![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 76yar |
Дата 19.08.2015 - 21:45
|
|
Предприятие не намерено сначала провести аукцион, а потом уже заявлять о его результатах? |
||
| 4х4 |
Дата 19.08.2015 - 21:59
|
|
76yar
Можно выставить такие требования на конкурс, что пройдет именно БКМ, а тролза со своими корытами останется в пролете. И дай бох, чтобы так и получилось. |
|
| Евгеньевич |
Дата 20.08.2015 - 09:18
|
|
Ну нах. Пускай лучше снабжение предприятия нормальное организует. А с новыми машинами можно год другой повременить а не залезать в очередные долги.
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 20.08.2015 - 09:19
|
|
4х4
Зоопарк полезен для маленьких детей, а не для предприятия, которое не может сорить деньгами направо и налево. |
|
| Путилов |
Дата 20.08.2015 - 10:22
|
|
Ну говорится же, что это обойдется дороже ремонт, чем новый транспорт. Нам надо сделать троллейбус конкурентноспособным транспортом. Конкурентоспособность - это не значит больше перевезти, но и меньшее количество отказов при работе транспортных средств. Это в условиях слабого или частично слабого пассажиропотока не очень надо. А так насчёт снабжения не знаю. Это было раньше актуально, когда троллейбусы были все под одну гребенку. только ЗИУ-682 (ЗИУ-9?) Идея с кредитом мне не очень нравится. Это сообщение отредактировал Путилов - 20.08.2015 - 10:22 |
||
| Евгеньевич |
Дата 20.08.2015 - 10:42
|
|
Блин, на как сказать как раз раньше когда был один тип подвижного состава оно было менее актуально, т.к практически все можно было найти на списанных машинах. А тут получается что машина месяцами стоит у забора из-за одной платы которая стоит очень дорого, да плюс еще и доставка занимает несколько недель и под заказ.
|
|
|
|
| Путилов |
Дата 20.08.2015 - 12:34
|
|
Ну вот, наверное, и хотят покупать в Белоруссии. Те же самые Татры из-за границы. И потом у нас троллейбусы на вес золота. Мне, кажется, белорусских. Как бы это не обернулось геморроем. Ничего импортозаместим и все будет ОК. Не будем ждать месяцами. Ходят слухи, что санкции хотят отменить на ИТ из-за границы. Это сообщение отредактировал Путилов - 20.08.2015 - 12:39 |
||
| Alexandes |
Дата 20.08.2015 - 16:19
|
|
Что верно, то верно. Не знаю из какого металла делаются их троллейбусы и какую коррозионную обработку проходят (за исключением Мегаполисов), но это херня начинает ржаветь после 1 года пользования. Не говоря о таких мелочах как покрытие поручней, крепление различных деталей отделки и т.п. Это сообщение отредактировал Alexandes - 20.08.2015 - 16:20 |
||
| 4х4 |
Дата 20.08.2015 - 16:45
|
|
Это понятно. Но если парк будут регулярно обновлять и базу со временем заточат под БКМ, то это было бы здорово. |
||
| 4х4 |
Дата 20.08.2015 - 16:55
|
|
Alexandes
там даже не только в металле дело. собрано на отъе##сь. Я хоть и сторонник всего отечественного, но не могу забыть свою первую поездку в ЗиУ из поставки 2008 года. Сложилось такое впечатление, что поручни в салоне устанавливали левой пяткой правой ноги. Ни одного прямого угла, все вкривь и вкось. Уж если поручни в салоне так отвратно установили, то даже боюсь представить себе, что там нагородили внутри... |
|
| suma |
Дата 20.08.2015 - 18:39
|
|
Будем добираться до Хороду на перекладных.
|
|
|
|
| Путилов |
Дата 20.08.2015 - 18:58
|
|
Холодмаш? |
||
| Yoojeen |
Дата 20.08.2015 - 19:28
|
|
А откуда инфа о высоком качестве БКМ? К тому же нынешняя ситуация с рублём может превратить белорусский тролль в золотой. В конце июня за 1 рос. рубль давали 285 белорусских, а сейчас в лучшем случае 245. |
||
| Alexandes |
Дата 21.08.2015 - 22:07
|
|||
так он тоже падает и к доллару, и к рублю
В других городах катает. Собственно ЛиАЗы тоже довольно качественные |
||||
| Yoojeen |
Дата 22.08.2015 - 10:43
|
|||
Да ладно, где он к нашему-то рублю снижается? К доллару да, согласен. А вот к нашему всё лето стабильно растёт. Я с Белоруссией тесно по работе связан, из-за курса большие потери были. |
||||
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.