Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
aleck17 |
Дата 19.10.2015 - 19:56
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
|
||
aleck17 |
Дата 19.10.2015 - 20:01
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Пояснения первого зама - просто кладезь мудрости. Я чуть не прослезился, когда читал. Вот избранное:
На этом месте я понял какой эгоист и сволочь. Часто пользуюсь автобусом и троллейбусом по МП и вот как то не задумывался о последствиях своих поступков, а теперь мне стыдно
ага,щас. На нее и так то половина водителей положила давно, а после отмены никто вам ее обратно не отдаст Это сообщение отредактировал aleck17 - 19.10.2015 - 20:01 |
||||
4х4 |
Дата 19.10.2015 - 20:08
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
чем дальше, тем веселее
|
syrex |
Дата 19.10.2015 - 20:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Ничего удивительного. Полоса по сути не работает. Все едут внаглую по ней. Тоже самое и на Свободе. Просто некому штрафовать за нарушения. Город без порядка.
|
M<< |
Дата 19.10.2015 - 20:38
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
забавная новость, учитывая попытки мэрии пересадить часть автомобилистов на ОТ.
впрочем, на практике этой полосы и не было, так что пох. |
kokul |
Дата 19.10.2015 - 20:38
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
эта полоса 1)не была отделена сплошной
2)если на нее не пускать а/м, то про повороты направо можно было забыть 3)соб-сно от,особенно маршрутки постоянно вылезал за ее пределы, так что была полная лажа, о чем давно и неоднократно говорилось |
M<< |
Дата 19.10.2015 - 20:42
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
см. Москву, все там поворачивает направо. сплошная на всем протяжении. прерывистая перед перекрестком.
не запрещено. Это сообщение отредактировал M<< - 19.10.2015 - 20:42 |
||||
kokul |
Дата 19.10.2015 - 20:45
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
если есть выделенная полоса-то хули из нее вылезать? а так-да, раз линия не сплошная, то вылезать из нее не запрещено, как и залезать в нее. так что в таком виде-это не полоса для от, а сплошное недоразумение |
||
kokul |
Дата 19.10.2015 - 20:46
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
ежели бы у нас на мп было по 4-6 полос, то и дело по другому обстояло..а так-сравнение пальца и задницы |
||
M<< |
Дата 19.10.2015 - 21:24
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
это как понимать? т.е., например, парковка в 2 полосы на 4-полосной дороге (у нас в городе повсеместно такое) - это ок, а выделенка для ОТ на 6-полосной это уже не ок? при том, что припаркованные машины полезной работы не совершают и тупо стоят занимают место, а ОТ как бы людей везет, и везет он их в десятки раз больше, чем автомобиль. |
||||
kokul |
Дата 19.10.2015 - 21:32
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
не понимаю мысли: мп имеет по 3 полосы в одну сторону, если одна под от-остается 2 и движение по ним получается весьма вялым, будь в кажую сторону по 4-6 полос, тогда выделение одной для от имело бы положительное действо кстати припаркованных вдоль мп автомобилей ни в 2 ни в 1 ряд не наблюдается, иногда только особо одаренные карманы для от занимают. но чаще не надолго |
||
M<< |
Дата 19.10.2015 - 21:40
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
"положительное действо" выделенки в том числе и в том, что она провоцирует в первое время ухудшение на полосах для АМ и таким образом пересаживает автомобилистов на ОТ, который в отличие от АМ в пробке не стоит. за счет этого снижается загруженность полос для АМ. так что малое количество полос - это не повод говорить о том, что выделенка не нужна. вон в Иваново выделенка есть вообще на 3-полосной дороге, и никто не ноет и даже не вылезает на нее (правда там она сплошной отделена). Это сообщение отредактировал M<< - 19.10.2015 - 21:41 |
||
kokul |
Дата 19.10.2015 - 21:43
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
т.е. надо действовать по принципу "чем лучше. тем хуже",надеясь пересадить людей из а/м в о/т? перспективы этого неплохо в теме про платные парковки обсуждаются |
||
M<< |
Дата 19.10.2015 - 21:55
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
kokul
Никто и не ухудшает. у автомобилистов на МП было всегда по 2 полосы в каждую сторону. С расширением МП наоборот им улучшили ситуацию, с их полос ушел весь (ну или по крайней мере большинство) ОТ. А вообще мысль правильная, в Европе автомобилистов пересаживали, увеличивая стоимость владения и пользования АМ (т.е. ухудшая их условия), параллельно развивая альтернативную инфраструктуру. В том числе и сужая улицы (в пользу полос для ОТ и тротуаров). Кстати Москва по тому же пути уже идет, там кроме ОТ-полос начали активно заниматься сужением дорог и расширением пешеходных зон. Все против автомобилиста, но как по-другому? Это сообщение отредактировал M<< - 19.10.2015 - 21:56 |
kokul |
Дата 19.10.2015 - 22:05
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
учитывая состояние нашего от-3,14тридец не за горами |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)