Ярославль


Страницы: (864) « Первая ... 829 830 [831] 832 833 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Про платные парковки в центре Ярославля

Andrew's Answer
Дата 6.02.2019 - 09:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16009
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Not_to_Not @ 6.02.2019 - 09:40)
Цитата
- Юридически платные парковки имеют место быть, но сама идея платных парковок в Ярославле мне не понятна, - рассказал Андрей Вячеславович, - не понятны ее цели. На мой взгляд от платных парковок в Ярославле эффекта не будет. Места под платные парковки планируют расположить на тех места, где они сейчас бесплатно осуществляются. Трафик движения не измениться.

Это вообще слова адекватного человека, специалиста? Что-то я сомневаюсь. Такую глупость может ляпнуть любой прохожий с улицы.

В чём заключается глупость? Сироткин говорит абсолютно верные вещи - платные парковки никакого отношения к улучшению дорожной ситуации не имеют - чисто отъём бабла, ничего более. От того, что на том же месте, где машины раньше стояли бесплатно теперь они будут стоять там же, но платно пробки никуда не денутся. Запрещайте стоянку, штрафуйте - ради бога, но не надо оправдывать собственную жадность благими намерениями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 6.02.2019 - 09:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16009
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (AleK @ 6.02.2019 - 10:41)
Непонятно почему такая дискриминация, это надо распространить на весь город, а лучше на всю страну. В любом месте поставил машину, 100 рублей в час плати. Едет машина, 3-5 рублей с километра. Вот тогда и заживем.

И с пешеходов тоже надо деньги брать, а то что получается - они бесплатно государственную землю топчут? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 6.02.2019 - 10:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andrew's Answer @ 6.02.2019 - 09:53)
Цитата (Not_to_Not @ 6.02.2019 - 09:40)
Цитата
- Юридически платные парковки имеют место быть, но сама идея платных парковок в Ярославле мне не понятна, - рассказал Андрей Вячеславович, - не понятны ее цели. На мой взгляд от платных парковок в Ярославле эффекта не будет. Места под платные парковки планируют расположить на тех места, где они сейчас бесплатно осуществляются. Трафик движения не измениться.

Это вообще слова адекватного человека, специалиста? Что-то я сомневаюсь. Такую глупость может ляпнуть любой прохожий с улицы.

В чём заключается глупость? Сироткин говорит абсолютно верные вещи - платные парковки никакого отношения к улучшению дорожной ситуации не имеют - чисто отъём бабла, ничего более. От того, что на том же месте, где машины раньше стояли бесплатно теперь они будут стоять там же, но платно пробки никуда не денутся. Запрещайте стоянку, штрафуйте - ради бога, но не надо оправдывать собственную жадность благими намерениями.

это чучело думает что если полоса под платную парковку будет занята не так плотно как под бесплатную то пропускная способность дороги увеличится..
из молодых похоже.. где 15 % отстало неполноценных с рождения.

Это сообщение отредактировал *Andrew* - 6.02.2019 - 10:05
Top
*Andrew*
Дата 6.02.2019 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ProniX @ 6.02.2019 - 08:25)
Платные парковки должны быть даже во дворах в центре (в данном случае под центром подразумеваю четырехугольник Горвал-пр.Ленина-Волга-Которосль). А после этого в этом же районе необходимо снести все внутридворовые заборы, кроме тех, что огораживают частную территорию.

с куяли ?
хотят бизнеса-- пусть покупают землю и устраивают там парковки.
Top
syrex
Дата 6.02.2019 - 10:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Сироткин говорит абсолютно верные вещи - платные парковки никакого отношения к улучшению дорожной ситуации не имеют

Гаишники мыслят однобоко. Типа все мероприятия по организации движения должны улучшать дорожную обстановку. Это совсем не так. Надо, наоборот, ее ухудшать для автомашин. Уже давно специалисты современного транспортного планирования создают искусственные пробки на улицах - сужают полосы, ограничивают скорость до 30, создают платные парковки итд. Чтобы жизнь автомобилиста в городской черте была невыносимой. И это правильно.
Изначально я был против платных парковок, когда ими занимался Игорь. Тогда была устаревшая ксодд. Теперь когда она обновлена, при организации движения должно быть явное понимание на каких улицах рисовать разметку под паркинг, а где необходимо вводить только выделенные полосы для ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 6.02.2019 - 10:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (syrex @ 6.02.2019 - 10:09)
Цитата
Сироткин говорит абсолютно верные вещи - платные парковки никакого отношения к улучшению дорожной ситуации не имеют

Гаишники мыслят однобоко. Типа все мероприятия по организации движения должны улучшать дорожную обстановку. Это совсем не так. Надо, наоборот, ее ухудшать для автомашин. Уже давно специалисты современного транспортного планирования создают искусственные пробки на улицах - сужают полосы, ограничивают скорость до 30, создают платные парковки итд. Чтобы жизнь автомобилиста в городской черте была невыносимой. И это правильно.

теперь ясно откуда берутся чубайсы..
впрочем рано или поздно всякий вредитель найдет свой столб.
Top
Andrew's Answer
Дата 6.02.2019 - 10:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16009
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (syrex @ 6.02.2019 - 11:09)
Цитата
Сироткин говорит абсолютно верные вещи - платные парковки никакого отношения к улучшению дорожной ситуации не имеют

Гаишники мыслят однобоко. Типа все мероприятия по организации движения должны улучшать дорожную обстановку. Это совсем не так. Надо, наоборот, ее ухудшать для автомашин. Уже давно специалисты современного транспортного планирования создают искусственные пробки на улицах - сужают полосы, ограничивают скорость до 30, создают платные парковки итд. Чтобы жизнь автомобилиста в городской черте была невыносимой. И это правильно.
Изначально я был против платных парковок, когда ими занимался Игорь. Тогда была устаревшая ксодд. Теперь когда она обновлена, при организации движения должно быть явное понимание на каких улицах рисовать разметку под паркинг, а где необходимо вводить только выделенные полосы для ОТ.

Для всей этой куйни должно быть железобетонное первоначальное условие - ОТ должен быть доступным, комфортным и работать как часы. Тогда можно и над автомобилистами начинать издеваться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 6.02.2019 - 10:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





Цитата (syrex @ 6.02.2019 - 11:09)
Цитата
Сироткин говорит абсолютно верные вещи - платные парковки никакого отношения к улучшению дорожной ситуации не имеют

Гаишники мыслят однобоко. Типа все мероприятия по организации движения должны улучшать дорожную обстановку. Это совсем не так. Надо, наоборот, ее ухудшать для автомашин. Уже давно специалисты современного транспортного планирования создают искусственные пробки на улицах - сужают полосы, ограничивают скорость до 30, создают платные парковки итд. Чтобы жизнь автомобилиста в городской черте была невыносимой. И это правильно.
Изначально я был против платных парковок, когда ими занимался Игорь. Тогда была устаревшая ксодд. Теперь когда она обновлена, при организации движения должно быть явное понимание на каких улицах рисовать разметку под паркинг, а где необходимо вводить только выделенные полосы для ОТ.

не гаишники!
так мыслят совершенно иные структуры. и это не однобоко, а всеобъеблюще! такая постановка вопроса и его решение безусловно приведет к революционному преобразованию человеческого существования и этому, как его(?), с природой...
PM
Top
syrex
Дата 6.02.2019 - 10:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Для всей этой куйни должно быть железобетонное первоначальное условие - ОТ должен быть доступным, комфортным и работать как часы. Тогда можно и над автомобилистами начинать издеваться.

Согласен. Все должно решаться в комплексе. Но без выделенных полос доступный и комфортный транспорт не будет работать как часы. И тут получается замкнутый круг. Гаишники против лишения одной полосы дороги в пользу ОТ. Пока не решим вопрос с организацией движения от обновления ПС не будет никакого толка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 6.02.2019 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andrew's Answer @ 6.02.2019 - 10:19)
Цитата (syrex @ 6.02.2019 - 11:09)
Цитата
Сироткин говорит абсолютно верные вещи - платные парковки никакого отношения к улучшению дорожной ситуации не имеют

Гаишники мыслят однобоко. Типа все мероприятия по организации движения должны улучшать дорожную обстановку. Это совсем не так. Надо, наоборот, ее ухудшать для автомашин. Уже давно специалисты современного транспортного планирования создают искусственные пробки на улицах - сужают полосы, ограничивают скорость до 30, создают платные парковки итд. Чтобы жизнь автомобилиста в городской черте была невыносимой. И это правильно.
Изначально я был против платных парковок, когда ими занимался Игорь. Тогда была устаревшая ксодд. Теперь когда она обновлена, при организации движения должно быть явное понимание на каких улицах рисовать разметку под паркинг, а где необходимо вводить только выделенные полосы для ОТ.

Для всей этой куйни должно быть железобетонное первоначальное условие - ОТ должен быть доступным, комфортным и работать как часы. Тогда можно и над автомобилистами начинать издеваться.

про транспорт и так ясно
но все методы этих вредителей-- чушь
пробки = увеличение выбросов .
динамическое изменение числа полос( выделение частей дороги под платную парковку)= пробки = загазованность.
платные парковки = набивание своих или родственных карманов

единственная разумная мера нормализации дорожной обстановки это запрет парковки на дороге или даже остановки и неотвратимость наказания.

все остальные чиновничьи высеры призваны прикрывать личную заинтересованность.
Top
крепатура
Дата 6.02.2019 - 10:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (*Andrew* @ 6.02.2019 - 10:05)
Цитата (Andrew's Answer @ 6.02.2019 - 09:53)
Цитата (Not_to_Not @ 6.02.2019 - 09:40)
Цитата
- Юридически платные парковки имеют место быть, но сама идея платных парковок в Ярославле мне не понятна, - рассказал Андрей Вячеславович, - не понятны ее цели. На мой взгляд от платных парковок в Ярославле эффекта не будет. Места под платные парковки планируют расположить на тех места, где они сейчас бесплатно осуществляются. Трафик движения не измениться.

Это вообще слова адекватного человека, специалиста? Что-то я сомневаюсь. Такую глупость может ляпнуть любой прохожий с улицы.

В чём заключается глупость? Сироткин говорит абсолютно верные вещи - платные парковки никакого отношения к улучшению дорожной ситуации не имеют - чисто отъём бабла, ничего более. От того, что на том же месте, где машины раньше стояли бесплатно теперь они будут стоять там же, но платно пробки никуда не денутся. Запрещайте стоянку, штрафуйте - ради бога, но не надо оправдывать собственную жадность благими намерениями.

это чучело думает что если полоса под платную парковку будет занята не так плотно как под бесплатную то пропускная способность дороги увеличится..
из молодых похоже.. где 15 % отстало неполноценных с рождения.

Логика платных парковок в том, что чел подумает три раза перед тем как сесть за руль и поехать в центр, чтобы поставить свою машину мертвым грузом на 8 часов на городской улице.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 6.02.2019 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 6.02.2019 - 10:56)
Цитата (*Andrew* @ 6.02.2019 - 10:05)
Цитата (Andrew's Answer @ 6.02.2019 - 09:53)
Цитата (Not_to_Not @ 6.02.2019 - 09:40)
Цитата
- Юридически платные парковки имеют место быть, но сама идея платных парковок в Ярославле мне не понятна, - рассказал Андрей Вячеславович, - не понятны ее цели. На мой взгляд от платных парковок в Ярославле эффекта не будет. Места под платные парковки планируют расположить на тех места, где они сейчас бесплатно осуществляются. Трафик движения не измениться.

Это вообще слова адекватного человека, специалиста? Что-то я сомневаюсь. Такую глупость может ляпнуть любой прохожий с улицы.

В чём заключается глупость? Сироткин говорит абсолютно верные вещи - платные парковки никакого отношения к улучшению дорожной ситуации не имеют - чисто отъём бабла, ничего более. От того, что на том же месте, где машины раньше стояли бесплатно теперь они будут стоять там же, но платно пробки никуда не денутся. Запрещайте стоянку, штрафуйте - ради бога, но не надо оправдывать собственную жадность благими намерениями.

это чучело думает что если полоса под платную парковку будет занята не так плотно как под бесплатную то пропускная способность дороги увеличится..
из молодых похоже.. где 15 % отстало неполноценных с рождения.

Логика платных парковок в том, что чел подумает три раза перед тем как сесть за руль и поехать в центр, чтобы поставить свою машину мертвым грузом на 8 часов на городской улице.

выделение места под ПП снижает пропускную способность улицы минимум в 2 раза
тот же человек не поедет парковаться в центр если там не будет места для парковки и за нарушение он будет обязательно прилично наказан.
Top
Anasazi
Дата 6.02.2019 - 11:00
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





Цитата
выделение места под ПП снижает пропускную способность улицы минимум в 2 раза

да, вспомните безумную разметку под парковки в центре Ярославля, которая была нарисована в бытность Малежика "главным по парковкам" mad.gif
ГИБДД и то охренело от этого
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 6.02.2019 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Anasazi @ 6.02.2019 - 11:00)
Цитата
выделение места под ПП снижает пропускную способность улицы минимум в 2 раза

да, вспомните безумную разметку под парковки в центре Ярославля, которая была нарисована в бытность Малежика "главным по парковкам" mad.gif
ГИБДД и то охренело от этого

ну я этот вопрос вообще не изучал.. мне просто не нравятся ПП за мой счет

но я прекрасно понимаю такую вещь
примем пропускную способность дороги с 1 полосой за 1

пропускная способность дороги с 2 полосами и запретом на перестроение будет около 2

пропускная способность дороги с 2 полосами и выделенными на правой полосе кусками под платную( или бесплатную) парковку будет меньше 1.

вот и всё что нам нужно знать о платных парковках на дороге в нашем городе.
Top
bigxxl
Дата 6.02.2019 - 11:14
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (*Andrew* @ 6.02.2019 - 11:12)
Цитата (Anasazi @ 6.02.2019 - 11:00)
Цитата
выделение места под ПП снижает пропускную способность улицы минимум в 2 раза

да, вспомните безумную разметку под парковки в центре Ярославля, которая была нарисована в бытность Малежика "главным по парковкам" mad.gif
ГИБДД и то охренело от этого

ну я этот вопрос вообще не изучал.. мне просто не нравятся ПП за мой счет

а почему за твой-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (864) « Первая ... 829 830 [831] 832 833 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0777 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru