Ярославль


Страницы: (43) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Помощь детского психолога, Помощь родителям в воспитании детей

Elena Volkova
Дата 21.12.2011 - 18:52
Цитировать сообщение




Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка"
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 40165
Регистрация: 27.07.2009 - 12:45





Ольгуша
Мама ребенку очень часто озвучивает массу запретов, заставляет делать то , что не хочется..У ребенка накапливается обида, а вместе с ней агрессия (особенно в семьях, где ребенок очень часто находится только с мамой, а с другими людьми - редко). Но злиться на маму -не хорошо, плохо, так нельзя потсупать. Случайным образом произошедшая ситуация показала ребенку, что если я маму стукну (отомщу), н потом заплачу как бы от чувства сожаления (что действительно и было в первый раз), то мне ничего за это не будет!! Вот какая отличная возможность маме тоже насолить smile.gif)
Теперь в последующий раз постарайтесь показатьребенку ваше недовольство, четко объясните, что так делать нельзя, но если он на вас сердится, пусть постукает что-нибудь другое (игрушку, мяч)...Надо дать возможность выразить свою агрессию, но направить ее не на живой объект, а на что-то неодушевленное, что не сможет сломаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elena Volkova
Дата 21.12.2011 - 18:57
Цитировать сообщение




Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка"
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 40165
Регистрация: 27.07.2009 - 12:45





vahromulechka
Эту роблему нужно решать при встрече, ребенка нужно обследовать, выявить первичную причину проблемы (гипотез может быть много: уровень психических процессов, оосбенности нервной системы, эмоционаьные особенности и т.д.) Сейчас обрисовывайте картину классического школьного невроза. Но чтобы реебнку помочь, необходимо сразиться с первичной причиной этих нарушений. При желании приходите.Мы эти проблемы решаем.т.950509
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elena Volkova
Дата 21.12.2011 - 19:06
Цитировать сообщение




Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка"
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 40165
Регистрация: 27.07.2009 - 12:45





мулик
Если ребенок с раннего детства обладает такими же проявлениями - ранимостью, тревожностью, можно прогнозировать, что это формирование характера, личнотсных особенностей. Характер формируется на основе темперамента (биологических предпосылок НС) в ходе воспитания. Если мама обладает или обладала в детстве схожими чертами, то процесс закрепления признаков непреодолим.
Для того чтобы помочь ребенку, в перую очередь нужно понять, кто 'передает" ребенку такой тип реагирования на ситуации, новые и трудные. Ребенок - это отражение кого-либо из членов семьи, или отражение отношений между друг другом в семье. И только после коррекции поведения родителей (1 этап), уже можно работать с самими ребенком (2 этап психокоррекции.)
И в вашем случае лучше будет обратиться к психологу для конкретной работы с семьей и девочкой. Можете к нам в Центр "Глазами ребенка" т.95-05-09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elena Volkova
Дата 21.12.2011 - 19:30
Цитировать сообщение




Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка"
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 40165
Регистрация: 27.07.2009 - 12:45





ддд&филя
Тут надо думать. Нарушения сна налицо, сон беспокойный, такие частые пробуждения, это не норма. К тому же атопич. дерматит - психосоматическое заболевание, связанное с нарушениями не только физическими , но и психологическими. Можете сказать, что ребенок тревожный? Если естть признаки невроза, то тут необходима поддержка мамы, но не через совместноый сон, а допустим приходить к ребенку ночью, успокаивать, ждать, когда заснет и снова уходить. Для вас это конечно тяжело. Но что делать. Еще можно воспользоваться консультацией невролога с жалобами н абеспокойный сон и межикаментозной поддержкой (седативные, успокаивающие средства).
Если нероза нет, то четко определите для себя задачу - ребенок должен захотеть спать отдельно (за 3 дня удалось же, так что не все потеряно). Сделайте ее кроватку красивой, с игрушками, с талисманом сна, пусть горит ночник, можно использовать проектор "звездное небо", когд азвезды двигаются по потолку (завораживающая для ребенка игра, впадает в транс). Ребенок постепенно должен привыкнуть, понять, что это ее место, а у мамы с папой свое место, и маме тесно, неудобно. и какая она чудная девочка, когда спит отдельно, не все девочки так умеют, а она умеет. И мама так ей гордится!
Главное самой быть настойчивее и посдеовательнее, не сдаваться.
Но если первый вариант, по-другому, нужно дать ребенку максимально вашу поддержку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Winnie
Дата 21.12.2011 - 22:55
Цитировать сообщение




А Баба-Яга против!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5593
Пользователь №: 38930
Регистрация: 8.06.2009 - 15:49





Елена, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как нам быть: сыну 2,11 мес. Вот уже несколько месяцев он играет в подражательные игры, т.е. воображает себя кем-то. Я понимаю, что это нормально и даже хорошо, но вот уже месяца три, как он называет себя котом Леопольдом. Ему очень понравились мультфильмы про Леопольда, и он начал в него играть. Т.е. если едет на велосипеде, то поет его песню, повторяет все жесты. Когда раздевается/одевается, то изображает, что снимает и одевает бантик. В принципе, сейчас он мультики про Леопольда давно уже не смотрел, несколько недель, но игра продолжается, и меня напрягает то, что, когда спрашивают его имя, он говорит, что он "кот Леопольд музыкант" (еще и профессия прибавилась), когда к нему обращаешься по имени, он говорит, что он не Вова, а кот Леопольд. Если я говорю, что надо мыть руки или одевать носки на ноги, он говорит, что у него не руки и ноги, а лапы, и т.п.
С одной стороны я понимаю, что это игра, но когда пытаешься ему что-то важное сказать, обращаясь по имени, он перебивает и говорит, что он не Вова, а кот Леопольд-музыкант. При этом, естественно, последующее сообщение теряется и приходится повторять либо называя его котом Леопольдом, чтобы он слушал, либо просто несколько раз повторять.
Я хочу спросить, как себя вести в этой ситуации? Всегда называть его котом Леопольдом? Но насколько далеко это может зайти? Не обращать внимания на эти "уточнения" и пытаться донести свою мысль до конца? Я иногда говорю, что неважно, кто он: Вова или Леопольд, но руки надо мыть или игрушки не надо разбрасывать.
Ситуация звучит, наверное, забавно, но мне уже как-то не до смеха порой.
P.S. Он не всегда, конечно же, находится "в образе", часто изображает другие персонажи: котенка Гава, играет в доктора, кормит свои игрушки, играет в строителей и т.п. Кот Леопольд - скорее фиксация на уровне имени, т.е. это возможность перебить меня или кого-то еще и выразить свое мнение (вообще он у нас очень любит возражать и выражать свое мнение. Говорит он очень хорошо).

Это сообщение отредактировал Winnie - 21.12.2011 - 23:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддд&филя
Дата 21.12.2011 - 23:12
Цитировать сообщение




отчаянная домохозяйка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2228
Пользователь №: 69512
Регистрация: 12.03.2011 - 11:09





Elena Volkova
Цитата
Тут надо думать. Нарушения сна налицо, сон беспокойный, такие частые пробуждения, это не норма. К тому же атопич. дерматит - психосоматическое заболевание, связанное с нарушениями не только физическими , но и психологическими. Можете сказать, что ребенок тревожный? Если естть признаки невроза, то тут необходима поддержка мамы, но не через совместноый сон, а допустим приходить к ребенку ночью, успокаивать, ждать, когда заснет и снова уходить. Для вас это конечно тяжело. Но что делать. Еще можно воспользоваться консультацией невролога с жалобами н абеспокойный сон и межикаментозной поддержкой (седативные, успокаивающие средства).

А каковы признаки тревожности, невроза? В чём, кроме нарушений сна, это может проявляться?
Мой вопрос был в том, что уже несколько месяцев ребёнок спит в своей кроватке, но просыпается около 5 утра и дальше засыпает только на груди. Обязательно ли завершать ГВ, чтобы это изменить, или есть какие-то другие способы продлить сон до утра? Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Irsen-24
Дата 22.12.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




МамаДвухДочекиСыночка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1301
Пользователь №: 86531
Регистрация: 23.10.2011 - 14:19





Елена,большое спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольгуша
Дата 23.12.2011 - 20:20
Цитировать сообщение




Бороться и искать! Найти и передумать!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16001
Пользователь №: 47137
Регистрация: 9.02.2010 - 09:11





Елена, спасибо. smile.gif
PM
Top
PuShistik
Дата 24.12.2011 - 18:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10218
Пользователь №: 9882
Регистрация: 17.08.2006 - 13:37





Елена, здравствуйте! тут уже был похожий вопрос, но у нас немного отличается ситуация, все таки спрошу у Вас.
Ребенку почти 1,1 год, уже месяца 3 как боится взрослых. На расстоянии всем улыбается, как только взрослый дотронется до него или присядет рядом у коляски близко и заговорит, начинается истерика.
К деткам относится хорошо. Я конечно это связываю с тем что мы в больнице лежали (в 9 месяцев), но хотелось бы знать как этот страх у ребенка побороть, переживаю ведь скоро в садик (мы в ясельки планировали).
Да и кстати, если к примеру отдаем бабушке на день, то в начале закатывает истерику, а потом освоится и бегает довольный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bobik
Дата 5.01.2012 - 08:15
Цитировать сообщение




голубых кровей
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9791
Пользователь №: 38669
Регистрация: 29.05.2009 - 08:57





Елена, добрый день!
Подскажите пожалуйста, нормальны ли интересы моего ребенка
Ему 6,5 лет. Он очень интересуется, прямо глаза загораются, всякими-разными страшилками и проишествиями со смертями и травмами. Очень любит на эту тему разговаривать, обсуждать то, что он где-то услышал или рассуждать гипотетически. Вот последний пример. Пришли в театр на елку. Сидим в зале. Ребенок осматривается по сторонам и начинает спрашивать: А что будет, если человек упадет с этого балкона вот сюда на спинки сидений? Он как будет валяться? (встает и демонстрирует позы) Он умрет? А что с ним будет?
Видит большие люстры. А что будет, если эти люстры упадут на людей? Они умрут? А что будет, если вон те камеры упадут на людей? Они раздавят людей? А что будет, если весь театр рухнет?
Причем ему ответы нужны очень конкретные: типа сломаются ли ноги, сломается ли позвоночник, потечет ли кровь и откуда...
Если он видит на улице какую-нибудь дохлую птицу, то он ее рассматривает, присев на корточки. Интересуется внутренним устройством человека, подарили ему книжку - детский анатомический атлас.
Сам никому зла не причиняет - у него нет стремления раздавить насекомое, или что-то в том же духе. Он не жесток, он - зритель. Животных опасается и любит. Всех собак и кошек гладит.
Меня это немного напрягает. Я, конечно, тешу себя надеждой для собственного успокоения, что он будущий хирург, но все равно мне тревожно - у его друзей я такого не замечаю.
Если это имеет отношение к делу - у ребенка СДВГ.
Заранее спасибо.

Это сообщение отредактировал Bobik - 6.01.2012 - 17:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elena Volkova
Дата 10.01.2012 - 14:30
Цитировать сообщение




Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка"
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 40165
Регистрация: 27.07.2009 - 12:45





Winnie
smile.gif)
Для детей свойственна фиксация на определенных игрушках, образах, персонажах, которые по какой-либо причине (мода - в это все играют, собсветнное эмоциональное впечатление) "запали" ребенку в душу. Характер, содержание игр, излюбленных персонажей раскрывает внутренний мир ребенка. Кот Леопольд - что это за персонаж, какую роль он играет, какую ценность, идею для детских умов он несет. Он - символ Взрослости, спокойствия, мудрости, оптимизма, "что бы не случилось - вс закончится хорошо, если ребетя будут жить дружно"...
Видимо, Ваш ребенок , наделенный правильной богатой речью (а значит, как я могу судить, хорошим интеллектом и воображением), выбрал данного для мебя как, возможно ,образца для подражания, кумира. Будучи в его образе, ребенок чувсвтвует себя важным, взрослым, в какой-то степени равным Вам.
Достаточно хороший пример игры умного ребенка, который интуитивно чувствует свое взросление (кризис 3 лет, появление Я), этот образ поможет ему справиться с трудным периодом. Ведь кот Леопольд не капризничает, не упрямится, Вам можно мгновенно найти у него поддержку в подобных нежелательных для Вас ситуациях. Все в порядке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elena Volkova
Дата 10.01.2012 - 14:39
Цитировать сообщение




Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка"
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 40165
Регистрация: 27.07.2009 - 12:45





ддд&филя
Признаки невроза - плохой сон, аппетит, частая смена настроения, подавленное настроение, каризность, раздражительность (постоянные), трудности приучения ребенка к режиму, утомляемость..

думаю, у вашего ребенка сформировалась зависимость, собственные внутренние часы, когда она просыпается, входя в фазу поверхностного сна, и просит грудь. Лучше постараться отучить от груди. Почитайте в литератре, в инете, есть множество способов , игровых приемов, чтобы сделать это более- менее естественно.
На последнем конгрессе педиатров в Рязане отменились нововведения ВОЗ о том, что длительное кормление грудью положительно сказывается на развитии ребенка. Эти данные были опровергнуты. Лучше в пределах 1 года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elena Volkova
Дата 10.01.2012 - 14:43
Цитировать сообщение




Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка"
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 40165
Регистрация: 27.07.2009 - 12:45





PuShistik
Вам не стоит фиксировать внимание на данной проблеме, потому что проблемы пока нет. Не настаивайте на том, чтобы ребенок шел к другим взрослым, все придет постепенно само, если вы будете сами легко, доброжелательно общаться с этими взрослыми, улыбаться, смеяться, рассказывать с улыбкой взрослому, про свое чадо и его успехи, а ребенок будет за вами наблюдать, постепенно чувствуя, что бояться нечего, он в безопасности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elena Volkova
Дата 10.01.2012 - 14:58
Цитировать сообщение




Мед.психолог.Центр "Глазами ребенка"
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Пользователь №: 40165
Регистрация: 27.07.2009 - 12:45





Bobik
Детям гиперактивным и тревожным свойственна проблема, связанная с выражением агрессии, т.к. она накапливается достаточно быстро (ребенок раним в отношении критики, запретов, которые получает слишком много из-за своей непоседливости, слабом самоконтроле). У вашего ребенка она выражается в форме фантазии, воображения, и достаточно бурно, невротически. К тому примерно в этом возрасте у детей возникает страх смерти.
Пусть ребенок рисует свои фантазии, рассказывает истории. Ваша задача - присоединиться к его идее и предложить хороший конец, доброе завершение истории, переделка персонажей на рисунке в добрые образы. Это важный психотерапевтический прием для вашего ребенка. Также обязательно при его расспросах о возможных несчастынх случаях убедительно и доказательно опровергать его страхи, что все приколочено крепко, что люстра висит тут очень долго, и специальные дяди- ученые, инженеры ее проверяют, все в таком духе. Будьте для ребенка примером уверенности и стабильности в эмоциях и суждениях.
При желании приходит к нам в Центр "Глазами ребенка", ко мне на психокоррекционные занятия. т.95-05-09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддд&филя
Дата 10.01.2012 - 21:38
Цитировать сообщение




отчаянная домохозяйка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2228
Пользователь №: 69512
Регистрация: 12.03.2011 - 11:09





Elena Volkova
Цитата
На последнем конгрессе педиатров в Рязане отменились нововведения ВОЗ о том, что длительное кормление грудью положительно сказывается на развитии ребенка. Эти данные были опровергнуты. Лучше в пределах 1 года.

Не могли бы Вы уточнить, где можно познакомиться с этой информацией более подробно? Сейчас осталось одно кормление грудью-утром. Хочу понять, надо ли и его сворачивать или можно оставить на какое-то время. Дело в том, что дочка-аллергик. Кроме кефира и моего молока, она не употребл@ет никаких молочных продуктов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (43) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0162 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru