Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дед, разыскивается

Vit@mink@
Дата 15.06.2025 - 19:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 109794
Регистрация: 12.07.2012 - 00:34





Цитата (Антон Всеволодович @ 15.06.2025 - 18:24)
Цитата (Vit@mink@ @ 15.06.2025 - 19:04)
ну и про правоприменительную практику читала - есть оштрафованные за нарушение ПДД велосипедисты за движение навстречу потоку.

Я не про встречный поток, а про движение с другой стороны линии разметки 1.2.
Цитата
1.2 - обозначает край проезжей части или границы участков проезжей части, на которые въезд запрещен;

Такое ощущение, что вы либо вообще не ездите на велосипеде, либо ездите крайне мало, отсюда теоретизирование, не имеющее отношение к жизненным ситуациям. Я езжу каждый день почти, и езжу по многу, на работу и с работы. В городе вам не удастся двигаться всё время по обочине. Ситуация, которая частА: справа бордюр (плюс ограда ещё часто), вдоль бордюра - полоса, и той "обочины" между полосой и бордюром - 15-20 см. Либо полоса, за ней 15-20 см асфальта, и грязь за асфальтом, а навстречу дятел едет - по асфальту, по проезжей части именно всегда, а не по 15 см той "обочины", и не по грязи. За городом и в городе вот такое, как на фото - везде практически встречается. И везде вы будете нарушать, вынужденные ехать по проезжей части, создавая аварийные ситуации для велосипедистов, которые едут по правилам.
и никакой безопасности такая езда навстречу потоку на самом деле не обеспечивает. Велосипедист просто не успеет среагировать, если лихач/пьяный внезапно вильнёт в его сторону, да ещё если плотный поток едет. Коме того, встречные скорости складываются и в случае наезда вероятность летального исхода выше, чем когда наезжает догоняющий - в этом случае скорости вычитаются.

user posted image user posted image user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 15.06.2025 - 19:54
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13550
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






На дороге рискуют все, и велосипедисты, и автомобилисты, и трактористы...
Подтверждение тому каждодневные аварии со всеми.
Изменить ситуацию теоретически можно - разделительная полоса между встречными полосами движения,
полоса для велосипедистов перед обочиной, ограждения вдоль дороги от лосей, и прочие и прочие меры...
Но где деньги, Зин?
Так что используем пока доступные средства - внимательность, осторожность...

Это сообщение отредактировал Иноо - 15.06.2025 - 19:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
автомеханик
Дата 15.06.2025 - 20:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Пользователь №: 146960
Регистрация: 23.10.2013 - 18:06





Цитата (Vit@mink@ @ 15.06.2025 - 20:43)
Цитата (Антон Всеволодович @ 15.06.2025 - 18:24)
Цитата (Vit@mink@ @ 15.06.2025 - 19:04)
ну и про правоприменительную практику читала - есть оштрафованные за нарушение ПДД велосипедисты за движение навстречу потоку.

Я не про встречный поток, а про движение с другой стороны линии разметки 1.2.
Цитата
1.2 - обозначает край проезжей части или границы участков проезжей части, на которые въезд запрещен;

Такое ощущение, что вы либо вообще не ездите на велосипеде, либо ездите крайне мало, отсюда теоретизирование, не имеющее отношение к жизненным ситуациям. Я езжу каждый день почти, и езжу по многу, на работу и с работы. В городе вам не удастся двигаться всё время по обочине. Ситуация, которая частА: справа бордюр (плюс ограда ещё часто), вдоль бордюра - полоса, и той "обочины" между полосой и бордюром - 15-20 см. Либо полоса, за ней 15-20 см асфальта, и грязь за асфальтом, а навстречу дятел едет - по асфальту, по проезжей части именно всегда, а не по 15 см той "обочины", и не по грязи. За городом и в городе вот такое, как на фото - везде практически встречается. И везде вы будете нарушать, вынужденные ехать по проезжей части, создавая аварийные ситуации для велосипедистов, которые едут по правилам.
и никакой безопасности такая езда навстречу потоку на самом деле не обеспечивает. Велосипедист просто не успеет среагировать, если лихач/пьяный внезапно вильнёт в его сторону, да ещё если плотный поток едет. Коме того, встречные скорости складываются и в случае наезда вероятность летального исхода выше, чем когда наезжает догоняющий - в этом случае скорости вычитаются.

user posted image user posted image user posted image

Когда мне страшно ездить на лисапеде, я езжу на автомобиле... rolleyes.gif


П.С. Ну, и при чём здесь ДЕД из сабжа, который попёрся в "мясорубку"?

Это сообщение отредактировал автомеханик - 15.06.2025 - 20:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 15.06.2025 - 20:20
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16209
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Vit@mink@ @ 15.06.2025 - 20:43)
Такое ощущение, что вы либо вообще не ездите на велосипеде, либо ездите крайне мало, отсюда теоретизирование, не имеющее отношение к жизненным ситуациям.

Хотелось бы ездить поменьше, но мне это дело нравится. biggrin.gif
Только за май этого года я проехал на велосипеде около 1500 км, из которых 700 км по шоссе в другие города.
Максимальное расстояние за одну поездку в прошлом году- 1200 км.
Полуголым не езжу, но катаюсь круглый год, а борода у меня такая же седая, как у главного героя этой темы. biggrin.gif
13-тый не даст соврать. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 15.06.2025 - 20:22
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16209
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Vit@mink@ @ 15.06.2025 - 20:43)
В городе вам не удастся двигаться всё время по обочине. Ситуация,

В городе я езжу по проезжей части.
Иногда выезжаю на тротуары.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 16.06.2025 - 00:53
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6265
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (Vit@mink@ @ 15.06.2025 - 13:36)
Антон Всеволодович
Вы не правы. ...
Согласно п.1.2 ПДД велосипед это транспортное средство, а в п. 1.4 говорится о том, что на дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
...

В вашей аргументации ключевая фраза – "на дорогах".
В ПДД к дорогам относятся (при их наличии) – проезжая часть, тротуары, обочины, трамвайные, разделительные полосы.
И даже иногда, как ни странно – конструктивно отделённые от проезжей части и тротуара
велосипедные и велопешеходные дорожки.

С Вами согласны не все... smile.gif
Я – согласен с Вами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 16.06.2025 - 01:12
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6265
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (Vit@mink@ @ 15.06.2025 - 19:43)
...
В городе вам не удастся двигаться всё время по обочине. Ситуация, которая частА: справа бордюр (плюс ограда ещё часто), вдоль бордюра - полоса, и той "обочины" между полосой и бордюром - 15-20 см. Либо полоса, за ней 15-20 см асфальта, и грязь за асфальтом, а навстречу дятел едет - по асфальту, по проезжей части именно всегда, а не по 15 см той "обочины", и не по грязи. За городом и в городе вот такое, как на фото - везде практически встречается. И везде вы будете нарушать, вынужденные ехать по проезжей части, создавая аварийные ситуации для велосипедистов, которые едут по правилам.
...

Разметка 1.2 применяется в двух вариантах (ГОСТ Р 52289-2019) –
1. с бордюром – должна наноситься разметка 1.2 на участках дорог с бордюрным камнем на расстоянии от него от 0,1 до 0,2 м
2. без бордюрного камня –
2.1 Разметку наносят на расстоянии от 0,1 до 0,2 м от кромки проезжей части без укрепленной полосы как со стороны обочины, так и со стороны разделительной полосы.
2.2 При наличии укрепленной полосы разметку наносят по границе между проезжей частью и укрепленной полосой.

Смысл следующий (где расположен край проезжей части) –
– при наличии бордюрного камня край проезжей части, который обозначен разметкой 1.2. – это граница у бордюра
– при отсутствии бордюра – два варианта:
– 2.1 – это край асфальта (кромка проезжей части), далее – может быть или не быть (например, сразу идёт кювет) обочина или разделительная полоса
– 2.1 – это сама разметка 1.2 на едином асфальтовом пространстве (т.е. обочина или разделительная полоса – асфальтовая)

Поэтому эти 10-20см – это не обочина, а край проезжей части с бордюром.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 16.06.2025 - 06:45
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16209
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Serafimych @ 16.06.2025 - 01:53)
Цитата (Vit@mink@ @ 15.06.2025 - 13:36)
Антон Всеволодович
Вы не правы. ...
Согласно п.1.2 ПДД велосипед это транспортное средство, а в п. 1.4 говорится о том, что на дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
...

В вашей аргументации ключевая фраза – "на дорогах".
В ПДД к дорогам относятся (при их наличии) – проезжая часть, тротуары, обочины, трамвайные, разделительные полосы.
И даже иногда, как ни странно – конструктивно отделённые от проезжей части и тротуара
велосипедные и велопешеходные дорожки.

С Вами согласны не все... smile.gif
Я – согласен с Вами.

Мне интересно Ваше мнение по поводу указанного ниже.
В пункте 1.2 ПДД РФ имеется определение пешехода:
Цитата
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc...c028f25cd29099/

user posted image
Предположим, я управляю самокатом, указанным на фото выше, и являюсь лицом, приравненным к пешеходу.
Абзац третий пункта 4.1 ПДД РФ даёт право лицам, приравненным к пешеходам (на роликовых коньках, самокатах, аналогичных средствах), передвигаться навстречу движению транспортных средств, а не по ходу движения, как это предусмотрено для лиц, передвигающихся в инвалидных колясках, ведущих мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности.
Цитата
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc...084651bad887a4/

Пункт 1.4 ПДД РФ предусматривает правостороннее движение транспортных средств на дорогах.
Цитата
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc...c028f25cd29099/

Устранение противоречия я вижу только в одном, следует не считать самокаты транспортными средствами. Даже те, на которых можно развить скорость свыше 50 км/ч. biggrin.gif

P.S.
А вот это лицо, приравненное к пешеходу, может двигаться с горочки со скоростью 70 км/ч по проезжей части навстречу движению транспортных средств, потому что пункт 4.1 ПДД РФ это допускает. ph34r.gif
user posted image

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 16.06.2025 - 07:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 16.06.2025 - 10:26
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103338
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





зашел в тему, думал тут оппозиционеры трутся, а тут вона чо laugh.gif
PM
Top
Антон Всеволодович
Дата 16.06.2025 - 14:00
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16209
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Опиум @ 16.06.2025 - 11:26)
зашел в тему, думал тут оппозиционеры трутся, а тут вона чо  laugh.gif

biggrin.gif
Да у нас тут вопрос не разрешённым остаётся.
Как Вы считаете, что является "правосторонним движением транспортных средств", движение по всей дороге целиком, включая все её элементы (проезжая часть, тротуар, обочина и пр.), или всё-таки движение внутри каждого элемента обособленно? rolleyes.gif

С ответом не тороплю.
Картинка для привлечения внимания. smile.gif
user posted image
г.Москва, ул.Стрелецкая. 2022 год.

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 16.06.2025 - 14:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vit@mink@
Дата 16.06.2025 - 19:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 109794
Регистрация: 12.07.2012 - 00:34





Цитата (Антон Всеволодович @ 16.06.2025 - 14:00)
Картинка для привлечения внимания. smile.gif

Вот картинки из Ярославля. Абсолютно наугад в карту тыкала. Как по этим дорогам ездить по обочине? Собственно, о чём и писала выше, что теоретические рассуждения никак не будут согласовываться с реальностью. Хотите ездить навстречу потоку? Пожалуйста, но тогда либо будете нарушать ПДД, либо ездить по грязи. И так на большинстве дорог города. А где всё же обочина позволит вам двигаться навстречу потоку, там не дай бог столкнуться с велосипедистом, который едет нормально, по потоку.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

За городом ситуация абсолютно такая же.

user posted image

Это сообщение отредактировал Vit@mink@ - 17.06.2025 - 00:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vit@mink@
Дата 17.06.2025 - 00:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 109794
Регистрация: 12.07.2012 - 00:34





Нейросеть на этот вопрос ответила однозначно - в соответствии с правилами движение на велосипеде и по обочинам навстречу потоку запрещено, так как обочина это элемент дороги (о чём уже тут написали), а в соответствии с п.1.4 "На дорогах установлено правостороннее движение", а значит направление движения регулируется и на обочинах. Отметив ещё опасность такого движения и для водителей, так как велосипедист будет нарушать правила при поворотах, а также водители не будут ожидать на обочине двигающийся им навстречу транспорт. А в сумерках ещё и ослепить могут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 17.06.2025 - 07:12
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16209
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Vit@mink@ @ 17.06.2025 - 01:46)
Нейросеть на этот вопрос ответила однозначно - в соответствии с правилами движение на велосипеде и по обочинам навстречу потоку запрещено, так как обочина это элемент дороги (о чём уже тут написали), а в соответствии с п.1.4 "На дорогах установлено правостороннее движение", а значит направление движения регулируется и на обочинах. Отметив ещё опасность такого движения и для водителей, так как велосипедист будет нарушать правила при поворотах, а также водители не будут ожидать на обочине двигающийся им навстречу транспорт. А в сумерках ещё и ослепить могут.

А что нейросеть говорит про это?
user posted image
На фото велодорожка с правосторонним движением, находящаяся с одной стороны от проезжей части.
При чём ближайшее к проезжей части направление движения велосипедов идёт навстречу движению транспортных средств, двигающихся по проезжей части.
Про опасность встречного движения велосипедистов "для водителей" было смешно. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 17.06.2025 - 07:21
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16209
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Vit@mink@ @ 17.06.2025 - 01:46)
так как велосипедист будет нарушать правила при поворотах

Интересно, а каким образом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 17.06.2025 - 08:17
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16209
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Serafimych @ 16.06.2025 - 02:12)
Смысл следующий (где расположен край проезжей части) –
– при наличии бордюрного камня край проезжей части, который обозначен разметкой 1.2. – это граница у бордюра
– при отсутствии бордюра – два варианта:
– 2.1 – это край асфальта (кромка проезжей части), далее – может быть или не быть (например, сразу идёт кювет) обочина или разделительная полоса
– 2.1 – это сама разметка 1.2 на едином асфальтовом пространстве (т.е. обочина или разделительная полоса – асфальтовая)

Поэтому эти 10-20см – это не обочина, а край проезжей части с бордюром.

А разве (с точки зрения ПДД РФ) краем проезжей части не является непосредственно разметка 1.2?
ГОСТы ГОСТами, но в пункте 1.2 ПДД РФ термин "Обочина" вполне определённый.
Цитата
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Если за разметкой 1.2 уже асфальтированная обочина, то край проезжей части заканчивается этой разметкой, нет так ли?
Не напрашивается вывод, что эти 10-20 см (элемент дороги между проезжей частью и тротуаром) являются именно обочиной?
Рандомная картинка из Интернета (для визуализации):
user posted image

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 17.06.2025 - 08:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru