Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (864) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
+500 |
Дата 29.08.2015 - 13:23
|
||||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Вячеслав Малежик
опять 25?не неся расходов:
|
||||
+500 |
Дата 29.08.2015 - 13:26
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
ФАК нужно убрать с каждой страницы,а оставить только на первой.а то он и так почти целую страницу занимает.комментам некуда деваться будет. Это сообщение отредактировал +500 - 29.08.2015 - 13:26 |
||
makc_13 |
Дата 29.08.2015 - 13:26
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Возникнут расходы по улучшению ОТ неминуемо, те же паркоматы за чей счет будут восстанавливать, а охранять? Концессионер заложит в это одну сумму, а в итоге сломают явно больше. Страховать тоже их никто не собирается.. Сколько создастся сложностей с обслуживанием их, с решением спорных ситуаций всяких по тем же схемам подключения питания к паркоматам, это такой фронт работ, который так или иначе ляжет на город. |
||||
+500 |
Дата 29.08.2015 - 13:29
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
какой заммэра по экономике в городе,такое и экономическое обоснование у его проектов.то есть никакое Это сообщение отредактировал +500 - 29.08.2015 - 13:29 |
||
koshak-fluderast |
Дата 29.08.2015 - 13:29
|
||||
Нифиганедам Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1540 Пользователь №: 19368 Регистрация: 4.06.2007 - 09:16 |
ну, дак ведь ВМ более осторожен в своих заявлениях)) он где-то свое место предлагал?) |
||||
koshak-fluderast |
Дата 29.08.2015 - 13:31
|
||
Нифиганедам Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1540 Пользователь №: 19368 Регистрация: 4.06.2007 - 09:16 |
а кто после чекушки выговорит - тому две!) |
||
makc_13 |
Дата 29.08.2015 - 13:40
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Вячеслав Малежик
А почему вообще не рассматривается момент, что концессионер должен бы платить в город з то, что берется проводить работу по организации платных парковок. В Ростове, который не ярославский вроде как концессионер платит в бюджет деньги за сам факт того, что выходит на сбор денег, на что бюджет и организовывал и ОТ дополнительный и т.д. и пр. а зарабатывал концессионер только со свехдохода свыше фиксированной суммы.. Это было бы правильно, чтобы город четко получил сумму денежных средств, не привязанную к процентам+доходы от штрафов. |
rer |
Дата 29.08.2015 - 13:43
|
||
Unregistered |
Вот, кстати. Имя будущего концессионера так и не известно? Ну не верится, что при такой ставке и масштабах движухи, не рассматривались кандидаты, которые гипотетически могут осилить задуманное Вы просчитали вариант, что никто не заявится на тендер? А если будет претендент, выигравший конкурс, то не всерьез же мы должны принять то, что он только после этого будет заниматься закупкой оборудования, адаптацией ПО, развитием защищенных каналов связи для передачи данных (ну не курьером же возить SD карты с данными от Парконов до сервера)? Ответ, что это забота самого концессионера, пардон - это не серьезно. Концессионер не волшебник, есть и об"ективная реальность и об этом надо думать организатору! |
||
|
+500 |
Дата 29.08.2015 - 13:43
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
кстати,да. с хера ли %?за % пусть эффективный бизнес работает.а город - не частная лавочка. зачем городу брать на себя чужие коммерческие риски? Это сообщение отредактировал +500 - 29.08.2015 - 13:49 |
||
Igsuk |
Дата 29.08.2015 - 13:44
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
кстати да сейчас разметили места под парковки в тех местах где раньше нельзя было ездить и стояли знаки ограничивающие движение сейчас туда будут заезжать для парковки.дорожное полотно будут разбивать и город будет тратить допсредства на ремонты.на ремонты для дяди который рубит бабло с этих мест зимняя уборка.вот еще вопрос.раньше там пусто от машин было и убиралось все с помощью техники и быстро сейчас заставят все машинами.как убирать будете?или нафиг убирать все само расстает? |
||
Igsuk |
Дата 29.08.2015 - 13:48
|
||||||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
плюс ремонт разбитого полотна там где раньше ремонты годами не требовались |
||||||
Курбангулы Бердымухамедович |
Дата 29.08.2015 - 13:52
|
||
без ГМО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 434 Пользователь №: 103742 Регистрация: 23.04.2012 - 14:57 |
из Секешфехервара? |
||
suma |
Дата 29.08.2015 - 13:57
|
Unregistered |
Скажите плиз, почему привлечения кредита, на такие, казалось бы, прибыльные дела, может стать проблемным? Вы не верите в результат ?
|
|
rer |
Дата 29.08.2015 - 14:06
|
||
Unregistered |
Совершенно верно. Руководители не хотят (не могут?) в силу ряда причин вникать в технические вопросы, априори считая, что их будет решать концессионер. А тем не менее, это прерогатива власти и в любом случае, согласно законодательству, ПРИДЕТСЯ делить зоны ответственности по точкам электроподключения оборудования, приборам учета (помещения, аренда, само оборудование, квоты на подключение, тех. Условия, взаимодействие с сбытовой компанией (точки подключения на стороне арендодателя, не так ли?) Аренда мест размещения паркоматов? Если это в соседних помещениях с парковкой, то кто оплатит собственнику ? Концессионер наберет по подряду кучу разных субподрядчиков, ( а так оно и будет, ибо нет такого монстра, способного вести об"ем своими силами), кто оплатит их служебный транспорт, стоящий во время сервиса? Каким образом прописаны (и задумались ли вообще организаторы об этом?) процедуры по администрированию процесса при сбоях в ПО, транспорте трафика, при переполнении стека, при непрохождении транзакции? Это работа целой процессинговой компании, с об"емами, сравнимыми с ТПК, работающей с ГПН. И это не компетенция частного концессионера! Далее, Тестовый период принесет скандалы, т .к. ввиду отладки алгоритмов, будет ошибочно начисляться время стоянки и пойдут штрафы. Вопросы по тестовым каникулам оплаты вы предусмотрели? Игорь, не рубите ответ в стиле " да пошли вы!". Перечитайте несколько раз, это серьезнее, чем Вам кажется на первый взгляд и требует четких ответов, пока нет утыкания в стену. Это сообщение отредактировал rer - 29.08.2015 - 14:28 |
||
|
+500 |
Дата 29.08.2015 - 14:10
|
||||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
rer
ты сейчас к которому из игорей обращаешься?если к историку,то он именно ответит:
|
||||
Страницы: (864) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)