![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (864) « Первая ... 470 471 [472] 473 474 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yarjiuc |
Дата 15.12.2015 - 22:58
|
||
Unregistered ![]() |
M<<
А ничего что из самого центра народ едет по другим районом ? В Кировском р-не между прочим проживает почти 56 тысяч человек почти 8500 тысяч автомобилистов!!! Давайте честно, у Вас просто какая то заинтересованность в ПП. Может вы работаете в сфере ОТ и надеетесь на дополнительное ассигнавания после пуска проекта? Это сообщение отредактировал yarjiuc - 15.12.2015 - 22:59 |
||
|
M<< |
Дата 15.12.2015 - 23:07
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
лол, может я концессионер будущий вообще? ![]() ![]() я заинтересован в ПП, потому что считаю, что дестимулирование поездок на личном транспорте в черте города - это правильно. и этот путь пройден развитыми странами уже давно, и хотим мы того или нет, он будет пройден и нами, тормозить и саботировать это бессмысленно, это только оттянет неизбежное. а расширение дорог, вырубка деревьев, уничтожение газонов или что там еще предложил Александрычев в качестве альтернативы ПП - это варварство по отношению к городу. мне некомфортно ходить по центру, наглухо заставленному машинами и стоять в пробках чуть ли не каждый день. усвоено?
комитет по транспорту вроде хотел некоторых нерадивых перевозчиков выпихнуть через суд, но не получилось, суд проиграли. Это сообщение отредактировал M<< - 15.12.2015 - 23:18 |
||||
yarjiuc |
Дата 15.12.2015 - 23:18
|
Unregistered ![]() |
M<<
Так в какой сфере трудитесь ? По мне вы будете жить так как решит большинство. Будет плебисцит, где большинство решит сделать ПП, то так оно и будет. Сейчас Ваши аргументы ЗА звучат, мягко говоря, неразумным. Про индекс автомобилизации слышали может? Нато он и цивилизованный мир т.к западных странах приходится по 650 автомобилей на 1000 человек а у нас 100-150 на 1000. Там действительно решают проблему рыночночными механизмами , такой у них менталитет. Гы: Слышали про пословицу " что русскому хорошо то немцу смерть ?" никогда не задумывались почему мудрость в народ пошла? Это сообщение отредактировал yarjiuc - 15.12.2015 - 23:19 |
|
aleck17 |
Дата 15.12.2015 - 23:25
|
||||
Unregistered ![]() |
yarjiuc
У вас калькулятор под рукой есть? ![]() |
||||
|
M<< |
Дата 15.12.2015 - 23:25
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
ну не 100-150 а 300-350, это раз. в ярославле 203. и количество автомобилей и частота их использования - это вещи разные, это два. у нас при низкой автомобилизации некоторые за хлебом в соседний магаз на авто ездят)))) потому что у нас эксплуатация авто обходится в разы дешевле, чем на западе и ничем не ограничена. пока что не ограничена. можно с автомобилизацией 1 машина на рыло ездить на а/м на дачу, в другие города или затариваться в супермаркет, иногда по делам катать, для остального использовать ОТ, потому что использование а/м ограничено экономическими рычагами типа ПП, платных въездов и др.. а можно с нашей нищенской автомобилизацией 0,2 умудряться создавать пробки из ничего, потому что каждый считает, что если он купил машину, то в ОТ ни ногой, на работу только на машине. ровно в 8 утра этот поток срывается практически одновременно и в городе наступает жопа.. улавливаете разницу? Это сообщение отредактировал M<< - 15.12.2015 - 23:38 |
||
Кибальчич |
Дата 15.12.2015 - 23:27
|
||
Unregistered ![]() |
M<<
неверно, просто кол-во тихушников в глухих дворах которые и к чему это приведёт ? |
||
|
M<< |
Дата 15.12.2015 - 23:30
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Кибальчич
к шлагбаумам это приведет. |
yarjiuc |
Дата 15.12.2015 - 23:37
|
Unregistered ![]() |
M<<
Ой не рассказывайте мне как на западе м магазин ездят на ОТ. У меня есть друзья в США и сам много где побывал. Давайте каждый останется при своём и закончим . Это сообщение отредактировал yarjiuc - 15.12.2015 - 23:39 |
|
Кибальчич |
Дата 15.12.2015 - 23:38
|
Unregistered ![]() |
M<<
далеко не везде, да и шлагбаумы весьма ненадёжно решение в наших реалиях. только в сочетании с видеокамерой/ами и 3-4 мужиками крепкими которые живут в этом доме и способны или навалять любителю парковки который как бы невзначай сломал/задел шлагбаум. лучше решение это выдвижные болларды, но пожалуй по стоимости они будут дороже ворот и забора. |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 15.12.2015 - 23:39
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
нету в первой зоне глухих незакрытых дворов. нету. негде бросать, а то б и так давно бросали. |
||||
M<< |
Дата 15.12.2015 - 23:41
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
yarjiuc
я про Европу говорю. США это совсем из другой оперы. там автомобильный фетиш, стимулирование покатух на авто путем очень активного дорожного строительства, идеи американской мечты в виде загородного коттеджа и автомобиля у каждого члена семьи. и почти полное отсутствие ОТ! они могут себе позволить это, мы - увы. города у нас не одноэтажные, работа не в 70 км от дома и магистралей 20-полосных не будет никогда, и центр мы не будем сносить, чтобы 50% территории захуярить плоскостными парковками. по крайней мере надеюсь, что здравый смысл победит. Европа нам по типу застройки ближе, а финансы не позволят так же шиковать как США. так что европейский путь повторяется, только с большим опозданием. Это сообщение отредактировал M<< - 15.12.2015 - 23:44 |
aleck17 |
Дата 15.12.2015 - 23:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Так и в США насколько я знаю, не везде такое. В мегаполисах типа Нью-Йорка уж наверняка ОТ неплохо развит и многие им пользуются |
||||
|
Кибальчич |
Дата 15.12.2015 - 23:44
|
||||||
Unregistered ![]() |
та ладна ...найдут. ![]() чего там в первой зоне то какие улицы ? |
||||||
|
makc_13 |
Дата 15.12.2015 - 23:44
|
||||||
Unregistered ![]() |
Поездки на личном транспорте наоборот стимулируется от платных парковок.. Причём и поток также создаётся дополнительный, а не снижается. Условно улочка сейчас - 100 возможных мест для парковки вдоль дороги. Те самые Вами нелюбимые и неплатящие за проезд в ОТ, а добирающиеся до работы на своей машине, довозящие жену на работу и ребёнка в садик, приезжают и условно заполняют 70% этих мест к 11:00. Работают свой рабочий день, и к вечеру уезжают, забирая жену и ребёнка из садика. В связи с тем, что 70% рабочих мест заняты одними и теми же, дополнительных машин появляется лишь на свободные места, остальные (те, кто не работает традиционный рабочий день, торгаши, и просто работающие на себя) либо знают, что не приткнуться и сами едут на ОТ, либо пытают счастье и занимают эти самые места, если они есть, а то и просто высаживают пассажиров и уезжают. Условно поток 70% мест 70 машин постоянно и два-три раза меняются те, кто приезжают на недолго, возьмём за количество 150 машин, которые вместились на улочке. И тут пришли платные парковки. Те, кто на этой улочке работают, вдруг пересели на ОТ, жена с ребёнком добираются сами, временные затраты семьи вырастают, ОТ точно также испытывает нагрузки повышенные, как и семейные бюджеты, а что там с улочкой.. Первое время - будет заполняться только на те самые 30%, что ранее приезжали на недолго, но в последствии будет складываться ситуация, когда вдруг начавшая ехать улочка становится проездной, и по ней начинается движение, и тут основной момент, те самые пресловутые 15 минут парковки бесплатно.. Улицы начнут заполняться этими самыми транзитноедущими машинами, те кто ездил на работу на машине ранее, разочаровавшись в ОТ будут искать варианты своей доставки на работу, и это будет именно транзитное движение, жена, которая работает не в зоне платных парковок будет привозить мужа, и точно также будут поступать и другие, отказа от поездки в итоге не будет, а количество транзитного транспорта увеличится в разы. Да и те, кто ездил по основным дорогам, узнав что на какой то улочке посвободнее стало, там и поедет, что поток на улочку увеличит с 150 машин в 500 машин за сутки, тут и асфальт быстрее начнёт изнашиваться и ДТП вероятность возрастает.. И личного транспорта платные парковки не уменьшат, а только увеличат, поскольку ранее авто приехал и встал, а тут будет постоянное движение, с учётом настроенных светофоров по городу в режиме меньшего времени проезда со стороны улиц ЮНЕСКО, таких как нахимсона, революционная, депутатская и т.д. Неминуемо вместо стоящих машин у бордюра появятся стоячие машины в пробках на дороге, что приведёт ещё к большему коллапсу, особенно зная склонность к тому, что лишнюю копейку платить не будут, лучше медленно пробираться, чем платить. Плюс многие пересядут на такси, объединившись с коллегами по району проживания можно доезжать не так дорого и таксологане. С учётом платы за парковку будет выгоднее на такси доехать. Опять же такси - увеличение нагрузки на улицы. Почему должны быть бесплатные места - в том числе для регулировки этого транзитного движения. Для этого строятся математические модели, рассчитываются места для резидентов, которые считаются недоступными для других машин, машин работников, служебных машин, много всего делается. Жаль, что сейчас считается только прибыль, в том числе срубить бабла на билетиках ОТ, только вот, ответят автомобилисты тем самым транзитным движением. |
||||||
|
makc_13 |
Дата 15.12.2015 - 23:47
|
||
Unregistered ![]() |
Шлагбаумы в зоне ЮНЕСКО?? Прям вот технические и инженерные средства, о которых ранее сегодня в списке запрещённых мероприятий для этой территории писалось. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)