Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кооррупция в рекламе, как вам?

Total
Дата 28.07.2009 - 19:37
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





http://www.slon.ru/articles/100169/

Передовики скоростной пропаганды
Многомиллионный конкурс на размещение рекламы донорства крови выиграло агентство со штатом в 5 человек, согласившееся разработать кампанию за час
Тяжелый случай | Специалист без опыта | Больной вопрос

ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ

На прошлой неделе Федеральное медико-биологическое агентство России (ФМБА) подвело итоги многострадального тендера на пропаганду массового донорства крови. Конкурс этот странно объявили, странно провели, и закончился он тоже странно.

Сначала рекламистов удивило, как скромно анонсировался такой крупный конкурс (заявленная стоимость – около 350 млн рублей). Потом тендер вдруг отменили – в мае, за несколько дней до первого объявления результатов, ФАС усмотрела в действиях заказчика нарушения нескольких статей закона № 94 «О размещении заказов...». До устранения недочетов конкурс заморозили.

21 июля, наконец, объявили результаты двух из трех тендеров: большого, на медиаразмещение рекламных материалов на ТВ, радио и в интернете (на сумму 190 млн рублей), и поскромнее, на разработку креатива (31 млн рублей). Если с креативом особых вопросов не возникло – победил фаворит – агентство Znamenka (работает с М.Видео и Heineken и имеет опыт сотрудничества с тем же Минздравом по пропаганде здорового образа жизни), то размещать огромные объемы рекламы будет никому не ведомое агентство со штатом в 5 человек, обошедшее всех участников конкурса по весьма странному критерию.

СПЕЦИАЛИСТ БЕЗ ОПЫТА

Медиаразмещением будет заниматься «ИнтерАвиаМедиа». Slon.ru не удалось найти тех, кто хоть что-нибудь слышал об этом агентстве, обошедшем в крупнейшем тендере рекламного гиганта Publicis Groupe Media Eurasia. О клиентах компании информации нет – соответствующий раздел сайта агентства находится на реконструкции.

В самой ФМБА победе «ИнтерАвиаМедиа» не удивлены, а имена других участников конкурса членам комиссии тоже ничего не говорят. Судя по результатам голосования членов комиссии, профессионализм претендентов особого значения не имел.

Главным критерием выбора были «сроки выполнения» или готовность представить техническое задание спустя минимальное время после подписания контракта. За них давали целых 60 баллов из ста (то есть итоговая оценка на 60% зависела от этого параметра заявки). Качественные характеристики предложений участников «стоили» всего 20 баллов (больше невозможно по закону). На 20 же баллов «потянула» итоговая оценка стоимости выполнения работ.

Агентство «ИнтерАвиаМедиа» получило за качество предложения самый низкий результат из всех участников конкурса, сумму назвало почти максимальную, зато обещало подготовить все материалы техзадания за час.

Publicis Groupe Media Eurasia, признанная «участником конкурса, предложившим лучшую цену после победителя» (холдинг предлагал выполнить поставленные задачи за 195 млн рублей), указала в этом пункте «четыре дня».

Получить комментарии гендиректора «ИнтерАвиаМедиа» Максима Бондарчука Slon.ru не удалось. По словам его помощницы, помимо него в компании работает еще пять человек, включая курьера, и ни один не уполномочен общаться с прессой. Вопрос Slon.ru, как при таком штате агентство будет проводить кампанию федерального масштаба, да еще в столь сжатые сроки, остался без ответа.

БОЛЬНОЙ ВОПРОС

За последние 10 лет число доноров в стране сократилось с 4 млн до 1,8 миллиона человек, то есть на 1000 больных приходится 13 – 14 доноров, при общепризнанной норме – не менее 40. При этом продвигать добровольное донорство отечественные рекламисты пока не научились. Прошлогодняя серия роликов «Служба крови» от SPN Ogilvy вызвала у специалистов недоумение: рекламная кампания с основным посылом «Сдай кровь – стань героем» рассчитана на абсолютное меньшинство потенциальных доноров: лишь 8%, по опросам ВЦИОМ, сдают кровь затем, чтобы выделиться и «прослыть». По результатам кампании к началу 2009 года число безвозмездных доноров в России выросло всего на 8,5% по сравнению с началом 2008 года. Перед кампанией 2009 года тоже, похоже, не стоит задачи изменить ситуацию, – главное, чтобы прошла поскорее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 28.07.2009 - 20:47
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Total
кризес хуле, все еще больше кушать хочут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 29.07.2009 - 08:40
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Total
А чего странного - "ИнтерАвиаМедиа" возьмет 195 миллионов, на 100 разместится в Publicis Groupe Media Eurasia, а 95 миллионов откатов-премий и прочих накладных расходов smile.gif Ибо судя по предыдущей рекламной компании результат не главное.

Это сообщение отредактировал Boomer - 29.07.2009 - 08:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena
Дата 29.07.2009 - 12:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





Цитата (Total @ 28.07.2009 - 19:37)

За последние 10 лет число доноров в стране сократилось с 4 млн до 1,8 миллиона человек, то есть на 1000 больных приходится 13 – 14 доноров

А с такими рекламными компаниями донорство вообще вымрет)))
Я в шоке!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 29.07.2009 - 12:23
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





valena
не вымрет.
замутит еще одну аналогичную рекламную компанию
PM
Top
Total
Дата 29.07.2009 - 19:17
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





я считаю что АФЕРА шитая белыми нитками.и за это надо просто сажать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 29.07.2009 - 21:07
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Total
увы, подобная практика распространена более чем широко
только бюджеты пожиже, чтоб не всплывало
PM
Top
shurka
Дата 30.07.2009 - 12:47
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





госзакупки - грязное и очень противное дело. увы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 30.07.2009 - 18:52
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (Дримкамтру @ 29.07.2009 - 21:07)
Total
увы, подобная практика распространена более чем широко
только бюджеты пожиже, чтоб не всплывало

просто слишком нагло. неумеючи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 30.07.2009 - 21:15
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Total
нагло умеючи и пох на все, вольми тот же ремонт дорог в ярике.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mikdima
Дата 31.07.2009 - 10:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Пользователь №: 31683
Регистрация: 27.06.2008 - 16:10





Гос. закупки делаются так: объявляется тендер, допустим, на установку сигнализации в какой-то колонии. Директор одного из охранных предприятии является бывшим работником колонии. Он звонит своим коллегам, договаривается с ними. Тендер он выигрывает. Как в таких условиях будет побеждать качество?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena
Дата 31.07.2009 - 11:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





Никак! Он будет радовать себя прибылью)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 31.07.2009 - 11:17
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





valena
Дык там прибыль будет у всех smile.gif и у заказчика и у исполнителя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 19.08.2009 - 20:08
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50






Арестован председатель комитета по рекламе Москвы

Сегодня вечером Басманный суд Москвы по ходатайству следствия вынес решение о заключении под стражу председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова, сообщили «Ведомостям» в суде.

Эта информация появилась и на сайте Следственного комитета при Генпрокуратуре.

Макаров подозревается в том, что, присвоив себе полномочия вышестоящих должностных лиц правительства города Москвы, предоставил коммерческим организациям льготу при оплате за право размещения коммерческой рекламы.

Следственный комитет при прокуратуре в январе 2009 г. вынес постановление о привлечении Макарова в качестве подозреваемого по уголовному делу по ч. 3 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»), возбужденного в конце 2008 г. Следователи полагают, что предоставив 50-процентную льготу одному из городских операторов наружной рекламы — компании «Мосгорреклама», — он нанес бюджету Москвы существенный ущерб: не менее 131 млн руб.

В 2004 г. комитет заключил с «Мосгоррекламой» договор: она должны была изготавливать и размещать транспаранты-перетяжки под социальную рекламу. Взамен компания получила 50% скидку на аренду этих перетяжек и разрешение размещать на них еще и коммерческую рекламу — для компенсации затрат. Позже, по версии следствия, перетяжки были необоснованно оставлены в собственности фирмы.

........
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...09/08/19/822425

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ох.ру
Дата 20.08.2009 - 07:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1444
Пользователь №: 10129
Регистрация: 25.08.2006 - 22:29





Total
ну че, молодец мужик smile.gif продуманный оказался. Вот интересно, сколько он из этих недополученных бюджетом 131 млн рублей себе домой унес? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0074 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru