![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| poloten4ik |
Дата 24.10.2015 - 18:24
|
|
Шта? Не знаю о других полотенчиках, мне такой ник нравится и он был не занят |
||
|
|
| Брагинская республика |
Дата 24.10.2015 - 18:26
|
|
Зато лет 5-10 только и было слышно, какой ОТ кал, что тормознутый и медленный, что трамваи не нужны, а если нужны то только древним бабкам, зато маршрутки быстрые, комфортные и для "илиты"
|
|
|
|
| poloten4ik |
Дата 24.10.2015 - 18:26
|
|||
Надо чтобы за б/у лиаз давали баллов больше, чем за новый паз, чтобы мотивировать закупать ЛИАЗЫ |
||||
|
|
| Yoojeen |
Дата 24.10.2015 - 20:09
|
|
А какое там ограничение по возрасту? И, кстати, почему в Ярославле на городских маршрутах не осталось ни одного 3205? Имеется в виду почему не их закупают, а 3204? |
||
| Yoojeen |
Дата 24.10.2015 - 20:11
|
|||
Почему тогда предпочтение отдают ПАЗам? Эксплуатационные расходы существенно ниже? |
||||
| M<< |
Дата 24.10.2015 - 21:28
|
|
Yoojeen
не претендую на истину, но наверное так: 1. ПАЗы можно на коленке ремонтировать 2. конкурсы, которые подразумевают ПАЗ или ЛиАЗ на выбор, почему-то не предусматривают разный выпуск для паза и лиаза. конечно, частник выберет паз, ведь в лиазе он при больших затратах не увезет больше пассажиров! 3. рем.база под пазы уже сложилась. вероятно, по этой же причине у нас не приживается ничего другое из категории МВ/СВ, хотя тут еще дилер в виде ЯрКАМПа погоду делает. 4. гемора с б/у лиазом больше, чем с новым пазом. 5. б/у паз после эксплуатации на городском маршруте легче продать, чем лиаз. 6. часть ИП только держат лицензии и сдают в аренду расписания мелким частникам с 1-2 автобусами и без лицензии, подвижной состав у этих ИП от "водителей с личным автобусом". понятно, что такие водители-ип вряд ли осилят лиаз. Это сообщение отредактировал M<< - 24.10.2015 - 21:33 |
|
| Макс И |
Дата 24.10.2015 - 22:01
|
|
Yoojeen
Формально ограничения нет, просто чем старее бус - тем меньше баллов. |
|
| Темыч |
Дата 24.10.2015 - 22:29
|
|||||
Бред. Ибо не выгодно.
Есть опыт?
Единой базы нет, в ЯрКампе с их ценами никто в здравом уме не ремонтируется. Только гарантийный ремонт до 30000 км при заключении дополнительного драконовского соглашения. |
||||||
|
|
| Макс И |
Дата 24.10.2015 - 22:32
|
|
Темыч
Что бред? Хочешь сказать сейчас схема субаренды не работает? |
|
| Yoojeen |
Дата 24.10.2015 - 22:41
|
|||
Видел несколько Спринтеров с надписью BUSLUKS, но на борту была наклейка не ИП Селезнёв А. В., а какая-то другая (не помню кто). |
||||
| M<< |
Дата 24.10.2015 - 22:45
|
|
Yoojeen
не, Селезнев - это и есть Буслюкс. но то, что субаренда работает в городе - это факт, на пазах не так часто, а мелочевки дохера в субаренде. |
|
| Yoojeen |
Дата 24.10.2015 - 22:49
|
|
Дак и я про то, что Селезнёв=Буслюкс, но там было написано НЕ Селезнёв, а что-то другое. |
||
| Макс И |
Дата 24.10.2015 - 22:50
|
|
Yoojeen
Голохвастов с Буслюксом гоняет. Но вроде бы там немного другое, сродни рекламе ЯрКАМПа на лизинговых автобусах. Это сообщение отредактировал Макс И - 24.10.2015 - 22:51 |
|
| Yoojeen |
Дата 24.10.2015 - 22:52
|
|
Макс И
Во, точно! Он самый. |
|
| M<< |
Дата 24.10.2015 - 22:53
|
|
Макс И
селезневский Мерс с красным верхом щас под ИП Голохвастовым гоняет по 81. |
|
Страницы:
(6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.