Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Юран |
Дата 28.11.2016 - 16:17
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
и получисшь 5* краштест а шушлайки равона сколько? |
||
ДЦ Хонда |
Дата 1.12.2016 - 12:24
|
АвтоЛига HYUNDAI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 133096 Регистрация: 16.04.2013 - 11:53 |
СЕГМЕНТ МАЛОЛИТРАЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОДОЛЖИЛ РОСТ В ОКТЯБРЕ
Эксперты «Автостат Инфо» проанализировали продажи на рынке компактных автомобилей (А-класс) за прошлый месяц. Исследование показало, что за октябрь 2016 года объем реализации малолитражек в России вырос в годовом выражении на 62,4%, до 367 шт., а доля таких машин в структуре авторынка страны достигла 0,33%. В октябре лидером продаж среди автомобилей А-класса стала модель Ravon R2, которая разошлась на рынке в количестве 174 шт. На втором месте, как и в сентябре, осталась KIA Picanto — 121 шт. (+8% к октябрю прошлого года). Отметим, что именно на эти две модели приходятся основные продажи на рынке малолитражек в России. Замыкает тройку лидеров продаж модель Smart ForFour — 24 шт. В ТОП-5 сегмента малолитражек в октябре попали также Daewoo Matiz и Smart Fortwo, продажи которых составили по 20 ед. на каждую модель, что соответственно на 70,15% и 52,4% меньше показателей прошлого года. За первые 10 месяцев 2016 года россияне приобрели 2773 автомобилей сегмента А, на 7,4% больше, чем годом ранее. Модель KIA Picanto удерживает лидерские позиции по итогам продаж за январь-октябрь — 1313 шт. (+10,2%). Второе место за Ravon R2 (686 ед.), а третье — за Daewoo Matiz (367 авто, -62%). Это сообщение отредактировал ДЦ Хонда - 1.12.2016 - 12:25 |
ДЦ Хонда |
Дата 6.12.2016 - 16:02
|
АвтоЛига HYUNDAI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 133096 Регистрация: 16.04.2013 - 11:53 |
НТВ ПЕРЕДАЧА ГЛАВНАЯ ДОРОГА ЕЁ ВЕДУЩИЕ АНДРЕЙ ФЕДОРЦОВ И ДЕНИС ЮЧЕНКОВ ТЕСТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ RAVON NEXIA R3
Актер Виталий Кищенко покажет, как правильно поворачивать на заснеженной дороге. |
ДЦ Хонда |
Дата 13.12.2016 - 18:35
|
АвтоЛига HYUNDAI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 133096 Регистрация: 16.04.2013 - 11:53 |
тест-драйв на Nexia R3, R2, Gentra
Запись по телефону: +7(4852) 67-27-27 Ярославская обл., Ярославский р-н., п.Нагорный, ул.Дорожная 8 |
ДЦ Хонда |
Дата 18.12.2016 - 18:48
|
АвтоЛига HYUNDAI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 133096 Регистрация: 16.04.2013 - 11:53 |
ИЗВЕСТНЫ РОССИЙСКИЕ ЦЕНЫ СЕДАНА RAVON R4
«Близнец» Chevrolet Cobalt будет доступен в России в пяти вариантах исполнения. Российский офис Ravon опубликовал прайс-лист седана R4, который является копией дорестайлингового Кобальта. Цена модели лежит в диапазоне от 499 000 до 619 000 рублей. Таким образом, как и предполагалось, «четырехдверка» заняла нишу между Nexia R3 и Gentra. Ravon R4 будет доступен в России с одним бензиновым мотором 1,5 литра мощностью 106 л.с. Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Самая доступна версия с АКП стоит 599 000 рублей. По данным производителя, с механической коробкой седан разгоняется с места до «сотни» за 11,7 секунды и потребл@ет 6,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. У модели с «автоматом» разгон до 100 км/ч займет 12,6 секунды, а расход топлива – 6,7 л/100 км. Полного списка оснащения каждой из комплектаций пока нет. Известно, что в базовой версии Comfort седан получил подушку безопасности водителя, ABS и гидроусилитель руля. Начиная с варианта исполнения Optimum, Ravon R4 имеет «эйрбэг» переднего пассажира и кондиционер. Об остальных опциях, вероятно, станет известно позже. Цены Ravon R4 Comfort MT — 499 000 рублей Optimum MT — 539 000 рублей Optimum AT — 599 000 рублей Elegant MT — 549 000 рублей Elegant AT — 619 000 рублей Напомним, выпуск седана налажен в Узбекистане на Асакинском автосборочном заводе. Как сообщалось ранее, предприятие уже отгрузило первую партию R4 в Россию, однако о старте продаж российский офис Ravon пока не сообщал. |
marksman |
Дата 18.12.2016 - 20:17
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 196831 Регистрация: 10.07.2016 - 19:37 |
Не понимаю ценовую политику Ravon
RAVON NEXIA R3 подушка безопасности пассажира доступна только в самой дорогой комплектации 559000 тыч RAVON R4 подушка безопасности пассажира доступна в средней комплектации за 539000 тыч а максималка стоит 549000 тыч дешевле RAVON NEXIA R3 на 10000 тыч цены на мкпп комплектации по опциям не сравнивал но к примеру мне как покупателю зачем покупать старую модель с меньшей вместимостью и худшей безопасностью чем RAVON R4 современный авто с большей вместимостью лучшим комфортом и управляемостью и безопасностью Это сообщение отредактировал marksman - 18.12.2016 - 20:20 |
marksman |
Дата 18.12.2016 - 20:28
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 196831 Регистрация: 10.07.2016 - 19:37 |
чего есть в RAVON NEXIA R3 в максимальной комплектации что стоило бы отказаться от RAVON R4 в максимальной комплектации который стоит дешевле
|
ДЦ Хонда |
Дата 22.12.2016 - 09:02
|
||
АвтоЛига HYUNDAI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 133096 Регистрация: 16.04.2013 - 11:53 |
Уважаемый marksman! На сегодняшний день рекомендованная розничная цена на RAVON NEXIA R3 в комплектации ELEGANT MT составляет 529 000. Аналогичная комплектация RAVON R4 ELEGANT MT 549 000. С 1 января 2017 года ценовая политика будет меняться. Все цены и комплектации представлены на официальном сайте нашей Компании и на официальном сайте Ravon |
||
marksman |
Дата 22.12.2016 - 16:15
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 196831 Регистрация: 10.07.2016 - 19:37 |
529000 это цена по акции по прайсу 55900 дороже чем R4 и не понятно чего за акция по трей-ин кредит R3 и не должен стоить дороже R4 Это сообщение отредактировал marksman - 22.12.2016 - 16:18 |
||||
ДЦ Хонда |
Дата 23.12.2016 - 11:00
|
||||||
АвтоЛига HYUNDAI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 133096 Регистрация: 16.04.2013 - 11:53 |
Уважаемый marksman! На сегодняшний день рекомендованная розничная цена на RAVON NEXIA R3 в комплектации ELEGANT MT составляет 529 000. Аналогичная комплектация RAVON R4 ELEGANT MT 549 000. С 1 января 2017 года ценовая политика будет меняться. Все цены и комплектации представлены на официальном сайте нашей Компании и на официальном сайте Ravon |
||||||
ДЦ Хонда |
Дата 25.12.2016 - 19:26
|
АвтоЛига HYUNDAI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 133096 Регистрация: 16.04.2013 - 11:53 |
Успейте стать обладателем элегантного тёмно-красного автомобиля Nexia R3 2016 Elegant AT! Предложение ограничено, все подробности вы можете узнать у менеджеров ДЦ "Равон". Наши телефоны: +7(4852) 67-27-27 с 9:00-21:00; +7(980)707-72-29 с 9:00-21:00. |
ДЦ Хонда |
Дата 29.12.2016 - 18:27
|
АвтоЛига HYUNDAI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 133096 Регистрация: 16.04.2013 - 11:53 |
RAVON NEXIA R3. СТАРЫЙ НОВЫЙ ДРУГ, ИЛИ «ИЩЕМ ОТЛИЧИЯ ОТ…»
|
ДЦ Хонда |
Дата 29.12.2016 - 18:29
|
АвтоЛига HYUNDAI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 133096 Регистрация: 16.04.2013 - 11:53 |
RAVON R2 ВОЗГЛАВЛЯЕТ НОЯБРЬСКИЙ ТОП РЫНКА МАЛОЛИТРАЖЕК
Самой продаваемой малолитражкой ноября в России стала модель Ravon R2, сообщают в «Автостат Инфо». В прошлом месяце, по данным аналитиков, в стране было реализовано 190 таких машин. Второе место по продажам в сегменте компактных автомобилей занимает KIA Picanto с показателем 91 ед., на 20,2% меньше, чем годом ранее. В тройку лидеров среди малолитражек в ноябре попал и Daewoo Matiz, объем реализации этой модели сократился на 8,1% в годовом сравнении и составил 68 ед. В ТОП-5 сегмента по итогам ноября входят также Smart Fortwo (61 шт., +177,3% к прошлому году) и Smart Forfour (57 ед.). Из отчета «Автостат Инфо» известно, что объем продаж автомобилей A-класса в ноябре на 119,4% превысил результат прошлого года и составил 474 ед. Тем не менее, по итогам 11 месяцев этого года данный сегмент находится в минусовой зоне, спад продаж в годовом сравнении составляет 4,23% при проданных 3451 ед. авто. Второй момент, унаследованный от Spark на 100%, — это практически полное отсутствие шумоизоляции возле колес. Если заглянуть в арки, то там будет голое железо (с толстым слоем антикора), не прикрытое вообще никакими подкрылками или еще чем-то. Поэтому Ravon R2 как будто оснащён системой дополненной реальности: если снаружи пошел дождь, то ощущение, что он идет и внутри — капли звонко и настойчиво барабанят по голому металлу. На гравийных отрезках ощущение бомбежки будет нарастать всё сильнее с каждым ударом камешков об арки. Но с оглядкой на смешную цену пенять «Равону» на такой саундтрек было бы несколько наивно. Пресловутый Solaris 5d был дороже в полтора раза, а стонами днища досаждал ничуть не меньше. Не то чтобы к недостаткам, но точно не к достоинствам я бы отнес тот самый хваленый автомат о четырех ступенях. Да, здорово, что он есть за такую-то цену. При этом логика его работы — не пятизвездочная. По своему характеру он напомнил, скорее, вариатор: иногда задумчиво подвисает на одной ступени, иногда еще сильнее задумывается при переходе вниз. Вместе с тем переключения не самые гладкие, хотя до откровенных рывков дело не доходит. 85-сильный мотор ни восторгов, ни нареканий не вызывает: он очень честно ускоряет машинку с 0 до 60, а иногда даже с 60 до 100 км/ч. Он шумит в меру, под сброс газа отдается несколько нервными рывками, но всегда усердно сообщает ускорение 950-килограммовому хэчтбеку. А тормоза еще ретивее это ускорение осаживают. Я бы даже выделил это как один из главных плюсов — возможности тормозов R2 существенно опережают его динамические возможности. Это хорошо, потому что тормоза есть жизнь. А за качество жизни в данном случае отвечает подвеска. По первости мне хотелось поругать этот «Равон» за излишнюю рыхлость и осязаемые крены, а потом я пару раз проехал нормальным ходом рельсы и несколько «лежачих полицейских» — и простил эту склонность к кренам, потому что обратная ее сторона — вполне взрослая энергоемкость, что в нашей среде даже после сезона дорожных ремонтов — штука важная. Других недостатков у Ravon R2 как будто бы нет — есть специфика эксплуатации машинки А-класса. Да, где-то придется поджать колени или смириться с излишним шумом, зато в потоке зачастую можно маневрировать аки на мотороллере: я хохоча протискивался между соседями и сплошной разделительной там, где формально одна полоса и вдвоем особо не разъедешься. А в забитых «муравейниками» новых районах крутился на пятачке вокруг своей оси, невзирая на сплошь заставленное пространство. R2-й удивительно гармоничен в своей напускной игрушечности: он маленький настолько, чтоб маневрировать в мегаполисе, но практичен до такой степени, чтобы не чувствовать себя при этом обделенным. Это сообщение отредактировал ДЦ Хонда - 5.01.2017 - 10:50 |
ДЦ Хонда |
Дата 5.01.2017 - 10:43
|
АвтоЛига HYUNDAI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 133096 Регистрация: 16.04.2013 - 11:53 |
ВОССТАВШИЙ ИЗ, ИЛИ КАКОЙ СМЫСЛ В «САМОМ ДЕШЕВОМ АВТОМОБИЛЕ С АВТОМАТОМ»?
Это первенец обновленной линейки «Уз-Дэу», он же Ravon R2, он же в девичестве Chevrolet Spark, он же «самый дешевый автомобиль с автоматом», как успела его окрестить народная молва. Цены, кстати, аккурат перед нашей встречей в очередной раз переписали — со времени анонса он уже подорожал на 40 000 рублей (369 000 → 409 000), но с оглядкой на оснащение всё-таки остается самым дешевым автомобилем с автоматом. Смотрите: «роботизированная» Granta — это 473 600, в кузове лифтбэк — 484 600. У дилеров еще можно поискать «Гранты» с автоматом Jatco (505 000 / 521 400 соответственно) или не искать и посмотреть в сторону родственного Datsun mi-Do с таким же автоматом (от 542 000). И если Granta достаточно сильно отличается от «Равона» хотя бы своим выдающимся садово-огородным багажником, то mi-Do, несмотря на принадлежность к более высокому классу «В», от R2 ушел недалеко. Мне довелось пожить с «Дацуном» какое-то время и при тех же условиях эксплуатации я бы точно посмотрел в сторону Ravon R2. И вот почему. ГЕРОЙ АСФАЛЬТА Как и другие карапузы, Ravon R2 заточен исключительно под городские условия эксплуатации. Если не смотреть на него как на универсальный вариант — чтоб и лыжи возить, и в Крым на майские махнуть — то его габаритов — внутренних ли, наружных ли — хватает. Без запаса, но всё же. Я даже близко не достаю до потолка головой, усаживаясь в плоском, как мои же шутки, кресле; при желании могу усесться и сзади (ненадолго) и даже сгрузить свой хитрый скарб в пенал, который здесь вместо багажника. При условии, что в день надо намотать 20–40 километров в пределах ЕКАДа, чередуя прострелы по объездным с транзитом на метро, больше вообще ничего не надо: сам сел, сумки твои сели, видишь далеко, парковаться легко, магнитола тебе песни по «блютусу» поет — и всё это меньше чем полмиллиона рублей. Чем не сказка? Сейчас расскажу чем. НЕ СКАЗКА Никто особо не скрывает, что Ravon R2 — плоть от плоти прошлого Chevrolet Spark (даже обозначения под личинкой ключа на брелоке джи-эмовские). Хотя это он для всего мира прошлый, а для нас так и останется вечно молодым «настоящим» — по-настоящему новый Spark дебютировал повсеместно аккурат тогда, когда GM решил уйти из России. Так вот. Ravon R2 унаследовал от прошлого Spark’а все сильные и слабые стороны. Главная из них — отсутствие площадки для отдыха левой ноги. Коль скоро R2 строго двухпедальный, то одна из ног в постоянном режиме не работает. Есть, конечно, гурманы, признающие только раллийное торможение левой ногой, но не думаю, что среди «равоноводов» таких наберется хотя бы два. Всем остальным придется решать непростой вопрос: куда девать неприкаянную ногу? Если за рулем надо провести полчаса-час, то это не так страшно. Но на излете четвертого часа езды ваша левая застонет и заноет. Это сообщение отредактировал ДЦ Хонда - 5.01.2017 - 10:47 |
ДЦ Хонда |
Дата 10.01.2017 - 09:09
|
АвтоЛига HYUNDAI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 133096 Регистрация: 16.04.2013 - 11:53 |
ТЕСТ ДРАЙВ RAVON R2 – "ДЖЕНЕРИК"
В «детсадовской» группе – новичок. На нашем рынке появился Ravon R2, который в прошлой жизни был «Спарком» третьего поколения от компании Chevrolet В России он был представлен в октябре 2015-го, одновременно с новым брендом Ravon. Такое название своим автомобилям дала компания Uz-Daewoo. Продажи R2 начались в 2016-м, однако каких-либо высот пока не достигли. Хотя в этой модели есть, на что обратить внимание. |
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)