![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru (включая Политику обработки персональных данных)
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (864) « Первая ... 499 500 [501] 502 503 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| aleck17 |
Дата 19.12.2015 - 22:52
|
|
Еще не забывайте, что из этих 20% "соответствующих европейским экологическим нормам" немало таких, которые соответствуют только на бумаге. Весьма распространенное развлечение у многих автолюбителей - вырезать на фиг всякие катализаторы, чтоб машина мощней была, ну или некоторые делают это из соображений экономии. Когда сгорел катализатор, дешевле сделать вставку (или пламегаситель как их там это правильно называется) ... в общем это уже не Евро-4. |
||
|
|
| rest |
Дата 19.12.2015 - 23:00
|
|
|
4х4
Как скажете) Я не тщеславна)) |
||
| LexYar |
Дата 20.12.2015 - 00:08
|
|
M<<
4х4 Я вам так скажу. Травмай умирает, и рано или поздно все равно вымрет. Т, к транспорт очень не гибкий и дорогостоящий. Проще по выделенным полосам пустить троллейбус и контролировать полосу фото и видеофиксацией. |
|
| 4х4 |
Дата 20.12.2015 - 00:18
|
|||
Во всем цивилизованном мире он развивается. А Ярославлю и пазег сойдет, это ж стильно, модно, молодежно.
проще - не значит, что лучше |
||||
| LexYar |
Дата 20.12.2015 - 00:59
|
|
4х4
Чем он лучше троллейбуса? И что имеете под цивилизовонным миром, тоже интересно. |
|
| M<< |
Дата 20.12.2015 - 01:38
|
|
LexYar
- карта городов с трамваями. сразу видно, где цивилизованный мир, а где т.н. "страны 3 мира" троллейбус распространен в основном в бывших коммунистических странах: он впитал в себя недостатки и трамвая (привязанность к проводам, необходимость доп.инфраструктуры), и автобуса (посредственная вместимость, дороговизна организации выделенного движения), и в городах с интенсивным движением постоянно проявляет себя не очень хорошо. троллейбус - это альтернатива автобусу, но никак не трамваю, у трамвая другая ниша и другие пассажиропотоки должны быть. Это сообщение отредактировал M<< - 20.12.2015 - 01:49 |
|
| madcat |
Дата 20.12.2015 - 08:23
|
|
ну да действительно, по логике сторонников ППП воздух зогрязняют и пробки создают стоящие с выключенным двигателем запаркованные в центре машины. А те что стоят в пробке на октябрьский мост каждое утро и вечер, а иногда еще и день счастливые жители заволги, они оказывается небо не коптят и пробка не из-за них.
Предложите плз объездной маршрут например с протезного предприятия до школы 50 не через центр? предполагаю, что через окружную, далее новый мост, потом по пьяной дороге и через всю заволгу? маршрут удлиняется раза в 3? пока не будет норм развязки с московского в объезд центра никуда пробки не денутся, как стояли так и будут стоять. ну только если совсем весь город сделать ППП чтобы ваще негде припарковаться было. Но и то все равно будут ездить и парковаться ибо ДЕВАТСЯ НЕКУДА. Если мне вечером нужно забирать ребенка из садика и везти его в кружок, то варианта успеть кроме как на машине нет. |
|
| 4х4 |
Дата 20.12.2015 - 10:06
|
|
добавлю к недостаткам троллейбуса огромное энергопотребление и электроопасность. |
||
| yarjiuc |
Дата 20.12.2015 - 11:04
|
|
|
Любовьь
*Не удержался. 1.Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы. 2.Откуда Вы решили что в Ярославле 300 машин на 1000 человек ? 3.Автомобилестроение сегодня - одна из ведущих отраслей машиностроения. Она существенно влияет на развитие не только экономики в целом, но так же на темпы и направленность научно-технического прогресса в отраслях хозяйства, в какой-то мере связанных с машиностроением. Автомобилестроение является материальной основой технического перевооружения экономики. В развитых странах эта отрасль является ведущей отраслью машиностроения. На это есть вполне логичные причины: во-первых, в современном мире, для решения хозяйственных проблем человечеству требуется все больше и больше машин; во-вторых, данная промышленность - постоянно развивающаяся. Она как бы «тянет» за собой другие отрасли. Благодаря инновациям, внедряемым в автомобильной промышленности, происходит совершенствование производств других отраслей. В силу того, что других отраслей достаточно много, наблюдается подъем всей промышленности государства, а, следовательно, и подъем экономики в целом; в-третьих, автомобильная промышленность считается наиболее прибыльной отраслью народного хозяйства, из-за того, что приносит в бюджет государства немалые доходы от продаж не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, а так же способствует повышению товарооборота. в-четвертых, автомобильная промышленность, бесспорно, считается стратегически важной отраслью. Значит, развитие данной промышленности делает страну не только экономически развитой, но и независимой. Например, внедрение последних инноваций, выдающихся образцов автомобильной техники в вооруженные силы однозначно повышает оборонную мощь государства. Благодаря всему вышеперечисленному можно сделать однозначный вывод о том, что автомобильная промышленность находится на одной из передовых ступеней в мировой экономике. |
||
|
|
| yarjiuc |
Дата 20.12.2015 - 11:23
|
|
madcat
Это не сторонники ППП это ограниченный контингент граждан который чем то всегда не доволен. Они рассчитывают что какой то "дядя" за них будет решать личные проблемы. Многие даже не догоняют что люди не против ППП как явление , а все го лишь хотят что бы это действительно работало на благо а не вовред горожанам. Почему нельзя запустить пилотный проект ( за счёт города ) на 2-3 улицах ( Андропова и т.д ) , люди бы посмотрели на сколько эффективно на этих улицах навелся порядок. Зачем вбухивать 100 млн. в кризис на авантюрное изобретение ? |
|
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 20.12.2015 - 11:24
|
|
yarjiuc
потому что на двух улицах ППП не работает. ибо на близлежащих территориях будет коллапс. |
|
| вмв |
Дата 20.12.2015 - 11:29
|
|||
ПАЗ-3204 это нынче "наше всё"? |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 20.12.2015 - 11:30
|
|
Кстати, трамвай в Ярославле тоже начинался с концессии. Строительством занимались бельгийцы, а точнее бельгийское анонимное общество "Тяги и электричества".
|
|
| Drakar76 |
Дата 20.12.2015 - 11:32
|
|
Таки есть разница. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 20.12.2015 - 11:34
|
|||||
а вы сами не видите? |
||||||
Страницы:
(864) « Первая ... 499 500 [501] 502 503 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных) 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)