![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rer |
Дата 11.10.2015 - 19:01
|
||||
Unregistered ![]() |
Они все не современнее паровоза, а то и старше. Просто корпуса стали из красивого пластика лить, а не из фенолформальдегидной пластмассы. Электрохимический потенциал свинца в принципе не "осовременить". |
||||
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 19:06
|
Unregistered ![]() |
И смотреть ток.
Я написал про фазу окончания заряда, когда ток станет равным нулю. А так да, конечно, можно и 20 вольт на клеммы дать, и 100 , все зависит от тока, который протекает через АКБ. Хорошие зарядные устройства вообще должны поддерживать заданный ток, и не снижать его, т.е. изменять автоматически выходное напряжение в широких пределах. А при окончании заряда отключать батарею и тестировать емкость на внутреннюю нагрузку и делать повторный цикл, если емкость не достигнута из за сульфатации. Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 19:14 |
|
Yarcity2007 |
Дата 11.10.2015 - 19:08
|
||||
Unregistered ![]() |
Полностью согласен...на своем 715 Кулоне даже пришлось напряжение до 16.4 В поднять. |
||||
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 19:13
|
||||||
Unregistered ![]() |
Прочитайте пост выше, я описал почему так. |
||||||
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 19:19
|
Unregistered ![]() |
Или вы замеряете напряжение на АКБ, не отключив источник тока?
![]() Погоду меряете ![]() |
|
Yarcity2007 |
Дата 11.10.2015 - 19:21
|
||
Unregistered ![]() |
А для чего мне ваш пост дописанный читать...лучше б тот поправили
|
||
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 19:27
|
||||
Unregistered ![]() |
Извиняюсь, что потом дописал, я думал это очевидно. Потом понял, что не всем. Сложнл с этим тачскрином, экран мелкиц,мпалец толще кнопок в два рпза ![]() Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 19:29 |
||||
|
pilot709 |
Дата 11.10.2015 - 19:34
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30739 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
У меня на "Кулоне" происходит так:
Выставляю ток в соответствии с ёмкостью АКБ. В начальной фазе зарядки напряжение соответствует напряжений АКБ. Затем напряжение постепенно начинает расти и упирается в 14,9 в. (15В макс. для данного прибора). Затем "автоматом начинает снижаться ток до 0.1 - 0.4 А. Снимаю с заряда, когда показания приборов неск-ко часов держатся на этих значениях. Через сутки после снятия с зарядки (без установки на авто) АКБ "кажут" 12.5 - 12.8 В., в некоторых случаях 13 - 13.2 В |
rer |
Дата 11.10.2015 - 19:47
|
||
Unregistered ![]() |
Ну вот. Все по фэншую. Это типовой сценарий для живого аккумулятора. Если сульфатированный, или с обрывом в перемычке, или без норм.уровня, то его сопротивление будет большим, и напряжение с Кулона сразу станет максимальным, с момента включения. И не снизится в случае обрыва, а если только сульфатация, то снизится, но очень быстро, банки закипят, т.к. емкость уже низкая. Такой АКБ еще летом подержится, а на больших токах зимой это беда, не провернет. Да и бортовой электронике опасно с такой АКБ, т.е. будет повышенное напряжение с генератора в момент раскрутки движка, как если бы вообще не было АКБ. Это сообщение отредактировал rer - 11.10.2015 - 19:49 |
||
|
Pulser |
Дата 11.10.2015 - 19:52
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну и где ваши 13,8 В? ![]() |
||||
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 20:03
|
Unregistered ![]() |
Так это и не автоматическое устройство , ибо надо самому контролировать величину полученного заряда путем отслеживания времени, при котором ток более не понижается.
Он стабилизируется устройством на уровне 1/10 емкости АКб, и заряд надо прекращать по истечении нужного времени, иначе начнется бурный электролиз с "кипением", который и закончится выплескиванием электролита. А вот если снять клеммы да замерить, то и получится, что напряжение полностью заряженной АКБ будет 13.8в. При зарядном токе 1/10, напряжение, которое его и обеспечивает, соответственно больше напряжения заряженной АКБ без внешнего источника. |
|
rer |
Дата 11.10.2015 - 20:09
|
Unregistered ![]() |
А вообще, не об"явить ли конкурс и в этом году на какую- нибудь автотему, связанную с углубленными знаниями?
Никто, для кого это является предметом проф.образования и работы, не желает его об"явить? Возможно, и наша фирма повторит прошлогодний конкурс, тогда вполне материальные призы нашли троих знатоков ![]() |
|
AltChrome |
Дата 11.10.2015 - 21:54
|
||
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Конкурсы конкурсами, а нашу тогдашнюю идею "перепечатали" и срубили выигрыш. Притом что наша идея была первой - вы же и признали. Не приза ради, признания для. Осадок, конечно, остался. Но идея с конкурсами хорошая. Это сообщение отредактировал AltChrome - 11.10.2015 - 21:54 |
||
БФГ |
Дата 11.10.2015 - 23:07
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9026 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 12.10.2015 - 10:15 |
БФГ |
Дата 11.10.2015 - 23:16
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9026 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 12.10.2015 - 10:15 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.