Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ликвидация маршруток и ПАЗов, развитие ОТ, Развитие электротранспорта и автобусов!!

poloten4ik
Дата 24.10.2015 - 18:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (aleck17 @ 24.10.2015 - 18:59)
poloten4ik
А вы клон? Тут есть человек с похожим ником. Забанили, что ли. Вроде не за что

Шта? Не знаю о других полотенчиках, мне такой ник нравится и он был не занят
PM
Top
Брагинская республика
Дата 24.10.2015 - 18:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 169823
Регистрация: 29.11.2014 - 23:35





Зато лет 5-10 только и было слышно, какой ОТ кал, что тормознутый и медленный, что трамваи не нужны, а если нужны то только древним бабкам, зато маршрутки быстрые, комфортные и для "илиты" biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 24.10.2015 - 18:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (M<< @ 24.10.2015 - 19:07)
Цитата
Я имел ввиду что ЛИАЗ дороже ПАЗ, поэтому частники и закупили ПАЗ.

б/у лиаз стоит как новый паз и проездит столько же (5-6 лет).
более того, щас б/у лиаз и новый паз более-менее выровняли по баллам на конкурсах.

Надо чтобы за б/у лиаз давали баллов больше, чем за новый паз, чтобы мотивировать закупать ЛИАЗЫ
PM
Top
Yoojeen
Дата 24.10.2015 - 20:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Макс И @ 24.10.2015 - 18:37)
Частники в большинстве своём ничего не закупили, а перебросили на социал машины, не пролезающие по возрасту в конкурсы на маршрутные такси.

А какое там ограничение по возрасту? И, кстати, почему в Ярославле на городских маршрутах не осталось ни одного 3205? Имеется в виду почему не их закупают, а 3204?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 24.10.2015 - 20:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (M<< @ 24.10.2015 - 19:07)
Цитата
Я имел ввиду что ЛИАЗ дороже ПАЗ, поэтому частники и закупили ПАЗ.

б/у лиаз стоит как новый паз и проездит столько же (5-6 лет).

Почему тогда предпочтение отдают ПАЗам? Эксплуатационные расходы существенно ниже?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.10.2015 - 21:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Yoojeen
не претендую на истину, но наверное так:
1. ПАЗы можно на коленке ремонтировать
2. конкурсы, которые подразумевают ПАЗ или ЛиАЗ на выбор, почему-то не предусматривают разный выпуск для паза и лиаза. конечно, частник выберет паз, ведь в лиазе он при больших затратах не увезет больше пассажиров!
3. рем.база под пазы уже сложилась. вероятно, по этой же причине у нас не приживается ничего другое из категории МВ/СВ, хотя тут еще дилер в виде ЯрКАМПа погоду делает.
4. гемора с б/у лиазом больше, чем с новым пазом.
5. б/у паз после эксплуатации на городском маршруте легче продать, чем лиаз.
6. часть ИП только держат лицензии и сдают в аренду расписания мелким частникам с 1-2 автобусами и без лицензии, подвижной состав у этих ИП от "водителей с личным автобусом". понятно, что такие водители-ип вряд ли осилят лиаз.

Это сообщение отредактировал M<< - 24.10.2015 - 21:33
PM
Top
Макс И
Дата 24.10.2015 - 22:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11841
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Yoojeen
Формально ограничения нет, просто чем старее бус - тем меньше баллов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темыч
Дата 24.10.2015 - 22:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Пользователь №: 63674
Регистрация: 14.12.2010 - 20:34





Цитата
часть ИП только держат лицензии и сдают в аренду расписания мелким частникам с 1-2 автобусами и без лицензии, подвижной состав у этих ИП от "водителей с личным автобусом". понятно, что такие водители-ип вряд ли осилят лиаз.

Бред. Ибо не выгодно.
Цитата

ПАЗы можно на коленке ремонтировать

Есть опыт?
Цитата
рем.база под пазы уже сложилась. вероятно, по этой же причине у нас не приживается ничего другое из категории МВ/СВ, хотя тут еще дилер в виде ЯрКАМПа погоду делает.

Единой базы нет, в ЯрКампе с их ценами никто в здравом уме не ремонтируется. Только гарантийный ремонт до 30000 км при заключении дополнительного драконовского соглашения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 24.10.2015 - 22:32
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11841
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Темыч
Что бред? Хочешь сказать сейчас схема субаренды не работает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 24.10.2015 - 22:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Темыч @ 24.10.2015 - 23:29)
Цитата
часть ИП только держат лицензии и сдают в аренду расписания мелким частникам с 1-2 автобусами и без лицензии, подвижной состав у этих ИП от "водителей с личным автобусом". понятно, что такие водители-ип вряд ли осилят лиаз.

Бред. Ибо не выгодно.[QUOTE]

Видел несколько Спринтеров с надписью BUSLUKS, но на борту была наклейка не ИП Селезнёв А. В., а какая-то другая (не помню кто).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.10.2015 - 22:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Yoojeen
не, Селезнев - это и есть Буслюкс.
но то, что субаренда работает в городе - это факт, на пазах не так часто, а мелочевки дохера в субаренде.
PM
Top
Yoojeen
Дата 24.10.2015 - 22:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (M<< @ 24.10.2015 - 23:45)
Yoojeen
не, Селезнев - это и есть Буслюкс.
но то, что субаренда работает в городе - это факт, на пазах не так часто, а мелочевки дохера в субаренде.

Дак и я про то, что Селезнёв=Буслюкс, но там было написано НЕ Селезнёв, а что-то другое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 24.10.2015 - 22:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11841
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Yoojeen
Голохвастов с Буслюксом гоняет. Но вроде бы там немного другое, сродни рекламе ЯрКАМПа на лизинговых автобусах.

Это сообщение отредактировал Макс И - 24.10.2015 - 22:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 24.10.2015 - 22:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Макс И
Во, точно! Он самый.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.10.2015 - 22:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Макс И
селезневский Мерс с красным верхом щас под ИП Голохвастовым гоняет по 81.
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru