Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Starikof |
Дата 1.09.2015 - 17:24
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 182728 Регистрация: 27.08.2015 - 12:00 |
Услышал в маршрутке от водителя, что проезд с января опять подорожает. Серьёзно??
|
Макс И |
Дата 1.09.2015 - 17:27
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Starikof
Давно пора либо стоимость в ОТ опустить, либо в маршрутках поднять. Равного тарифа быть не должно, это бред. |
Путилов |
Дата 1.09.2015 - 21:35
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Слыхал, что и то и другое подорожает. Равновесия вроде бы не общается. 20р. - ОТ; 25р. - маршрутки. А может быть наоборот. |
||
Начальник |
Дата 1.09.2015 - 23:50
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Нужно с 21:00 до 05:00 отменить регулируемый тариф.
Даже с такими тарифами на обновление парка не пойдут, будут говнопазики ездить. Хорошо в скором будем поднять технические требования к регулярным внутригородским маршруткам. |
M<< |
Дата 1.09.2015 - 23:56
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Начальник
если даже ИП Баранова с его уберАТП удалось развести только на пару лиазов на 22, то что говорить об обновлении средних и мелких частников? как покупали пазы, так и будут, хоть 50 рублей тариф им сделай. пазами легче конкурентов еб@ть, да и привычно уже. я сам раньше думал - надо требования по вместимости устанавливать сообразно пассажиропотоку, и все сразу будет чики-пуки, но жизнь сложнее. конкурсы с требованием БВ просто игнорируются ИПшниками, на них не заявляется никто! требования какие-то ставить бесполезно - просто с такими требованиями мэрия будет послана нах@й и останется наедине со своим дырявым патп и разъяренными пассажирами. насколько я понимаю, многие крупные и средние частники щас готовы работать даже как обычные автобусы (на социале), но только на ведрах-пазах. Это сообщение отредактировал M<< - 2.09.2015 - 00:03 |
Макс И |
Дата 2.09.2015 - 09:07
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Начальник
В начале 2000х уже пробовали двукратный ночной тариф. Всё равно выходило невыгодно, второй водитель (двусменка) + солярка + возможные риски ограблений перекрывали сборы. |
aleck17 |
Дата 2.09.2015 - 09:10
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Так в чем же корень проблемы? Не может быть, что ИПшники действуют из принципа. Их основная цель - заработать деньги. Если не заявляются на конкурс - значит невыгодно. Какие варианты? Я предполагаю: - покупка и обслуживание больших машин невыгодно - сложно найти нормальных водителей с немаршруточным стилем езды и готовыми работать за оклад без бонусов за остановку у каждого столба. А если попытаться заставить работать как ПАТП, то есть соблюдать режим труда и отдыха, не давать останавливаться где попало, то и зарплата у водителей будет как в ПАТП. В этом случае уже частник будет послан работниками |
||
aleck17 |
Дата 2.09.2015 - 09:13
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Помню был такой весьма короткий период. Маршрутки нафигачили на стекла объявлений, что мол после 10-ти вечера двойной тариф. Но самое смешное после 10-ти они как раз и пропадали вместе с объявлениями |
||
Макс И |
Дата 2.09.2015 - 09:21
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Оба в точку. ПАТП компенсируется разница между плановыми доходами и расходами, частник имеет только выручку + процент от проездных. |
||||
maa |
Дата 5.09.2015 - 16:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
Считаю, единый тариф удобен для расчетов. Да и вообще все идет к тому, чтобы все "маршрутные такси" рано или поздно стали "автобусами". Равный тариф конечно губителен для совкового ОТ, маршрут которого по типу район-завод. А это и прекрасно. Нечего такие дурные маршруты движения иметь, никому они не нужны.
|
Макс И |
Дата 5.09.2015 - 18:01
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
maa
Для каких расчётов? Кому удобнее? Для расчёта компенсаций да, единый тариф удобен, но маршрутки-то тут при чём? И да, здесь повторю - засилье мелких частников с маршрутками не решит проблему, а только усугубит её, правда в другом ключе. Это сообщение отредактировал Макс И - 5.09.2015 - 18:02 |
Yoojeen |
Дата 6.09.2015 - 10:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Те маршруты, которые передают частникам на ПАЗах, сохраняют все маршруточные повадки. Вчера проехался на Ав 44: весь салон увешан объявлениями, что, мол, посадка-высадка строго на остановочных комплексах, а по факту и высаживает и сажает, где попросят... |
||
+500 |
Дата 6.09.2015 - 11:26
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
пару недель назад ездил в маршрутках за 12р. в городе размером с наш переславль. |
||
maa |
Дата 13.09.2015 - 22:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
Макс И
Я имею в виду для расчетов пассажира и кондуктора ) просто удобнее выходя из дома отсчитать нужную сумму. Yoojeen Да, к сожалению, факт российской действительности. Впрочем, я за остановки любого транспорта только на остановках. За остальные вольности следует штрафовать как нерадивых пассажиров, так и останавливающихся водителей. Надеюсь, общество к этому всё-таки придет. |
Макс И |
Дата 13.09.2015 - 23:36
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
maa
Для удобства расчётов пассажира и кондуктора нужно стоимость проезда делать ровную (15 и 20, например). |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)