Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обещают подорожание общ. транспорта?!

Starikof
Дата 1.09.2015 - 17:24
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 182728
Регистрация: 27.08.2015 - 12:00





Услышал в маршрутке от водителя, что проезд с января опять подорожает. Серьёзно??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 1.09.2015 - 17:27
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Starikof
Давно пора либо стоимость в ОТ опустить, либо в маршрутках поднять. Равного тарифа быть не должно, это бред.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 1.09.2015 - 21:35
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 1.09.2015 - 18:27)
Starikof
Давно пора либо стоимость в ОТ опустить, либо в маршрутках поднять. Равного тарифа быть не должно, это бред.

Слыхал, что и то и другое подорожает. Равновесия вроде бы не общается. 20р. - ОТ; 25р. - маршрутки. А может быть наоборот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 1.09.2015 - 23:50
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Нужно с 21:00 до 05:00 отменить регулируемый тариф.
Даже с такими тарифами на обновление парка не пойдут, будут говнопазики ездить. Хорошо в скором будем поднять технические требования к регулярным внутригородским маршруткам.
PM
Top
M<<
Дата 1.09.2015 - 23:56
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Начальник
если даже ИП Баранова с его уберАТП удалось развести только на пару лиазов на 22, то что говорить об обновлении средних и мелких частников? как покупали пазы, так и будут, хоть 50 рублей тариф им сделай. пазами легче конкурентов еб@ть, да и привычно уже.

я сам раньше думал - надо требования по вместимости устанавливать сообразно пассажиропотоку, и все сразу будет чики-пуки, но жизнь сложнее. конкурсы с требованием БВ просто игнорируются ИПшниками, на них не заявляется никто! требования какие-то ставить бесполезно - просто с такими требованиями мэрия будет послана нах@й и останется наедине со своим дырявым патп и разъяренными пассажирами.

насколько я понимаю, многие крупные и средние частники щас готовы работать даже как обычные автобусы (на социале), но только на ведрах-пазах.

Это сообщение отредактировал M<< - 2.09.2015 - 00:03
PM
Top
Макс И
Дата 2.09.2015 - 09:07
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Начальник
В начале 2000х уже пробовали двукратный ночной тариф. Всё равно выходило невыгодно, второй водитель (двусменка) + солярка + возможные риски ограблений перекрывали сборы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 2.09.2015 - 09:10
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
конкурсы с требованием БВ просто игнорируются ИПшниками, на них не заявляется никто

Так в чем же корень проблемы? Не может быть, что ИПшники действуют из принципа. Их основная цель - заработать деньги. Если не заявляются на конкурс - значит невыгодно.
Какие варианты? Я предполагаю:
- покупка и обслуживание больших машин невыгодно
- сложно найти нормальных водителей с немаршруточным стилем езды и готовыми работать за оклад без бонусов за остановку у каждого столба. А если попытаться заставить работать как ПАТП, то есть соблюдать режим труда и отдыха, не давать останавливаться где попало, то и зарплата у водителей будет как в ПАТП. В этом случае уже частник будет послан работниками
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 2.09.2015 - 09:13
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
В начале 2000х уже пробовали двукратный ночной тариф. Всё равно выходило невыгодно

Помню был такой весьма короткий период. Маршрутки нафигачили на стекла объявлений, что мол после 10-ти вечера двойной тариф. Но самое смешное после 10-ти они как раз и пропадали вместе с объявлениями
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 2.09.2015 - 09:21
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (aleck17 @ 2.09.2015 - 09:10)
Цитата
конкурсы с требованием БВ просто игнорируются ИПшниками, на них не заявляется никто

Так в чем же корень проблемы? Не может быть, что ИПшники действуют из принципа. Их основная цель - заработать деньги. Если не заявляются на конкурс - значит невыгодно.
Какие варианты? Я предполагаю:
- покупка и обслуживание больших машин невыгодно
- сложно найти нормальных водителей с немаршруточным стилем езды и готовыми работать за оклад без бонусов за остановку у каждого столба. А если попытаться заставить работать как ПАТП, то есть соблюдать режим труда и отдыха, не давать останавливаться где попало, то и зарплата у водителей будет как в ПАТП. В этом случае уже частник будет послан работниками

Оба в точку.

ПАТП компенсируется разница между плановыми доходами и расходами, частник имеет только выручку + процент от проездных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maa
Дата 5.09.2015 - 16:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





Считаю, единый тариф удобен для расчетов. Да и вообще все идет к тому, чтобы все "маршрутные такси" рано или поздно стали "автобусами". Равный тариф конечно губителен для совкового ОТ, маршрут которого по типу район-завод. А это и прекрасно. Нечего такие дурные маршруты движения иметь, никому они не нужны.
PM
Top
Макс И
Дата 5.09.2015 - 18:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





maa
Для каких расчётов? Кому удобнее? Для расчёта компенсаций да, единый тариф удобен, но маршрутки-то тут при чём?

И да, здесь повторю - засилье мелких частников с маршрутками не решит проблему, а только усугубит её, правда в другом ключе.

Это сообщение отредактировал Макс И - 5.09.2015 - 18:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 6.09.2015 - 10:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (maa @ 5.09.2015 - 17:16)
все идет к тому, чтобы все "маршрутные такси" рано или поздно стали "автобусами".

Те маршруты, которые передают частникам на ПАЗах, сохраняют все маршруточные повадки. Вчера проехался на Ав 44: весь салон увешан объявлениями, что, мол, посадка-высадка строго на остановочных комплексах, а по факту и высаживает и сажает, где попросят...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 6.09.2015 - 11:26
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
проезд с января опять подорожает. Серьёзно?

пару недель назад ездил в маршрутках за 12р. в городе размером с наш переславль.
PM
Top
maa
Дата 13.09.2015 - 22:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





Макс И
Я имею в виду для расчетов пассажира и кондуктора smile.gif) просто удобнее выходя из дома отсчитать нужную сумму.
Yoojeen
Да, к сожалению, факт российской действительности. Впрочем, я за остановки любого транспорта только на остановках. За остальные вольности следует штрафовать как нерадивых пассажиров, так и останавливающихся водителей. Надеюсь, общество к этому всё-таки придет.
PM
Top
Макс И
Дата 13.09.2015 - 23:36
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





maa
Для удобства расчётов пассажира и кондуктора нужно стоимость проезда делать ровную (15 и 20, например).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru