Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (43) « Первая ... 40 41 [42] 43 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Elena Volkova |
Дата 27.04.2012 - 14:47
|
Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 317 Пользователь №: 40165 Регистрация: 27.07.2009 - 12:45 |
Katerina0901
Начиная с того момента, как ребенок встал на ножки, он в находится в очень активной начальной фазе познания мира. Он освободился немного, может уже осваивать пространство сам. В процессе освоения он находит много любопытных вещей, коорые необходмо "изучить и рассмотреть сию же секунду". Мама для ребенка - главный проводник к познанию новых впечатлений, ребенок еще несамостоятелен, многое не понятно, но так хочется все посмотреть. Любопытсво щазлетсывает. И вам нужно радоваться , что у ребенка такой живой познавательный интерес. В первую рчередь это говорит о том, что ребенок здоров. Но вот откладывать на " по позже" он не умеет. Функции контроля (терпения, способности подождать) еще нет. И это нормально. Ребенок только еще учится. И вам нужно ему помочь научиться. Это постепенный процесс. Дайте ему понять, что мама пока занята (приучите его к эти словам). Но долго ребенка не мучайте. Пусть он подождет не 10 минут, пока вы моете посуду. Вот я сейчас домою тарелку. и мы с тобой пойдем, посмотри, как я это делаю, вот еще чуть-чуть осталось... все... пойдем... В следующий раз можно увеличить время ожидания, и так постепенно. Ребенок должен научиться потерпеть, но в этом возрасте не долго. |
Вероника1974 |
Дата 27.04.2012 - 17:34
|
||
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
скажите, а что же мне делать в такой ситуации,когда она вцепляется в глаза? Я конечно отцепляю от потерпевшего, и настоятельно говорю, что так нельзя делать, что ему больно. Когда она так делает со мной притворяюсь , что мне больно, "плачу" и обижаюсь(отворачиваюсь), потом поворачиваюсь, говорю, что так нельзя делать, надо пожалеть, того кого обидела.На все ответ рев. Но последнее время она так перестала делать, но скоро в сад, а вдруг она там будет так обороняться?меня это пугает. |
||
АннаКа |
Дата 27.04.2012 - 21:29
|
Какая-то странная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2194 Пользователь №: 67668 Регистрация: 15.02.2011 - 16:03 |
Елена, спасибо, стараюсь именно так и поступать, объясняю, учу просить, меняться, топать ножкой - он уже все это прекрасно знает.
Но дело бывает и не только в игрушке... меня больше волнует, что он может без всякой причины (возможно, это только мне кажется...) подойти и треснуть. Даже просто проходя мимо другого ребенка... |
Вероника1974 |
Дата 28.04.2012 - 06:51
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Elena Volkova
Я постараюсь после праздников Вам позвонить. Спасибо за развернутый ответ. Вопрос возник после Вашего ответа, про лобные доли. А это навсегда???? Или все ведь развиваемо? почему тогда мне раньше про это не говорили, хотя мы регулярно были на пмк? И еще такой вопрос, скажите дисграфия и дислексия, может быть наследственной. Так как я за собой замечаю, что и у меня есть проблемы с письмом и чистой письма. Ребенок решает правильно задачи и примеры,но пишет грязно, как в математике, так и по русскому. |
Вероника1974 |
Дата 28.04.2012 - 07:17
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
И еще я бы не сказала, что он не самостоятелен, больше ленив. Он сам ездит в бассейн и в школу на транспорте, переходит дорогу. Может посидеть с младшей в другой комнате, например ,если мы делаем , что-то в другой, например моем пол, готовим еду. И не всегда они конфликтуют, более часто спокойно играют. Готовит уроки в черновике сам, приносит на проверку. Немецкий язык учит сам(у него 4). Готовит сам себе завтрак.(может приготовить себе творог, хлопья, навести чай, какао, нарезать хлеб, сделать бутерброд ), только вот посуду за собой не моет. Хорошо вешает костюм на вешалку(у старшего вечно висел кое как). Собирает свой портфель сам.(потихому проверяем). Ребенку 2 мая исполнится 9 лет. Собираюсь его научить включать газ и пользоваться микроволновкой( пока не разрешали), научить варить яйца и элементарные блюда. Может хорошо вымыть пол и вытереть пыль. Вынести мусор. Ну про игрушки и включение телевизора и компьютора и все что там надо скачать и закачать, это просто его стихия.Он старается многому научить сестренку, например ползать, прыгать, бросать мяч, катать, строить башни, и многому другому. Но бывают и вот такие конфликты, при чем на ровном месте.
А еще заметили, что он ест ее смесь втихоря. Вроде объясняли, что это только маленьким, и можно с нее сильно потолстеть, но увы , видно вкусна Убираем теперь в шкаф, но и от туда таскает. |
Leta |
Дата 28.04.2012 - 08:24
|
с характером Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2323 Пользователь №: 55780 Регистрация: 17.08.2010 - 08:16 |
день добрый подскажите в тупике сейчас мы ребенку 2.1 стал хочу и все,это хочу то хочу,никаких слов не понимает,сразу слезы истерики....в саду ведь себя так не ведет....нас выводит,по попе получает,хватает не на много....
|
Ешка |
Дата 28.04.2012 - 09:17
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6207 Пользователь №: 8676 Регистрация: 20.06.2006 - 10:56 |
....
уже не актуально, спасибо Это сообщение отредактировал Ешка - 15.05.2012 - 11:15 |
Татьянка0906 |
Дата 6.05.2012 - 23:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 853 Пользователь №: 66477 Регистрация: 30.01.2011 - 23:12 |
Elena Volkova
Елена, подскажите пожалуйста вы работаете с трудными подростками. Если да, то напишите в лучку как с вами связаться, где принимаете. Поясню почему спрашиваю..сестра работает инспектором ПДН, а сейчас все подростками толпами убегают из дома, ворую, не ночуют..в общем от ее рассказов волосы дыбом встают.. Она попросила узнать ваши контакты, т.к. многие родители хотели бы обратиться к квалифицированному специалисту, причем многие детки (я была очень удивлена) из обеспеченых семей и родители сами в шоке от такого поведения. Конечно их отправляют к психологу при администрации, только толку ноль. Спасибо. |
snoopik777 |
Дата 28.05.2012 - 13:45
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пользователь №: 79599 Регистрация: 1.08.2011 - 23:06 |
Здраствуйте,у меня такая ситуация,моей дочери 4,5 года,повторяет за девочкой из группы и плохое и хорошее,бегает за ней куда не позовёт когда во дворе гуляем,я уже с ней разговаривала на эту тему ничего не помогает. Подскажите что делать в такой ситуации.
|
JaneBr |
Дата 28.05.2012 - 21:46
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11563 Пользователь №: 3661 Регистрация: 2.06.2005 - 15:08 |
snoopik777, очень советую Вам книгу "Не упускайте своих детей" Г.Ньюфелда. - там как раз про перенос привязанности с родителей на сверстников.
Надеюсь на благоразумие модераторов, что не удалят мое сообщение. |
Elena Volkova |
Дата 29.05.2012 - 09:41
|
Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 317 Пользователь №: 40165 Регистрация: 27.07.2009 - 12:45 |
Leta
Ваш ребенок встпают на новую стадию психологического развития. У него разаивается речь, он чувствует себя более уверенным в движениях (моторика более координированная, ловкая), и вместе с тем начинает формироваться собсвенное самосознание, ребенок начинает осознавать самого себя - а значит свои потребности, свои хочу. Это норма развития к 3 годам. У вас немного опережает. Еще этот период называют кризисом 3х лет. Очень сложное время для родителей, когда ребенок становится неуправляемым, капризным, требует удовлетворения своих сиюминутных потребностей. Создается впечателения, что ребенок намеренно "издевается" на вами. Но это не так. Это период формирования его самосознания. Главное, не задавить ребенка, набраться терпения, использовать игрово |
Elena Volkova |
Дата 29.05.2012 - 09:45
|
Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 317 Пользователь №: 40165 Регистрация: 27.07.2009 - 12:45 |
Leta
использовать игровой подход при запретах, переключать внимание ребенка с того , чего НЕЛЬЗЯ на то, что МОЖНО. Слово "нельзя" не воспринимается. Предлагайтие правильную альтернативу. Это не просто, т.к. ребенок упорен в своих желаниях, он будет показывать свою силу, но будьте мудрее. Не давите. Ребенку моментально можно завлечь в игру, в которой будет замешан альтернативный вариант, он легко отзовется и присоединится к вашей фантазии, сказке, выдумке... |
Elena Volkova |
Дата 29.05.2012 - 09:46
|
Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 317 Пользователь №: 40165 Регистрация: 27.07.2009 - 12:45 |
Татьянка0906
Напишу контакты в личном сообщении. |
Elena Volkova |
Дата 29.05.2012 - 09:58
|
Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 317 Пользователь №: 40165 Регистрация: 27.07.2009 - 12:45 |
Вероника1974
Это очень важно. Не каждый мальчик даже 10 лет может самостоятельно выполнять уроки, посещать тренировки и т.д. Подумайте над тем, нет ли перекоса с второну излишней самостотяельности., к которой ребенок еще не готов, но вынужден, т.к. Вы больше занимаетесь младшей дочерью. Тогда буду соверешенно понятны причины периодических конфликтов между ними (ребенок перносит на сестру свой гнев, раздражение, возникающих из-за дефицита эмоционального контакта с родителями). При желании - приходите на консультацию. Нарушения активного внимания также могут возникать вторично при возникновении эмоциональных пробелм у ребенка. |
Elena Volkova |
Дата 29.05.2012 - 10:09
|
Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 317 Пользователь №: 40165 Регистрация: 27.07.2009 - 12:45 |
snoopik777
Для детей свойтсвенно подражание, детки , находясь в коллективе моментально индуцируют друг друга, один заплакал - другой подхватил ...Это не страшно. Но вот если есть проблема формирования детско-родительской идентификации- связи дочери и матери, когда дочь выстравивает свое поведение, имитируя модель поведения матери. Здесь могут возникать нарушения - ребенок не воспринимает мать как образец, эталон, либо этот образец сам по себе неправильный, не дает ребенку положи тельных результатов. Тогда у ребенка возникают проблемы в выстраивании правильных отношений со сверстниками. Ребенок ищет такой эталон где-то со стороны, но не в собственной семье. Поэтому Вам важно подумать, имеет ли место быть в Ваших отношенях с дочерью прочный доверительный контакт, психологическая связь, получает ли ребенок правильную поддержку и ответы на все свои вопросы от Вас... |
Страницы: (43) « Первая ... 40 41 [42] 43 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)