Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (55) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 4.08.2009 - 17:39
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с топ-менеджерами компании "ТензорТелеком", интересы которых будут представлять Ярцев Валерий, Токарев Денис и Марков Алексей.
Задавать можно любые вопросы. По итогам интернет-конференции авторам трёх лучших вопросов будут на 1 месяц установлены тарифные планы БДС-5000/4000/3000 при наличии технической возможности. Правила конференции Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этой теме с 4 по 31 августа 2009 года. Спикеры будут отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 сентября. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции. Спикеры: Ярцев Валерий, 1966 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, 2 детей, в компании исполняет обязанности генерального директора с 2003 г. (даты основания). Временный ник на форуме: Ярцев Валерий. Токарев Денис, 1975 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, дочка, в компании исполняет обязанности технического директора с 2003 г. Постоянный ник на форуме: bigxxl. Марков Алексей, 1982 г.р., ЯГТУ, ИЭФ, не женат, детей нет, в компании руководит департаментом продаж и развития. Временный ник на форуме: Марков Алексей. О компании Работаем на рынке с 2003 года. Оказываем услуги по доступу к сети Интернет, услуги местной телефонной связи, предоставляем в аренду каналы связи в г. Ярославле. В настоящее время к нашей сети по технологии FTTx подключено свыше 2000 отдельно стоящих зданий. Для построения нашей сети было проложено примерно 100 км магистральных оптических кабелей и 200 км распределительных. Активными клиентами являются около 15 тысяч физических и 1000 юридических лиц. Это сообщение отредактировал Beirut - 19.03.2010 - 03:46 |
makc_13 |
Дата 10.08.2009 - 10:43
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
а куда делась знаменитая honda ?? |
||||
Alexander27 |
Дата 10.08.2009 - 10:52
|
||||
a.g. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 |
что значит испражнится?? выскажет свои претензии по качеству обслуживания и предоставления услуг? вы пытаетесь кого-то оскорбить? а как же "клиент всегда прав"? или это не к вам? |
||||
makc_13 |
Дата 10.08.2009 - 10:58
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Если можно вопрос о Тензоре/ТензорТелекоме... В период Вашего руководства Тензором, в Тензор было достаточно сложно попасть, брали предпочтительно "лучших из лучших", в т.ч. чтобы компания была лидером рынка, также по мнению многих была "Игрушкой Ярцева"... Когда руководитель мог вступиться за сотрудника... и пряников достаточно было... И результаты были... При создании ТензорТелекома были "завербованы" в основном сотрудники Тензора, которые в итоге и составили 99% персонала... Вопрос: почему в ТензорТелекоме нет политики "лучших из лучших", а есть политика "срубить" побольше денег, и "захватить" побольше территории не важно как... ??? |
||||
Fandor |
Дата 10.08.2009 - 11:02
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Это сообщение отредактировал Fandor - 10.08.2009 - 11:33 |
||||
Ярцев Валерий |
Дата 10.08.2009 - 11:03
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Точно не к нам. Считаю, что в договорных отношениях клиент и подрядчик являются равноправными сторонами. "Клиент всегда прав" - это не наполненный никаким практическим смыслом лозунг. Придуман в маркетинговых целях. Полагаю, что на деле, а не на словах, мы мало отличаемся в плане отношения к клиентам от дргуих. |
||
Ярцев Валерий |
Дата 10.08.2009 - 11:36
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Есть такой стилистический приём, который называется "гипербола". |
||
Tosha |
Дата 10.08.2009 - 12:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 159 Пользователь №: 470 Регистрация: 26.09.2003 - 21:00 |
Когда на Резинотехнику оптику проведете????????????????
Это сообщение отредактировал Tosha - 12.08.2009 - 14:44 |
Alexander27 |
Дата 10.08.2009 - 12:16
|
||
a.g. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 |
Ярцев Валерий "Клиент всегда прав" считайте это тоже гиперболой
отличаетесь и очень сильно... для примера: переехал в новый дом, из провайдеров был только ТТ, потребовалось 1,5 месяца и 2(!) личных визита в офис, чтобы подключиться к вашей сети. Видимо после того как я на втором визите очень сильно "поиспражнялся" ваши сотрудники зашевелились и что-то сделали. Через некоторое время в доме появился Ланк, буквально через день как появилось их объявление на подъезде, поступил звонок о том, что уважаемый "предлагаем вам подключиться".. Из-за хаба остался в ТТ, но хаб теперь отрублен (точнее есть оч маленький как в ланке). Из плюсов ТТ осталось только то, что доступ в хаб и инет по одному соединению, а в Ланке по разным, при подключении через вай-фай - это проблема. Если Ланк решит такую проблему, то подключюсь к ним. Ваше хамское отношение к клиентам достало честно говоря. Достаточно почитать ваши новости на сайте и все станет ясно. p.s. и наберитесь уважения не удалять посты.. смотрю вот спайк с "техническими проблемами" тоже удалили вы же хотели постирать "грязное белье", так вот запасайтесь порошком и в путь! Это сообщение отредактировал Alexander27 - 10.08.2009 - 12:19 |
||
СЦУСЛИК |
Дата 10.08.2009 - 12:41
|
Путаю всех Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2839 Пользователь №: 15568 Регистрация: 27.02.2007 - 09:53 |
как вы наказываете местечковых админов, если он не в состоянии решить проблемы клиента в течение 2 месяцев? При фактически сгоревшем порту в коммутаторе 2 месяца клиенту парил мозги про то, что вам надо переставить систему.
|
СЦУСЛИК |
Дата 10.08.2009 - 12:48
|
Путаю всех Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2839 Пользователь №: 15568 Регистрация: 27.02.2007 - 09:53 |
И еще вопрос всем троим:
Согласны ли вы с утверждением, что компания ТензорТелеком не переросла уровень мелкого на пару домов провайдера "для своих" (конечно же не по количеству клиентов)? Если нет, то почему тогда ваша манера общения, способы работать с клиентом на всех уровнях, бардак и хамство на сайте и некоторые другие признаки говорят именно об этом? Это не значит, что мелкие провайдеры так работают! Нет, просто ваши методы работы неэффективны при резко возросшем количестве клиентов. У вас при таких методах не получится никогда эффективно управлять компанием. Отсюда и большое количество проблем с клиентами... |
СЦУСЛИК |
Дата 10.08.2009 - 12:56
|
Путаю всех Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2839 Пользователь №: 15568 Регистрация: 27.02.2007 - 09:53 |
И еще вопрос:
Какие выводы на данный момент вы лично как руководители компании сделали по результатам конференции? Какие будут приняты решения по ее результатам? И какие цели ее проведения, кроме уже описанного entertainment (развлечение), вы перед собой видели? Спасибо. |
Yax |
Дата 10.08.2009 - 13:06
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
можно легко рассуждать, что клиент не всегда прав, если клиентов 10 000 и каждый приносит по 1000 р, и действительно проще от него отказаться, чем удовлетворить его потребности, а вот если представить ситуацию, что один клиент формирует процентов 20 общих объемов, тут наверное тоны изменяться
Это сообщение отредактировал Yax - 10.08.2009 - 13:52 |
bigxxl |
Дата 10.08.2009 - 13:11
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Клиентов, которые формируют 20% выручки у нас нет(наверное, это даже хорошо). А вот крупные клиенты есть. Про отношения с ними я частично ответил про сильные стороны компании(гибкость и пр.). Крупные компании, кстати, весьма адекватны в плане требований. Их представители, как правило, обладают высокой квалификацией и с ним очень быстро находится общий язык. |
||
Alexander27 |
Дата 10.08.2009 - 13:19
|
||
a.g. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 |
т.е. умеем работать только с профессионалами?? выходя на частный рынок, нужно быть готовым и к тому что придется работать с людьми, которые ни черта не понимаю в "проводах"... вспоминается реклама Альфа-Банка "Мы найдем язык с любым клиентом". Увы, вы не Альфа-банк (по стилю работы) |
||
bigxxl |
Дата 10.08.2009 - 13:22
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Ряд наших инноваций на ярославском рынке "Ссылка на конкурента" и "возможность сменить ТП в произвольный момент времени" говорит об обратном - мы умеем находить общий язык почти со всеми! |
||||
Страницы: (55) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)