![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (125) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Вячеслав Малежик |
Дата 1.09.2015 - 08:52
|
|
разъяснить, конечно.
еще 4 месяца есть на проведение разъяснений, а также на запуск проекта. понятное дело, если бы вводили с первого сентября, критика была бы справедливой и обоснованной. по поводу "пишут все", вы уж тоже себя не обманываете решение непопулярное, да. Но популизмом пусть депутаты занимаются, у них выборы через год. |
|
| heavy alex |
Дата 1.09.2015 - 09:18
|
|||
ну почему, здесь многие поддерживают идею введения парковок просто не в том виде, что ее преподносят и их обоснования вполне справедливы но их зачисляют в ряды несогласных
на данный момент видится так,что решение из "непопулярного" становится "совсем непопулярным" такой вот эффект от разъяснений хотя, надо отдать Вам должное, ко многим высказываниям Вы относитесь очень терпимо ps я не против платных парковок в зоне ЮНЕСКО но,когда мне говорят, что ГИБДД "не хочет и не может", а муниципальные у нас "сами знаете как работают", то , извините, то что Вы продвигаете и разъясняете тоже не вариант. |
||||
|
|
| rest |
Дата 1.09.2015 - 11:34
|
|
Вячеслав Малежик
[Но популизмом пусть депутаты занимаются, у них выборы через год.] А Блохин уже видимо достиг желаемого на данном этапе своей карьеры, теперь можно и покуражиться Вам сколько из пишущих/"недовольных"говорит о том, что зона платных парковок уместна в лучшем случае в ЮНЕСКО. О том, что нельзя их делать у социальных объектов. Что с ОТ тоже большие проблемы есть, а будет еще больше. Вы же это не считаете разумными доводами. Нанесение разметок просто отдельная тема. Вот, ей Богу, вредительство какое-то. |
|
| ARTUR N. |
Дата 1.09.2015 - 11:50
|
|
Почему и нет Блохин подался в депутаты, решил Блохин бабла срубить, и стал Блохин мотаться в Штаты учиться Родину любить. Забив на думские дебаты, пошел он в мэрию служить, и начал городу во благо парковки платные мутить. |
||
|
|
| вмв |
Дата 1.09.2015 - 11:51
|
|
Да этого мнения придерживается основная масса горожан. Но "слуг народа" это не волнует - упорно гнут свою линию. Потом будут удивлятся, когда на волне их деяний на грядущих выборах всплывет новый "Евгений Робертович". |
||
|
|
| filos |
Дата 1.09.2015 - 12:01
|
|
и начал городу во благо парковки платные дарить (плодить, лудить, цедить, родить). |
||
| bakinets |
Дата 1.09.2015 - 12:16
|
|
Непопулярное решение для населения должно, по-идее, помочь чем то городу, раз оно с таким усердием проталкивается? Озвученные вами цели - разгрузить Центр и пополнить бюджет, причем первое, как здесь утверждалось, да и Блохин настаивает в своих вью - и важнее, и выполнимее, и вообще первоочередная задача, короче. Объясните популярно, как будет достигнута разгрузка Центра аж на 30%, которые вы насчитали, что можно, по словам Блохина, за пару минут промчаться по Андропова (кому это надо только? и пешеходы ведь не испарятся?), если транзитный поток будет таким же, паркующиеся машины в основной своей массе никуда не денутся, резиденты уж точно (вы проводили исследование чтоли, хотябы в честном ИРСИ, какой процент автомобилистов, не только, кстати, частников, готов отказаться от парковки ввиду ее платности? неужто 30% Проедте чтоли с Блохиным после работы за Волгу или по Московскому пр-ту или в Брагино у Альтаира, увидите действительно места, где нужно разгрузить транспортные потоки. А мэрия, вместо того, чтобы решать эти актуальные вопросы, занимается как раз популизмом, чтоб было что предъявить горожанам, мол как они заботятся об исторической части города, или историк Блохин никуда повыше больше не метит? Да и от подарков, и не только, дяди концессионера, наверняка эти лица не откажутся. Это сообщение отредактировал bakinets - 1.09.2015 - 13:09 |
||
| Геральт из Ривии |
Дата 1.09.2015 - 12:32
|
|
Кстати очень хороший вопрос...
|
|
| Хомяк76 |
Дата 1.09.2015 - 12:49
|
|
Я вот так и не нашёл объяснения по вопросу: а что станет нужно делать жителям домов, у которых (особенно в Центре, где загазованность и так приличная) организуются бесплатные автостоянки?
Это авторы платных парковок продумали или как всегда? Это сообщение отредактировал Хомяк76 - 1.09.2015 - 12:49 |
|
|
|
| bakinets |
Дата 1.09.2015 - 12:57
|
|
Альтернатива платным парковкам вообще не продумана и не оглашена, кроме как ходите пешком или на ОТ, хотя это неотьемлемая часть таких проектов. Такое ощущение, да уже и не ощущение, что цель, как можно больше подстричь бабла, причем с наглым утверждением, что это не так. Особенно красноречиво об этом говорит платный паркинг у Ярославля Главного. Это сообщение отредактировал bakinets - 1.09.2015 - 12:58 |
||
| вмв |
Дата 1.09.2015 - 13:35
|
|
Интересно, а почему молчит прокуратура? |
||
|
|
| Хомяк76 |
Дата 1.09.2015 - 13:37
|
|
То есть, насколько я понял, жителям домов следует начинать беспокоиться? Ведь какой идиот встанет на платную, если рядом - бесплатная улица или двор? Опять же, тротуары..Чем не стоянки? А пешеходы по платным автостоянкам ходить начнут... Это сообщение отредактировал Хомяк76 - 1.09.2015 - 13:39 |
||
|
|
| heavy alex |
Дата 1.09.2015 - 13:50
|
|
кто-то уже писал, что они реагируют только на заявление инициативы сами не проявляют |
||
|
|
| Stranix |
Дата 1.09.2015 - 14:10
|
|
не читал всю ветку, может кто уже и высказывался в аналогичном ключе:
если не ошибаюсь, затраты на организацию парковок вроде озвучивали что то около 100млн?. Так вот, с целью наполнения бюджета, не проще ли купить на эти деньги, как минимум, 100 авто типа форд со всеми теле-видео наворотами и пустить по улицам кататься - делать фотофиксацию нарушений правил парковки? К слову, если днем пройти по ЛЮБОЙ улице в центре этак метров 100-200, то как минимум с десяток нарушений парковки есть всегда. И это не говоря про парковку под запрещающим знаком (например, не ближе 5 м от перекрестка и выезда из двора, 15 от остановки ОТ, на пешеходных переходах и т.п.). Штрафов можно набрать столько, что 100 млн бюджетных денег за пару-тройку месяцев отобьются. А если серьезно - то хватит 5 машин МАКСИМУМ для этих целей. Это, наверно, не более 5 млн. А вот эффект по масштабу превысит доходы бюджета от платных парковок. Это сообщение отредактировал Stranix - 1.09.2015 - 14:14 |
|
|
|
| bakinets |
Дата 1.09.2015 - 14:47
|
|
Так этим деятелям неинтересно просто бюджет наполнять и за порядком на дорогах следить, им надо добиться, чтобы у человека выбора не оставалось - или паркуешься за деньги, или платишь штраф. Тогда можно и контролировать начать и потирать ручонки от того, как пухнет карман дяди-концессионера. |
||
Страницы:
(125) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.