![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
pilot709 |
Дата 22.07.2015 - 21:22
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30759 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
............. 8. Зазор ВЫПУСКНОГО клапана - 0. 35 мм (+/- 0,05) Т.е. 0.30 - 0.40... Рекомендую делать и обычно делаю, чтоб щуп толщиной 0.35 "пролетал", но 0.4 "не лез".
9. Зазор ВПУСКНОГО клапана 0.20 (+/- 0.05). Здесь "наоборот" - 0.20 "не лезет", 0.15 "пролетает". 10. ВЫпускные клапана - 1,4,5,8 от ГРМ; Впускные, соответственно - 2,3,6,7... Это сообщение отредактировал 473 aleks - 22.07.2015 - 21:23 |
rer |
Дата 22.07.2015 - 21:28
|
||
Unregistered ![]() |
Похвально! Теперь про ротор дивергенции магнитного поля и вектор Пойтинга хотим байду из мурзилки ! |
||
|
pilot709 |
Дата 22.07.2015 - 21:38
|
||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30759 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Ближе к "земле", если, ТО: А на твоей ЦРВ-хе, давеча, "ударом" не задний мост подключается (-лся)... Это пружинка в какая-то в регуляторе давления АКПП сломана (заводской косяк и """"""" болезнь"""""""") поэтому и """пинается (-лась)""" при уходе "вниз" с последующим разгоном... Это сообщение отредактировал 473 aleks - 22.07.2015 - 22:24 |
||||
rer |
Дата 22.07.2015 - 22:53
|
||||||
Unregistered ![]() |
Вот же уморили на ночь глядя ![]() Нет у меня заднего редуктора на машине по причине того, что мой сервант переднеприводный ![]() ![]() Коробас работает отменно и никогда не подводил. Хотите узнать больше про Хонды? Про то, как работает двойной насос в DPS? Вэлкам на профильный российский сайт и форум Хонда- клуба. Расскажу про все пружинки и не только в коробке, а и еще много где. Я там, кстати, модер ![]() Это сообщение отредактировал rer - 22.07.2015 - 23:10 |
||||||
|
pilot709 |
Дата 22.07.2015 - 23:13
|
||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30759 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Я там зареген, естественно..... и изредка пользуюсь ВАШИМИ услугами... Только он вроде как "црв-клаб" у меня называется. Мы об одном и том же сайте говорим?
Значит ВЫ, чьими-то слухам и субъективными мнениями давеча воспользовались про ЖОСТКОЕ подключение заднего редуктора на ХОНДЕ ЦРВ РД-1.
![]() ![]() |
||||
rer |
Дата 23.07.2015 - 07:35
|
||||||
Unregistered ![]() |
Клуб он самый. На нем, если вы заметили, только деловые темы с вопросами- ответами и пр., согдасно тематике, а также строгая модерация на нецензурные выражения, и свободу высказываний определяет модератор, т.е в Яр. регионе это ваш покорный слуга ![]() Про RD1 если где вы и читали, что идет удар при подключении, то надо понимать причину. Независимо от типа коробки, автомат или механика. Подключаемый задний привод RD1 таит негативные моменты, несмотря на положительные свойства зимой, особенно возможность резко зажать сцепление в редукторе и подоткнуть задний привод при попадании переднего колеса на песок или лед и его пробуксовке. Первый насос в DPS обгоняет второй и авто преподносит лихой финт ушами с ударом, особенно при повороте. Такова механика Сервантов, это же не вискомуфта и не электро. Не знакомые с матчастью сервисмены иногда сами виноваты, льют в редукторы не ту жижу, получаем рывки при подключении, т.к. кроме хондовской оригинальной туда ничего нельзя наливать. И пользователи, не понимающие особенность такой схемы подключения привода, начинают на Серванте залезать в грязь, рассчитывая на его якобы полноприводность, отсюда потом сплошная беда в виде сгоревших дисков сцепления редуктора. Впрочем, это уже совсем другая история ![]() Это сообщение отредактировал rer - 23.07.2015 - 07:48 |
||||||
|
BUPTYAJI |
Дата 23.07.2015 - 11:18
|
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
Зачем нужен жып в городе? При условии что в грязи не ездишь?!
Зачем нужен псевдо жып, тем более переднеприводный? Неужто есть потребность в компенсации размеров? |
rer |
Дата 23.07.2015 - 12:17
|
||
Unregistered ![]() |
Кто сказал про жип и город? Просто скромный авто с кузовом универсал и высоким дорожным просветом. Покороче многих седанов и низких универсалов. Полностью оправдывает назначение- практически ежедневно возит тяжелый инструмент и оборудование по объектам области ![]() Задний привод абсолютно не нужен, с карданом, редуктором, раздаткой, полуосями, шрусами и пр., для этого другая машина есть ![]() Это сообщение отредактировал rer - 23.07.2015 - 12:23 |
||
|
pilot709 |
Дата 23.07.2015 - 19:15
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30759 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Жип в городе не нужен. Жип нужен за городом. Псевдожип иногда полезен и в городе..... П.С. А вообще этот вопрос уже обсуждался в какой-то из тем автоветки. Припоминаю, что "много копий было сломано" давеча. Пусть каждый останется при своём мнении... ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.