Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДЕТСКАЯ АКАДЕМИЯ,

Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 17:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Добрый день!

21 сентября 2013г. наш центр открыл для вас свои двери по адресу: г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, дом 48.

Задача нашего клуба - помочь вашему малышу вырасти ярким, гармоничным и счастливым человеком. А его родителям помочь увидеть, насколько талантлив и уникален их ребенок. В нашей академии очень уютная и доброжелательная атмосфера, которую создают замечательные педагоги.

Мы приглашаем ваших детей от 1 года до 12 лет и готовы предложить вам следующие занятия:

Комплексные развивающие занятия от 1 года до 5 лет.
Подготовка к школе от 5 до 7 лет.
Чтение от 4 до 7 лет.
Игры нашего двора. с 3 до 12 лет.
Театральная студия с 4 до 12 лет.
Школа внимания от 7 до 10 лет.
Школа этикета с 4 до 10 лет.
Путешествия с 4 до 6 лет.
ИЗО-лепка с 3 до 7 лет.
Музыкальные занятия от 1 года до 12 лет.
АРТ-студия с 2 до 7 лет.
Мини-сад с 1,5 до 5 лет.
Танцевальная студия с 4 до 7 лет.
Помощь в подготовке домашних заданий младшим школьникам (репетиторство).
Консультации логопеда, дефектолога, психолога,нейропсихол

Тренинг родительской эффективности.

Первым кто передает ребенку опыт в непосредственном общении, становятся близкие, взрослые люди. В семье ребенок получает первый опыт эмоционального общения и первые наглядно-действенные представления, о том, как можно и как нельзя вести себя с окружающими. Если ребенок растет в семье, где царит позитивное взаимодействие, то он растет эмоционально-защищенным, уверенным в себе, открытым и общительным.
Причины возникновения проблем в общении:

• высокая тревожность;
• недостаточное развитие эмоциональной сферы;
• нарушение речевого развития;
• неудовлетворенная потребность в общении;
Наш тренинг направлен на реализацию следующих задач:
 научить родителей устанавливать доброжелательные, доверительные отношения с ребенком;
 расширить возможности понимания своего ребенка;
 выработать новые навыки взаимодействия с ребенком;
 анализировать свои взаимоотношения с ребенком;
 проинформировать родителей об возрастных особенностях развития детей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 17:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





«ИГРЫ НАШЕГО ДВОРА»

Наша Академия предлагает Вам новый курс «Игры нашего двора».

Такого цикла занятий нет ни в одном развивающем детском центре города. Основное направление курса – подготовка ребенка к школе. Вы удивлены?
В дошкольном возрасте у детей интенсивно созревают структуры правого полушария (и не забывайте – это закон!). Происходит формирование таких функций как соматогнозис (чувствование и управление своим телом), мелкая моторика, пространственная координация, визуальное и кинестетическое (сенсорное, мышечное, обонятельное, осязательное) восприятие.
Раннее начало обучения ребенка счету, чтению, письму может явиться причиной нарушения развития нервных сетей в правом полушарии. Дело в том, что энергия мозга конечна. Если ребенок развивается в правом полушарии, а его начинают обучать знакам (функция лобных отделов левого полушария), то он перестанет «простраивать» нервные сети в правом полушарии и начнет развитие в левом.
Каким бы странным современным родителям это не казалось, но именно двигательная активность ребенка в 1, 2, 3, 4 года принесет больше пользы для чтения, а вовсе не карточки или кубики с буквами. Для ребенка телесная сфера первична, именно овладение различными моторными навыками, создает основу для полноценного интеллектуального развития ребенка.
Известно, что ведущей деятельностью малыша от 2,5 до 7 лет является игра. Через игру ребенок в этот период развивает и приобретает необходимые для всей последующей жизни навыки. На наших занятиях мы познакомим ребят с различными подвижными играми: фольклорными, сюжетными и т.д.
Наш игровой курс ставит и выполняет следующие задачи:

• развитие пространственного представления, которое лежит в основе письма, чтения, счета;
• развитие фонематического слуха, расширение словарного запаса, памяти (заучивание считалок, правил игры, стихотворений);
• развитие крупной моторики, что важно для целостного восприятия образа буквы, цифры, произведения;
• развитие речевого внимания, зрительного восприятия, логического мышления;
• учит действовать по образу и в соответствии правилам, это поможет в последствие гораздо легче адаптироваться в коллективе, садике, школе (сформировать тот уровень произвольной саморегуляции, который необходим, чтобы сидеть 40-45 минут на уроке);
• воспитывает доброжелательность и культуру поведения, вырабатывает целеустремленность.

Мы уверены, что такие занятия заинтересуют не только Вашего малыша, но и принесут Вам счастливые минуты приятных воспоминаний из страны Детства…


Это сообщение отредактировал Детская Академия - 14.10.2015 - 17:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 17:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





ШКОЛА ВНИМАНИЯ.


Уважаемые родители, попробуйте нарисовать какой-нибудь предмет одновременно двумя руками симметрично относительно проведенной по центру листа линии. Уверенны, вы легко справитесь с этим заданием. А вот ребятишкам придется потрудиться. И не только над этим упражнением. Их у нас в запасе немало.
Главная цель – развитие внимания. Но не волнуйтесь, ваши дети не утомятся. В течение занятия они и посидят за столом, и постоят у доски, и поиграют, и даже...полежат на ковре.



Данная авторская программа (авторы – Тимофеева С.А. и Шевченко А.А., методисты клуба «Умничка» г. Москва)решает следующие задачи:

- развитие функций внимания: устойчивость, концентрация, переключение, удержание;
- развитие зрительного восприятия, внимания, памяти;
- развитие слухового восприятия, внимания, памяти;
- развитие пространственных представлений;
- Развитие межполушарных связей;
- развитие произвольности деятельности;
- развитие глазодвигательной координации.

Программа предназначена для младших школьников.

Форма проведения занятий - групповая, в группе - не более 7 человек.
Длительность занятия - 45 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 17:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Приближается День рождения вашего ребенка? Куда пригласить гостей, как развлечь, чем удивить?

Детская Академия организует и проведет праздник!
Мы предлагаем :

• сценарий праздника – 1000 руб.
• организатор праздника (1час) - 500 руб.
• аниматор (1час) – 2000 руб. (конкурсы, игры)
• дискотека (30 мин.) – 500 руб.
• детское караоке (1 песня) – 50 руб.
• спектакль (30-40 мин.) – 1500 руб.
• аренда зала (1ч.30мин.) – 1500 руб.
• украшение зала и сервировка детского стола,
призы - (по договоренности).
Количество детских мест - 15 человек, заказ праздника за 14-20 дней.






user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 18:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





НЕЙРОПСИХОЛОГ.

Обладает ли ребенок лидерскими качествами, имеет ли способности к языкам и музыке, по какой методике лучше учить читать, к какой профессии есть склонность, за какой партой лучше сидеть в школе?

Получить рекомендации по воспитанию, развитию, обучению Вашего малыша поможет нейропсихологическая диагностика, которая полезна
любому ребенку от 4 до 10 лет.

Методы детской нейропсихологии применимы как к нормативно развивающимся детям, так и к детям, имеющим особенности нервно-психического развития.

Нейропсихологическое обследование проводится в игровой форме. Несложные задания и упражнения, которые выполняет ребенок, выявляют:
1) реально существующие и потенциальные трудности в психическом развитии ребенка;
2) наиболее сильные стороны и перспективные направления его развития;
3) насколько правильным и верным путем происходит влияние социального окружения на развитие мозга вашего ребенка.

Консультирование и нейропсихологическую диагностику ведет практикующий специальный психолог, коррекционный педагог, детский нейропсихолог Долматова Татьяна Леонидовна.
Опыт работы специалиста более 12 лет.

Диагностика и консультация длится 1-1,5 часа, оформляется письменное заключение, которое составляется в течение 4-7 дней.
Стоимость диагностики 1500-2000 рублей.

Предварительная запись по телефону 94-14-15.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 18:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





МИНИ-САД.

Рады предложить Вам услуги нашего детского мини-сада (с понедельника по пятницу),
который стал работать с 9.00 до 15.00 часов
(прием детей с 8.30 утра),
посещение детьми: 125 рублей в час.

В группе дневного пребывания педагоги проводят с детьми:
зарядку, музыкальную игру или сюжетно-ролевую игру, пальчиковую гимнастику, тематические беседы, занятия по рисованию, лепке и другим видам творчества, массажные паузы, чтение книг с упражнениями по развитию речи и психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление), подвижные игры.
В мини-сад принимаются дети от 1,5 до 3-х лет и от 4-х до 6 лет.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 18:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Курс групповых логопедических занятий.

«Учимся говорить правильно» для детей от 2-х до 7 лет:

развитие фонематического слуха и речи, обогащение словарного запаса, формирование навыков построения фраз и предложений, обучение словоизменению и словообразованию.
Игровая форма занятий позволяет детям без труда совершенствовать свою речь, осваивая все ее компоненты: учится правильно дышать, произносить отдельные звуки и их сочетания, выражать свои мысли и чувства при помощи мимики и интонации.
Наш курс формирует у детей правильный лексико-грамматический строй речи и является профилактикой таких нарушений, как фонетико-фонематическое недоразвитие, задержка речевого развития, дисграфия (нарушение письма), дислексия (нарушение чтения), общее недоразвитие речи.

Занятия проводятся 2 раза в неделю, стоимость месячного абонемента – 1500 руб.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 18:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





КАК ВАЖНА ИГРА ДЛЯ МАЛЫША.

Долматова Т.Л. Специальный психолог (детский нейропсихолог), коррекционный педагог.

Следующий, очень важный момент, про который хочется сказать. Раннее обучение чтению, счету и письму сместили игру с позиций ведущего вида деятельности ребенка. Данная тенденция является не только неоправданной - ни с педагогической, ни с психологической точки зрения, но и весьма опасной, несущей с собой непредсказуемые социальные последствия. Дело в том, что в силу своих психологических особенностей дети дошкольного возраста (до 7 лет) не способны к осознанной и целенаправленной учебной деятельности.
Причины утраты игрой характера ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте схематично можно обозначить следующим образом: в саду не играем, потому что обучаемся; с родителями не играем, потому что отсутствует время, возможности, мотивационная готовность родителя к «совместности»; с другим детьми не играем, потому что негде, более старшие дети заняты интенсивной учебой и т.д.
Для игры современных дошкольников характерен ряд особенностей, несвойственных полноценной игре как ведущему виду деятельности в дошкольном возрасте: бедность сюжета, сведение игры к повторению однотипных действий, отсутствие взаимодействия, отражающего реальные отношения между людьми, малое количество предметов-заместителей, правил игры, неразвитость воображаемой ситуации и пр.
Сворачивание игры в дошкольном возрасте весьма печально отражается на общем психическом и личностном развитии детей. Как известно, именно в игре наиболее интенсивно развиваются мышление, эмоции, общение, воображение, сознание ребёнка.

Преимущество игры перед любой другой детской деятельностью заключается в том, что в ней ребёнок сам, добровольно подчиняется определённым правилам, при чём именно выполнение правил доставляет максимальное удовольствие. Это делает поведение ребёнка осмысленным и осознанным, превращает в волевое. Поэтому игра - это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 18:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Что такое Академия?

- Улучшатель настроения!
- Уменьшатель раздражения!
- Наших деток обучение!

- Разных танцев танцевание!
- Песен дружно распевание!
- И стихов запоминание!
- И на коврике валяние!

- Бус-монеток собирание!
- К коллективу привыкание!
- И на грани изумления
Перед мамой выступление!

- Это мини-приключение!
- Это макси-откровение!
- Это мамам развлечение!
- И ещё для них общение!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 18:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Почему важно физическое развитие ребенка?

Эффект растяжек-разминок и суставной гимнастики: оптимизация тонуса мышц и снятие напряжения. Тренируют вестибулярный аппарат, улучшают синхронность движения , повышают активность, дают прилив бодрости, укрепляют мышцы тела, дают ребенку необходимую дневную мышечную нагрузку, укрепляют мышцы всего тела, разрабатывают суставы, укрепляют костную систему, делают позвоночник более гибким.

Массажи – это стимулирующие упражнения, повышающие энергетический потенциал.

Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшают восприятие, развивает межполушарное взаимодействие, активизируют процесс обучения и повышают энергетизацию организма.

Артикуляционные упражнения необходимы для укрепления и развития речевого аппарата, улучшения произношения.

Упражнения на развитие мелкой и общей моторики и общей моторики обеспечивают развитие межполушарного взаимодействия, способствуют активизации вестибулярного аппарата и развитию интеллекта.

Функциональные упражнения предназначены, в первую очередь, для развития коммуникативных навыков, и именно поэтому они рассчитаны на парное или групповое выполнение.
Кроме того, они необходимы для развития внимания, снижения импульсивности, агрессивности и гиперактивности.

Дыхательные упражнения улучшают ритмирование организма, развивают самоконтроль над поведением и произвольность, снижают гиперактивность и импульсивность. Такие упражнения успокаивают и способствуют концентрации внимания.

Это сообщение отредактировал Детская Академия - 14.10.2015 - 18:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 18:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





О ЧЕМ ДЕТИ БУДУТ ПОМНИТЬ ВСЕГДА.


Если мы хотим, чтобы у наших детей в будущем были яркие воспоминания о детстве, то нам нужно делать не так уж и много:


- Читать им. Да, это красиво уже само по себе, но в чтении ребенку есть и своя магия. Книги создают мир, частью которого становится каждый читающий. Поэтому не важно, сколько лет ребенку, нужно читать ему, читать вместе с ним, просто читать…

- Слушать их. В современном сумасшедшем мире так легко сказать: «Подожди секунду, мне некогда!», а реальность такова, что ничего не изменится ни через секунду, ни даже через минуту, и ребенок так и остается без желаемого внимания. А когда мы вроде бы готовы выслушать, то ребенок уже или перехотел рассказывать или даже забыл, что хотел сказать. Дети просто хотят поделиться с родителями какими-то своими моментами. Да, для взрослых это все кажется неважным и ненужным, но для малышей это является приоритетным! Поэтому, прежде чем сказать ребенку подождать секунду, нужно подумать о том, что телефон, компьютер, социальные сети и телевизор не обидятся, не получат душевные травмы и ничего не забудут. А дети – да.

- Обнимать их.
Неважно, маленькие мы или большие, но мы все нуждаемся в объятиях. Каждый ребенок индивидуален, кто-то хочет быть затисканным, кому-то одного объятия будет более чем достаточно, нужно просто обратить внимание на их потребности и не отказывать детям в них. Только не нужно спрашивать, обнять или нет! Скажите: «Я хочу тебя обнять!» и обнимайте. Объятия это символ не только любви, но еще и уверенности, защиты и просто счастья.

- Создавать семейные традиции. Например, устраивать раз в неделю ночь или вечер кино, когда вся семья, вооружившись попкорном, смотрит вместе фильм. И поверьте, это не будет просто просмотром фильма, когда речь идет о традиции!

- Делить трапезу. Время летит быстро, готовка занимает много времени, а работа съедает все остальное. В силу разных графиков и просто желаний членов семьи, оказаться всем сразу за одним столом становится очень сложно. В результате дети перекусывают хлопьями, хот-догами, мороженым и т.д. Но даже не это самое страшное! Важно то, что отсутствие совместных трапез самым негативным образом сказывается на отношениях в семье, на доверительности и теплоте. Поэтому нужно выбрать хотя бы один прием пищи, будь то завтрак, обед или ужин, и всегда проводить его всем вместе, без вариантов.

- Говорить им, что они самые любимые на свете. Детям так важно знать и помнить, что для своих родителей они избранные.

- Праздновать! Опять же, все дети разные и достижения у них разные. Кто-то в 5 лет читает лучше, чем кто-то в 10 лет. Кто-то успешен в спорте, а у кого-то просто аллергия на мяч. Кто-то лучший ученик в классе, а кто-то занимается с репетиторами. Но у каждого ребенка есть что-то, что удается ему хорошо, и чем бы это ни было, родители должны это поддерживать и праздновать все достижения!

- Играть вместе. Все дети любят играть, но взрослым эти забавы обычно кажутся неинтересными. Но нужно просто найти то, что будет приносить удовольствие всей семье - настольные игры, походы, рыбалка, отдых на природе, игровые виды спорта, езда на велосипеде, чтение, просмотр фильмов, любая деятельность, которая обеспечит веселое времяпровождение и объединит всех, создавая воспоминания, которые дети никогда не забудут.

- Помнить о своих обещаниях. Да, мы столько всего обещаем и так часто забываем это сделать… А жизнь детей состоит из моментов, и эти ситуации становятся очень болезненными для них… Поэтому все те мероприятия, которые исключительно важны для ребенка - собрания, дни рождения, репетиции, конкурсы, спортивные соревнования, конференции, не должны быть забыты родителями никогда! И для детей станет самым важным именно тот факт, что о нем помнят, не забыли…

- Любить их. Любовь порождает любовь. Но мало просто сказать ребенку, что вы его любите и потом продолжить его игнорировать, пренебрегать его желаниями и рассказами, отмахиваться от просьб. Любовь нужно показывать. Потому что только любовь порождает любовь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 18:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Диагностика готовности ребенка к школе
( нейропсихологический портрет первоклассника)
.

1.Готов ли ваш ребенок к обучению?
2.Куда правильно посадить в школе?
3.Какого учителя выбрать?
4.Какая программа подходит для ребенка?
5.Как правильно выполнять домашние задания(правила для родителей)?

Психологическая готовность к школе – это готовность и социальная, и личностная, и интеллектуальная.

Диагностику проводит Долматова Татьяна Леонидовна -

специальный психолог, коррекционный педагог, детский нейропсихолог;
сертифицированный тренер системы «Нейройога» (Центр управления стрессом, Санкт-Петербург). «Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга» (Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий, Москва);
старший преподаватель кафедры Специального (дефектологического) и психолого-педагогического образования НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», Москва;
директор консультационного семейного центра «Вектор развития».

Запись по телефону 94 14 15.

Это сообщение отредактировал Детская Академия - 14.10.2015 - 18:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 18:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43







100 СПОСОБОВ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, ПОКА МАМА РАБОТАЕТ.


Каждая мама, которой нужно провести некоторое время за компьютером или сделать что–то по дому, сталкивается с проблемой, чем занять ребенка, чтобы он 15 минут посидел спокойно и дал маме поработать. И желательно еще, чтобы он провел это время с пользой для своего развития, а не сидел на диване, уткнувшись в экран телевизора.

Конечно, в арсенале каждой мамы имеется весомый запас игрушек, пазлов и т.д., но чаще бывает так, что даже самым замечательным детям надоедают игрушки, которыми они и так постоянно играют, и им хочется чего–то новенького. Поэтому предлагаем вашему вниманию коллекцию увлекательных занятий, которые помогут вашему ребенку провести время с пользой, а вам немного поработать и сделать свои дела.

Обращаем ваше внимание, что предлагаемые занятия, хотя и не требуют активных действий взрослого, а предполагают в большей степени самостоятельную игру ребенка и предоставление ему свободы действий, но требуют обязательного присутствия взрослого рядом!

1. Рисование (самый простой способ увлечь ребенка – это дать ему альбом, карандаши, фломастеры или краски. Для самостоятельного рисования очень удобно использовать рулон старых обоев, что обеспечит малышу пространство для полета фантазии.
2. Раскрашивание (приготовьте вместе с ребенком несколько заготовок с интересными ребенку картинками).
3. Закончи/дополни рисунок (заранее готовим заготовки, где рисуем верхнюю половину рисунка, ребенок дорисовывает нижнюю, заготовки, на которых предлагаем ребенку добавить детали и т.д.).
4. Рисование фломастерами на старых дисках.
5. Лепка из соленого теста.
6. Лепка из пластилина (используйте подручные материалы, чтобы малыш мог проявить свою фантазию – крупные рельефные пуговицы, стержень шариковой ручки, расческу, колпачки от фломастеров, трубочки для коктейлей, семена деревьев и пр.).
7. Различные трафареты (животные, насекомые, птицы, игрушки, транспорт, буквы, цифры и пр-т. Также можно обводить свои ручки, чашку, блюдце и др. предметы на листе бумаги).
8. Разнообразные магниты (украшаем холодильник, рисуем цветы, прикрепляем рисунки, ходим по квартире – проверяем, что притягивается, что нет и т.д.).
9. Буквы (вырезаем из цветного картона буквы, рисуем им глазки, носик, ротик и даем ребенку; также можно дать ребенку магнитные буквы и магнитную доску, детки помладше с удовольствием выстраивают из них кружочки, цветочки и пр-т фигурки, детки постарше – могут собирать словечки, сортировать на согласные, гласные и т.д.).
10. Старый журнал и безопасные ножницы (ребенок ищет и вырезает из старых журналов картинки на определенную тематику – машинки, людей, рыбки для аквариума и т.д.).
11. Коллаж (даем ребенку альбом, кисточку, клей, и он приклеивает вырезанные картинки на лист бумаги, создавая свой коллаж).
12. Дырокол (отлично если есть разной формы) и несколько листов бумаги. Полученные с помощью дырокола кружочки весело наклеивать на любую картинку – получается снег.
13. Двусторонний скотч или любые подручные средства небольшого размера (можно приклеивать к листу бумаги кусочки пластиковых трубочек, различные камушки, ракушки, цветные картинки, можно наклеивать на скотч кусочки ваты или нитки).
14. Пазлы (разрезаем открытку на несколько частей, ребенок собирает пазл).
15. Блокнот и несколько упаковок с наклейками (или разрезанная на кусочки самоклеющаяся бумага).
16. Создаем свою книжку (разрезаем несколько листов формата A4, разрезаем пополам, скрепляем вместе с ребенком степлером – получаем импровизированную книжку. Даем ребенку цветные карандаши, и ребенок создает наполнение для книги – рисует картинки, буковки, делает надписи и т.д. Вечером можно подарить такую книжечку вернувшемуся с работы папе).
17. Коробочка с разноцветными прищепками (их можно цеплять к краю ведерка, отцеплять и складывать в любую емкость; можно вырезать из картона солнце и предложить ребенку прикрепить прищепки–лучики, вырезать ежика и прикрепить прищепки – иголки и т.д.; можно повесить импровизированную бельевую веревку и предложить развесить белье – носовые платочки или лоскуточки).
18. Коробочка с крупными пуговицами.
19. Коробочка с крупными монетками.
20. Коробочка с цветными скрепками.
21. Коробочки с каштанами, шишками и декоративными камушками.
22. Коробочка с разноцветными шнурками.
23. Коробочка с безопасными украшениями (слингобусы, брошки, кулоны и т.д.).
24. Коробочка со старыми часами.
25. Коробочка с ватными палочками.
26. Коробочка с дырочками с сухими салфетками.
27. Спичечные коробочки с безопасным сюрпризом в каждой (ластик, точилка для карандашей, каштаны, маленькие машинки и пр.).
28. Застегивание/расстегивание пуговиц (можно предложить ребенку одеть/раздеть любимую мягкую игрушку в рубашку с пуговицами).
29. Шнуровка ботинок.
30. Ленточка и любые изделия, которые ребенок может на нее нанизывать (макаронные изделия, крупные пуговицы и т.д. – получаются красивые бусики и кулончики).
31. Магнит, монетка и бумага (заранее покажите ребенку фокус – как двигать монетку через бумагу с помощью магнита).
32. Резиновая груша и комочки ваты (нажимаем на грушу и струей воздуха сдуваем комочки ваты или бумажки с любой поверхности).
33. Теннисный шарик и ракетка (теннисный шарик подвешиваем на леске в дверной проем и даем ребенку ракетку).
34. Подставка для карандашей (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько круглых отверстий и даем ребенку коробочку с карандашами, ручками или старыми фломастерами).
35. Сортер (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько отверстий разной формы и даем всевозможные безопасные предметы, которые можно туда проталкивать – каштаны, декоративные камушки, крупную гальку, колпачки от фломастеров, ластики и пр.).
36. Шпиндель для CD и кучка ненужных дисков.
37. Горка (строим горку из гладильной доски или доски для пресса. Ребенок может съезжать с горки сам, может скатывать машинки или другой транспорт, мячики разного размера и цвета).
38. Боулинг (ставим на полу кегли или пластиковые бутылки или строим башню из кубиков, и предлагаем ребенку сбивать их мячиками и выставлять заново).
39. Старая мамина сумочка или косметичка с замочками и карманчиками. Желательно, чтобы в карманчиках было что–то интересное (старые визитки, дисконтные карты и т.д.).
40. Дорожный чемодан с замочками – тоже желательно с интересным содержимым.
41. Старая клавиатура.
42. Старая мышка.
43. Большой калькулятор.
44. Съемный замок и ключ.
45. Вешалки и одежда, которую можно на них развешивать.
46. Воронка и крупы или фасоль (например, можно пересыпать крупы в бутылочку, выкладывать из фасолинок дорожки и т.д.).
47. Миска с манкой или мукой и сито (можно вылавливать из «моря» – манки различные «сокровища» – макаронные изделия; на поддоне или в темной тарелке с манкой очень здорово рисовать пальчиками).
48. Кастрюли и крышки разных размеров, пластиковые контейнеры, дуршлаг, шумовка, лопатки и пр-т кухонная утварь.
49. Различные пластиковые стаканчики – разного цвета и формы, которые можно вставлять друг в друга, строить башни.
50. Лоток для яиц и макаронные изделия (ребенок «готовит обед», раскладывает по тарелкам и приглашает «гостей»). Под присмотром взрослого «ингредиентами» могут стать любые небольшие предметы – декоративные камушки, мозаика, каштаны и пр.
51. Фольга для запекания и небольшие предметы, которые можно в нее заворачивать.
52. Мотки толстых ниток, пряжи (можно подготовить из картона формы змейки, гусеницы, рыбки и пр., нарисовать маркером глазки и ротик, и предложить ребенку наматывать разноцветные нитки на форму –
получаются веселые зверюшки. Можно просто наматывать толстые нитки или тонкие веревочки на катушки).
53. Бумажные снежки (ставим таз, веревкой проводим черту, и предлагаем ребенку забрасывать в таз «снежки» – мячики или скомканные листы бумаги. Хорошо, если комкать листы ребенок тоже будет сам).
54. «Мусорное» ведро (берем ведерко, размер зависит от времени, которое вы хотите освободить, и набиваем его заранее интересным «мусором», чтобы было что разворачивать, раскрывать, доставать, рассматривать).
55. Гора одежды или постельного белья, в которой можно закопаться, поиграть в привидение и т.д.
56. Гора носочков (ребенок ищет пары, примеряет разные носки на разные ноги и т.д.).
57. Колготки и мячики или другие небольшие предметы, которые можно складывать в колготки.
58. Дорожки и ручейки (из ленточек, поясов, ремней, туалетной бумаги, бумажных полотенец и пр-т – прыгаем, бегаем, оббегаем и т.д.).
59. Островки (книжки с картонными страницами или подставки под горячее – ребенок раскладывает их на полу, перепрыгивает через них, рассаживает на них зверюшек и т.д. Можно обвести ножки малыша, вырезать и размножить – получатся веселые следы.).
60. Лабиринты (из веревки или резинки, натянутой между стульями).
61. Воздушные шарики (можно пинать шарики ножкой, дуть, чтобы они двигались, можно забрасывать шарики в кольцо, например, прикрепить к стене гимнастический обруч, и т.д.).
62. Строим домики (из кубиков дивана, гладильной доски, стульев, простыней).
63. Паровозик (несколько стульев ставим вагончиками, ребенок – в локомотиве, по вагончикам рассаживает игрушки).
64. Тоннель для транспорта (сворачиваем коврик и пускаем в тоннель машинки, автобуса и др. транспорт).
65. Театр (выдаем комплект маминой или папиной домашней или старой одежды, шляпы, старые солнечные очки, шарфы и пр., и ребенок экспериментирует с образами).
66. Животные (приделываем ребенку хвостик из пояса – играет в кошку, мышку, обезьянку и др.).
67. День рождения (ребенок надевает праздничные колпачки, берет праздничные дудки, воздушные шарики, усаживает гостей, расставляет им тарелочки, стаканчики с трубочками, салфеточки и пр-т и играет в день рождения).
68. Шапка, шарфик, перчатки (играет в зиму).
69. Зонтики или дождевики (играет в осень).
70. Солнечные очки, панамки, шляпки, коврики (играет в лето).
71. Взрослая обyвь (примеряет мамины туфли, папины кроссовки или сапоги старшего братика).
72. Фонарик (ищет предметы, показывает дорогу путешественникам, играет в сыщиков и пр.).
73. Детское (небьющееся) зеркало.
74. Увеличительное стекло (играет в сыщиков или ученых).
75. Рюкзачки и полезное наполнение (веревка, походная фляжка или термос, карта, старые часы и пр.) – играет в путешественников.
76. Одевание/раздевание мягких игрушек (ребенок берет свою одежду на разные сезоны, шарфики, очки, сумочку, панамки, заколки и пр-т и собирает любимца на прогулку. Можно также дать ребенку пару памперсов и предложить самостоятельно надеть их на игрушек–малышей).
77. Старый микрофон – играет в певца или певицу.
78. Старый фотоаппарат (играет в фотографа, путешественника или исследователя).
79. Подзорная труба (сворачиваем лист бумаги и заклеиваем, чтобы не разворачивался, играет в капитана).
80. Качели (привязываем слинг к турнику шведской стенки, получаем отличные качели для ребенка).
81. Больница (выдаем бинтик, пластиковые баночки для микстур, ложечку смотреть горлышко и т.д. – ребенок–доктор лечит пациентов–зверюшек или куколок).
82. Школа или садик (раздаем куклам–ученикам «тетрадки» – небольшие листики, ребенку – учителю/воспитателю – указку, ребенок проводит урок).
83. Магазин (в разных коробках можно организовать разные магазины – продуктовый, хозяйственный, магазин одежды и пр., наполняем товарами из подручных средств, запускаем посетителей – любимых домашних героев).
84. Автобус (из книжек, коробок или подставок под горячее создаем остановки, на крышке коробки возим пассажиров, на каждой остановке одни пассажиры выходят, другие заходят).
85. Коробки (буквально за 2 минуты старую коробку можно превратить в домик для кукол или зверюшек, гараж для машинок, кроватку для куклы или стиральную машинку).
86. Загрузка стирки (перед стиркой не спешите сами загружать белье в стиральную машинку – позвольте это сделать малышу. Вывалите белье на пол перед машинкой и оставьте его на какое–то время, он найдет чем заняться).
87. Вытираем пыль (дайте ребенку влажную цветную тряпочку и покажите, где можно похозяйничать, чтобы ваш труженик не помыл ваш ноутбук, мобильный телефон или мягкий диван).
88. Моем зеркала (а если мама еще разрешит сначала побрызгать на зеркала водичкой, восторгу ребенка не будет предела! При этом малыши могут очень долго любоваться собой в зеркало, строить разные рожицы, красоваться кефирными усами или примерять мамину шляпку).
89. Переливания (используем разного размера, цвета и формы емкости для переливаний).
90. Лейка (поливаем мочалку – «клумбу с цветами», купаем машинки – автомойка и т.д.).
91. Рыбалка (с помощью шумовки вылавливаем рыбок из воды. В качестве рыбок можно использовать любые нетонущие предметы – шарики, яйца киндер–сюрпризов и т.д.).
92. Вдуваем, выдуваем воду через соломинки.
93. Разноцветные шарики, наполненные водой.
94. Рисование в ванной пеной для бритья.
95. Кораблики из бумаги или ореховой скорлупы (показываем ребенку как создать ветер, подув на него, чтобы кораблик поплыл).
96. Что тонет, а что плавает? (даем ребенку тяжелые и легкие предметы для проведения эксперимента – какие предметы умеют плавать, а какие нет).
97. Водопад (ребенок пропускает воду через воронку и слушает шум «водопада». Можно прорезать несколько дырок в пластиковой бутылке или даже проколоть полиэтиленовый мешок, и шум «водопада» заворожит ребенка минут на 15–20).
98. Стирка (наливаем в таз или ванную воду, даем ребенку носовые платочки, кукольную или лучше его же одежду и предлагаем «постирать»).
99. Мытье посуды (даем ребенку взрослую небьющуюся посуду – все должно быть по–настоящему! Безопасные столовые приборы – ложки, шумовки, лопатки и т.д. – тоже подойдут)
100. Игры с пеной (добавить в таз с водой немного жидкого мыла и взбить.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 18:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43






ОПРЕДЕЛЯЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА ПО ЦВЕТАМ.

ЖЕЛТЫЙ.

Желтый цвет, по мнению психологов, выбирают творческие детки, дети-мечтатели. Таким детям нередко больше нравится играть с веточками, камнями, тряпочками и песком, нежели с дорогими игрушками. Эти дети самые большие мечтатели, способность мечтать они не утрачивают и во взрослой жизни.

ОРАНЖЕВЫЙ.

Оранжевый цвет чаще всего выбирают легковозбудимые малыши. Такие детки веселятся, шалят и кричат всегда, везде и без всякой причины. Очень часто оранжевый становится любимым цветом гиперактивных деток, а также детей, которые страдают синдромом дефицита внимания. Это как раз наша ситуация. До двух лет мой сын категорически отказывался рисовать каким-либо цветом, кроме оранжевого. Если я убирала оранжевый из коробки с фломастерами, то ребенок отказывался рисовать вообще, искал его, плакал, обижался, сердился. Со временем мой сын полюбил еще и желтый цвет. Теперь все рисунки у нас солнечные – желто-оранжевые. Однако не пугайтесь раньше времени. Если ваш ребенок предпочитает исключительно оранжевый цвет, это еще не говорит о его гиперактивности. Возможно, у него просто такой период и через некоторое время он начнет рисовать совершенно другими цветами.

РОЗОВЫЙ.

Розовыми и светло-сиреневыми красками любят рисовать робкие детки. Такие дети нуждаются в постоянной поддержке, для них очень важно мнение окружающих.

ГОЛУБОЙ.

А вот голубые оттенки для своих рисунков выбирают беззаботные дети. Не зря голубой цвет часто преобладает в летних рисунках детей, которые были сделаны на школьных каникулах, когда у ребенка много свободного времени и мало обязанностей.

КРАСНЫЙ.

Красный цвет лично мне кажется цветом агрессии. Но, по мнению детских психологов, этот цвет любят открытые и активные дети. Они очень энергичны, напористы, часто ломают игрушки. Кстати, интересный факт – очень многие успешные политики в детстве предпочитали красный и желтый цвета. Возможно, вы воспитываете будущего президента. Вообще красный – это цвет жизни, энергии и здоровья. Очень даже неплохой выбор!

СИНИЙ.

А вот синий цвет выбирают детки спокойные, уравновешенные. Такие дети больше любят читать книжки, чем играть в шумные игры. Дети, в рисунках которых преобладает синий цвет, не всегда тихони. Иногда и активный энергичный ребенок вдруг начинает рисовать синие картинки. По мнению психологов, это говорит о том, что в данный момент ребенок просто нуждается в покое, возможно, он просто устал от шумных игр.

ЗЕЛЕНЫЙ.

Если в рисунках ребенка преобладает зеленый, и особенно темно-зеленый цвет, это должно немного насторожить родителей, так как, по мнению психологов, зеленый выбирают детки, которым не хватает заботы и внимания. Даже если вам кажется, что вы уделяете своему ребенку достаточно внимания, попробуйте проводить с ним больше времени. Развивайте в ребенке открытость к окружающему миру, чтобы он не стал замкнутым. Сине-зеленые тона выбирают дети, которые находятся в напряжении. Возможно, ребенок недавно просто перенес стресс или, может быть, родители слишком строги к малышу и требуют слишком многого – каких-то достижений в спорте или же отличной учебы. Кстати, если говорить о взрослых, а не о детях, то сине-зеленые цвета чаще выбирают чиновники и люди на административных ответственных должностях. Возможно, и на вашем ребенке лежит слишком много ответственности. Предоставьте малышу больше свободы, поощряйте в нем проявление инициативы, чаще хвалите, и ваш ребенок начнет рисовать яркие солнечные картинки!

ФИОЛЕТОВЫЙ.

Фиолетовый цвет редко нравится детям младшего возраста. По наблюдению психологов, этот цвет чаще выбирают дети школьного возраста. Дети, которые предпочитают фиолетовые оттенки другим, чувствительные и ранимы. У них очень богатый внутренний мир.

СЕРЫЙ.

Серый цвет часто выбирают замкнутые, тихие детки. Таких детей необходимо поддерживать во всех начинаниях. Уделяйте ребенку побольше внимания, и его рисунки раскрасятся в яркие цвета.

КОРИЧНЕВЫЙ.

Коричневый цвет, по мнению психологов, любят дети, которые живут в своем собственном придуманном мире. Если раньше ребенок предпочитал другие цвета и вдруг внезапно перешел на коричневый, это может говорить о психологических трудностях, недавно перенесенном заболевании, стрессе или проблемах в семье.

ЧЕРНЫЙ.

Стоит насторожиться, если ваш ребенок предпочитает использовать для рисования исключительно черный цвет. Черный – цвет угрозы. Он говорит о том, что ребенок находится в состоянии стресса. Однако не стоит беспокоиться, если ребенок начинает рисунок с черного цвета, а затем добавляет красок, используя другие – яркие цвета и оттенки. Это говорит лишь о том, что он – гармонично развитая личность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 14.10.2015 - 18:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43






Дорогие мамочки!

Набираем группу мам и малышей вторник , четверг в 11 часов. Малыши в садике один час стоимость 125 рублей,а мамы на пилатесе стоимость 250 рублей . Запись по телефону 94 14 15.

По утверждениям сторонников данной системы, пилатес обладает следующими преимуществами:

• развивает каждый аспект физической формы: силу, выносливость, гибкость, ловкость, скорость;
• повышает осознание физической формы тела;
• улучшает контроль над телом;
• учит правильной активации мышц (иннервация);
• корректирует осанку;
• улучшает работу внутренних органов;
• усиливает обменные процессы в организме;
• фокусируется на правильном дыхании;
• помогает в расслаблении и снятии напряжения;
• подходит женщинам во время беременности;
• помогает достичь внутренней гармонии посредством здорового тела
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0079 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru