Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

РА «Новая линия», Горький опыт сотрудничества

OtmoroZok
Дата 24.07.2009 - 22:04
Цитировать сообщение




Выношу мозг
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7498
Пользователь №: 9804
Регистрация: 14.08.2006 - 03:22





Цитата (Маляр @ 24.07.2009 - 16:48)

Ну... вообще говоря подготовка макета к печати и есть подготовка "цветовых параметров". В зависимости от качества печати скорость её может изменяться в 7 раз.

опишите пожалуйста эти 7 пунктов качества на широкоформатке ? это какие ? вот захожу к печатникам и незамечал biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 26.07.2009 - 23:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (denchi @ 20.07.2009 - 19:29)
Примерно с месяц назад нужно было изготовить баннер, обратился в «Новую линию». Пообещали напечатать и повесить его через день-два!!! В итоге кормили обещаниями ровно 1 неделю!!!
Неделю назад нужно было напечатать (только напечатать!!!) ещё 1 баннер. В «Новой линии» сделали мне более выгодное предложение, чем в других компаниях…. Немного посомневавшись, решил рискнуть и ещё раз заказать у них. Заказал в среду, обещали сделать в четверг, но привезли его только в пятницу вечером!!! Без каких-либо документов, сказав, что забыли! Отдали и быстренько уехали. Я сразу же решил проверить баннер, разворачиваю его и вижу, что номер телефона указан неверно!!!!!!!!! Оказывается, они редактировали макет и отдали его в печать, не согласовав со мной!!! Я им тут же позвонил и сказал об этом. Они исправили ошибку в макете и снова отправили в печать. Как я узнал, печатают они свои заказы в другом рекламном агентстве, в котором мне сказали, что печатать будут только в понедельник!!! За выходные я решил исправить в макете 1 слово!, выслал новый макет в «Новую линию» и в агентство, где они печатают в воскресение. Сообщил менеджеру НЛ, что я хотел бы напечатать новый макет, раз тот ещё не напечатали, она мне сказала: «посмотрим в понедельник».
Наступил понедельник, мне сообщают, что НЛ не собирается печатать новый макет, а будет печатать исправленный старый!!! Я у них спрашиваю ПОЧЕМУ?, менеджер отвечает: « можем, но за ваш счёт, мы перепечатываем только то, в чем ошиблись сами, а новый макет-это считается новый заказ». А могли бы пойти на уступку и напечатать новый макет, в качестве компенсации потраченного времени, к тому же с понедельника этот баннер должен был висеть, т.к. место для него уже было проплачено с понедельника (1 день аренды в пустую)!!!!!!!!!! Больше часа спорили с НЛ о том, чтоб они напечатали новый макет, но они всё сделали по-своему, т.е. на уступку так и не пошли!!! Хотя никаких манипуляций для этого не нужно было делать, а только дать «добро» на печать нового макета!!!!
Вообщем не связывайтесь с этой компанией, себе дороже выйдет!!!

ну ведь давал же тебе контакт dry.gif
Top
Дядя Лёша
Дата 27.07.2009 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bonny без Клайд @ 24.07.2009 - 17:12)
лично я работать не стану с агентством, где меня учить жизни будут.

(...вот и у меня парень растёт 13 лет....такие же проблемы) unsure.gif
Top
Bonny без Клайд
Дата 27.07.2009 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Дядя Лёша, получить дополнительные профессиональные навыки, или ещё какой-нибудь опыт, за исключением разве что развития коммуникативных способностей(но с этим критичных проблем вроде нет) в работе с ярославскими агентствами по производству материалов для наружной рекламы вряд ли получится, на остальное просто нет времени.
Кроме того, повторюсь, считаю непрофессиональным отвечать на публичную претензию, пусть даже не крупного заказчика, размещеную на сайте, который посещают коллеги, возможно даже потенциальные заказчикиsmile.gif
Top
Bonny без Клайд
Дата 27.07.2009 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












не отвечать, естественноsmile.gif
Top
marketer
Дата 27.07.2009 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












уффф, всё осилил )))

полезное:
- узнал в подробностях как проводят предпечатную подготовку

вредное:
- обилие мягких ругательств и шантаж через аську поразили своей непродуманностью

сатирическое:
- вместо прямого ответа, заводить новые ники и хвалить себя - очень сомнительное удовольствие

выводы из этого кейса:
1. не ошибайтесь, да не придется потом ругаться с заказчиком.
2. угрозы не помогают достичь успеха в переговорах
3. отсутствие оперативного реагирования на слив негатива заказчиком только ослабл@ет позицию этого РА
Top
valena
Дата 27.07.2009 - 17:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Маляр
Спасибо! Всегда было жутко интересно!!!

А что? Классная тема, зато все разобрались в широкоформатной печати
Top
reklmtk
Дата 28.07.2009 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












ВСе разобрались, посмеялись, поплакали))) ну а агентство то все равно косячное!!! Думаю, они сами все свои косяки знают и прекрасно помнят)) Плохо работают ребята..((((
Top
umische
Дата 28.07.2009 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












а вот и конкуренты подтянулись)
Top
reklmtk
Дата 31.07.2009 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Вовсе и нет)))) раньше просто в другом мечте работала и являлась заказчиком))) вот так))))
Top
valena
Дата 31.07.2009 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru