![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Опиум |
![]() |
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103736 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
Не раз читал ужасные и страшные отзывы об отелях в которые собирался и из которых приехал.... Ни разу (тьфу-тьфу) эти отзывы не подтвердились!
Все никак не пойму... кто же их пишет то, прости господи? |
zwetik |
Дата 12.07.2009 - 00:00
|
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
Люди, представления которых об отдыхе и ожидания не совпали с реальностью по каким то причинам, а тут может быть всё - от действительно плохой реальности, в корне отличающейся от картинки в каталоге и описания агента и туроператора, до банального отсутствия курортного романа, на который расчитывал турист или туристка
![]() |
shurka |
Дата 12.07.2009 - 01:08
|
Unregistered ![]() |
всегда при покупке туров доверяла только своему оператору. когда первый раз покупали с подругой тур, я решила поизучать отзывы. чуть с ума не сошла. 50% хвалят, 50% разносят. кому верить? кто прав? решила верить туроператору. ни разу не прогадали. все всегда было в рамках обещанного.
|
|
Ponytail |
Дата 12.07.2009 - 08:17
|
![]() тетя в сундуке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14741 Пользователь №: 16278 Регистрация: 19.03.2007 - 21:54 ![]() |
меня поразили в одном из отзывов слова что в отеле слишком маленький лифт. на полном серьезе люди это написали.
|
конь |
Дата 12.07.2009 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
Опиум
сам писал лично два раза |
|
Дата 12.07.2009 - 17:21
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Вот из-за таких, как ты... ![]() |
||
синий колобок |
Дата 12.07.2009 - 17:41
|
Unregistered ![]() |
а для некоторых граждан принципиальным критерий выбора отеля - кафель на полу или ковролин.
кому щи пусты, а кому жемчуг мелок как говорится |
|
Опиум |
Дата 12.07.2009 - 18:06
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103736 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
конь и что ты писал?
|
C_Nastya |
Дата 12.07.2009 - 20:56
|
Unregistered ![]() |
Обычно, если человек остался доволен отдыхом, он не будет тратить свое время на такую ерунду, как написание отзыва. А разочарованные жаждут отмщения, брызжут желчью, и пишут, пишут...
Так что если 50/50 положительных и отрицательных отзывов – значит, приличное место, скорее всего ![]() Это сообщение отредактировал C_Nastya - 12.07.2009 - 21:00 |
|
Nataliy |
Дата 12.07.2009 - 22:17
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Пользователь №: 29573 Регистрация: 11.03.2008 - 13:02 ![]() |
В том году,собираясь на отдых в выбранный отель, прочитала жалобы уже посетивших туристов,что все ужастно,вместо заявленных 3-х русских каналов показывает всего лишь 2,в ресторан приходят какие-то быдла в дешевых сланцах и т.п.Отель оказался отличным,полностью соответствовал заявленым 5*,я отлично отдохнула,познакомилась с хорошими людьми.Отзывы надо писать объективные,хотя для одних трагедия,что на 1 канал накололи,а для других главное позитивный настрой!Желаю всем Ярпортальцам,которые собираются отбыть в ближайшее время на отдых,чтобы ваши ожидания (хорошие) обязательно оправдались!
![]() |
Enya |
Дата 12.07.2009 - 22:37
|
Unregistered ![]() |
У меня до сих пор не доходят руки написать отзыв об отеле в котором отдыхала недавно. Отзыв будет негативным, т.к из обещанного почти 80% не было. Я не вредина и не ханжа, просто подбирала отель для ребёнка, что бы там была кухня, качели, развлечения для детей и т.д. То что было написано в описаниях отеля почти ни чего не было в действительности, а на месте когда я спросила где зоопарк, гид а меня так удивлённо посмотрел и сказал, типа да был, но его давно уже нет
![]() ![]() Что касаемо других отелей в которых была и читаю о них негативные отзывы - удивлена, т.к отели действительно классные и достойные!!! По сабжу: я думаю что доверяй, но проверяй. Конечно перед отъездом надо почитать отзывы и знать к чему готовиться ![]() ![]() ![]() Читала как то в одном отзыве, что людей не устроили кресла в ресторане - жёсткие были ![]() |
|
Vinel |
Дата 13.07.2009 - 08:55
|
Unregistered ![]() |
Ну, вот вам пример из личного опыта.
В 2001 году ездил в Париж на недельку. Заплатил за один отель, поселили - в другой, Очччень отстойный и по цене думаю явно дешевле того, за который было заплачено. Была такая фирма Европа 2000, может слышал кто. Написал директору, тот обещал деньги вернуть за такое кидалово. Договорились, что все решим мирным путем. Так вот я все жду и жду назад свои кровные. ![]() Ну, собственно, если бы сваял отзыв, то на волне эмоций про отель я бы написал, сами понимаете что. |
|
sk8er boy |
Дата 13.07.2009 - 09:07
|
Unregistered ![]() |
В дополнение к вышесказанному открою маленькую тайну.
Иногда отзывы бывают заказные. Особенно, когда речь идет о базовом отеле туроператора. Конкуренция. А зачастую любой отзыв - субъективное восприятие конкретным лицом конкретного отеля. Я, конечно, и сам читаю частенько отзывы на tophotels, там можно почерпнуть много чего интересного, однако, половина написанного будет просто лажа. Но если вы всё-таки ориентируетесь на отзывы tophotels, количество отзывов больше 10 и средний балл выше 3,5 - это уже хорошо ![]() |
|
Опиум |
Дата 13.07.2009 - 13:41
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103736 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
вобщем прикольно. читать диаметрально противоположные отзывы об одном и томже месте.....
|
Швайя |
![]() |
Unregistered ![]() |
Ой народ, отзывы пишут разные. И плохие и хорошие.
Вообще смотря что в отзывах плохого написано. Вот я по профессиональной причине начиталась всякого: кому-то в номер на одного поставили вторую кровать (ужасный отель!!) кому-то на двоих одну (двуспальную) - тоже ужас Кому-то пары квадратных метров нехватило в номере, обещали 50м2, получили 48м2 (люди реально меряют подручными средствами, например в локтях) - всё, отель - отстой Кому-то апельсины чистят и режут, а не целиком выкладывают, чтоб не утащили друзей из соседнего отеля угощать, пиши-пропало Кого-то в плавках не пустили на ужин - народ негодует у кого-то из брюк, лежащих в шкафу, украли 200 евро, при том, что как минимум на рецепшне висит табличка : "за вещи оставленные в номере без присмотра отель ответственности не несет, храните деньги и ценные вещи в сейфе", а отзыв уже о плохом! "гид не гаворит по руски" (с) пишет руссский человек фразу с тремя ошибками тем самым бросая тень на славное имя отеля или туркомпании... так что, люди, кто зачем едет и чего ждет - то то и получает, кому-то и 2* за тыщу баксов - хорошо, а кому-то 5* за полтыщи - плохо. ![]() Это сообщение отредактировал Швайя - 13.07.2009 - 13:45 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)