Ярославль


Страницы: (864) « Первая ... 499 500 [501] 502 503 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Про платные парковки в центре Ярославля

aleck17
Дата 19.12.2015 - 22:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
В Европе уже принят стандарт топлива ЕВРО-4. Российские реалии пока далеки от идеала. На сегодняшний день только планируется, что к 2015 этому стандарту будут соответствовать 20% автомобилей Санкт-Петербурга. К 2030 году специалисты рассчитывают увеличить количество таких автомобилей до 80%. Пока топливо такого класса производится только в Киришах на заводе «Сургутнефтегаза». Складывается не очень радостная ситуация: доказано, что автомобильный транспорт в России является самым большим «загрязнителем» воздуха. Причём, в основном «вина» лежит на легковых автомобилях

Еще не забывайте, что из этих 20% "соответствующих европейским экологическим нормам" немало таких, которые соответствуют только на бумаге. Весьма распространенное развлечение у многих автолюбителей - вырезать на фиг всякие катализаторы, чтоб машина мощней была, ну или некоторые делают это из соображений экономии. Когда сгорел катализатор, дешевле сделать вставку (или пламегаситель как их там это правильно называется) ... в общем это уже не Евро-4.
Top
rest
Дата 19.12.2015 - 23:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





4х4
Цитата
Мне кажется, что моя формулировка больше подходит под описание тов. Igsuk

Как скажете)
Я не тщеславна))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 20.12.2015 - 00:08
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10744
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





M<<
4х4
Я вам так скажу. Травмай умирает, и рано или поздно все равно вымрет. Т, к транспорт очень не гибкий и дорогостоящий. Проще по выделенным полосам пустить троллейбус и контролировать полосу фото и видеофиксацией.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.12.2015 - 00:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (LexYar @ 20.12.2015 - 01:08)
M<<
4х4
Я вам так скажу. Травмай умирает, и рано или поздно все равно вымрет.

Во всем цивилизованном мире он развивается. А Ярославлю и пазег сойдет, это ж стильно, модно, молодежно.
Цитата
Проще по выделенным полосам пустить троллейбус

проще - не значит, что лучше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 20.12.2015 - 00:59
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10744
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





4х4
Чем он лучше троллейбуса?
И что имеете под цивилизовонным миром, тоже интересно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.12.2015 - 01:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





LexYar
http://transphoto.ru/map/?t=1 - карта городов с трамваями. сразу видно, где цивилизованный мир, а где т.н. "страны 3 мира"
троллейбус распространен в основном в бывших коммунистических странах: http://transphoto.ru/map/?t=2 он впитал в себя недостатки и трамвая (привязанность к проводам, необходимость доп.инфраструктуры), и автобуса (посредственная вместимость, дороговизна организации выделенного движения), и в городах с интенсивным движением постоянно проявляет себя не очень хорошо. троллейбус - это альтернатива автобусу, но никак не трамваю, у трамвая другая ниша и другие пассажиропотоки должны быть.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.12.2015 - 01:49
PM
Top
madcat
Дата 20.12.2015 - 08:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29130
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





ну да действительно, по логике сторонников ППП воздух зогрязняют и пробки создают стоящие с выключенным двигателем запаркованные в центре машины. А те что стоят в пробке на октябрьский мост каждое утро и вечер, а иногда еще и день счастливые жители заволги, они оказывается небо не коптят и пробка не из-за них. biggrin.gif
Предложите плз объездной маршрут например с протезного предприятия до школы 50 не через центр? предполагаю, что через окружную, далее новый мост, потом по пьяной дороге и через всю заволгу? маршрут удлиняется раза в 3?
пока не будет норм развязки с московского в объезд центра никуда пробки не денутся, как стояли так и будут стоять. ну только если совсем весь город сделать ППП чтобы ваще негде припарковаться было. Но и то все равно будут ездить и парковаться ибо ДЕВАТСЯ НЕКУДА. Если мне вечером нужно забирать ребенка из садика и везти его в кружок, то варианта успеть кроме как на машине нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.12.2015 - 10:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 20.12.2015 - 02:38)
LexYar
http://transphoto.ru/map/?t=1 - карта городов с трамваями. сразу видно, где цивилизованный мир, а где т.н. "страны 3 мира"
троллейбус распространен в основном в бывших коммунистических странах: http://transphoto.ru/map/?t=2 он впитал в себя недостатки и трамвая (привязанность к проводам, необходимость доп.инфраструктуры), и автобуса (посредственная вместимость, дороговизна организации выделенного движения), и в городах с интенсивным движением постоянно проявляет себя не очень хорошо. троллейбус - это альтернатива автобусу, но никак не трамваю, у трамвая другая ниша и другие пассажиропотоки должны быть.

добавлю к недостаткам троллейбуса огромное энергопотребление и электроопасность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 20.12.2015 - 11:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Любовьь
Цитата
"Если руководствоваться опубликованной информацией, то 249 автомобилей на тысячу человек – это средний показатель по стране. " - этот февраль 2012
А сейчас "52 место в мире, 317 авто" Т.е 22% прирост. Не знаю, насколько достоверны эти источники. Динамики в одном месте не нашла


*Не удержался.
1.Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы.

2.Откуда Вы решили что в Ярославле 300 машин на 1000 человек ?
3.Автомобилестроение сегодня - одна из ведущих отраслей машиностроения. Она существенно влияет на развитие не только экономики в целом, но так же на темпы и направленность научно-технического прогресса в отраслях хозяйства, в какой-то мере связанных с машиностроением.

Автомобилестроение является материальной основой технического перевооружения экономики. В развитых странах эта отрасль является ведущей отраслью машиностроения. На это есть вполне логичные причины:

во-первых, в современном мире, для решения хозяйственных проблем человечеству требуется все больше и больше машин;
во-вторых, данная промышленность - постоянно развивающаяся. Она как бы «тянет» за собой другие отрасли. Благодаря инновациям, внедряемым в автомобильной промышленности, происходит совершенствование производств других отраслей. В силу того, что других отраслей достаточно много, наблюдается подъем всей промышленности государства, а, следовательно, и подъем экономики в целом;
в-третьих, автомобильная промышленность считается наиболее прибыльной отраслью народного хозяйства, из-за того, что приносит в бюджет государства немалые доходы от продаж не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, а так же способствует повышению товарооборота.
в-четвертых, автомобильная промышленность, бесспорно, считается стратегически важной отраслью. Значит, развитие данной промышленности делает страну не только экономически развитой, но и независимой. Например, внедрение последних инноваций, выдающихся образцов автомобильной техники в вооруженные силы однозначно повышает оборонную мощь государства. Благодаря всему вышеперечисленному можно сделать однозначный вывод о том, что автомобильная промышленность находится на одной из передовых ступеней в мировой экономике.
Top
yarjiuc
Дата 20.12.2015 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












madcat
Это не сторонники ППП это ограниченный контингент граждан который чем то всегда не доволен. Они рассчитывают что какой то "дядя" за них будет решать личные проблемы. Многие даже не догоняют что люди не против ППП как явление , а все го лишь хотят что бы это действительно работало на благо а не вовред горожанам. Почему нельзя запустить пилотный проект ( за счёт города ) на 2-3 улицах ( Андропова и т.д ) , люди бы посмотрели на сколько эффективно на этих улицах навелся порядок. Зачем вбухивать 100 млн. в кризис на авантюрное изобретение ?
Top
Вячеслав Малежик
Дата 20.12.2015 - 11:24
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





yarjiuc
потому что на двух улицах ППП не работает.
ибо на близлежащих территориях будет коллапс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 20.12.2015 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 20.12.2015 - 10:06)
Цитата (M<< @ 20.12.2015 - 02:38)
LexYar
http://transphoto.ru/map/?t=1 - карта городов с трамваями. сразу видно, где цивилизованный мир, а где т.н. "страны 3 мира"
троллейбус распространен в основном в бывших коммунистических странах: http://transphoto.ru/map/?t=2 он впитал в себя недостатки и трамвая (привязанность к проводам, необходимость доп.инфраструктуры), и автобуса (посредственная вместимость, дороговизна организации выделенного движения), и в городах с интенсивным движением постоянно проявляет себя не очень хорошо. троллейбус - это альтернатива автобусу, но никак не трамваю, у трамвая другая ниша и другие пассажиропотоки должны быть.

добавлю к недостаткам троллейбуса огромное энергопотребление и электроопасность.

ПАЗ-3204 это нынче "наше всё"?
Top
4х4
Дата 20.12.2015 - 11:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Кстати, трамвай в Ярославле тоже начинался с концессии. Строительством занимались бельгийцы, а точнее бельгийское анонимное общество "Тяги и электричества". smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 20.12.2015 - 11:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 20.12.2015 - 11:30)
Кстати, трамвай в Ярославле тоже начинался с концессии. Строительством занимались бельгийцы, а точнее бельгийское анонимное общество "Тяги и электричества". smile.gif

Таки есть разница.
wink.gif
Top
4х4
Дата 20.12.2015 - 11:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (вмв @ 20.12.2015 - 12:29)
Цитата (4х4 @ 20.12.2015 - 10:06)
Цитата (M<< @ 20.12.2015 - 02:38)
LexYar
http://transphoto.ru/map/?t=1 - карта городов с трамваями. сразу видно, где цивилизованный мир, а где т.н. "страны 3 мира"
троллейбус распространен в основном в бывших коммунистических странах: http://transphoto.ru/map/?t=2 он впитал в себя недостатки и трамвая (привязанность к проводам, необходимость доп.инфраструктуры), и автобуса (посредственная вместимость, дороговизна организации выделенного движения), и в городах с интенсивным движением постоянно проявляет себя не очень хорошо. троллейбус - это альтернатива автобусу, но никак не трамваю, у трамвая другая ниша и другие пассажиропотоки должны быть.

добавлю к недостаткам троллейбуса огромное энергопотребление и электроопасность.

ПАЗ-3204 это нынче "наше всё"?

а вы сами не видите? sad.gif

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (864) « Первая ... 499 500 [501] 502 503 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0619 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru