Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жидкость из газоотводного отверстия в аккуме

rer
Дата 11.10.2015 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 11.10.2015 - 18:52)
Цитата
Короче, если кипит, то замерить напряжение . Если больше 13,8 заряд прекратить

Современные аккумуляторы при таком напряжении заряжать и заряжать dry.gif

Они все не современнее паровоза, а то и старше.
Просто корпуса стали из красивого пластика лить, а не из фенолформальдегидной пластмассы.
Электрохимический потенциал свинца в принципе не "осовременить".
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 19:06
Цитировать сообщение




Unregistered












И смотреть ток.
Я написал про фазу окончания заряда, когда ток станет равным нулю.
А так да, конечно, можно и 20 вольт на клеммы дать, и 100 , все зависит от тока, который протекает через АКБ.
Хорошие зарядные устройства вообще должны поддерживать заданный ток, и не снижать его, т.е. изменять автоматически выходное напряжение в широких пределах.
А при окончании заряда отключать батарею и тестировать емкость на внутреннюю нагрузку и делать повторный цикл, если емкость не достигнута из за сульфатации.

Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 19:14
Top
Yarcity2007
Дата 11.10.2015 - 19:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 11.10.2015 - 18:52)
Цитата
Короче, если кипит, то замерить напряжение . Если больше 13,8 заряд прекратить

Современные аккумуляторы при таком напряжении заряжать и заряжать dry.gif

Полностью согласен...на своем 715 Кулоне даже пришлось напряжение до 16.4 В поднять.
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 19:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yarcity2007 @ 11.10.2015 - 19:08)
Цитата (Макс1980 @ 11.10.2015 - 18:52)
Цитата
Короче, если кипит, то замерить напряжение . Если больше 13,8 заряд прекратить

Современные аккумуляторы при таком напряжении заряжать и заряжать dry.gif

Полностью согласен...на своем 715 Кулоне даже пришлось напряжение до 16.4 В поднять.

Прочитайте пост выше, я описал почему так.
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 19:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Или вы замеряете напряжение на АКБ, не отключив источник тока? blink.gif
Погоду меряете wink.gif
Top
Yarcity2007
Дата 11.10.2015 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












А для чего мне ваш пост дописанный читать...лучше б тот поправили
Цитата
про фазу окончания заряда
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 19:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yarcity2007 @ 11.10.2015 - 19:21)
А для чего мне ваш пост дописанный читать...лучше б тот  поправили
Цитата
про фазу окончания заряда

Извиняюсь, что потом дописал, я думал это очевидно.
Потом понял, что не всем.
Сложнл с этим тачскрином, экран мелкиц,мпалец толще кнопок в два рпза biggrin.gif все мимо, замучился править.

Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 19:29
Top
pilot709
Дата 11.10.2015 - 19:34
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30739
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





У меня на "Кулоне" происходит так:
Выставляю ток в соответствии с ёмкостью АКБ.
В начальной фазе зарядки напряжение соответствует напряжений АКБ.
Затем напряжение постепенно начинает расти и упирается в 14,9 в. (15В макс. для данного прибора).
Затем "автоматом начинает снижаться ток до 0.1 - 0.4 А.
Снимаю с заряда, когда показания приборов неск-ко часов держатся на этих значениях.
Через сутки после снятия с зарядки (без установки на авто) АКБ "кажут" 12.5 - 12.8 В., в некоторых случаях 13 - 13.2 В
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 19:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 11.10.2015 - 19:34)
У меня на "Кулоне" происходит так:
Выставляю ток в соответствии с ёмкостью АКБ.
В начальной фазе зарядки напряжение соответствует напряжений АКБ.
Затем напряжение постепенно начинает расти и упирается в 14,9 в. (15В макс. для данного прибора).
Затем "автоматом начинает снижаться ток до 0.1 - 0.4 А.
Снимаю с заряда, когда показания приборов неск-ко часов держатся на этих значениях.
Через сутки после снятия с зарядки (без установки на авто) АКБ "кажут" 12.5 - 12.8 В., в некоторых случаях 13 - 13.2 В

Ну вот.
Все по фэншую.
Это типовой сценарий для живого аккумулятора.
Если сульфатированный, или с обрывом в перемычке, или без норм.уровня, то его сопротивление будет большим, и напряжение с Кулона сразу станет максимальным, с момента включения.
И не снизится в случае обрыва, а если только сульфатация, то снизится, но очень быстро, банки закипят, т.к. емкость уже низкая. Такой АКБ еще летом подержится, а на больших токах зимой это беда, не провернет. Да и бортовой электронике опасно с такой АКБ, т.е. будет повышенное напряжение с генератора в момент раскрутки движка, как если бы вообще не было АКБ.

Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 19:49
Top
Pulser
Дата 11.10.2015 - 19:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 11.10.2015 - 19:47)
Цитата (473 aleks @ 11.10.2015 - 19:34)
У меня на "Кулоне" происходит так:
Выставляю ток в соответствии с ёмкостью АКБ.
В начальной фазе зарядки напряжение соответствует напряжений АКБ.
Затем напряжение постепенно начинает расти и упирается в 14,9 в. (15В макс. для данного прибора).
Затем "автоматом начинает снижаться ток до 0.1 - 0.4 А.
Снимаю с заряда, когда показания приборов неск-ко часов держатся на этих значениях.
Через сутки после снятия с зарядки (без установки на авто) АКБ "кажут" 12.5 - 12.8 В., в некоторых случаях 13 - 13.2 В

Ну вот.
Все по фэншую.
Это типовой сценарий для живого аккумулятора.
Если сульфатированный, или с обрывом в перемычке, или без норм.уровня, то его сопротивление будет большим, и напряжение с Кулона сразу станет максимальным, с момента включения.
И не снизится в случае обрыва, а если только сульфатация, то снизится, но очень быстро, банки закипят, т.к. емкость уже низкая. Такой АКБ еще летом подержится, а на больших токах зимой это беда, не провернет. Да и бортовой электронике опасно с такой АКБ, т.е. будет повышенное напряжение с генератора в момент раскрутки движка, как если бы вообще не было АКБ.

Ну и где ваши 13,8 В? unsure.gif
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 20:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Так это и не автоматическое устройство , ибо надо самому контролировать величину полученного заряда путем отслеживания времени, при котором ток более не понижается.
Он стабилизируется устройством на уровне 1/10 емкости АКб, и заряд надо прекращать по истечении нужного времени, иначе начнется бурный электролиз с "кипением", который и закончится выплескиванием электролита.
А вот если снять клеммы да замерить, то и получится, что напряжение полностью заряженной АКБ будет 13.8в.
При зарядном токе 1/10, напряжение, которое его и обеспечивает, соответственно больше напряжения заряженной АКБ без внешнего источника.
Top
rer
Дата 11.10.2015 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












А вообще, не об"явить ли конкурс и в этом году на какую- нибудь автотему, связанную с углубленными знаниями?
Никто, для кого это является предметом проф.образования и работы, не желает его об"явить?

Возможно, и наша фирма повторит прошлогодний конкурс, тогда вполне материальные призы нашли троих знатоков smile.gif
http://yarportal.ru/topic685375s0.html
Top
AltChrome
Дата 11.10.2015 - 21:54
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (rer @ 11.10.2015 - 20:09)
А вообще, не об"явить ли конкурс и в этом году на какую- нибудь  автотему, связанную с углубленными знаниями?
Никто, для кого это является предметом проф.образования и работы, не желает его об"явить?

Возможно, и наша фирма повторит прошлогодний конкурс, тогда вполне материальные призы нашли троих знатоков smile.gif
http://yarportal.ru/topic685375s0.html

Конкурсы конкурсами, а нашу тогдашнюю идею "перепечатали" и срубили выигрыш. Притом что наша идея была первой - вы же и признали. Не приза ради, признания для. Осадок, конечно, остался. Но идея с конкурсами хорошая.

Это сообщение отредактировал AltChrome - 11.10.2015 - 21:54
PM
Top
БФГ
Дата 11.10.2015 - 23:07
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9026
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 12.10.2015 - 10:15
PM
Top
БФГ
Дата 11.10.2015 - 23:16
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9026
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 12.10.2015 - 10:15
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru