Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамваи в интернетах, коротко о наболевшем

Гуманоид
Дата 26.08.2009 - 11:25
Цитировать сообщение




созерцатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11441
Пользователь №: 36485
Регистрация: 4.03.2009 - 11:36





Михаил Кузнецов
Цитата
Я просто написал - если у нас их нет еще не значит, что их нет нигде в области...

Ну а какое мне дело до других населенных пунктов? smile.gif
Red Bull
Цитата
боюсь представить, что вы до сих пор видите...

в зеркало поглядите юноша
Цитата
скотовозы в начале 2000 их полно было, а манов и мерседесов всего несколько штук было, я вобще не помню, чтобы они по брагино ходили, разве что потом заволгой их видел.

я лично видел в 98 году. больше не видел, возможно ввиду отсутствия с 99 по 2001... про несколько штук Вы, тогда будучи 10-14 летним мальчиком, погорячились.
Цитата
а так-то про любую вещь можно сказать, что она уебищна, вот только насколько адекватно это мнение...

это мое мнение, про уебищность российского трамвая, как общественного транспорта, и я его никогму не навязываю. Для меня он ущербен в силу своей некомфортабельности, производимого им шума, нерентабельности smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 26.08.2009 - 11:57
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Всё было и ничего не было.
© Пророк Манькин.


Итак.
MANы и Mercedesы эксплуатировались года с 1994 по 1998-99 в количестве около полусотни, после чего те, которые были ещё живы, уехали в Рыбинск (сейчас выпилены чуть менее, чем полностью © Лурк).
ЛиАЗ-677 - на правом берегу работали до лета 2006 года (причём не в единичных экземплярах, а десятками), на левом (Заволга) - до осени 2007 года. Последний списан в октябре 2008, был ЯЗДАшной развозкой.

ПыСы. Кто хочет посмотреть на городской Mercedes - вот он.
http://www.yarbus.ru/photo.php?pid=423 - работает на 30/32 до сих пор.

Это сообщение отредактировал Макс И - 26.08.2009 - 11:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гуманоид
Дата 26.08.2009 - 12:03
Цитировать сообщение




созерцатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11441
Пользователь №: 36485
Регистрация: 4.03.2009 - 11:36





Цитата
ЛиАЗ-677 - на правом берегу работали до лета 2006 года (причём не в единичных экземплярах, а десятками), на левом (Заволга) - до осени 2007 года. Последний списан в октябре 2008, был ЯЗДАшной развозкой.

не хотел я их видеть слава богу rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 26.08.2009 - 12:06
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
1994 по 1998-99

а чегож так мало?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 26.08.2009 - 16:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Red Bull
потому что в Ярославле с 1998 по 2001 год было массовое поступление автобусов МАЗ-104
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 26.08.2009 - 16:56
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Red Bull, говорят гумно было ещё то. Некоторые вроде как года не отходили. Да и с запчастями траблы - а на Икарус сварганенные слесарями запчасти ставились на ура. Так что потом опять брали б/у Икарусы (поставки 98 и 2002 годов).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 26.08.2009 - 18:35
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
поставки 98 и 2002 годов

а сколько им тогда лет было? и живо ли было года 2 назад что-то из ранних поставок?
Цитата
потому что в Ярославле с 1998 по 2001 год было массовое поступление автобусов МАЗ-104

это значит они сейчас доживают свой век на маршрутах типа 22с

Это сообщение отредактировал Red Bull - 26.08.2009 - 18:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 26.08.2009 - 19:35
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Red Bull @ 26.08.2009 - 19:35)
Цитата
поставки 98 и 2002 годов

а сколько им тогда лет было? и живо ли было года 2 назад что-то из ранних поставок?

Лет 10-15 где-то.
Икары ранних поставок (до 1998 года) списали в 2007-08 гг. из-за покупки 55 новых автобусов ЛиАЗ. Сейчас самый старый некапремонченный Икарус - 1986 года выпуска. И бегает, кстати, бодрячком.


Цитата (Red Bull @ 26.08.2009 - 19:35)
Цитата
потому что в Ярославле с 1998 по 2001 год было массовое поступление автобусов МАЗ-104

это значит они сейчас доживают свой век на маршрутах типа 22с

Именно. При этом на них сейчас в спешном порядке наводят марафет. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Макс И - 26.08.2009 - 19:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 26.08.2009 - 21:26
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109437
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





если я удалю первый пост - никто из всех трех посетителей этой темы даже не заметит этого dry.gif
я хотел обстановку разрядить и показать, насколько типичны эти трамвае-срачи, а вы....

эх. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 27.08.2009 - 09:33
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Икарусы ОЧЕНЬ вонючие. Дизель там никаким современным нормам не соответствует, МАЗ/ЛИАЗ много лучше, уж про Мерседесы и Маны говорить даже нечего.. жаль что на них запчастей не достать было, хорошие автобусы были..

У Икарусов многих и в салоне воняло хоть нос затыкай.

Интересно, что маршруточники так бодро переходят на Форды и Пежо, видать у них прибыль хорошая.

А еще вопрос, почему на все эти автобусы ценою в миллионы рублей не ставятся кондиционеры? Летом в жару бывает тяжело в пробках и на на пригородных маршрутах когда много народу набъётся.

Это сообщение отредактировал QuestPC - 27.08.2009 - 09:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
archy
Дата 27.08.2009 - 11:07
Цитировать сообщение




goodwin
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5213
Пользователь №: 10594
Регистрация: 13.09.2006 - 19:37





Казалось бы причем тут трамваи в интернетах blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 27.08.2009 - 11:21
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





может они никому не интересны? такой вариант не рассматривался?

Это сообщение отредактировал Red Bull - 27.08.2009 - 11:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 30.09.2009 - 19:10
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Вячеслав Малежик
блин круто,давно так много не читал
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru