![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandr76 |
Дата 9.09.2015 - 17:33
|
||
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
|
||
Пенелопа |
Дата 9.09.2015 - 17:34
|
||||
![]() это никакая не я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22789 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 ![]() |
какое нехилое самомнение ![]() |
||||
ZeroOnly |
Дата 9.09.2015 - 19:00
|
||
Unregistered ![]() |
х@йню там частенько пишут, отчего и вопрос. И коробки с редукторами у них не обслуживаемые, и масло в двигателе раз в 30 тыс надо менять. Потом имеем машину за 3 ляма с расходом масла литр на тысячу, а производитель говорит, это норма. А все делали строго по регламенту. С другой стороны бывает обязательство менять масло раз в полгода не смотря на пробег, а на таком же движке на другой модели менять надо уже раз в год. А еще бывает, на модели ставят несколько лет один и тот же двигатель. В первые несколько лет выпуска интервал замены масла 12000, потом раз в 10000, потом раз в 13000. Требования настолько противоречивые, что очевидно, что с производитель балансирует между желанием с одной стороны продать покупателю модель, которую якобы почти не надо обслуживать (которая выедет гарантийный срок и развалится) и с другой стороны обеспечить дилерам заработок за счет ТО. Это 15 лет назад сервисные интервалы составляли инженеры, а сейчас маркетологи. В итоге можно либо убить свою машину, либо выкинуть кучу денег на ветер. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.09.2015 - 19:01 |
||
|
Pulser |
Дата 9.09.2015 - 19:19
|
||
Unregistered ![]() |
я понимаю, люди сами меняют жидкость ATF в автомате, в котором производитель залил её "навсегда"- там можно и в 20 не уложиться, но тут, извините и коробка не 5 тыщ стоит но замена ТЖ это примерно примерно тыща-полторы раз в два года это куча? ![]() |
||
|
pilot709 |
Дата 9.09.2015 - 19:41
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30750 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Оптимально: раз в 3 - 5 лет.
Желательно совместить с заменой колодок по кругу, либо с переборкой тормозных цилиндров. Если в бачке она темнее новой, то менять сразу. |
Тихий страус |
Дата 9.09.2015 - 20:54
|
![]() ясен перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8403 Пользователь №: 166202 Регистрация: 23.09.2014 - 08:23 ![]() |
Для тех кто считает что в сервисных книгах х@йню пишут, есть приборы-тестеры тормозухи. Здесь немного х@йни про тормозуху
|
pilot709 |
Дата 9.09.2015 - 21:14
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30750 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
stratus76 Как объяснить ФАКТ, что на одной и той же кольцевой трассе кипит "мотюль 5.1" в Субару", а "рос-дот 4" в 08 не кипит...? Колодок (стоимостью 20 т.р.) на "мерсе АМГ" хватает на 20 кругов (4 раза по 5), а на 08 (400 р) - на 100 (20 раз по 5)... П.С.
Там "немного" рекламы про АППАРАТ...
![]() |
||
ZeroOnly |
Дата 10.09.2015 - 01:15
|
||||||
Unregistered ![]() |
Куча это не про тормозуху, а вообще. Вроде ТО раз в 6 мес только с одной операцией - заменой масла за 15 тыс. Как раз в необслуживаемых автоматах я меняю масло на 60-80 тыс. Масло в двигателе раз в 10 тыс. И похер, что там производитель выдумает. Ему бы только продать, а дилеру бы только бабло состричь.
Ну примерно я так и представлял ситуацию, если лет 15 не менять, то может и вскипеть, а реально не у кого не вскипала. Думаю, логично будет заменить раз в 5 лет. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 10.09.2015 - 01:22 |
||||||
|
Pulser |
Дата 10.09.2015 - 05:38
|
||
Unregistered ![]() |
Не реже раза в год. Не встречал пока тех, у кого чаще. |
||
|
БФГ |
Дата 10.09.2015 - 08:08
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9026 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 10.09.2015 - 14:25 |
Пенелопа |
Дата 10.09.2015 - 09:32
|
||
![]() это никакая не я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22789 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 ![]() |
вооот! я тоже начитала, что надо менять. и под замену колодок, цилиндров, шлангов и барабанов надумала сменить и жидкость. Но на прокачке жидкость пошла светлая, и мы с мастером передумали. теперь жалею. ![]() |
||
ZeroOnly |
Дата 10.09.2015 - 13:59
|
||
Unregistered ![]() |
В сервисе поинтересуйтесь, много ли они в этом году заменили тормозных цилиндров у машин 2010 года выпуска. И видел ли кто нибудь там хоть пятнышко ржавчины. |
||
|
ZeroOnly |
Дата 10.09.2015 - 14:15
|
||||
Unregistered ![]() |
Например, Инфинити , ленд ровер. Тогда вот вам матиз и нексия. Вот вам еще анекдот от лендровера: фрилендер, один и тот же двигатель, до 12 года - раз в 6 мес, с 12 года - раз в 12 месяцев. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 10.09.2015 - 14:17 |
||||
|
RTR |
Дата 10.09.2015 - 17:08
|
||
Unregistered ![]() |
По регламенту на многих машинах масло в МКПП рассчитано на весь срок службы и нет сливной пробки РS. Хрень какая то,первый раз слышу про тормозуху Клинят поршня в супортах из за порванного пыльника, песок-вода приход)))) |
||
|
pilot709 |
Дата 10.09.2015 - 20:27
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30750 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Ещё заметил, что в "нашемарках", Т.Ж. раньше темнеет, чем в "ино". Может скорей всего от жидкости зависит? Либо от герметичности крышки "тормозного бачка"... В некоторых крышках есть такое уплотнение (типа гармошки), компенсирующее падение уровня ТЖ, связанное с износом колодок, но препятствующее контакту ТЖ с воздухом.
И ещё: мной замечен факт попадания воздуха в систему через манжеты рабочих торм. цилиндров, но при отсутствии течи... "Физику" этого процесса объяснить не могу. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.