![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Starikof |
Дата 1.09.2015 - 17:24
|
|
Услышал в маршрутке от водителя, что проезд с января опять подорожает. Серьёзно??
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 1.09.2015 - 17:27
|
|
Starikof
Давно пора либо стоимость в ОТ опустить, либо в маршрутках поднять. Равного тарифа быть не должно, это бред. |
|
| Путилов |
Дата 1.09.2015 - 21:35
|
|
Слыхал, что и то и другое подорожает. Равновесия вроде бы не общается. 20р. - ОТ; 25р. - маршрутки. А может быть наоборот. |
||
| Начальник |
Дата 1.09.2015 - 23:50
|
|
Нужно с 21:00 до 05:00 отменить регулируемый тариф.
Даже с такими тарифами на обновление парка не пойдут, будут говнопазики ездить. Хорошо в скором будем поднять технические требования к регулярным внутригородским маршруткам. |
|
|
|
| M<< |
Дата 1.09.2015 - 23:56
|
|
Начальник
если даже ИП Баранова с его уберАТП удалось развести только на пару лиазов на 22, то что говорить об обновлении средних и мелких частников? как покупали пазы, так и будут, хоть 50 рублей тариф им сделай. пазами легче конкурентов еб@ть, да и привычно уже. я сам раньше думал - надо требования по вместимости устанавливать сообразно пассажиропотоку, и все сразу будет чики-пуки, но жизнь сложнее. конкурсы с требованием БВ просто игнорируются ИПшниками, на них не заявляется никто! требования какие-то ставить бесполезно - просто с такими требованиями мэрия будет послана нах@й и останется наедине со своим дырявым патп и разъяренными пассажирами. насколько я понимаю, многие крупные и средние частники щас готовы работать даже как обычные автобусы (на социале), но только на ведрах-пазах. Это сообщение отредактировал M<< - 2.09.2015 - 00:03 |
|
| Макс И |
Дата 2.09.2015 - 09:07
|
|
Начальник
В начале 2000х уже пробовали двукратный ночной тариф. Всё равно выходило невыгодно, второй водитель (двусменка) + солярка + возможные риски ограблений перекрывали сборы. |
|
| aleck17 |
Дата 2.09.2015 - 09:10
|
|
Так в чем же корень проблемы? Не может быть, что ИПшники действуют из принципа. Их основная цель - заработать деньги. Если не заявляются на конкурс - значит невыгодно. Какие варианты? Я предполагаю: - покупка и обслуживание больших машин невыгодно - сложно найти нормальных водителей с немаршруточным стилем езды и готовыми работать за оклад без бонусов за остановку у каждого столба. А если попытаться заставить работать как ПАТП, то есть соблюдать режим труда и отдыха, не давать останавливаться где попало, то и зарплата у водителей будет как в ПАТП. В этом случае уже частник будет послан работниками |
||
|
|
| aleck17 |
Дата 2.09.2015 - 09:13
|
|
Помню был такой весьма короткий период. Маршрутки нафигачили на стекла объявлений, что мол после 10-ти вечера двойной тариф. Но самое смешное после 10-ти они как раз и пропадали вместе с объявлениями |
||
|
|
| Макс И |
Дата 2.09.2015 - 09:21
|
|||
Оба в точку. ПАТП компенсируется разница между плановыми доходами и расходами, частник имеет только выручку + процент от проездных. |
||||
| maa |
Дата 5.09.2015 - 16:16
|
|
Считаю, единый тариф удобен для расчетов. Да и вообще все идет к тому, чтобы все "маршрутные такси" рано или поздно стали "автобусами". Равный тариф конечно губителен для совкового ОТ, маршрут которого по типу район-завод. А это и прекрасно. Нечего такие дурные маршруты движения иметь, никому они не нужны.
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 5.09.2015 - 18:01
|
|
maa
Для каких расчётов? Кому удобнее? Для расчёта компенсаций да, единый тариф удобен, но маршрутки-то тут при чём? И да, здесь повторю - засилье мелких частников с маршрутками не решит проблему, а только усугубит её, правда в другом ключе. Это сообщение отредактировал Макс И - 5.09.2015 - 18:02 |
|
| Yoojeen |
Дата 6.09.2015 - 10:29
|
|
Те маршруты, которые передают частникам на ПАЗах, сохраняют все маршруточные повадки. Вчера проехался на Ав 44: весь салон увешан объявлениями, что, мол, посадка-высадка строго на остановочных комплексах, а по факту и высаживает и сажает, где попросят... |
||
| +500 |
Дата 6.09.2015 - 11:26
|
|
пару недель назад ездил в маршрутках за 12р. в городе размером с наш переславль. |
||
| maa |
Дата 13.09.2015 - 22:49
|
|
Макс И
Я имею в виду для расчетов пассажира и кондуктора Yoojeen Да, к сожалению, факт российской действительности. Впрочем, я за остановки любого транспорта только на остановках. За остальные вольности следует штрафовать как нерадивых пассажиров, так и останавливающихся водителей. Надеюсь, общество к этому всё-таки придет. |
|
|
|
| Макс И |
Дата 13.09.2015 - 23:36
|
|
maa
Для удобства расчётов пассажира и кондуктора нужно стоимость проезда делать ровную (15 и 20, например). |
|
Страницы:
(5) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.