Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Менять ли тормозуху?

Fandr76
Дата 9.09.2015 - 17:33
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата
    Женщина — существо непонятливое и глупое, но зато забавное и милое, она своей бестолковостью приправляет и подслащивает тоскливую важность мужского ума. 
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пенелопа
Дата 9.09.2015 - 17:34
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22789
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Цитата (Fandr76 @ 9.09.2015 - 17:33)
Цитата
    Женщина — существо непонятливое и глупое, но зато забавное и милое, она своей бестолковостью приправляет и подслащивает тоскливую важность мужского ума. 

какое нехилое самомнение biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 9.09.2015 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (stratus76 @ 9.09.2015 - 14:55)
Как говорит сосед по гаражу: не верь жене и тормозам. В сервисных книгах к каждой машине указаны интервалы замены жидкостей и расходников. Не надо кроиловом заниматься. Оно потом еб@нёт в обратку wink.gif

х@йню там частенько пишут, отчего и вопрос.

И коробки с редукторами у них не обслуживаемые, и масло в двигателе раз в 30 тыс надо менять. Потом имеем машину за 3 ляма с расходом масла литр на тысячу, а производитель говорит, это норма. А все делали строго по регламенту.

С другой стороны бывает обязательство менять масло раз в полгода не смотря на пробег, а на таком же движке на другой модели менять надо уже раз в год.

А еще бывает, на модели ставят несколько лет один и тот же двигатель. В первые несколько лет выпуска интервал замены масла 12000, потом раз в 10000, потом раз в 13000.

Требования настолько противоречивые, что очевидно, что с производитель балансирует между желанием с одной стороны продать покупателю модель, которую якобы почти не надо обслуживать (которая выедет гарантийный срок и развалится) и с другой стороны обеспечить дилерам заработок за счет ТО.

Это 15 лет назад сервисные интервалы составляли инженеры, а сейчас маркетологи. В итоге можно либо убить свою машину, либо выкинуть кучу денег на ветер.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.09.2015 - 19:01
Top
Pulser
Дата 9.09.2015 - 19:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
кучу денег

я понимаю, люди сами меняют жидкость ATF в автомате, в котором производитель залил её "навсегда"- там можно и в 20 не уложиться, но тут, извините и коробка не 5 тыщ стоит
но замена ТЖ это примерно примерно тыща-полторы раз в два года
это куча? blink.gif
Top
pilot709
Дата 9.09.2015 - 19:41
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30750
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Оптимально: раз в 3 - 5 лет.
Желательно совместить с заменой колодок по кругу, либо с переборкой тормозных цилиндров.
Если в бачке она темнее новой, то менять сразу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тихий страус
Дата 9.09.2015 - 20:54
Цитировать сообщение




ясен перец
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8403
Пользователь №: 166202
Регистрация: 23.09.2014 - 08:23





Для тех кто считает что в сервисных книгах х@йню пишут, есть приборы-тестеры тормозухи. Здесь немного х@йни про тормозуху
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Tormozn...dit_do_kipeniya
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 9.09.2015 - 21:14
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30750
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





stratus76 Как объяснить ФАКТ, что на одной и той же кольцевой трассе кипит "мотюль 5.1" в Субару", а "рос-дот 4" в 08 не кипит...? Колодок (стоимостью 20 т.р.) на "мерсе АМГ" хватает на 20 кругов (4 раза по 5), а на 08 (400 р) - на 100 (20 раз по 5)...

П.С.
Цитата
Здесь немного х@йни про тормозуху
Там "немного" рекламы про АППАРАТ... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 10.09.2015 - 01:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 9.09.2015 - 20:19)
Цитата
кучу денег

я понимаю, люди сами меняют жидкость ATF в автомате, в котором производитель залил её "навсегда"- там можно и в 20 не уложиться, но тут, извините и коробка не 5 тыщ стоит
но замена ТЖ это примерно примерно тыща-полторы раз в два года
это куча? blink.gif

Куча это не про тормозуху, а вообще. Вроде ТО раз в 6 мес только с одной операцией - заменой масла за 15 тыс.

Как раз в необслуживаемых автоматах я меняю масло на 60-80 тыс. Масло в двигателе раз в 10 тыс. И похер, что там производитель выдумает.
Ему бы только продать, а дилеру бы только бабло состричь.

Цитата (stratus76 @ 9.09.2015 - 21:54)
Для тех кто считает что в сервисных книгах х@йню пишут, есть приборы-тестеры тормозухи. Здесь немного х@йни про тормозуху
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Tormozn...dit_do_kipeniya

Ну примерно я так и представлял ситуацию, если лет 15 не менять, то может и вскипеть, а реально не у кого не вскипала.
Думаю, логично будет заменить раз в 5 лет.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 10.09.2015 - 01:22
Top
Pulser
Дата 10.09.2015 - 05:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вроде ТО раз в 6 мес

Не реже раза в год. Не встречал пока тех, у кого чаще.
Top
БФГ
Дата 10.09.2015 - 08:08
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9026
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 10.09.2015 - 14:25
PM
Top
Пенелопа
Дата 10.09.2015 - 09:32
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22789
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Цитата (473 aleks @ 9.09.2015 - 19:41)
Оптимально: раз в 3 - 5 лет.
Желательно совместить с заменой колодок по кругу, либо с переборкой тормозных цилиндров.
Если в бачке она темнее новой, то менять сразу.

вооот! я тоже начитала, что надо менять. и под замену колодок, цилиндров, шлангов и барабанов надумала сменить и жидкость. Но на прокачке жидкость пошла светлая, и мы с мастером передумали. теперь жалею. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 10.09.2015 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (БФГ @ 10.09.2015 - 09:08)

из-за гигроскопичности вам придется менять заржавевшие тормозные цилиндры, ну или тормозуху по регламенту, выбор за вами.

В сервисе поинтересуйтесь, много ли они в этом году заменили тормозных цилиндров у машин 2010 года выпуска. И видел ли кто нибудь там хоть пятнышко ржавчины.
Top
ZeroOnly
Дата 10.09.2015 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 10.09.2015 - 06:38)
Цитата
Вроде ТО раз в 6 мес

Не реже раза в год. Не встречал пока тех, у кого чаще.

Например, Инфинити , ленд ровер. http://infiniti.autoprodix.ru/tech_chart.php?id=9 Скажете, там суперпупер технологичные движки ? Ну допустим.
Тогда вот вам матиз и нексия. http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/grafik-to.html

Вот вам еще анекдот от лендровера: фрилендер, один и тот же двигатель, до 12 года - раз в 6 мес, с 12 года - раз в 12 месяцев. http://www.lrcentrum.ru/catalog/service-fr...ie-freelander2/

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 10.09.2015 - 14:17
Top
RTR
Дата 10.09.2015 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 9.09.2015 - 00:43)
регламент

По регламенту на многих машинах масло в МКПП рассчитано на весь срок службы и нет сливной пробки
РS. Хрень какая то,первый раз слышу про тормозуху
Клинят поршня в супортах из за порванного пыльника, песок-вода приход))))
Top
pilot709
Дата 10.09.2015 - 20:27
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30750
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Ещё заметил, что в "нашемарках", Т.Ж. раньше темнеет, чем в "ино". Может скорей всего от жидкости зависит? Либо от герметичности крышки "тормозного бачка"... В некоторых крышках есть такое уплотнение (типа гармошки), компенсирующее падение уровня ТЖ, связанное с износом колодок, но препятствующее контакту ТЖ с воздухом.
И ещё: мной замечен факт попадания воздуха в систему через манжеты рабочих торм. цилиндров, но при отсутствии течи... "Физику" этого процесса объяснить не могу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru