Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Где лучше всего регулируют клапана на таз?

pilot709
Дата 22.07.2015 - 21:22
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30759
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





............. 8. Зазор ВЫПУСКНОГО клапана - 0. 35 мм (+/- 0,05) Т.е. 0.30 - 0.40... Рекомендую делать и обычно делаю, чтоб щуп толщиной 0.35 "пролетал", но 0.4 "не лез".

9. Зазор ВПУСКНОГО клапана 0.20 (+/- 0.05). Здесь "наоборот" - 0.20 "не лезет", 0.15 "пролетает".

10. ВЫпускные клапана - 1,4,5,8 от ГРМ; Впускные, соответственно - 2,3,6,7...

Это сообщение отредактировал 473 aleks - 22.07.2015 - 21:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 22.07.2015 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 22.07.2015 - 21:22)
............. 8. Зазор ВЫПУСКНОГО клапана - 0. 35 мм (+/- 0,05) Т.е. 0.30 - 0.40... Рекомендую делать и обычно делаю, чтоб щуп толщиной 0.35 "пролетал", но 0.4 "не лез".

9. Зазор ВПУСКНОГО клапана 0.20 (+/- 0.05). Здесь "наоборот" - 0.20 "не лезет", 0.15 "пролетает".

10. ВЫпускные клапана - 1,4,5,8 от ГРМ; Впускные, соответственно - 2,3,6,7...

Похвально!
Теперь про ротор дивергенции магнитного поля и вектор Пойтинга хотим байду из мурзилки !
Top
pilot709
Дата 22.07.2015 - 21:38
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30759
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (rer @ 22.07.2015 - 22:28)
Цитата (473 aleks @ 22.07.2015 - 21:22)
............. 8. Зазор ВЫПУСКНОГО клапана - 0. 35 мм (+/- 0,05) Т.е. 0.30 - 0.40... Рекомендую делать и обычно делаю, чтоб щуп толщиной 0.35 "пролетал", но 0.4 "не лез".

9. Зазор ВПУСКНОГО клапана 0.20 (+/- 0.05). Здесь "наоборот" - 0.20 "не лезет", 0.15 "пролетает".

10. ВЫпускные клапана - 1,4,5,8 от ГРМ; Впускные, соответственно - 2,3,6,7...

Похвально!
Теперь про ротор дивергенции магнитного поля и вектор Пойтинга хотим байду из мурзилки !

Ближе к "земле", если, ТО:
А на твоей ЦРВ-хе, давеча, "ударом" не задний мост подключается (-лся)... Это пружинка в какая-то в регуляторе давления АКПП сломана (заводской косяк и """"""" болезнь"""""""") поэтому и """пинается (-лась)""" при уходе "вниз" с последующим разгоном...

Это сообщение отредактировал 473 aleks - 22.07.2015 - 22:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 22.07.2015 - 22:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 22.07.2015 - 21:38)
Цитата (rer @ 22.07.2015 - 22:28)
Цитата (473 aleks @ 22.07.2015 - 21:22)
............. 8. Зазор ВЫПУСКНОГО клапана - 0. 35 мм (+/- 0,05) Т.е. 0.30 - 0.40... Рекомендую делать и обычно делаю, чтоб щуп толщиной 0.35 "пролетал", но 0.4 "не лез".

9. Зазор ВПУСКНОГО клапана 0.20 (+/- 0.05). Здесь "наоборот" - 0.20 "не лезет", 0.15 "пролетает".

10. ВЫпускные клапана - 1,4,5,8 от ГРМ; Впускные, соответственно - 2,3,6,7...

Похвально!
Теперь про ротор дивергенции магнитного поля и вектор Пойтинга хотим байду из мурзилки !

Ближе к "земле", если, ТО:
А на твоей ЦРВ-хе, давеча, "ударом" не задний мост подключается (-лся)... Это пружинка в какая-то в регуляторе давления АКПП сломана (заводской косяк и """"""" болезнь"""""""") поэтому и """пинается (-лась)""" при уходе "вниз" с последующим разгоном...

Вот же уморили на ночь глядя biggrin.gif
Нет у меня заднего редуктора на машине по причине того, что мой сервант переднеприводный biggrin.gif и нет никаких ударов соответственно wink.gif
Коробас работает отменно и никогда не подводил.

Хотите узнать больше про Хонды? Про то, как работает двойной насос в DPS?
Вэлкам на профильный российский сайт и форум Хонда- клуба. Расскажу про все пружинки и не только в коробке, а и еще много где.
Я там, кстати, модер wink.gif

Это сообщение отредактировал rer - 22.07.2015 - 23:10
Top
pilot709
Дата 22.07.2015 - 23:13
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30759
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Вэлкам на наш профильный российский сайт и форум Хонда- клуба.

Я там зареген, естественно..... и изредка пользуюсь ВАШИМИ услугами... Только он вроде как "црв-клаб" у меня называется. Мы об одном и том же сайте говорим?

Цитата
Нет у меня заднего редуктора на машине по причине того, что мой сервант переднеприводный
Значит ВЫ, чьими-то слухам и субъективными мнениями давеча воспользовались про ЖОСТКОЕ подключение заднего редуктора на ХОНДЕ ЦРВ РД-1. rolleyes.gif cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 23.07.2015 - 07:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 22.07.2015 - 23:13)
Цитата
Вэлкам на наш профильный российский сайт и форум Хонда- клуба.

Я там зареген, естественно..... и изредка пользуюсь ВАШИМИ услугами... Только он вроде как "црв-клаб" у меня называется. Мы об одном и том же сайте говорим?

Цитата
Нет у меня заднего редуктора на машине по причине того, что мой сервант переднеприводный
Значит ВЫ, чьими-то слухам и субъективными мнениями давеча воспользовались про ЖОСТКОЕ подключение заднего редуктора на ХОНДЕ ЦРВ РД-1. rolleyes.gif cool.gif

Клуб он самый.
На нем, если вы заметили, только деловые темы с вопросами- ответами и пр., согдасно тематике, а также строгая модерация на нецензурные выражения, и свободу высказываний определяет модератор, т.е в Яр. регионе это ваш покорный слуга wink.gif

Про RD1 если где вы и читали, что идет удар при подключении, то надо понимать причину.
Независимо от типа коробки, автомат или механика.
Подключаемый задний привод RD1 таит негативные моменты, несмотря на положительные свойства зимой, особенно возможность резко зажать сцепление в редукторе и подоткнуть задний привод при попадании переднего колеса на песок или лед и его пробуксовке. Первый насос в DPS обгоняет второй и авто преподносит лихой финт ушами с ударом, особенно при повороте.
Такова механика Сервантов, это же не вискомуфта и не электро. Не знакомые с матчастью сервисмены иногда сами виноваты, льют в редукторы не ту жижу, получаем рывки при подключении, т.к. кроме хондовской оригинальной туда ничего нельзя наливать. И пользователи, не понимающие особенность такой схемы подключения привода, начинают на Серванте залезать в грязь, рассчитывая на его якобы полноприводность, отсюда потом сплошная беда в виде сгоревших дисков сцепления редуктора.
Впрочем, это уже совсем другая история cool.gif.

Это сообщение отредактировал rer - 23.07.2015 - 07:48
Top
BUPTYAJI
Дата 23.07.2015 - 11:18
Цитировать сообщение




Fashion & Famous
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5472
Пользователь №: 2420
Регистрация: 14.11.2004 - 19:39





Зачем нужен жып в городе? При условии что в грязи не ездишь?!
Зачем нужен псевдо жып, тем более переднеприводный?
Неужто есть потребность в компенсации размеров?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 23.07.2015 - 12:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BUPTYAJI @ 23.07.2015 - 11:18)
Зачем нужен жып в городе? При условии что в грязи не ездишь?!
Зачем нужен псевдо жып, тем более переднеприводный?
Неужто есть потребность в компенсации размеров?

Кто сказал про жип и город?
Просто скромный авто с кузовом универсал и высоким дорожным просветом. Покороче многих седанов и низких универсалов.
Полностью оправдывает назначение- практически ежедневно возит тяжелый инструмент и оборудование по объектам области wink.gif Без высокого клиренса (увеличен дополнительно, пришлось...) иногда проехать из-за технологических особенностей того, куда заезжаем, просто никак.
Задний привод абсолютно не нужен, с карданом, редуктором, раздаткой, полуосями, шрусами и пр., для этого другая машина есть wink.gif

Это сообщение отредактировал rer - 23.07.2015 - 12:23
Top
pilot709
Дата 23.07.2015 - 19:15
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30759
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (BUPTYAJI @ 23.07.2015 - 12:18)
Зачем нужен жып в городе? При условии что в грязи не ездишь?!
Зачем нужен псевдо жып, тем более переднеприводный?
Неужто есть потребность в компенсации размеров?

Жип в городе не нужен. Жип нужен за городом.
Псевдожип иногда полезен и в городе.....

П.С. А вообще этот вопрос уже обсуждался в какой-то из тем автоветки. Припоминаю, что "много копий было сломано" давеча. Пусть каждый останется при своём мнении... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru