто во время работы просто мерцает яркость. Сначала помогали перезагрузки-выключения и т.д. Но потом уже и это не спасало, иногда по полдня приходилось ждать. Повторялось всё примерно раз в месяц, иногда чаще, иногда реже.
Мы сняли на видео один из таких моментов, отнесли всё же в магазин по гарантии. Через месяц нам его вернули, сказали, что всё в порядке, ничего не нашли! ![]() У нас есть гарантия доп. сервиса, которая начинается с середины сентября, но по ней магазин не предоставляет замены на время ремонта, а комп рабочий, т.е. как возможно решить проблему до середины сентября (пока заводск. гарантия действует), и возможно ли? Вообще, как лучше поступить? Меня бы устроил вариан с заменой монитора на др., или др. модель с доплатой - лишь бы побыстрее только, ибо уже надоело. Хелп, как повести себя с магазином? Просто впервые в такой ситуации, а времени до окончания заводской гарантии осталось совсем немного. Имеет ли смысл снова сдавать на проверку, если его только недавно вернули без изменений или там претензии или чё-нить др? Вобщем хелп! ![]() ps занимался моником ВИРТ (да-да... он самый), не удивлюсь, если они и во второй раз не увидят ничего. ![]() Это сообщение отредактировал Roxation - 24.08.2009 - 17:29 |
DArkZ |
Дата 24.08.2009 - 19:52
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Roxation
как вариант, сделать экспертизу в другом авторизированном СЦ который увидит неисправность и дальше по гарантосу предъявлять свои требования. как |
Basil IV |
Дата 24.08.2009 - 20:00
|
||
Unregistered ![]() |
Roxation
Сдаётся мне, это наглый п*здёж. Это сообщение отредактировал Basil IV - 24.08.2009 - 20:01 |
||
|
Дядя Фёдор |
Дата 24.08.2009 - 20:12
|
||
Unregistered ![]() |
Обратиться в отдел по защите прав потребителей. Там специалисты помогут отстоять свои права. Это самое простое решение, если самому себя не защитить. Мне везло с адекватными продавцами, т.к. несколько бытовых приборов мне или меняли на аналогичные новые, или попросту возвращали их стоимость по предъявленному чеку( в магазине аналогов не оказалось, а другие я брать не захотел ). Лишь единственный раз Техноцентр решил мне мозги попудрить, но сдался и вернул деньги, впоследствии предоставив скидку на аналогичный товар из-за своего волокитства. |
||
|
cugel |
Дата 24.08.2009 - 20:15
|
||||
Unregistered ![]() |
в принципе должны, но трудно это устроить, т.е. вытребовать просто так у магазина мы ноут меняли, который в ремонте был более 60 дней, но пришлось поскандалить |
||||
|
makc_13 |
Дата 24.08.2009 - 20:20
|
||
Unregistered ![]() |
давайте фото в студию!!! |
||
|
Vodoley |
Дата 24.08.2009 - 21:39
|
Unregistered ![]() |
Это плавающая неисправность, ее очень трудно им увидеть, а вам доказать, ваше видео не доказательство....а по словесному описанию понять очень сложно, говорю как технический специалист...Сделайте так, чтобы эта неисправность проявилась при сдаче монитора...(подсказка..или сделайте так, чтобы он совсем не работал
![]() |
|
bigxxl |
Дата 24.08.2009 - 21:41
|
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
доломать и сдать
![]() |
terrancе |
Дата 24.08.2009 - 21:46
|
||||
Unregistered ![]() |
А мне сдается что нет ![]() Предоставление аналогичного товара на время ремонта - обязанность продавца/производителя только в том случае, когда речь идет о гарантийном ремонте, т.е. о ремонте, производимом в период действия гарантии на товар. Постгарантийное бесплатное сервисное обслуживание - это дополнительная услуга со стороны продавца, которая не регулируется теми нормами ЗоЗПП, которые распространяются на гарантийный ремонт изделия. И здесь продавец волен выдвигать любые условия, которые не противоречат общим правилам оказания услуг. Непредоставление товара на замену в данном случае не является нарушением, как оно не являлось бы нарушением и в случае обычного платного ремонта негарантийного изделия в стороннем сервисном центре. |
||||
|
terrancе |
Дата 24.08.2009 - 21:52
|
Unregistered ![]() |
Vodoley
bigxxl На уголовщину девушку толкаете? ![]() |
|
Gaika |
Дата 25.08.2009 - 07:57
|
Unregistered ![]() |
монитор еще может мерцать оттого, что видеокарта садится....попробуйте системник проверить.
|
|
Roxation |
Дата 25.08.2009 - 11:22
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20599 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 ![]() |
Gaika
дело не в системнике, и не в идеокарте соответственно. Это проверено. |
bigxxl |
Дата 25.08.2009 - 11:23
|
||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
Даже если это раскроется, то нифига ей не будет! |
||
terrancе |
Дата 26.08.2009 - 13:18
|
Unregistered ![]() |
bigxxl
Проблема лишь в том, что практически невозможно доказать вину владельца. Даже если докажешь преднамеренность порчи изделия, вряд ли докажешь, что это сделал именно владелец, а не кто-то из его гостей, например. Однако отказать на основании этого в гарантийном ремонте очень даже можно и нужно. Можно еще потребовать оплатить стоимость диагностики изделия. В общем, неправильный это подход. Единственный правильный и законный способ - экспертиза в сторонней организации. А потом суд, если продавец откажется пойти навстречу. |
|
Roxation |
Дата 26.08.2009 - 22:22
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20599 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 ![]() |
спасибо за ценные советы
![]() вобщем склоняюсь к тому, что самое эффективное его убить. Но рука не поднимается ![]() недавно ещё позвонили из магаза, предложили кабель новый дать, грят в нём может дело ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)